ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске новой услуги «Автоплатеж». Услуга позволяет пополнять счет автоматически при достижении минимального баланса.
Теперь клиенты «Билайн» с подключенной услугой «Автоплатеж» могут не беспокоиться о том, что в самый неподходящий момент на балансе закончатся деньги. Счет клиента «Билайн» будет автоматически пополняться каждый раз, когда на нем останется менее 15 рублей. Сумма «Автоплатежа» зачисляется на счет на три дня, после чего списывается с баланса автоматически.
Клиент «Билайн» всегда сможет дозвониться до родных и близких, не задумываясь о сумме на балансе, даже из другой страны: в международном роуминге на счет абонента зачисляется «Автоплатеж» сроком на семь дней при остатке на счете менее 150 рублей.
«Бывают такие ситуации, когда человек может остаться без связи: своевременно не проконтролировал остаток суммы на счете, нет возможности пополнить баланс... С услугой «Автоплатеж» клиенты «Билайн» могут быть уверены в том, что они всегда будут на связи с близкими людьми: на балансе всегда будет сумма для важного звонка вне зависимости, где и в какой ситуации человек находится», – комментирует исполняющий обязанности директора по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Татьяна Мудрецова.
Подключить услугу «Автоплатеж» можно, набрав команду *141*11#. Для того чтобы узнать сумму доступного «Автоплатежа», достаточно набрать *141*9#. Номер для отключения услуги *141*10#. Услуга подключается один раз и действует бессрочно.
«Билайн» первым предложил клиентам серию услуг, которые позволяют всегда быть на связи: «Живой ноль», «Доверительный платеж», «Мобильный перевод», «Баланс Близких». Сегодня «Билайн» делает новое выгодное предложение: с услугой «Автоплатеж» абоненты могут быть уверены, что связь будет доступна всегда.
Дополнительную информацию по услуге можно узнать на сайте Beeline.ru.