Торговая марка «Билайн», под которой осуществляет свои операции группа компаний «ВымпелКом», в четвертый раз возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux AG.
Стоимость бренда «Билайн», по оценкам Interbrand, составила 7,43 миллиарда долларов. На протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49 процентов.
Для включения в рейтинг торгового знака учитывались география продаж, ценность бренда, доля доходов, которую компания получает за счет бренда, стабильность и «сила» бренда и его способность преодолевать географические границы и культурные барьеры. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.