перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Колеса до работы довезут

22 мая 2015, 09:33
Гость
22 мая 2015, 14:47
посмотрел бы с удовольствием как коллеги по работе на самокатах ,а руководство на великах матаются по городу))))
Гость
22 мая 2015, 21:41
и на ЭлектроСамокате - и на ЭлектроВелике чиновники катаются будь здоров ! и смотрится это офигенски))))
Гость
22 мая 2015, 13:00
Таких чудаков крайне мало, погоды они не делают. Да и климатические условия наши не способствуют этому делу.
Гость
24 мая 2015, 12:59
В этом году начала ездить на велосипеде по делам, на работу и тд, столкнулась с несколькими проблемами: 1. Бордюры: постоянно приходится "прыгать", очень мало низких бордюров и эта проблема не только для меня и для людей на инвалидных колясках. 2. Хамство со стороны водителей и их не внимательность. 3. Нет велодорожек. С пешеходами проблем не возникало, разве что однажды: девушка шла в наушниках и махнула рукой, я ей руку задела, конечно следовало бы мне остановиться т к на мои просьбы отойти и тд она не реагировала. Хочется конечно всем участникам движения и пешеходам и водителям пожелать: вежливости и внимания, взаимовыручки и улыбок))))
Гость
24 мая 2015, 18:12
Разрешите дать Вам совет.... Хотя, лучше его не придерживаться... Научитесь показывать средний палец руки некоторым гадким автоводилам , ведущим себя далеко не по джентльменски... Поверьте, они достойны этого и только этот знак понимают... Мне удалось через силу научиться выполнять это, а ещё и крыть их матом (не надо сдерживать в себе пар гнева , сдержанностью Вы только расшатаете свою нервную систем), хотя и стыдно потом за свою не сдержанность... Но, иначе никак...
Гость
22 мая 2015, 20:34
Обычных дорог с тротуарами не остается, по велосипедные дорожки только в сказках сказывают
Гость
24 мая 2015, 11:54
Проблема у нас в том, что велосипедисту не рады ни на дороге, ни на тротуаре. По правилам ездить надо по дороге. Но водители авто усиленно выжимают нас с дороги. Не дают проехать и припаркованные у обочин машины. Перебираешься на тротуар - тут же выслушиваешь негатив от пешеходов.
Гость
25 мая 2015, 09:25
Купил себе классический городской велик с защитой цепи, на нем и в костюме бывает езжу. Для неторопливой езды по тротуарам думал будет в самый раз. Однако оказалось, жесткая вилка, тонкая резина и наши бордюры понятия плохо совместимые. С какой целью ложат бордюр в месте пересечения с дорогами мне не понятно, почему нельзя просто забетонировать это место вровень с асфальтом? Ладно я, как нибудь проскочу, а инвалид-колясочник как там должен корячиться? Вторая проблема - узость большинства тротуаров, из-за чего встречи с пешеходами не всегда проходят гладко, когда подъезжаю со спины, и вижу что реакции на звонок нет, то обычно просто спешиваюсь и так обхожу, во избежание проблем. Плюс спешиваюсь у автобусных остановок, так как при подходе автобуса люди там стоящие ведут себя непредсказуемо, ну и на переходах тоже приходится, реально страшно так проезжать. В итоге имеем рваную езду, при которой больше ходишь, чем едешь. Я думаю, для наших городов самокат будет в разы удобней и быстрей.
Гость
27 мая 2015, 22:19
ИНтересно, как эта Кристина Клипфель в короткой юбке на горном велике ездиет)))
Гость
28 мая 2015, 20:32
Не пускайте слюнки - под юбочкой велошорты! ;-)))
Гость
29 мая 2015, 12:28
Гость
28 мая 2015, 20:32
Не пускайте слюнки - под юбочкой велошорты! ;-)))
А под велошортами?
Гость
31 мая 2015, 19:02
Гость
29 мая 2015, 12:28
А под велошортами?
Дальше , Шура, фантазируйте! И, пилите, пилите двухпудовые гири - они золотые!
Гость
23 мая 2015, 17:04
В пиджаках да со спортивными велосипедами это вообще коры.
Гость
23 мая 2015, 18:21
По положению седла уже видно, что на эти велобайки "смокинги" никогда и не садились - с таким положением седла причинное место сразу защемит до такой боли, как после хорошего удара ногой в пах разгневанной мадам... :-))
Гость
23 мая 2015, 02:25
велосипедист на тротуаре тоже не подарок
Гость
23 мая 2015, 16:10
Живу на Севере в городе Архангельске что у Белого моря. Так вот, скажу Вам, иметь велобайк в условиях нашего северного климата и ездить на нём круглый год - очень затратно и экстремально! Только у меня за год затрат на замену комплектующих уходит где-то 20 тысяч рублей , а то и больше (велосипед у меня - надёжный и крепкий немецкий Corratec X-Vert Competition), и то - сам ремонтирую и покупаю запчасти подешевле где только возможно... Правда и наматываю за год 4000-6000 километров (на работу , по делам ,на дачу, в магазин и немного иногда путешествую, но это редко - так сильно выматываюсь на велосипеде, что отдых для меня - это отдых от велосипеда)... А, уж нервотрёпка на дорогах с автомобилями и на тротуарах с пешеходами - ещё та!
Гость
24 мая 2015, 23:20
Хочу дать совет всем велолюбителям - одевайте отражающими жилет, он гораздо более необходим чем шлем! Его цена 100 р. в любом магазине хозтоваров.