Развлечения Анжелика Каширина, актриса: «Можно быть счастливой и не имея длинных ног»

Анжелика Каширина, актриса: «Можно быть счастливой и не имея длинных ног»

В Уфе состоялась онлайн-пресс-конференция актрисы Анжелики Кашириной. Основными поводами для встречи послужили, конечно, выход нового сериала «Анжелика» на телеканале СТС (который идет по будням в 19:00) и тот радостный факт, что в одноименном сериале главную роль играет наша землячка, уроженка Салавата! Большой круг вопросов от представителей прессы касался детских воспоминаний Анжелики. Оказывается, она была активисткой в школе и в родном городе Салавате, участвовала в различных конкурсах чтецов и даже помнит наизусть стихотворение Мустая Карима « Мой край»…

– Я родилась в Башкирии, жила в маленьком городе Салават, часа полтора езды от Уфы. Училась там в очень хорошей школе – гимназии №1. Во время учебы в старших классах школы я перебралась в Москву: чтобы поступить, необходимо было начать заниматься на подготовительных курсах. Переезжать было страшно, но я хотела учиться только в Москве! Волновалась, как меня примут в новой школе, но все обошлось, я со всеми быстро подружилась, и почти все мои близкие друзья сейчас – это друзья по московской школе.

С детства любила смешить. Гримасничала, что-то показывала. И я видела, что люди смеются над этим. И мне было очень приятно. Однажды на дне рождения моей одноклассницы, еще в начальной школе, я спародировала Майкла Джексона. Я танцевала, как он, и все смеялись. Не было такого, что вот я однажды посмотрела какое-то кино, увидела какую-нибудь актрису и сказала себе: «Хочу быть, как она!» Это все от моего детского лицедейства и того, как окружающие меня воспринимали. В школе меня позвали в театральную студию. Я постоянно соприкасалась с актерством и творчеством в том или ином виде, участвовала в конкурсах, ходила в кружки, например, пять лет посвятила бальным танцам. Танцы, которыми я занималась в детстве, стали хорошей базой для театрального института, тело осталось очень подвижным. Кстати, сейчас я танцую в спектакле Егора Дружинина «Всюду жизнь». Это независимый спектакль, премьера состоялась несколько лет назад, и скоро мы снова начнем его играть. Если бы не моя детская танцевальная база, мне было бы нелегко.

– А твои родители связаны с творчеством?

– Нет, они врачи. Мама – кардиолог, папа был хирургом.

– Они не пытались тебя увлечь естественными науками, заинтересовать своей профессией?

– Я понимала, как тяжело быть врачом. Папа очень много работал, и из-за этого я его редко видела. У меня никогда не было тяги к этой профессии – видимо, гены не передались. А вида крови я с детства боюсь. К сожалению, папы рано не стало. И решение мы принимали вдвоем с мамой. Изначально я думала об экономическом образовании, отходила к репетитору по математике неделю, и так это все мне не нравилось… Я попросилась в театральный. Сначала были слезы и вопросы: «Ну, куда ты идешь?» Это был очень сложный период в моей жизни. Но потом в итоге мама меня поддержала. Она понимала, что это моя мечта, она вспомнила, как я грезила этим в детстве, и отпустила меня, хоть и долго переживала. Когда ты поступаешь на экономический, все так предсказуемо, а на театральный – эфемерно…

– Ты с первого раза поступила в ГИТИС?

– С первого раза! На факультет музыкального театра, на экзаменах туда надо было еще и петь. Меня попросили не только спеть, но и станцевать! А у меня были гигантские каблуки, я ведь небольшого роста и ношу их всегда, чтобы быть выше. И я этими каблуками стучала с таким остервенением, набивая чечетку, так мне хотелось поступить, что экзаменаторы мне сказали: «Деточка, ты на таких каблучках не упадешь?» Я отвечала, что нет, и продолжала танец!

– В сериале СТС «Анжелика» ты снова возвращаешься в студенческие годы, играешь студентку. Тебе это понравилось?

- Очень понравилось! Как-то мы сидели с моей коллегой по съемочной площадке Ксюшей Тепловой (играет подругу главной героини – Кристину. – Прим. СТС) и обсуждали, как это здорово – играть студенток. Какое же это удовольствие – заново пережить то время! Сколько лет мы на парах просидели, и сейчас снова сидим в аудиториях и пишем лекции! Так получается, что сначала ты играешь студентку, потом молодую маму, потом маму взрослого ребенка и так далее. Я пока не хочу играть мам. Пока есть возможность играть молодежь, надо этим пользоваться. Пока не хочу взрослеть!

– А на какой возраст ты сама себя внутри ощущаешь?

– На двадцать с небольшим. Совсем небольшим! (Смеется.) Поэтому мне так и легко играть в этой студенческой истории!

– А у вас в институте были такие типажи, как в сериале – первая красавица института, как героиня Ульяна в сериале, или первый красавец, как Никита, в которого влюблена твоя героиня? Кстати, как в сериале складываются отношения твоей героини с красоткой Ульяной?

– Наверное, люди такого типа, как Ульяна, самоутверждаются за счет таких беззащитных и добродушных людей, как моя героиня, стараются съехидничать в их адрес, сказать обидное слово. Но, как это ни странно, моя героиня искренне восхищается первой красавицей института Ульяной, хотя и считает ее стервой. Моя Анжелика вообще не умеет завидовать по-черному. Хотя она и понимает, что такая красота ей, конечно, не светит. Не всегда за красивой оболочкой и внутри скрывается что-то действительно красивое. Вообще дело не в длинных ногах, я считаю. Можно быть счастливой и не имея длинных ног.

– А от чего тогда зависит ощущение счастья, на твой взгляд?

– От собственного восприятия этого мира! В каждой ерунде можно найти что-то отрицательное. Например, ты застряла в пробке – ты можешь нервничать, переживать, нагнетать, посылать негативную энергию в космос. А можешь просто расслабиться, сказать себе, что ничего страшного не случилось, а наоборот появилось время послушать музыку или поставить себе диск с английским языком и поучить его. Я в пробках так и рассуждаю: есть время, почему бы мне не поучить английский, чем понапрасну ругаться.

– Лика, в сериале «Анжелика» на СТС ты играешь сразу две роли – пухленькую и жизнерадостную студентку Лику Вершинину, которая мечтает похудеть и привлечь внимание самого красивого парня института, и ее похудевшее альтер-эго, девушку, в которую она совершенно непредсказуемо превращается в любое время дня и ночи. Тебе пришлось пройти через сложнейший этап пластического грима, который добавляет тебе на вид как минимум 50 лишних килограммов. Вспомни свою первую эмоцию после того, как тебя впервые загримировали в пампушку? Ведь, наверняка, в зеркале ты увидела совсем другого человека?!

– Да, на меня взглянул другой человек, но меня все так уверяли, что я выгляжу очень обаятельно, что я в это поверила и сама. Да, я обаятельная толстушка! Мне немного изменили цвет волос и прическу, потому что мы с художниками по гриму поняли, что пухленький грим лучше смотрится именно с таким цветом волос. Образ моей героини очень светлый и позитивный. Несмотря на всякие жизненные невзгоды, она энергичный и жизнерадостный человек. И гримеры именно такого образа и старались придерживаться. В пластическом гриме толстушки я абсолютно по-другому себя чувствую. Отдельно, как перчатки, надеваются силиконовые руки, а тело, будто скафандр, надевается сверху при помощи костюмеров. Поначалу было непросто, мы начали снимать зимой, и в гриме в теплом помещении мне быстро становилось очень жарко. Грим вместе с костюмом занимал около трех часов… Да, физически было нелегко, требовалась дополнительная энергия, чтобы каждый раз это все надевать, носить, потом снимать, но чисто по-актерски было очень интересно – когда еще я побуду такой полненькой! Для меня как актрисы этот опыт – настоящий подарок!

– Съемки шли около полугода. Ты в итоге привыкла к этому сложнейшему гриму? Как сейчас к нему относишься?

– Теперь я даже буду по нему скучать! (Смеется.) К концу съемок у нас уже все шло по накатанной: «Раз-два! Где тело? Вот тело! Где руки? Вот руки!» Я привыкла, да и съемок в пластическом гриме летом было гораздо меньше, чем зимой, так что я не сильно страдала из-за жары.

Игорь Лантратов, Анжелика Каширина и Аристарх Венес
1 из 2

– Скажи, у тебя был такой день, когда ты почувствовала себя знаменитой? Наверняка, это связано с твоим ролями в скетчкоме СТС «Даешь молодежь!»?

– Я шучу, что слава пришла ко мне, когда меня начали узнавать в «Ашане» и просить сфотографироваться среди полок с макаронами! (Смеется.) В основном меня узнают дети. Эта такая прекрасная публика, очень искренняя и с широко открытыми глазами. Когда они подходят, сердце просто радуется! Дети обычно говорят: «Мы вас так любим! Вы такая хорошая! Можно я вас потрогаю?» После такого даже самое плохое настроение непременно повышается.

– В «Даешь молодежь!» ты сменила массу амплуа, перепробовала кучу образов. Перечисли свои любимые!

– Мне очень нравится пародия на вампирскую сагу. Линия достаточно странная, но я ее очень люблю. Еще в линии с борцами, которых играют Михаил Башкатов и Аслан Бижоев, мне очень нравится девушка борца Диана. Я постоянно подхожу к ним и говорю: «Тамик, приувэт, как дэла твои?»

– А девушка, которая постоянно плачет из-за расставания с парнем?

– Тяжелая роль! Мне приходилась плакать по нескольку часов подряд, по пять-шесть дублей, и так весь съемочный день! Начинали, конечно, «за здравие», а заканчивалось все просьбами к гримеру «намажьте мне вот тут», когда собственные слезы уже заканчивались. Плакать по щелчку, конечно, сложно, но можно. Под конец дня у меня, обычно, были красные опухшие глаза.

– А у тебя есть свой актерский секрет, как заплакать по команде?

– Когда плакать надо в комедии, это одно. А когда ты плачешь в драматической сцене – совсем другое.

– Что сложнее?

– Наверное, плакать в комедийной сцене. В драматической все-таки сразу есть грусть, определенный настрой.

– С актерами – коллегами по «Даешь молодежь!» продолжаешь общаться?

– Да, со всеми общаемся! К Мише Башкатову я недавно приезжала на съемки «Кухни». Просто была недалеко от съемочной площадки и знала, что он там снимается, решила зайти. Были очень рады видеть друг друга, ведь нечасто удается встретиться. Андрей Бурковский приезжал на съемочную площадку «Анжелики». С Ксюшей Тепловой мы не расстаемся, слава богу! Вместе снимались в «Даешь молодежь!», а теперь она играет мою лучшую подругу в «Анжелике»! На общие праздники, дни рождения мы всегда стараемся вместе собраться. С Машей Зыковой и Юлией Паршутой мы дружим. Так что из «Даешь молодежь!» я вынесла не только ценный актерский опыт, но и кучу прекрасных подруг и друзей!

– Ты очень легкий и веселый человек. Скажи, а стресс у тебя вообще бывает? И как ты его снимаешь?

– Лучшее снятие стресса – моя работа!

– Разве работа – это не напряжение?

– Перед стартом съемок «Анжелики» у меня было странное настроение. Меня посетило нечто депрессивное. И я думала, скорей бы начались съемки! И когда все закрутилось, у меня это состояние как рукой сняло. Для меня лучший антистресс – это моя работа. Вот так мне повезло! Бывает, когда у меня плохое настроение, я еду в гости к маме, встречаюсь с друзьями, посещаю родные места.

– Что ты пожелаешь своим землякам?

– Здоровья, счастья, улыбаться и смеяться чаще и всего самого хорошего!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем