Развлечения Башкирия – молочная страна!

Башкирия – молочная страна!

Молочная тема в Башкирии сейчас переживает самое настоящее второе рождение, и неспроста: Башкортостан является крупнейшим регионом – производителем молока в России. Чего стоит только одна цифра...

Молочная тема в Башкирии сейчас переживает самое настоящее второе рождение, и неспроста: Башкортостан является крупнейшим регионом – производителем молока в России. Чего стоит только одна цифра: за семь месяцев текущего года в республике реализовано 1 066 000 тонн молока. Неофициальное звание молочной столицы России, закрепившееся за регионом, в последнее время звучит все чаще, причем из официальных источников. Так, в начале сентября в Уфе состоялся необычный праздник – первый Всероссийский фестиваль «Молочная страна – 2011», организованный правительством Башкирии и Национальным союзом производителей молока. На целый день площадь имени Ленина превратилась в самый настоящий молочный городок: здесь появилась настоящая ферма с животными, молочное кафе, молочный салон красоты и, конечно же, молочная ярмарка, на которой были представлены, пожалуй, все марки молочных продуктов, которые только можно найти на прилавках уфимских магазинов. Любой желающий мог поучаствовать в конкурсах на доение коров или укрощение бутафорского быка, а также вместе с другими уфимцами установить рекорд Гиннеса по коллективному распитию молока. И рекорд был-таки установлен: горожане выпили ни много ни мало 6168 литров молока «Домик в деревне», побив достижение жителей Воронежской области, которые за день сумели выпить лишь 4480 литров этого полезного напитка.

«От этого рекорда все участники нашего эксперимента получили и пользу, и удовольствие, – говорит директор по маркетингу региональной дирекции «Урал» ОАО «Вимм-Билль-Данн» Азамат Исянчурин. – Для установки рекорда было выбрано самое популярное у потребителей молоко жирностью 3,2% – не слишком жиркое, не слишком легкое и в наибольшей степени раскрывающее вкус настоящего молока».

Экспозиция «Вимм-Билль-Данн», представлявшей на «Молочной стране» марку «Домик в деревне», привлекала внимание не только гостей праздника, но и жюри, оценивавшего креативность участников. Старания компании не прошли даром: стенд был признан лучшим и получил Гран-при фестиваля.

Производство молочной продукции под брендом «Домик в деревне» компания «Вимм-Билль-Данн» начала в 1997 году. В 2008 бренд «Домик в деревне» вошел в десятку лучших российских брендов в национальном рейтинге The Best Russian Brands. На сегодняшний день «Домик в деревне» является признанным лидером в премиальном сегменте традиционных молочных продуктов (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка). Продукция «Домик в деревне» неоднократно получала премии «Товар года», а в 2011 году, помимо этого почетного звания, бренд был награжден Гран-при Всероссийского дегустационного конкурса «Молочный успех» в категориях «Ряженка», «Сливки», «Кефир» и «Творог»; а «Молоко деревенское отборное» было удостоено золотой медали.

В настоящий момент в ассортименте марки присутствуют не только традиционные молочные продукты, но и уникальная топленая серия, а также линия продуктов из вершкового молока.

Основной целью проведения праздника стала популяризация молока и молочных продуктов, а также возрождение культуры потребления этих напитков. Эти же задачи стоят и перед Экспертным советом по молоку, который был создан в июне 2011 года под эгидой бренда «Домик в деревне». В задачи Совета входит также и просветительская работа, в рамках которой специалисты развеивают укоренившиеся мифы о молоке. Цитировать эти мифы не имеет смысла – каждый из нас так или иначе сталкивался с предрассудками, которые порой окружают магазинное молоко. Но эксперты знают об этих продуктах абсолютно все, начиная с наивных вопросов типа «Почему молоко белое?» и заканчивая тонкостями биохимических процессов, которые происходят в напитке во время пастеризации.

Экспертный совет по молоку объединяет высококвалифицированных профессионалов индустрии в самых различных областях. Поиск и поддержка лучших специалистов – задача непростая, но у Совета есть все возможности для ее решения. Это и многолетняя экспертиза «Домика в деревне», и поддержка Управления по инновациям компании «Вимм-Билль-Данн», и колоссальный опыт компании «Тетра Пак», ключевого партнера Совета.

На днях в состав Экспертного совета по молоку вошло АПП имени Калинина, расположенное в Стерлитамакском районе Башкирии. Главный зоотехник предприятия Наиль Назмутдинов был в торжественной обстановке награжден званием эксперта и почетным знаком Совета. Для самого Наиля Фанусовича это еще одно подтверждение его колоссального опыта, благодаря которому АПП уже много лет является надежным поставщиком для бренда «Домик в деревне».

Что делает продукты под маркой «Домик в деревне» такими особенными? В первую очередь, это непрерывная работа сотен специалистов отдела традиционных продуктов департамента разработки и внедрения управления по инновациям компании «Вимм-Билль-Данн», которые совершенно точно знают, каким должно быть хорошее молоко. Руководит этим подразделением Надежда Епифанова – эксперт в области производства молочной продукции с многолетним опытом работы в индустрии. В сферу ее ответственности входят вопросы разработки и внедрения молочных продуктов, а также исследования сырья с точки зрения качества и безопасности.

Сегодня компания «Вимм-Билль-Данн» продолжает развивать технологии производства с тем, чтобы сохранить всю пользу и вкус натурального свежего молока. Новые технологии дадут возможность в будущем еще бережнее обрабатывать натуральное молоко, совмещать в традиционных молочных продуктах под брендом «Домик в деревне» присущее им высокое качество, натуральность, любимый вкус и долгий срок хранения.

Фото: Видео Рустема ВАЛИДОВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем