СЕЙЧАС -21°С
Все новости
Все новости

Премиальный вечер

18 августа Shopping Guide «Я Покупаю» организовал модный кинопоказ – премьеру фильма «Семейка Джонсонов». На мероприятии присутствовали партнеры, друзья и читатели журнала...

Поделиться

Поделиться

18 августа Shopping Guide «Я Покупаю» организовалмодный кинопоказ – премьеру фильма «Семейка Джонсонов». На мероприятииприсутствовали партнеры, друзья и читатели журнала. Место для проведениямероприятия, ТРК «Галерея ART», было выбрано не случайно. Это на сегодняшнийдень один из ведущих торговых центров города, который с сентября 2010 годаоткрывает ряд новых бутиков. Под живой звук саксофона, наслаждаясизвестных актеров.Приятным сюрпризом стал перфоманс от салона эксклюзивной верхней одежды из кожии меха «Cressida de Luxe»:все самое роскошное, самое модное, актуальное, дерзкое, дорогое, неповторимое вновой коллекции сезона.

Самые активные гости участвовалив конкурсах на знание фильмов с присутствием главных героев. Победителиполучили подарочные сертификаты от спа-центра «Fiji».

«Запусти харизму в русло!» – подтаким девизом «Семейка Джонсов» и Shopping Guide «Я Покупаю»начинают осенний шопинг!

Джонсы – просто сотрудникимаркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать

Поделиться

нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллионсопутствующих товаров. Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что ихработенка не такая простая, как казалось, а горожане – что Джонсы не такие ужидеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок…

Семья, которая на самом деле неявляется идеальной, создает иллюзию людей, находящихся на вершине счастья. Уних есть все, что необходимо для легкой и комфортной жизни: шикарный дом,новенькие автомобили, модная одежда, дорогие украшения, удобная мебель и дажефантастически успешные клюшки для гольфа. И самое главное – они сами: послушныежизнерадостные дети, страстная жена и любящий верный муж.

Проблема лишь в том, что все этоиллюзия. Для работодателя эта семья – всего лишь рекламоноситель, способпродвижения товара.

Джонсы все время переезжают сместа на место. Они заводят новых друзей и своим личным примером вдохновляютлюдей покупать то, что необходимо продать заказчику. У Джонсонов есть все, чтонужно для блистательной карьеры. Но... один из знакомых этой семьи, не имеющийвозможности купить все то, что рекламируют его новые друзья, влез в долговуюяму и решает покончить с собой. Это заставляет главных героев впервыезадуматься о том, что они делают.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter