В Уфе родители школьников заявили, что их незаконно принуждают сдавать деньги
24 августа 2022, 09:33
Гость
28 августа 2022, 05:05
То что заставляют это мало вероятно потому что сам учился и это решение ваше отработать или заплатить там даже можно было отработать перед учёбой я сам лично учился там и знаю всех учителей и что бы заставляли я такого не видел
Гость
28 августа 2022, 01:53
Сама училась в этой школе. Говорили,что экзамены не сдам,а они будут радоваться.
Учителя больше половины свой предмет не знаю,а потом удивляются почему так много двоек за экзамены.
В 18г. сдавали деньги на какой-то фитнес,22г. ничего нет!
Директора поменяли школа скатилась.
Учителя не педагогично относятся к детям,учитель физики орал из-за того,что красишься и говорил,что тряпкой вымоет.
Учитель матиматики заходит в класс и сразу кричит «закройте рты»
Сдают за охрану.
Охрана представляет из себя бабушку и дедушку,которые спят.
турникет вечно не работает,кто хочет может входить и выходить
Гость
26 августа 2022, 10:14
Мы только что сдали по 2000 руб на ремонт класса. Школа в историческом центре города. В школе унитазов нет. В туалете дырка в полу, как в деревне. О чем все говорят? Поборы были и есть. Родители не возмущаются ради детей.
Гость
26 августа 2022, 07:29
Всё погрязло в коррупции. Там давно уже чистку делать надо. А так одни отмазки. Волк волка не съест.
Гость
25 августа 2022, 20:41
Деньги требуют сдать. При поступлении, если не сдашь 1500 рублей, то документы просто не примут, при чем по прописке. За отработку тоже собирают. И за камеры/турникет/охрану тоже надо сдавать. Помниться мы покупали рабочие тетради на собственные деньги, организованно. А когда их раздали, то в них стаял штамп школ ной библиотеки, то есть их провели по балансу школы. Но, повторюсь, мы их покупали на свои деньги!
Гость
25 августа 2022, 23:48
Это незаконно собирать деньги. Правильно сделала, что, написала.
Гость
25 августа 2022, 18:44
Плата за отработки в этой школе действительно имеет место быть. Сама эту школу закончила. Даже пару раз приходилось за "отработки" платить, т.к. если ты не поработал на благо школы летом (или не заплатил за отработки), то осенью в библиотеке тебе не выдадут учебники, вот и все.
Гость
25 августа 2022, 09:37
Рыба гниёт с головы.
Глас вопиющего в пустыне
.
Гость
25 августа 2022, 08:07
Одни дети честно ходили на отработки, а эта в наглую не ходила. Теперь еще и скандал устроила. Наши дети в чем виноваты? Почему теперь наших детей будут долбать проверками???
Гость
25 августа 2022, 06:33
Во всех школах есть фонды класса и школы, и ремонт делаем на свои деньги, и на бумагу (снегурочка) сдаём и на нужды класса, почему раньше когда мы учились, не было этих сборов о наших родителей?????? В начале учебного года выделяется всем школам, а если не финансируют школы, значит директора школ не выполняют соответствующе свою работу, надо просить у вышестоящих, а не у родителей
Гость
24 августа 2022, 23:10
Поборы как были так и останутся.
Это жизнь.
Рука руку моет.
Взять армию СССР. Солдату рядовому Положено было 7руб.а на руки давали 3 или 4 р.
Забирали за подшиву за ваксу и зубную пасту тд. И тп. Кормить надо было на верху.
Не зря говорят что рыбы гниёт с головы.
Гость
24 августа 2022, 22:36
Привыкайте. Сейчас за все будете платить.Особенно за тупой патриотизм. Если мозги не работают,то начинают работать ноги и руки.
Гость
24 августа 2022, 21:33
Родители уже вкрай обнаглели! Действительно, нужно завалить встречными жалобами по всем статьям пусть эту семейку проверят.
Гость
24 августа 2022, 21:26
Так начинает уже побор с детского сада потом школа и ТД государственные деньги на ремонт идут этим дармоедам а карман ( славься отечество наше казённое)))
Гость
24 августа 2022, 21:21
Видите ли, проведена беседа😁🙈да они прекрасно знают что все детсады заведующие и в школах занимаются поборами, с нас потребовали в садик краску на сумму три тысячи рублей, где бюджетные деньги, а одни праздники да гулянки
Гость
24 августа 2022, 21:32
Выплаты на детей получил? Будь любезен оплати!
Гость
24 августа 2022, 22:26
Это все идёт сверху И называется это ,,работать с родителями,,
Гость
24 августа 2022, 20:28
Как всегда крайними сделали простую училку А не жирных чинуш, которые на школы денег найти не могут, зато на себя любимых всегда пожалуйста
Гость
24 августа 2022, 19:08
кстати помню в моей школе платили за отработку, и если пропускали уборку то тоже платили , насколько я помню 16 рублей. Эту сумму вычитали из оплаты за отработку. В это время бутылка шихана стоила 9 рублей)
и с какого времени , интересно , 52 лицей стал престижным ???
среди бараков , даже то , что понастроили человейник " Черника" - это заведение принимает всю местную гопоту )))
Гость
28 августа 2022, 01:21
На счёт гопоты я бы поспорил вся гопота в 87 и 111
Гость
24 августа 2022, 17:59
Вот интересно, если она сдавать деньги не хочет, почему ее дети пользуются тем, что куплено на деньги которые сдали другие? Почему кто-то должен ее ребёнка обеспечивать?
Гость
24 августа 2022, 17:44
Бла-бла-бла! Тьфу, читать асе это противно, осточертело
Гость
24 августа 2022, 17:20
У нас в школе тоже были такие мамочки, но их весьма быстро урезонили. Одна через полгода ребенка в другую школу забрала, а другая сейчас и пискнуть боится.
Вот так нужно со стукачками поступать.
вот- вот , ниже я и написала , что всем рулят быдло- родители , подстрекающие своих " детишек" к тому что все продается/ покупается .
Гость
24 августа 2022, 21:24
Ты что вообще чтоли, со школы учат детей, что все продаётся и покупается, прогибаться и лизать
Гость
25 августа 2022, 08:08
Гость
24 августа 2022, 21:24
Ты что вообще чтоли, со школы учат детей, что все продаётся и покупается, прогибаться и лизать
Так и есть Все продается и покупается. Это жизнь, деточка
Гость
24 августа 2022, 16:58
46 лицей.Никаких поборов,сдаем только пару тыс.в начале года в попечительский фонд.и все!!!
Гость
24 августа 2022, 17:21
Все зависит от директоров В некоторых школах никаких поборов и никаких отработок нет.
Гость
30 августа 2022, 07:25
Но вы забываете, что 46 лицей находится в Затоне, на самом отшибе.
Гость
24 августа 2022, 16:55
А учителя что молчат и оправдываются? Собрались бы все вместе и написали встречные жалобы во все возможные инстанции.
Очень отрезвляет, между прочим.
Гость
25 августа 2022, 09:12
Вы вообще да?! Поощряете поборы???? В своём уме??? Давайте, пусть они и дальше доят родителей, у которых и так с деньгами не сладко в нынешней ситуации. Бред. Что пишете то вообще!!!!!
Гость
25 августа 2022, 23:19
Гость
25 августа 2022, 09:12
Вы вообще да?! Поощряете поборы???? В своём уме??? Давайте, пусть они и дальше доят родителей, у которых и так с деньгами не сладко в нынешней ситуации. Бред. Что пишете то вообще!!!!!
Зря здесь распаляетесь. Идите к директору заведения, где учится ваш ребёнок и требуйте этого там. Это будет правильно.
Гость
25 августа 2022, 23:26
Правильно, только нужно также писать и об отсутствии бюджета на ремонт и содержание учебного заведения, на бездействие в этом вопросе директора этого заведения. Беда лишь в том, что мало кто из учителей на это решится: писать поодиночке - их сожрут, а весь коллектив вряд ли сойдется на одном мнении, всегда найдутся те, что будут поддерживать директора, даже если в учреждении действительно организован механизм по сбору денег с родителей. О причинах догадаетесь сами.
Гость
24 августа 2022, 16:48
От таких жалоб только хуже Учителя увольняются, хорошие директора тоже. В итоге страдают дети.
Гость
24 августа 2022, 16:37
А почему одни дети должны зодить на отработки, а другие нет??? Наши дети тоже не рабы, чтоб за других работать!
Гость
24 августа 2022, 15:59
Такие странные, всю жизнь сдавали на ремонт. На отработку не ходят, ещё и предъявляют. Почему другие должны работать за эту девочку?
Гость
24 августа 2022, 15:46
Когда мы пишем Хабирову на то, что в школе холодно, из окон дует, туалеты пострянно неисправны, то никакой реакции нет Одни отписки А тут сразу засуетились! Почему такое избирательное отношение???
Гость
30 августа 2022, 07:28
Как почему? Потому что вы просите что-то реальное, вот вам отписка. А тут накажут директора, которая вам сама и напишет ответ.
Гость
24 августа 2022, 15:32
Переводили ребёнка в 52 лицей,прекрасно вымогают на добровольное пожертвование.Не заплатила бы,не взяли бы ребёнка.
Поэтому не понимаю тех кто гонит на родительницу,мы именно мы плодим это вымогательство.Не давали бы денег и школа бы ходила и требовала у вышестоящих,что ей положено,а не стригла с родителей,с них же легче.
Гость
24 августа 2022, 16:45
Зачем переводить ребенка в 52 лицей??? Вот такие как вы и плодят все эти безобразия!
Гость
26 августа 2022, 07:54
Определитесь за кого Вы!
Гость
24 августа 2022, 15:26
Статья, как всегда, типа на злобу дня. И столько негатива в адрес написавшей жалобу, что отвратительно читать... Уважаемые комментаторы, вы как будто с луны свалились, честное слово. Вам ли, живущим в стране, где каждое ведомство, включая Минобразования, "распиливает" поступающие средства по своему усмотрению, не знать, что это ведомство имеет пару-тройку образцово-показательных школ с евроремонтом (или садиков, лицеев), куда таскаются все прибываюшие в республику или город профильные комиссии, и что все остальные учебные и воспитательные заведения брошены на самовыживание и самообеспечение, в т.ч. в плане ремонта?!? Вы правда думаете, что тот или иной классный руководитель, находясь в трезвом уме и светлой памяти, по собственной воле начнёт собирать с учеников деньги на ремонт (хотя и такие попадаются, но это исключение)?!? Окститесь... Этого же учителя в случае чего его же руководство сделает козлом отпущения... А не вы ли, уважаемые комментаторы, с младого возраста ваших детей носите денежки в детсад (воспитатели просят на мыло и туалетную бумагу) и в поликлинику по месту прописки (а вдруг ребёнка толком не полечат)? И попробуй кого из вас при этом спроси, зачем вы это делаете - услышишь долгую тираду сдобавлением фразы: "Чё, сама не знаешь что ли?"
Так неужели вам, таким умным, не ясно, что вы сами своими действиями формируете ту среду, в которой живёте? Или не живёте...
Гость
24 августа 2022, 16:47
Да, носим И носить будем Потому, что по-другому никак. И среда эта сформирована не нами.
они вас не услышат, у нас население на 80% больное
Гость
29 августа 2022, 19:06
Солидарна с Вами!!! Может, почаще жаловаться на поборы! И директора стали заложниками системы! Чиновники сферы образования прекрасно знают о такой практике и поощряют её! Думаю, деньги собирают во всех школах! Кто придумал попечительские советы для того, чтобы сделать поборы законными? Явно не директора!
40 лет проработала в системе образования. Приходилось просить родителей помочь сделать или приобрести стенды, на свои деньги приобретала бумагу для методичек, раздаточного материала и т. п.
О сборах денег в учебных заведениях много говорят и пишут! Но чиновники ничего не предпринимают! Видимо, им это выгодно!
Гость
24 августа 2022, 15:21
У нас в школе вообще нет отработок.
Сдавали в прошлом году только на охрану, ну тут решения добровольное, никто не был против.
А так видимо все это от директора конретного учреждения
Гость
24 августа 2022, 14:52
Из за таких родителей страдают дети и учителя Вместо того, чтоб учить детей, они вынуждены отбиваться от проверок Никому ничего хорошего от этого нет.
Гость
24 августа 2022, 14:38
На своем примере скажу , что и у Сына и у дочери в школе собирали на ремонт класса и на ремонт школы т. е. две суммы .А то что родители молчат так это потому что опасаются за своих детей !
Гость
24 августа 2022, 14:06
Моя дочь закончила в этом году школу. Последний звонок проходил в актовом зале и по всему залу в проходах стояли ведра, вся крыша дырявая. Оказывается на ремонт не выделяются деньги из бюджета. Раньше у нас тоже собирали по 1 тыс в год и на эти деньги, что - то делалось. Но родители написали в прокуратуру и уже 6 лет ни копейки не собирали. Не знаю я бы сдала 1 тыс рублей в год, чтобы крыша не текла и в классах было тепло. Т. к дети в некоторых классах сидели в куртках. И вопросы о сборах нужно задавать правительству, потому что они поставили школы, дс в такие условия. Где выглядят, как порошайки.
Гость
24 августа 2022, 14:04
Предлагаю администрации лицея действовать в отношении заявительницы её же методами. Жаловаться на нее и организацию, в которой она работает. Потребовать от компетентных органов проверить ее семью. Потребовать от налоговых органов проверить, нет ли у семьи источников дохода, с которых не платятся налоги и так далее.
По любому, даже малейшему нарушению со стороны ребенка заявительницы составлять акты и направлять для рассмотрения.
Эти абсолютно законные и очень эффективные меры.
Гость
24 августа 2022, 20:29
Позвольте, заявительница с вас денег не тянула, за что её призывать к ответу и преследовать её. Вам перед своей совестью не стыдно. А с нами даже разговаривать не хотели, когда мы пришли сдавать документы без денег. Выписали нам какой-то счёт, по которому невозможно было перевести деньги. Отношение резко изменилось, когда мы сдали 1500 наличкой, якобы в фонд школы.
Гость
25 августа 2022, 01:57
Вы в своём уме или же вы из этих? Почему прокуратуре не проверить все школы и администрации районов, это ведь идёт оттуда, все мы учили и водили детей в садик, и все платили огромные деньги, побором занимаются давно, не для кого ни секрет, все жалобы отметают и дальше дерут три шкуры с родителей. Безнаказанность во всем, придумали всякие фонды.... И им ничего не будет за это, а вас точно должны проверить все службы какие есть!!
Гость
26 августа 2022, 08:26
Судя по вашим коментариям это вы организовали поборы в лицее, а родителя я поддерживаю. Не имеет никакого права лицей у родителей выпрашивать какие то взносы
Гость
24 августа 2022, 13:55
Чиновники сами требуют "работать с родителями", а потом все сваливают на самодеятельность учителей.
Гость
24 августа 2022, 13:54
У меня один ребенок родился в 20м веке, окончила 11й в 2007 году. Другой родился в 21м. окончил в этом году. Насчет сбора денег раньше разговоров не было почти. На собраниях мы разбирали успеваемость детей, скорочтение и черт знает что об учебе. Сейчас собирались только по поводу каких то мероприятий и сбору денег на них. Слава Боу все позади и дети за пределами республики
Гость
24 августа 2022, 13:34
60 лицей?
Гость
25 августа 2022, 10:56
Что 60 лицей?
Гость
25 августа 2022, 13:50
Гость
25 августа 2022, 10:56
Что 60 лицей?
хороший лицей )))
Гость
24 августа 2022, 13:21
Эту семью нужно проверять по всем статьям. Родителей, места их работы и так далее.
Такие выходки не должны оставаться без ответа!
Гость
24 августа 2022, 21:25
Это вас надо проверять на адекватность
Гость
26 августа 2022, 08:21
Нужно лицей проверять, а не родителя. Родитель правильно сделал. Это не добровольные взносы, а принудительные поборы!
Гость
24 августа 2022, 12:48
У меня один ребенок закончил 52 лицей, другой ещё учится. Если ребенок не ходил на отработку раньше один день стоил 100 р, теперь 200. Старшему не отдавали аттестат пока не сдашь в школьный фонд. Каждый год требуют сдавать на бесполезный турникет, охрану и прочие . Так что что старые директора брали, что новая. А сваливает на учителей, которые якобы все сами придумали
Гость
24 августа 2022, 12:34
врут что деньги выделяют, и не краснеют. Себе на премии только и выделяют
Гость
24 августа 2022, 12:07
Ни один факт поборов не подтвердился. Всё происходило добровольно. Родители сами предлагали помощь.
Гость
24 августа 2022, 12:01
Всех жалобщиков к ответу! Заява в полицию - к ответу. Написал на сайт - к отвнту. Пожаловался на чиновника - к ответу. Обнаглели. Не дают делать что хочу.
Гость
24 августа 2022, 11:22
Автор, заявили не родители школьников, а одна конкретно взятая родительница.
Гость
24 августа 2022, 11:13
Эту жалобщицу саму нужно жалобами завалить
Узнать где работает и полностью задолбать проверками
А если не работает, то тем более
Гость
24 августа 2022, 12:49
О, работники школ активизировались. Видимо им с этих денег тоже переподало
Гость
24 августа 2022, 13:59
Гость
24 августа 2022, 12:49
О, работники школ активизировались. Видимо им с этих денег тоже переподало
ПерепОдало??? Ты писать грамотно научись для начала.
Гость
25 августа 2022, 09:14
Вы думайте, что пишете. Может, у женщины последние средства для существования и она должна отдать??? Ещё и виновата???? Увольнять таких учителей и директоров!!!!!!! С записью в трудовой. Я 20 лет учитель и ни разу никаких денег не собирала!!!! На Вас жалобы надо во все инстанции за такие слова о бедных родителях. Побойтесь Бога.
Гость
24 августа 2022, 11:07
Деньги собирают не в карман директора, а на нужды школы. Потому, что бюджет у нас на ремонт не вделяет нужные средства.
Гость
24 августа 2022, 12:36
На нужды школы выделяет администрация!Никто из родителей ни на что сдавать не обязан.
На нужды школы выделяет администрация!Никто из родителей ни на что сдавать не обязан.
так и не будут из бюджета никогда выделять, родители же сдают молча
Гость
24 августа 2022, 10:57
Саму это жалобщицу нужно проверить от и до. И тогда посмотрим.
Гость
24 августа 2022, 10:52
А вспомните как при Горбачеве нас в школах обдирали на десятки тысяч!
Гость
24 августа 2022, 11:09
Прои Сталине вообще было платные старшие классы!
Гость
24 августа 2022, 10:52
Я просто поражаюсь! Неужели нельзя было решить вопрос с администрацией школы? Зачем писать на сайт главы, поднимать скандал весь этот? Неужели не понятно, что все это на детях отольется?
Гость
24 августа 2022, 11:31
И как на детях "отольется"? Если "отольется", то директор на пенсию с волчьим билетом отправится. Проверок будет столько, сколько нужно. И руководство школы будет в страхе пылинки с детей сдувать. Это же понятно. Когда есть отчет о потраченных средствах и нормальное объяснение куда и на что, - разговор один. А если "сдавайте деньги, иначе...", то активные люди, в отличие от забитых рабов, привыкших всю жизнь находиться в нагнутом состоянии, разбираются с такими требованиями.
Гость
24 августа 2022, 13:19
Гость
24 августа 2022, 11:31
И как на детях "отольется"? Если "отольется", то директор на пенсию с волчьим билетом отправится. Проверок будет столько, сколько нужно. И руководство школы будет в страхе пылинки с детей сдувать. Это же понятно. Когда есть отчет о потраченных средствах и нормальное объяснение куда и на что, - разговор один. А если "сдавайте деньги, иначе...", то активные люди, в отличие от забитых рабов, привыкших всю жизнь находиться в нагнутом состоянии, разбираются с такими требованиями.
Отольется, еще как!
Гость
24 августа 2022, 13:58
Гость
24 августа 2022, 11:31
И как на детях "отольется"? Если "отольется", то директор на пенсию с волчьим билетом отправится. Проверок будет столько, сколько нужно. И руководство школы будет в страхе пылинки с детей сдувать. Это же понятно. Когда есть отчет о потраченных средствах и нормальное объяснение куда и на что, - разговор один. А если "сдавайте деньги, иначе...", то активные люди, в отличие от забитых рабов, привыкших всю жизнь находиться в нагнутом состоянии, разбираются с такими требованиями.
Ваших деток можно так прижать, что мало не покажется. Причем по закону. И проверки на вас натравить тоже можно. Причем, довольно просто.
Гость
24 августа 2022, 10:50
В 5 лицее г. Уфы фонд "содействие" уже много лет собирает взносы. А если вовремя не заплатишь, начинают настойчиво звонить.
Гость
24 августа 2022, 11:08
Ну переводите ребенка в обычную школу. Нет, вы же хотите в типа"престижный" лицей!
Гость
27 августа 2022, 04:00
Гость
24 августа 2022, 11:08
Ну переводите ребенка в обычную школу. Нет, вы же хотите в типа"престижный" лицей!
Лучше это содействие прикрыть через прокуратуру
Гость
24 августа 2022, 10:42
Всегда найдётся тот, кто всем хорошенько нагадит. Теперь в школе будут проверки, лишняя нервотрепка детям и родителям. Не говоря уж про учителей.
Гость
24 августа 2022, 10:28
Нарожал, маткап получили-платите!
Гость
24 августа 2022, 11:24
А ты завидуешь? Тебе не дали, дедуля?
Гость
24 августа 2022, 12:41
Гость
24 августа 2022, 11:24
А ты завидуешь? Тебе не дали, дедуля?
Гость, а ты настрогал рабов и солдат?
Гость
26 августа 2022, 07:56
Если мужчина рожай дальше, если женщина флаг вам в руки.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте