Аналитики из сервиса «Яндекс.Деньги» выяснили, что покупали и на чем экономили уфимцы в самоизоляции, и опубликовали исследование сегодня, 17 июня.
— Этой весной заметно увеличился спрос жителей Уфы на онлайн-обучение, медицинские и детские товары по сравнению с таким же периодом годом раньше. А вот интерес горожан к одежде, косметике и ресторанам, наоборот, сильно уменьшился. К таким выводам пришли наши аналитики, сравнив платежи пользователей картами «Яндекс.Деньги» за март — май 2020 и 2019 годов, — уточнили в пресс-службе сервиса.
Средний чек за онлайн-курсы, лекции, тренинги и мастер-классы, по информации аналитиков, вырос до 3543 рублей, за детские товары — до 1445 рублей, за медицинские товары — снизился до 446 рублей.
Уфимцы в среднем потратили на косметику и другие товары для красоты 492 рубля в апреле и 546 рублей — в мае, на одежду, косметику, фастфуд, кафе и рестораны в апреле — 1492 рубля, в мае — 1094 рубля. Средний чек за фастфуд составил в марте всего 246 рублей. Традиционно уфимские кафе и рестораны в пандемию коронавируса не пользовались популярностью — средний чек в марте составил 531 рубль, а в мае уменьшился до 534 рублей.
«Яндекс.Деньги» — сервис электронных платежей, который помогает пользователям оплачивать товары и услуги, переводить и принимать деньги. Пользователи сервиса могут создать электронный кошелек, а также выпустить к нему виртуальную или пластиковую карту с общим балансом. «Яндекс.Деньги» эмитируют карты платежной системы Mastercard
Глава Башкирии Радий Хабиров ранее из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции ввел режим самоизоляции. Людям запретили выходить на улицу без необходимости. Не так давно Хабиров указом разрешил работу торговых центров, фитнес-клубов и некоторых других организаций в Башкирии.
Если вы болеете коронавирусом и хотите рассказать о своем опыте борьбы с болезнью, ждем ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101-84-78.