СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (4)
30 сен 2013 в 12:12

Если региональные банки начнут использовать даже 10% от того, что использует например банк ТКС, даже если не брать ту активность, которую многие могут счесть навязчивой, а взять хотя бы часть из стандартных инструментов, то средства на привлечение заявок на банковские продукты снизятся в 2-3 раза минимум. Не говоря уже о том, что появится понимание, сколько денег вкладывают в интернет и какую отдачу эти средства дают.

Главное что стоит донести, интернет-маркетинг - это способ привлечения клиентов, а не очередная безликая строка "расходы".

Здесь четко видно "затраты - результат", причем этим соотношением можно достаточно эффективно управлять, улучшая его раз за разом.

Если же не знать (а большинство и не знает), какой конкретно результат приносят вложения в интернет-маркетинг, то и управлять нечем. Тогда вопрос к маркетологам - одно дело когда они не знают как это сделать (и что это вообще возможно) и совсем другое - когда и знать не хотят, такое тоже бывает :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2013 в 02:31

Хотелось бы увидеть примеры исследований, которые стоят "десятки миллионов" рублей на "рынке". По-моему разумению, нет таких исследований, которые могут выливаться в вышеозначенную сумму.

Гость
2 окт 2013 в 09:22

Если перефразировать основную мысль статьи - останется примерно такое:
«Самое главное, к чему мы призываем банкиров, – перестаньте уже на нас экономить! Давайте уже, платите нам!»