Сегодня корреспондент UFA1.RU Валерия Исанбердина пообщалась с актрисой из Уфы Ангелиной Загребиной. Она рассказала, с чего начинался ее путь в кинематографе, о съемках недавно вышедшего фильма «Почему ты?» (18+) и новых работах в кино.
— Вы родились в Уфе, есть любимые места?
— Свой город я знаю плохо, но мне очень нравятся места, где открывается вид на зеленую часть Уфы, например, набережная, недалеко от памятника Салавату Юлаеву, или небольшая канатная дорога возле «ТЦ Башкирия».
— Когда поняли, что хотите стать актрисой? Поддержали ли родители ваше решение?
— Мне позволяли быть свободным художником в детстве. Было много разных увлечений, но, как и многие будущие артисты, я изображала различные сценки дома, представляла себя в разных образах, тонула в фантазиях. Мама всегда была за меня, и отец тоже, правда, перед самым поступлением он спросил: «Может, лучше режиссура? Она как-то попроще…». И я улетела в Москву.
— Расскажите о поступлении в ВТУ им. М. С. Щепкина, почему выбрали этот вуз?
— Это была авантюра, которая удалась. Я не знала ничего про эту сферу, не имела представления, как устроено обучение, что есть мастера, разные школы, и у каждой свой стиль. Щепкинское училище стояло первым в списке тура по вузам. Меня приняли на курс В. М. Бейлиса. 17 лет, три тысячи на первую неделю и багаж энтузиазма — так вспоминается переезд. А четыре насыщенных года пролетели незаметно.
— Совпали ли ваши ожидания от профессии с реальностью?
— У меня не было ожиданий. Я кайфую от происходящего, а если нет, то ухожу.
— Первыми вашими работами в кино стали «Водоворот» (18+) и «Я свободен» (12+), какие эмоции испытали, когда прошли в проекты?
— Куршская Коса и Ласпи, вот мои эмоции. Тогда я только знакомилась с профессией актера, и требовалось столько внимания на обстановку вокруг, отстаивание прав и личных границ и создание своих лекал игры. Не сказать, что сейчас этого поиска нет и я нашла абсолют, но тогда было не по себе, когда что-то не получалось. Мне было весело, впрочем, как и всегда, и печально, впрочем, как и всегда.
— Расскажите о съемках в сериале «Последний аксель» (18+), почему он так и не получил продолжения?
— Моя первая главная роль, такая огромная ответственность и ценный опыт. То, что видит зритель на экране — это последовательная история. Сцена за сценой идут в связке, герои развиваются, сюжет движется к финалу, но на площадке во время съемок происходит следующее: в первый день вы снимаете финал, а в последний — начало кинокартины. Так происходит, потому что это оптимально для работы. Например, в этом проекте у нас был блок «льда», где-то неделю мы снимали только выступления наших героев, а потом уже на монтаже их расставили в нужном порядке. Поэтому для меня это был вызов — заранее продумать весь путь героини, чтобы не запутаться в хронологическом порядке. Не скажу, что справилась с этим, но персонаж получился довольно цельным, хоть и чересчур драматичным.
Проект встретил своего зрителя, а это самое главное! Почему не получил продолжения? Это хороший вопрос. Очень много историй высасывают из пальца после успешного проката, но так важно сохранить суть картины. Сказка закончена, и это прекрасно. Дальше будет быт.
— Какой из ваших проектов вам больше всего запомнился и почему?
— Не могу без дружеской обстановки и юмора вообще что-либо делать, поэтому на площадке для меня очень важны эти составляющие. Например, на «Изи катке» (16+), кроме того, что мы работали с моим однокурсником и «братишкой» Денисом Корнухом, у нас сложилась отличная команда, было так славно дурачиться и создавать сериал. А на «Химере» (18+) меня окружили Эльдар Калимуллин и Василий Михайлов, которые заставляли постоянно смеяться.
— Чем вдохновляетесь в работе над ролями?
— Ключевые составляющие — это изобразительное искусство и музыка.
— Как работали с Даниилом Воробьевым на съемках фильма «Почему ты»? Как согласились сниматься в столь откровенных сценах?
— Этот фильм наконец-то дождался своей премьеры, и можно точно сказать, что наши откровенные сцены — это не про бессмысленное оголение, это необходимое решение для создания образа настоящей страсти. Вы скажете, что можно было бы и без них обойтись? Можно! Но тогда это была бы совершенно другая история.
Даниил Воробьев собрал бешеные овации на премьерных показах в кинотеатрах в Москве в «Художественном» и в Санкт-Петербурге в «Родине». Даня — надежный партнер и испытующий конкурент.
— Сколько обычно у актера бывает кастингов в месяц, и в какое количество есть шанс пройти?
— Нужно понимать нестабильность этой профессии. Очень много переменных, от которых всё зависит.
— Какую роль вы больше всего хотите сыграть?
— Юриста хочу сыграть. Агронома, может быть.
— Как прошли съемки в короткометражном фильме «Дичь»? Как вам совместная работа с Егором Дроздом?
— Это, кстати, тоже одна из самых запоминающихся работ! Мы куражились, наслаждались любимым делом и создали прикольный фильм. У Егора во время запуска проекта проходила подготовка к государственному экзамену, и на одной из смен он в перерыве сорвался на пару часов, сдал экзамен, и вернулся работать дальше. Трудяга!
— С какой киноработы почувствовали, что ваша популярность растет?
— Не думала про это, но, бывает, узнают, это всегда приятно, ведь сразу понимаешь, что трудился не зря. Значит, смотрели и думали об истории, и значит, необходимо работать ещё.
— Расскажите о проекте «Суррогатная мать», когда ждать премьеру?
— Началось всё в сентябре 2021 года, я пришла в гости к Good Story Media, мы попробовали воспроизвести несколько сцен и расстались на два месяца. В ноябре случился ансамблевый кастинг (кастинг актеров с партнерами. — Прим. ред.), и три дня я почти не выходила из киностудии «Амедиа». В последний день созвонилась со своим агентом Аленой Грановской и сказала, что это был замечательный мастер-класс по комедии. Ведь раньше с этим жанром я не сталкивалась и была просто благодарна хотя бы немножко попробовать прикоснуться к нему, но судьба решила иначе подойти к вопросу, и меня утвердили. Тут и началась жара. Три месяца подготовки к пилотной серии. Павел Орешин, Арнольд Манасян, как могли, объясняли мне, что такое юмор, шутки, панчи и прочее. Весной 2022 года сняли пилот, а уже осенью 2023 года — его продолжение. Премьера состоится совсем скоро!
— Что больше всего нравится в профессии актера?
— Свободный полет.