Правильно организованное рабочее пространство может улучшить работоспособность на 30%, а настроение и концентрацию — на 44%, уверены аналитики популярного агрегатора вакансий. А еще избавит от «офисного» синдрома: списка неприятных болезней и психологических расстройств. Добавит разнообразия в рутину рабочих будней и поможет правильно настроиться на успех после сезона отпусков.
Вместе с экспертом компании Ситилинк — руководителем уфимского отдела корпоративных продаж Ситилинка Владиславом Хайртдиновым — отобрали полезные гаджеты, приятные мелочи и главные лайфхаки для обустройства современного офиса. Берите на заметку, внедряйте и пользуйтесь каждый день. А также возвращайте до 25% расходов кэшбэком.
Компания Ситилинк — это онлайн-ритейлер, с широким ассортиментом товаров по выгодным ценам. С компанией уже работает более 250 тысяч корпоративных клиентов, так что можно быть уверенными в качестве товаров и отличной репутации бренда. Ситилинк представлен в 500 городах восьми федеральных округов России, поэтому заказы компании всегда приходят быстро и вовремя.
Организуем рабочее место
Правильную организацию офисного пространства нужно начинать с рабочего места. Удобного стола с полками под системный блок и клавиатуру, кресла на колесиках с анатомической спинкой — всего того, что позволит с комфортом проводить рабочее время.
В магазине Ситилинк представлено много самых разных вариантов, которые подойдут под любой стиль офиса и стиль работы, от неоклассики до хай-тека. Есть как импортные варианты, так и бюджетные отечественные бренды. Например, стоимость современного офисного кресла компании «Бюрократ» начинается от 3500 рублей.
Если хочется еще выгоднее, можно воспользоваться специальной акцией с повышенным кэшбэком на личные и корпоративные покупки. Для этого нужно зарегистрироваться или авторизироваться на сайте Ситилинка с 1 по 30 сентября, выбрать и положить участвующие в акции товары в корзину, произвести покупку и воспользоваться бонусами через 8 дней. Для покупки по акции доступны ноутбуки, смартфоны, наушники и много другое.
Выбираем правильную технику
Еще один важный шаг на пути к рабочему пространству мечты — выбор техники, а точнее стационарного компьютера или ноутбука.
— Сейчас всё больше компаний покупают для своего персонала ноутбуки. Конечно, у них есть определенные недостатки в сравнении с настольными ПК. У лэптопов гораздо выше вероятность поломки и утери. Однако сейчас люди стали гораздо более мобильными, при гибридном формате работы (и в офисе, и удаленно), на совещаниях и в условиях постоянных передвижений без ноутбука просто не обойтись. В Ситилинке есть широкий выбор производительных ноутбуков даже для больших объемов работы. Например, модели Acer Aspire и Huawei MateBook, — рассказал Владислав Хайртдинов.
Меняем подход к деловым переговорам
Многие современные люди привыкли решать деловые вопросы за чашечкой кофе в ближайшем ресторане. Но часто такие встречи так и не заканчиваются успехом — как говорят японцы, всему свое место. Правильно подойти к деловым переговорам и с первого взгляда вселить в партнеров уверенность и доверие помогут детали пространства. Например, обсуждать дела и обмениваться идеями с коллегами и партнерами лучше всего за удобным переговорным столом.
— Рисовать схемы, планы и просто креативить помогут маркерные доски, — пояснил руководитель уфимского отдела корпоративных продаж Владислав Хайртдинов. — Мне нравится, когда такая доска на колесах — ее можно прикатить в любую часть офиса и там подумать над новыми идеями. Проектор на стене или плазменная панель на стойке позволяют показать презентацию, подключиться к видеозвонку или запустить видеоролик, — рассказал Владислав.
Иногда беседы с партнерами или коллегами приходится проводить по телефону. Для этого нужно организовать себе тихое и уютное место. Проще всего поставить для этого отдельное кресло и запастись современными наушниками. В магазинах Ситилинка представлен широкий ассортимент как портативных Bluetooth–гарнитур, так и проводных девайсов для поклонников олд скула.
Обустраиваем зону отдыха
Обед по расписанию — это не требование ТК РФ, а залог успеха и хорошего самочувствия. Сделать паузу для отдыха и подпитать свой мозг для выполнения рабочих задач не просто нужно, а необходимо. Поможет в этом грамотно обустроенная кухня и лаундж-зона в пределах офиса.
Вместительный холодильник, мощная микроволновая печь и, конечно, кофемашина с понятным дисплеем и большим запасом воды — это три гаджета, на которых держится работоспособность всех сотрудников. Так что экономить на них не стоит, но если все-таки хочется, то можно заглянуть в онлайн-магазин Ситилинка и выбрать один из сотни доступных и надежных вариантов.
Повышаем интеллект нового офиса
После всех преобразований ваше новое рабочее пространство уже можно будет смело называть функциональным, а сделать его еще и умным поможет новая концепция Ситилинка. Компания успешно применила современные разработки умного дома к рабочим зонам, чтобы придать им максимальную эргономичность и комфорт. Среди товаров этой категории в магазинах Ситилинка есть умные шторы, которые надежно защищают от яркого солнечного света, умные лампы и розетки, которые помогут сэкономить на электричестве. И даже умные датчики температуры и влажности, чтобы автоматически регулировать рабочий микроклимат.
А чтобы защитить все нажитое непосильным трудом, эксперт советует присмотреться к современному комплекту видеонаблюдения.
— Сохранить и мебель, и технику, и информацию поможет комплект видеонаблюдения по очень доступной цене. Он поможет спать спокойно и не переживать о кражах и порче имущества, — заметил Владислав Хайртдинов.
Пять проверенных лайфхаков от Ситилинка, как сэкономить на офисных покупках:
1. Лучше всего покупать товары в низкий сезон, например, летние товары осенью, или во время скидок.
2. Стоит следить за акциями на сайте — очень часто появляются новые промокоды на скидки. Например, в магазине Ситилинк прямо сейчас до 30 сентября проводится акция для юридических лиц со скидками до 30% по промокоду B2BCARE.
3. Не стесняться спрашивать о персональных условиях при оформлении большого заказа.
4. Не забывать использовать программу лояльности, копить баллы и регулярно использовать их.
5. Покупать товары у федеральных игроков: чаще всего их цены ниже, чем у местных компаний.
Разнообразные дизайнерские и технические решения от компании Ситилинк помогут оперативно преобразить свое рабочее пространство или собрать его с нуля, где бы вы ни находились: в собственной квартире или офисе крупной компании. Здесь есть всё, что необходимо для слаженной комфортной работы: техника, мебель, канцелярия, сантехника и даже автомобильные шины с маслами для служебного транспорта. Более 150 тысяч товарных позиций позволят подобрать идеальные варианты даже для самых требовательных трудоголиков и обязательно оставят их довольными удачной покупкой.
ООО «Ситилинк»,
ОГРН 1147746461422;
юридический адрес компании:
105122, город Москва, Щёлковское ш., д. 7, стр. 1;
сайт: Citilink.ru.