Бизнес «Росгосстрах» поощрил лучших агентов по имущественным видам страхования миллионными подарками

«Росгосстрах» поощрил лучших агентов по имущественным видам страхования миллионными подарками

Призерами конкурса стали более 50 сотрудников

В помощь страховым агентам компания также запускала специальные акции, позволяющие на очень выгодных условиях заключить сразу несколько договоров страхования ИФЛ

«Росгосстрах» поощрил своих агентов, успешнее всего продававших полисы имущественного страхования в юбилейном для «Росгосстраха» году. Победители мотивационного конкурса «100 лет ИФЛ побед» получили пять сертификатов номиналом в 1 млн рублей и одиннадцать сертификатов в 500 тысяч рублей. Призы победителям конкурса, а также награды другим лидерам рейтинга агентов, наиболее эффективно работающих с программами классического страхования жилья и домашнего имущества россиян, вручил во время торжественной церемонии в Москве Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин.

Призерами конкурса стали более 50 агентов «Росгосстраха», причем 20 из них смогли выполнить условия всех 7 предусмотренных правилами номинаций и собрать коллекцию ювелирных значков, выпущенных небольшим тиражом к юбилею компании. Для этого требовалось продемонстрировать все мастерство продавца в заключении новых договоров, пролонгации действующих, кросс-продажах. Почти все призеры смогли приехать в столицу, где в их честь организовали торжественный прием. Поздравить лучших агентов по ИФЛ вместе с Генеральным директором компании пришли также курирующая розничное страхование член Правления Елена Белоусенко, руководитель Блока агентских продаж «Росгосстраха» Юлия Чижман и другие топ-менеджеры.

— В этом году мы существенно модернизировали свою продуктовую линейку, расширив покрытие полисов страхования ИФЛ и придав им дополнительную клиентскую ценность за счет включения различных сервисов, которые могут понадобиться в жизни владельцам недвижимости, — напомнил Геннадий Гальперин. — Сегодня по некоторым продуктам «Росгосстраха» страховым случаем признается даже утеря ключей от входной двери, и мы возмещаем затраты на замену замков. А в сервисную составляющую, которой можно воспользоваться на протяжении действия договора и которая есть во всех новых продуктах ИФЛ, входят услуги сантехника и электрика, юридические консультации, а по премиальным пакетам — даже телемедицина.

В помощь страховым агентам в год своего 100-летия «Росгосстрах» запускал и специальные акции, которые позволяют на очень выгодных условиях заключить сразу несколько договоров страхования ИФЛ — например, застраховать квартиру и дачу или два объекта недвижимости, принадлежащих близким родственникам.

Геннадий Гальперин напомнил, что сегодня у агентов «Росгосстраха» есть возможность получать не только комиссионное вознаграждение за продажи, но и пассивный доход в виде небольшого процента от суммы, потраченной их клиентами на приобретение услуг на цифровых платформах «Мой_Сервис». Запущенные компанией сервисные вертикали расширяют возможности страхования и дополняют их различными услугами, которые могут понадобиться в жизни. Пока запущены платформы для автомобилистов и для решения проблем со здоровьем. В начале следующего года заработает платформа для владельцев недвижимости, которая дополнит предложение «Росгосстраха» по страхованию жилья и имущества и позволит еще больше укрепить лидерские позиции компании в этом сегменте рынка.

Прием в честь победителей конкурса «100 лет ИФЛ побед» стал итоговым мероприятием для успешных агентов в год векового юбилея «Росгосстраха». Во многих филиалах компании в торжественной обстановке ранее были организованы встречи участников «Клуба миллионеров» компании — агентов, сборы которых в страховании имущества физических лиц и каско исчисляются семи- и восьмизначными цифрами. В своем выступлении перед агентами Геннадий Гальперин заверил, что компания и впредь будет уделять первостепенное значение работе с «золотым кадровым фондом» и выразил надежду на то, что в следующем году приятных поводов для встреч будет еще больше.

ПАО СК «Росгосстрах»

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Своих клоунов нет, смотрим столичных: как прошел первый в жизни поход уфимца в цирк имени Никулина
Айгиз Гильманов
Корреспондент UFA1.RU
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем