21 января четверг
СЕЙЧАС -18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (256)

Гость
18 янв 2016 в 16:34

Задолбали!!! Остановите свои нововедения!!! Бешаный принтер!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 16:40

1. Вот буквально пять минут назад на сайте проектов смотрела: в проекте ЦБ коэффициент за лошадей предусмотрен, проект "в пути". Они там между собой совсем не могут договориться?
2. Стиль езды у водителей мощных машин отличается от среднего в сторону большей агрессивности, и ущерб, наносимый мощными автомобилями, в среднем выше

Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/123920120532992.html
Ой ли? Что за домыслы и предрассудки? Нету такой корреляции. Более того, многие пересев с машин с меньшим количеством лошадей на более мощные - едут гораздо спокойнее.

Лучше бы уже разработали нормальную персональную базу, рабочую. Вроде бы все для этого есть. И риски можно считать автоматизированно персонально по каждому, и предоставить возможность их оспорить.
Какая разница, сколько раз я нарушаю, и какого цвета у меня машина, если при этом никого не трогаю? Равно как мне известно множество водителей, праведных, прямых и правильных, регулярно бьющихся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 16:44

Обычно у нас все новшества ведут только к подорожанию , это же наша раша.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 17:33

Лучше бы опубликовали отношение собранных средств к выплаченным за 2015 год, а то за 2014 было 59% выплачено и плакались страховые что "убыточно".

Гость
18 янв 2016 в 17:38

а давайте страховку сделаем 30 000 рублей или 50 000!? представляете как мы дороги освободим от этих быдлозавров на своих помойках, и ездить будут только те кому действительно нужно, а не всякая молодежь и студенты. и выплаты оставим те же.

Ну как то так там рассуждают.

Зависимости дтп от мощности авто нет, у меня был авто мощностью 60 лс - я на нем летал как бешеный, первый со светофора, с кем нить закуситься и т.д., сейчас авто мощностью 200 лс и езжу абсолютно спокойно.

ОТВЕТИТЬ
НеГость
18 янв 2016 в 17:41

Здравое предложение (отвязать от лошадей ОСАГО), но боюсь его зарежут раньше, чем пройдёт слушание. Ещё бы ОСАГО дополнили страховкой ВОДИТЕЛЯ (на выбор), а не только семейного автомобиля, как фактически сейчас сделано.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 17:49

все сровнять и поделить!

ОТВЕТИТЬ
Автовладелец
18 янв 2016 в 17:55

А давайте черные машины обложим двойной ставкой, а красные вообще обнулим налог. Я могу статистику подогнать под это дело.
А еще давайте привяжем ОСАГО к клиренсу: меньше 5 см - 10-кратный размер ставки, а выше 30 см вообще не платить.
Короче, что-то все жадные стали с 2013 года, никак не пойму, что случилось.

ОТВЕТИТЬ
Марина
18 янв 2016 в 18:20

уважаемые гениальные госдумцы сделайте так чтоб все осаго оформляли. У меня знакомая в аварию попала не по своей вине. Ей приехали в зад автомобиля....... И........ У виновника нет страховки...... Гаишники посочувствовали. Щас ей предстоит судиться со всеми вытекающими. И ведь чинить нельзя, хотя там полмашины нету, продать на металлолом нельзя за 5000. Тут возникает вопрос..... Я оформила осаго.... Езжу аккуратно без аварий..... Какой то деятель прилетает в мою машину..... И я пешеход..... Может мне тоже не тратить НЕлишнюю 10ку тыров на страховку? Слов нет, одни слюни. И так своими поборами добились, что люди перестали страховку делать, так и у оставшихся отпадёт охота её оформлять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 18:24

Эти лошади, по большому счету, являются налогом на роскошь. Если отменить, страховые недостающую сумму на всех поделят, и ОСАГО опять подорожает. Им же все мало...

ОТВЕТИТЬ
лада не надо
18 янв 2016 в 18:34

давно пора отменять!!! правильно тут было написано что тазы из ряда в ряд виляющие причиняют большую опасность чем бентли .

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 18:45

А не пойти ли Вам чинушки вместе со своим ОСАГО и прочими новшествами в большую ...?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 18:55

А давайте наших эксплуататоров-богатеев вообще ото всех выплат-налогов-законов-штрафов освободим. А то они, бедные, так за нас, народ неблагодарный, радеют. И чтобы мы не ожирели, заботятся - уровень жизни нам роняют, цены растят да пальмовым маслицем потчуют. И тарифы ЖКХ нам ломят с капремонтом - чтобы мы вдруг с жиру не взбесились. Теперь вот, чтобы мы выхлопными газами не травились, беспокоятся - бензин взвинчивают и налоги-осаго нам неподъемными делают.

Горожанин
18 янв 2016 в 18:56

Откуда эти люди которые считают владельцев мощных машин агрессивными водителями?
Кто-нибудь видел водителя машины стоимостью под 3 миллиона играющего в шашки на дороге?
Или в расчет идут криворукие? А вот водятлов посаженных тазов каждый день и не по разу.

ОТВЕТИТЬ
Николай
18 янв 2016 в 18:58

будет дороже с страховка значит больше людей будет ездить с поддельными

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 19:01

ОСАГО нужно привязывать только к аварийности. Все люди разные, есть новички которые ездят очень аккуратно, а есть товарищи со стажем устраивающие полный беспредел. Лошади тут никак не влияют, ровно как и в транспортном налоге.

Гость
18 янв 2016 в 19:08

Отменя привязку к лс без сомнения. Ибо сделают всем коэффициент как за 150 л.с. :)

Гость
18 янв 2016 в 19:09

Страховка не должна зависеть от авто! Не должна зависеть от региона! Только от количества ДТП и нарушений ПДД совершенных владельцем!

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 19:43

Я правильно понимаю, что если стоимость за "лошадок" сравняют, то мне придется за свою киа пиканто платить наравне с например "ниссан мурано", а также "мерседес", "бмв", "тойота раф" и т.д.??? Вопрос, а ничего не треснет у страховщиков?

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 20:05

Что вы все выдумываете!?так вот так,уже не знаете как присунуть,с какого боку?

Гость
18 янв 2016 в 20:28

Некоторые комментаторы интеллектом недалеко ушли от законодателей. Господа, вам говорят не о стоимости, а о мощности авто, вы похоже ратуете за снижение ОСАГО на дорогие и мощные машины а не за приведение системы страхования к цивилизованной форме.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 20:44

"На наш взгляд, отменять данный коэффициент было бы неправильным шагом. Связь между мощностью двигателя и аварийностью действительно существует, что подтверждается статистикой: наиболее тяжелые аварии происходят, как правило, на большой скорости, которую развивают более мощные автомобили"
Кошмар. Современный автомобиль стает все аварийнее и аварийнее.

ОТВЕТИТЬ
Феофан
18 янв 2016 в 21:21

Нужно брать повышенный налог с владельцев иностранных автомобилей. Это враги России которые тратили рубли на продукцию недружественных нам стран!
Не забудьте люди православные окунуться в иордань!

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 21:52

Я тоже не понимаю связи с лошадями. Мол чем больше лошадей, тем быстрее ездишь тут поясняли. Всмысле? На любой машине можно ездить до 130км/ч. Причем тут лошади и скорость? Да, есть уникумы летающих под 200км/ч, но таких самоубийц мало. Лошади влияют на ускорение, но никак не на максимальную скорость. А ускорение помоему никак на аварийности не отражается. Наоборот иногда помогает, особенно на обгонах на трассе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 22:13

Как только начали морочить голову с навязыванием дополнительных услуг и с "отсутствием" полисов, послал всех по известному адресу и страховать не стал! Раз в два года заплатить штраф в 800 рублей лучше, чем содержать всю эту армию дармоедов, стремящихся все и вся нагреть!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 22:14

У сына моего на приоре 98 лошадей, на моей приоре 106 лошадок. Разница в стоимости страховки 1,5 т. руб У меня стаж за тридцать лет, у сына шесть лет и кто при этом потенциально опасней на дороге? Получается что тот у кого больше лошадей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 22:22

В цивильных странах страхуют ответственность конкретного ЖИВОГО человека , а у нас в России страхуют ответственность кучи железа со всеми вытекающими последствиями.

Александр
18 янв 2016 в 22:37

Самая большая зависимость ущерба в дтп это от водителя, можно и на запорожце ездить сломя голову а можно на мерсе с 500л.с ползать аккуратно наслаждаясь комфортом. А если взять джипы с большой мощностью, но она же не на скорость рассчитана, а на тягу.. Поэтому нельзя всех под одну гребенку, и это правильно, чем больше штрафов, тем и должен быть больше коэффициент, конечно если считать что не будут брать дпс деньги на месте и будет вестись правильная статистика нарушений

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 22:40

Мы платим итак тройной транспортный налог,осаго повышали дважды за последний год, теперь размышляют как еще ободрать. А где цифры, полученные с автовладельцев по осаго, цифры по выплатам по страховым случаям, и затратам на содержание и з/п самих страховых компаний. Чтож им все мало то? Чтож не нажрутся никак за наш счет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 23:10

у нас машина 260 лошадиных сил и налог в 40000 тысяч мы на ней ездим максимум 10 дней в месяц ну или куда нибудь в гости надежная хорошая машина ну блин еще страховка в 16 тысяч за год да на фиг она нужна за такие деньги дешевле пешком

Крутой Доктор
19 янв 2016 в 00:23

ОСАГО - антинародный закон! Когда он стоил 2 тыс. рублей, я делал его на все свои 6 старых ведер (все а\м 90-х годов выпуска). Сейчас ни на одном нет легальной страховки...(((
А что делать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2016 в 00:27

Глупо привязываться к мощности. Равно как глупо рассчитывать транспортный налог по мощности. ОСАГО брать от стажа и аварийности, а транспортный отменить. Кто больше ездит и так "в топливе" акциза брльше платит. Для этого надо создать единую базу ОСАГО и ДТП.
Пока её нет - всё без толку будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 00:28

Так на манеже одни и те же.
Каким местом думали ранее когда принимали закон об ОСАГО с привязкой к лошадям,кони?

Гость
19 янв 2016 в 02:13

Связь, разумеется, есть, только она не соответствует нынешним коэффициентам. Нужно учитывать не только мощность двигателя, но и массу машины. То есть, коэффициент должен зависеть от отношения мощности к снаряженной массе. Буквально можно сделать его равным отношению мощности в л.с. к снаряженной массе в десятках килограмм. Если 100 л.с. и снаряженная масса 1 тонна - коэффициент равен 1. 150 л.с. и масса 1 тонна - коэффициент 1.5. 75 л.с. и масса 800 кг - коэффициент 0,94. 200 л.с. и масса 2 тонны - коэффициент 1. Так будет правильнее всего.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2016 в 07:32

На джипах ездят 500-сильных жены и приплод, вот и решили протолкнуть эту тему.

Гость
19 янв 2016 в 09:12

По-моему как обычно не правильно одно связывают с другим, которое напрямую не связано с между собой, а косвенно увязан через третий показатель.
Если оперируют, что у более мощных моторов больше скорость и поэтому аварийность больше, то это глупо. Почему тогда просто не привязать коэффициент в ОСАГО не к мощности, а сразу к максимальной скорости автомобиля, который может развивать автомобиль. То есть убрать косвенную связь, а сделать прямую закономерность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 09:40

В страховке, если уж мощность учитывается, то тогда пусть учитывают и системы безопасности. Есть АБС - понижаем коэффициент, есть ЕСП - еще снижаем, адаптивный круиз - еще, адаптивные фары, ну и т.д. А с более мощным двигателем легче и безопаснее обгонять фуры на трассе. Это факт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 09:40

Неужели у законотворцев не хватает ума сделать страхование чужой ответственности а ля каско. Тогда я бы хоть знал, что страхую свою машину и выплату получу в любом случае. А кто не хочет выплат пусть покупает липовые полисы.

злой
19 янв 2016 в 10:30

ОСАГО-лохотрон, только доброволка

Гость
19 янв 2016 в 10:34

Привязка должна быть к рыночной стоимости ( с учетом года выпуска и состояния авто) а не к лошадям

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 10:59

ещё бы и в налоге отменили лошадей!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
19 янв 2016 в 11:03

Всем понятно, что ОСАГО это способ обогащения страховщиков и к ним примкнувшим! При этом, к аварийности это никакого отношения не имеет! Прибыль за счет массовости сборов. Понятно, что власть будет лоббировать дорогие и мощные машины, что и наблюдается. Если бы хотели справедливости - привязали бы к цене автомобиля, т.к. мощность может иметь комплектации отличающиеся по цене в два раза. Мощные, как правило и дороже! Согласен с коллегами, что спасет от перегибов только добровольное страхование! Но кто тогда будет оплачивать ремонт дорогих автомобилей? Кто будет отстегивать огромные деньги в казну? Думцы, в большинстве своем, давно лоббированы и не работают в интересах автомобилистов и справедливости!

Гость
19 янв 2016 в 11:04

Занятся больше нечем , все что бы не делали , только себе в плюс, а для народа в минус, дармоеды. И народ содержит таких ожиревших депутатов .

Гость
19 янв 2016 в 12:35

Нельзя дважды наказывать за одно и то же. Нарушил-заплатил штрф и еще и ОСАГ плвтить больше? Обдираловка.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
19 янв 2016 в 13:35

Много возмущений по этому поводу (да и не только). Все высказались здесь, пар выпустили..... а что дальше? Да ничего собственно, говорильня и только. Увы, пока этих дармоедов не подтянуть хорошенько - ничего не изменится. Аминь!

Гость
19 янв 2016 в 14:00

На все готовы, лиж бы содрать с народа последнее. Наверняка это приведет к какому то усреднению, мощные машины станут обходиться дешевле, слабенькие дороже. А в страховых то не дураки сидят аналитики, просчитали, что слабых машин меньше и усреднение в целом приведет к увеличению прибыли. Эта страна и так уж скатилась в бездну с таким правительством, скоро народ встанет на бунт. А бунт русского человека беспощаден...

Давным-давно
19 янв 2016 в 14:54

Давно пора встряхнуть мозги и принять здравое решение: Страховать гражданскую ответственность ГРАЖДАНИНА, а не автомобиля, на котором он едет!!!
Если уж хочется, чтобы в стоимости страховки присутствовали "лошади", то давайте их учитывать. Но не "лошадей" авто, а "лошадей" водителя.

Гость
19 янв 2016 в 15:19

Лошадей не считать , только коней .

Жека
19 янв 2016 в 15:48

Логично было бы сделать для новичка ОСАГО - базовая стоимость, допостим 10т.р. И каждый год безаварийной езды увеличивать коэффициент скидки, так что бы, к примеру, Я гражданин с 5 летним стажем с безаварийным вождением (отсутствием неоплаченных штрафов) имел стоимость страховки 6 т.р. Без всяких лошадей, коней, городов, сел, чечней и прочих плюс/минусов. Каждый год аварийного вождения увеличивает коэффициент до бесконечности!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 21:21

А что дальше ? какие еще изменения ждут автовладельцев ?