Предновогодний рост продаж может обернуться застойными выходными. Первые дни года, в которые, казалось бы, уфимцы должны развлекаться и тратить деньги на развлечения, рискуют из-за кризиса оказаться самыми печальными для торговли. Специалисты по продвижению рекомендуют решать проблемы до их наступления. Тем более, что есть простые и бюджетные способы заманить покупателей в магазины и привлечь посетителей в рестораны.
Перемены всегда к лучшему. Новогодние выходные – самое время поменять обычные скучные ценники на меловые. Они позволяют поддерживать актуальность цен и другой информации без особых временных и финансовых затрат. А еще выглядят стильно и изысканно, оставаясь актуальными во все времена.
Клиенты любят комплименты. Такие дополнительные знаки внимания, как конфетки в фирменных обертках, приятны и высоко ценятся. Можно дарить на память сувенирные магнитики и брелоки.
Кофейни могут заказывать фирменные наклейки на стаканчики. Самостоятельно изготавливать бумажные стаканчики обойдется довольно дорого, а вот купить обычные стаканчики оптом и заказать к ним наклейки – очень бюджетно. В канун праздников специалисты рекламного агентства «Полицентр» советует обратить внимание на наклейки с новогодней тематикой. Они поднимают настроение, а если дарить клиентам положительные эмоции, они еще не раз заглянут на кофе.
Привлечь покупателей помогут бегущие строки, но лучше, если они будут оригинальными. Не обязательно транслировать призывы что-то купить, лучше подумать над оригинальной подачей информации – например, разместить оригинальные тематические анимации. Иногда образы дают лучший эффект, чем слова. Особенно сейчас, когда все устали от информации.
Еще один нестандартный вид рекламы – размещение информации прямо на снегу. Делается это с помощью аэрозольной краски и специальных трафаретов. Конечно, в случае обильного снегопада надписи придется делать заново. Зато выглядит такая реклама очень эффектно, к тому же не нужно оплачивать аренду площади.
Оригинальный вид рекламы – нанесение логотипа на печеньях. Например, таких, как макаруны. Изображение наносится с помощью термообработки, продукт при этом остается съедобным.
Более масштабные мероприятия – это оклейка витрин качественными материалами, пленкой или сеткой, с хорошим профессиональным дизайном. В таком случае все акционные предложения, будь то скидка на кофе или бонусы к заказу не останутся незамеченными.
Традиционным остается кросс-маркетинг, когда партнеры размещают информацию друг о друге. Совместные предложения на листовках и другая полиграфия помогут не потерять объемы продаж даже в условиях экономического спада.
Фото: Фото предоставлено Вячеславом Киреевым