Бизнес Способы поддержать продажи в Уфе после нового года: наклейки и макаруны

Способы поддержать продажи в Уфе после нового года: наклейки и макаруны

Предновогодний рост продаж может обернуться застойными выходными. Первые дни года, в которые, казалось бы, уфимцы должны развлекаться и тратить деньги на развлечения, рискуют из-за кризиса оказаться самыми печальными для торговли. Специалисты по продвижению рекомендуют решать проблемы до их наступления. Тем более, что есть простые и бюджетные способы заманить покупателей в магазины и привлечь посетителей в рестораны.

Перемены всегда к лучшему. Новогодние выходные – самое время поменять обычные скучные ценники на меловые. Они позволяют поддерживать актуальность цен и другой информации без особых временных и финансовых затрат. А еще выглядят стильно и изысканно, оставаясь актуальными во все времена.

Клиенты любят комплименты. Такие дополнительные знаки внимания, как конфетки в фирменных обертках, приятны и высоко ценятся. Можно дарить на память сувенирные магнитики и брелоки.

Кофейни могут заказывать фирменные наклейки на стаканчики. Самостоятельно изготавливать бумажные стаканчики обойдется довольно дорого, а вот купить обычные стаканчики оптом и заказать к ним наклейки – очень бюджетно. В канун праздников специалисты рекламного агентства «Полицентр» советует обратить внимание на наклейки с новогодней тематикой. Они поднимают настроение, а если дарить клиентам положительные эмоции, они еще не раз заглянут на кофе.

Привлечь покупателей помогут бегущие строки, но лучше, если они будут оригинальными. Не обязательно транслировать призывы что-то купить, лучше подумать над оригинальной подачей информации – например, разместить оригинальные тематические анимации. Иногда образы дают лучший эффект, чем слова. Особенно сейчас, когда все устали от информации.

Еще один нестандартный вид рекламы – размещение информации прямо на снегу. Делается это с помощью аэрозольной краски и специальных трафаретов. Конечно, в случае обильного снегопада надписи придется делать заново. Зато выглядит такая реклама очень эффектно, к тому же не нужно оплачивать аренду площади.

Оригинальный вид рекламы – нанесение логотипа на печеньях. Например, таких, как макаруны. Изображение наносится с помощью термообработки, продукт при этом остается съедобным.

Более масштабные мероприятия – это оклейка витрин качественными материалами, пленкой или сеткой, с хорошим профессиональным дизайном. В таком случае все акционные предложения, будь то скидка на кофе или бонусы к заказу не останутся незамеченными.

Традиционным остается кросс-маркетинг, когда партнеры размещают информацию друг о друге. Совместные предложения на листовках и другая полиграфия помогут не потерять объемы продаж даже в условиях экономического спада.

Фото: Фото предоставлено Вячеславом Киреевым

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Хватит слушать одно и то же: вот новые песни для вашего плейлиста от свежих музыкантов из Уфы
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления