перейти к публикации
547 комментариев к публикации

Рост цен не дает покоя властям

11 декабря 2015, 15:37
Гость
Гость
18 декабря 2015, 12:42
Конечно не даёт ))Медвепуты не знают просто ,на что бы ещё можно было ценник накинуть ))На воздух ,на солнце ?Ненавижу медвепутов
Гость
17 декабря 2015, 12:01
Вот как вырос человек ,ранее таскавший чемоданчики с деньгами за собчаком .Сейчас уже ему чемоданчики таскают .Читайте книгу бывшего прокурора Юрия Скуратова -путин ,гений Злой воли .Прокурора уволенного путиным и ельциным .Зато сейчас ,когда вскрылись факты мошенничества и криминала у нынешнего главного прокурора чайки ,путин почему то молчит ))Странно ,да ? Хотя после толика сердюкова ,я уже не чему не удивляюсь .
Гость
16 декабря 2015, 19:52
А турецкий бизнес пресс-секретаря Президента РФ - Пескова не ограничат в связи с санкциями на турецкие товары? То что он доли передал в управление, это не означает, что Песков не принимает управленческих решений по своему бизнесу.
Гость
16 декабря 2015, 01:53
Текущее положение дел в российской экономике, день ото дня становящееся всё печальнее, доказало полную несостоятельность наших правителей.
Гость
14 декабря 2015, 18:18
Скоро всю эту пену снесёт. И начнётся новая жизнь.
Гость
14 декабря 2015, 21:53
скорей бы уже
Гость
15 декабря 2015, 09:50
Следующая генерация будет не намного лучше, но лучше.
Гость
14 декабря 2015, 17:20
Чтобы дольше жить надо меньше суетиться-доказано черепахами
Гость
14 декабря 2015, 18:15
Мёртвые не потеют.
Гость
14 декабря 2015, 18:24
Это пока кто-нить черепаховый суп не закажет.
Гость
14 декабря 2015, 15:57
25 сентября 2015 года депутаты Госдумы в очередной, третий раз, не поддержали инициативу коммунистов о возбуждении парламентского расследования по делу экс-министра обороны РФ Анатолия Сердюкова. А в думе депутаты чей партии в большинстве? И я про это. Мы же не думаем за кого голосуем, а потом удивляемся.
Гость
14 декабря 2015, 15:52
Напомним, Сердюков лишился поста министра обороны после того, как там вскрылись масштабные хищения. В конце 2013-го чиновнику предъявили обвинение в халатности. Впрочем, наказывать его никто не стал — Сердюкова освободили от ответственности по амнистии. И ПОСЛЕ ЭТОГО? ВО ДАЮТ!
Гость
14 декабря 2015, 14:11
А помните, нам пару лет назад рассказывали, что борьба с коррупцией - это серьезно, вот посмотрите на Сердюкова. Сегодня в новостях, что Сердюков вошел в совет директоров компании "Вертолеты России", входящей в госкорпорацию "Ростех". Порадуемся же. Такой специалист по воровству бюджетных денег снова при деле.
Гость
14 декабря 2015, 14:35
Плюют нам в лицо, А МЫ УТИРАЕМСЯ. Меня поражает даже не то, что министром обороны был какой-то налоговик и мебельщик, пусть даже и зять Зубкова, и даже не то, что он творил в компании со своими дамочками, а то, что высочайшим повелением сверху не только не отправлен в пожизненную отставку и не сидит тихо на своей даче. табуретку не чинит. а то-ЧТО ЭТОГО МОРДАТОГО ПОЗОРНОГО ... ОПЯТЬ НА ДОЛЖНОСТЬ УСТРОИЛИ.
Гость
14 декабря 2015, 15:42
Гость
14 декабря 2015, 14:35
Плюют нам в лицо, А МЫ УТИРАЕМСЯ. Меня поражает даже не то, что министром обороны был какой-то налоговик и мебельщик, пусть даже и зять Зубкова, и даже не то, что он творил в компании со своими дамочками, а то, что высочайшим повелением сверху не только не отправлен в пожизненную отставку и не сидит тихо на своей даче. табуретку не чинит. а то-ЧТО ЭТОГО МОРДАТОГО ПОЗОРНОГО ... ОПЯТЬ НА ДОЛЖНОСТЬ УСТРОИЛИ.
С чем всех Россиян и поздравяем. Ни стыда ни совести. Доедают бедную Россию. Теперь Васильеву назначить на «Самолёты России и полный триндец. ПОЗОРИЩЕ нашим руководителям
Гость
14 декабря 2015, 15:44
Гость
14 декабря 2015, 14:35
Плюют нам в лицо, А МЫ УТИРАЕМСЯ. Меня поражает даже не то, что министром обороны был какой-то налоговик и мебельщик, пусть даже и зять Зубкова, и даже не то, что он творил в компании со своими дамочками, а то, что высочайшим повелением сверху не только не отправлен в пожизненную отставку и не сидит тихо на своей даче. табуретку не чинит. а то-ЧТО ЭТОГО МОРДАТОГО ПОЗОРНОГО ... ОПЯТЬ НА ДОЛЖНОСТЬ УСТРОИЛИ.
У нас у власти одни Сердюковы,поэтому такой бардак везде.Благосостояние народа растёт только по телевизору.
Гость
14 декабря 2015, 13:57
Война начнется,не пойду ее защищать(родину)..
Гость
14 декабря 2015, 14:39
Могу еще посоветовать не платить налоги - зарплата возрастает почти в два раза.
Гость
14 декабря 2015, 23:25
Гость
14 декабря 2015, 14:39
Могу еще посоветовать не платить налоги - зарплата возрастает почти в два раза.
так бухгалтерия автоматом налог платит, до нас не доходит
Гость
14 декабря 2015, 13:36
Вот слушаешь наших экономистов , политиков и диву даюсь как они все ладно говорят у них и инфляция в предела 15% и рост цен не замечен , можно подумать что у нас все население только панику нагоняет . Как уже достала эта армия чиновников и бездельников которые не чего не делают а только языками трындят и все что то придумывают . Хотя не чего придумывать не надо все уже придумали до нас , но почему то мы упорно идем своим путем . Пора вообщем разогнать все эти думы , местные министрества и т.д оставить В.В одного у власти и пусть рулит , так если что будет понятно кто виноват . И от этого экономике будет пользы больше хоть не надо будет содержать этих всех нахлебников с их зарплатами и льготами .
Гость
14 декабря 2015, 13:52
Оставить у власти вы предлагаете главную причину экономической катастрофы.
Гость
14 декабря 2015, 14:36
А так то непонятно, кто виноват. 15 лет уже прошло.
Гость
14 декабря 2015, 12:20
Все говорят, что правительство делает не так, ЦБ делает не так, надо делать так. На самом деле правительство и ЦБ все делает правильно, просто у них задача стоит другая. А именно, не развивать экономику, а сдерживать развития экономики, вот если с этой точки зрения вы будете рассматривать, то все сходится и совпадает. Гос измена однакос...
Гость
14 декабря 2015, 12:12
Две недели назад приезжал в гости друг семьи из Германии проживший там уже 12 лет (казалось бы уже давно должен обжиться и привыкнуть к европейской действительности). Ан нет человек ищет пути отхода-думает вернуться, причём не лентяй и лоботряс,всю жизнь работал физически.По его разговорам поняла,что съездить посмотреть Европу можно но жить бы там не хотелось.Налогами их задушили-половина доходов семьи ежемесячно уходит на коммуналку и налоги(налог на телевизор, если три телевизора в квартире то и три налога-не путать с абонентской платой это уже другой платёж,налог на рыбалку, налог на прогулку в лесу да ещё и разрешение в местном муниципалитете надо брать и т.д и т.п).Его сестра работает в конторе которая консультирует население как уйти от налогов и там эти услуги востребованы. Так что не завидуйте.Русскому человеку с нашим менталитетом и широкой душой так жить будет трудно.
Гость
14 декабря 2015, 13:03
У меня в Германии много знакомых. Живут достойно,работают.И не один не хочет вернуться!! А над нами они смеются
Гость
14 декабря 2015, 13:08
Русские под словами широкая душа понимают лень и разгильдяйство.
Гость
14 декабря 2015, 13:30
У меня брат в Германии 15 лет живет. Коммуналка, да, дорогая. Четырехкомнатная квартира обходится в 700 евро при его зарплате в 1700. Но ни про какие налоги на телевизор, рыбалку, прогулку он не говорил. Для рыбалки нужно окончить курсы и получить корочку. Потом можешь ловить либо на частных платных, либо на бесплатных общественных прудах. В лесу можно гулять, если это не частная собственность. Другое дело, что почти все эти леса - чья-то собственность. Но налогов нет. Телевизор у него со спутниковой тарелкой, никакой абонентской платы нет. Есть платные каналы, для просмотра которых надо купить декодер и оплачивать абонентку, но это и у нас так. А вообще в последнее время он по интернету фильмы большую часть смотрит. Так что Ваш друг в какой-то другой Германии живет.
Гость
14 декабря 2015, 12:05
Новогоднее обращение президента:" Тот год был трудный, этот просто пи....ц"
Гость
14 декабря 2015, 12:24
Так это для нас,а не для них!
Гость
14 декабря 2015, 12:43
Гость
14 декабря 2015, 12:24
Так это для нас,а не для них!
И для них тоже. Заслужили, давно заслужили.
Гость
14 декабря 2015, 11:44
Мне вот интересно самому... Поставь к власти любого из "критиков", что тут пишут- что они сделали бы?? Авторы всех этих ядовитых комментариев сами- то понимают, что надо сделать, чтобы стало лучше? А как реализовать то, что надо сделать, чтобы стало лучше! Я не утверждаю, что все наши политики умные и гениальные! Но реализовать даже то, что реализовано в нашей стране на сегодняшний день- вряд ли смог бы! Зато публика тут все знает и все умеет! Вопрос один: че ж вы такие бедные и несчастные, если все такие умные! Простите за правду!
Гость
14 декабря 2015, 12:25
Когда у тебя абсолютна власть,то реализовать можно любые мечты. Что в принципе и делается. Вот только эти мечты нас не касаются!
Гость
14 декабря 2015, 13:51
Что сделал Китай за 15 лет посмотрите.А в России,казнокрадство,воровство.коррупция достигли невиданных масштабов.В этом виноват один человек.
Гость
14 декабря 2015, 14:04
Что-что вы сказали насчет реализации-отличное современное здравоохранение? или министр Скворцова на днях сказала. что медицина у нас на уровне 60 летней давности/Отличное образование-так дети и студенты вообще превратились в тупых и безграмотных существ. Промышленное производство?///о да! Построены наисовременнейшие заводы, конкурентноспособные с иностранными!.Сельское хозяйство-ну естествеено-только почему-то 40 процентов мяса и 50 процентов овощей и фруктов покупаем зарубежом. Предпринимательство-а ничего,что-600 000 тысяч бизнесменов за 2 года закрыли свои бизнесы. А может пенсионная реформа была успешной//надоело...такие как вы только и могут истерически вскрикивать про Россию ,поднятую с колен...
Гость
14 декабря 2015, 10:58
Вам нефть какой стороной уперлась? Вы че все нефтяники?... Идите работайте
Гость
14 декабря 2015, 13:04
Да работаем, и хотим работать. Только вот отправили нас всех в отпуск, без сохранения заработной платы, сказали, что до конца зимы. Будем только приходить на работу в офис и писать заявления на продление этого отпуска. За год многие уволились,опытные токаря, фрезеровщики,аппаратчики, операторы, и т.д. Ушли охранять торговые центры. Не нужны стали стране люди с рабочими специальностями. Стране нужны только военные и спортсмены.
Гость
14 декабря 2015, 10:15
каждый выговорился, каждый при своем мнении. но вывод один - нас всех имеют. И склонен я считать, что виноваты в бедах страны не внешние враги. Найти виноватого - это старо как мир. Вот щас эта шайка-лейка сидит и находит виноватого, а пипл хавает.
Гость
14 декабря 2015, 09:47
Ничего хорошего нас не ждет. Хотя бы потому, что в загнивающем Западе во время кризисов государство помогает предпринимателям дотациями. А в России-их облагают повышенными налогами. чтобы Ко из кооператива озеро не потеряла доходы.
Гость
14 декабря 2015, 10:00
Так вы же все равно от налогов уходите, с европой они сравнивают, привыкли в черную торговать в киосках.
Гость
14 декабря 2015, 10:20
Гость
14 декабря 2015, 10:00
Так вы же все равно от налогов уходите, с европой они сравнивают, привыкли в черную торговать в киосках.
А ты по своей маме всех не равняй.
Гость
14 декабря 2015, 11:35
Гость
14 декабря 2015, 10:00
Так вы же все равно от налогов уходите, с европой они сравнивают, привыкли в черную торговать в киосках.
Тролль , ты уже всех тут задрал .Пишь по методичке , смотрю тебе нравится когда наша экономика в одном месте находится ? Нравится ? Ну-ка ответь без методички )))
Гость
14 декабря 2015, 09:24
Иран заявил, что их устроит цена нефти и по 3 0 долларов за баррель.
Гость
14 декабря 2015, 09:18
Вся проблема в "управленцах" (депутаты, чиновники на местах и т.д.) Больше половины из них пришли на занимаемые должности по родственным каналам, как друзья и знакомые совершенно не имея представлдения о том, чем нужно заниматься. Для них главное занять кресло, а потом "разберемся". Вот, из-за таких "профессионалов" мы будем топтаться на месте еще очень долго. НО, самое страшное, что во власти стало очень большое количество представителей теневого бизнеса, которым просто купили это кресло, чтобы в дальнейшем они принимали только те решения, которые выгодны их хозяевам. Для последней категории "управленцев"- люди лишь средство наживы, которых нужно обобрать, но делают они это теперь по "закону", который сами и придумывают. Поэтому, если ничего не менять, жить будем и дальше так, а возможно и хуже.
Гость
14 декабря 2015, 03:31
Высокая ставка ЦБ как раз и определяет высокую инфляцию в России. Единственно что высокая ставка делает это то что банки не так активно берут рубли чтобы спекулировать с валютой. А народ отдувается за все. Канада тоже от продажи нефти зависит, но канадский доллар не в два раза просел, а только на процентов 30. При этом цены на бензин тоже упали на те же 30%. ключевая ставка Канаде ниже одного процента. Задумайтесь земляки.
Гость
14 декабря 2015, 01:59
В интервью российским телеканалам Медведев заявил, что рубль скоро начнёт укрепляться. « Я уже написал письмо Деду Морозу», - добавил Димка чуть тише.)))
Гость
14 декабря 2015, 01:35
Сомневаюсь, что рост цен не дает покоя властям, а вот народ напрягает не только то, что придумываются все новые виды поборов, постоянно растут цены, тарифы, налоги и т.д. и т.п. Людей раздражает то, как себя ведет власть и так называемый «ближный круг» в условиях кризиса. Власть не знает и не хочет знать морально-этические категории как: совесть, нравственность, справедливость, достоинство и честь. Иначе как объяснить то, что «герой нашего времени», сумевший за 12 лет сделать карьеру от директора мебельного магазина до руководителя ФНС РФ и далее до поста министра обороны, после выявления лярдных хищений в его ведомстве с почетом переводится на должность индустриального директора госкорпорации «Ростех» с выручкой около 350 млрд руб. в год. Как объяснить то, что дальнобойщиков будет обдирать частная контора отпрыска миллиардера за 10,6 млрд руб. в год. Причем контракт заключен без конкурса,и на 13 лет.
Гость
14 декабря 2015, 09:42
Полностью согласен, коррупция в высших эшелонах власти, они же себя сами не высекут.. Будущее призрачно, необходимо остановить военную машину, хватит уже наигрались!
Гость
14 декабря 2015, 00:54
поинтересуйтесь как живут сейчас в европе - народ живет в минус! потом нойте
Гость
14 декабря 2015, 07:24
Нойте,Европа загнивает.Самому не смешно.Нам бы так чуть-чуть позагнивать. Какие примитивные тролли пошли
Гость
14 декабря 2015, 09:21
Гость
14 декабря 2015, 07:24
Нойте,Европа загнивает.Самому не смешно.Нам бы так чуть-чуть позагнивать. Какие примитивные тролли пошли
если во Франции беру микрокредиты чтобы заплатить элементарные налоги о чем тут говорить? не могут позволить себе смыть унитаз по маленькому потому что вода это для них роскошь о чем тут можно говорить?
Гость
14 декабря 2015, 09:27
В Ольгино набирают-чем тупее, тем лучше. В Европе -в Греции в частности-пенсии 600 евро. Средняя зарплата в Европе 3000 евро.
Гость
13 декабря 2015, 23:54
Ситуация, в общем то, безвыходная. 25 лет назад рухнул Союз. Потому что умер. Полностью доказав свою нежизнеспособность. И вернуться туда Россия не может. Так же, как не может пойти вперёд. Попытавшись в 90-е, мы обожглись и испугались. И до недавнего времени жили в иллюзии стабильности. Закрывая глаза на то, как мрак тоталитаризма опускается на нашу страну, а коррупция убивает её. А потом лопнул нефтедолларовый пузырь....И сейчас, даже если бы мы захотели перемен, их не будет. На это просто нет денег. А то немногое, что осталось, наши правители тратят на войну с остальным миром.
Гость
13 декабря 2015, 21:25
Не нужно никакой злобы или ярости. Нужно самое главное-отчетливое понимание конца капиталистического проекта как такового. Это очень тяжелый вопрос для мировоззрения обычного человека, замусоренного кучей хлама типа ценностей общества потребления, отвлекающих маневров прислужников олигархической тусовки, типа втягивания страны в военные авантюры и т.д. Это тот вопрос, который раздражает обывателя (опять очереди и талоны), который непонятен и неприятен обывательскому сознанию. Но именно он- трансформации авторитарной буржуазной республики в государство советского типа, рыночной экономики в смешанную а затем в плановую есть принципиальный и единственно верный ответ на вызовы времени.
Гость
13 декабря 2015, 21:59
Все не уйметесь. "Государство советского типа". Какая же это унылая беспросветная мгла.
Гость
14 декабря 2015, 00:18
О, вы такой "необычный", попробуйте сказать то же самое с бгоневика в кепке и адски кагтавя, может выйдет что-нибудь интересное, ну хоть для ютуба... пс. а вообще простите меня конечно, премногоуважаемый, знаю, вы просто хотите как лучше для...себя.
Гость
14 декабря 2015, 10:12
Гость
13 декабря 2015, 21:59
Все не уйметесь. "Государство советского типа". Какая же это унылая беспросветная мгла.
Не думаю, что очистительные процессы трансформации будут унылыми и беспросветными. Всемирная история показывает, что трудовой народ всегда с интересом и энтузиазмом участвует в создании жизнеустройства нового типа, основанного на принципах равноправия и социальной справедливости ;). А вот погружение великой страны в позднесредневековую архаику в удушливой атмосфере нагнетания военно-потребительского карнавала действительно представляет собой удручающее зрелище. Как с точки зрения упущенных возможностей развития и времени для их реализации, так и с точки зрения прогнозируемости позорного и неминуемого финала всего этого примитивного балагана.
Гость
13 декабря 2015, 20:59
Страшнее чайки птицы нет!... ;-)))
Гость
13 декабря 2015, 20:15
на западе тоже народ недовольный и что? 7 млн. американских бомжей также ругают власть.,у всех проблемы надо менше ныть а больше делать!
Гость
13 декабря 2015, 23:30
Делать что? Пилить?
Гость
14 декабря 2015, 08:18
Я тебя полностью поддерживаю! Нормальный комент!
Гость
14 декабря 2015, 09:52
Это ты Медведеву и Набиуллиной объясняй-это они озвучили стрессовый сценарий в стране при нефти 30 долларов. А народ просто ищет выход из этой ситуации. Вас, ольгинских. основам экономики и умению вести вменяемые диалоги и убеждать-не учат что ли/ Только безграмотные выс...ы в ответ на любой реалистичный вопрос. Потому вас все и презирают. потому что тупые.
Гость
13 декабря 2015, 19:09
Меня вот допустим очень напрягает, когда я вижу, как обыкновенный глава Курчатовского района, выруливает на личном БМВх6, на Комсомольский проспект! Ну очень сильно!
Гость
13 декабря 2015, 19:59
вас видимо бы порадовало если бы он не шестерку выруливал? самим то не смешно?
Гость
13 декабря 2015, 20:08
какая наивность! если он глава района значит у него до этого была куча денег! и свой бизнес! так что бмв тут не в кассу потому как и до должности главы он у него уже был!
Гость
13 декабря 2015, 20:19
Это для него мелочь
Гость
13 декабря 2015, 18:45
А мне вот тоже рост цен не дает покоя!
Гость
13 декабря 2015, 19:38
Да не беспокойтесь, рост цен рано или поздно упокоет вас.
Гость
13 декабря 2015, 18:00
У ВЛАСТИ ПРОСТО НА ОСТРОВ НА КАРИБАХ ДЛЯ ПРАВНУКА НЕ ХВАТАЕТ. ВОТ И ЗАПЕРЕЖИВАЛИ БЕДОЛАГИ....
Гость
13 декабря 2015, 17:56
Давно уже понял... Классная штука - обсуждение горячих тем в соцсетях и на различных ресурсах типа 74.ru. Народ выпустил пар и... - все по-прежнему! Платон, поборы за капремонт, повышение цен на самое необходимое + новые(старые еще раз в новой редакции) поборы(налоги) для нас(электорат) и улучшение гособеспечения им(чиновники, депутаты, силовики и т.д.). А, в жизни, одиночный пикет трактуется как акция по опасности сопоставимая с терроризмом! Скоро возьмутся и за интернет писак!!!...на корню, так сказать!
Гость
13 декабря 2015, 17:26
Потому-что, у них в 10-ть раз больше законов про экономику и жизнь. И они исполняются гражданами и властью. И налоги платятся. Коррупция небольшая, и та с роста. И зарплата белая. И КЗОТ соблюдается- человек труда ценится. А ума у нас- не меньше (атом, космос). Порядка мало, ответственности и организованности.
Гость
13 декабря 2015, 17:23
В смысле волнует - маленький рост что ли? Так уже шкурку то наполовину содрали, а остальная только на необходимые нужды:)))
Гость
13 декабря 2015, 16:32
Власти то что волноваться.Их зарплаты хватить чтобы жрать и шоковать.А как прожить простым рабочим?
Гость
13 декабря 2015, 15:30
я все одного понять не могу. Почему у нас такая зависимость от нефти и газа? Год назад был в Германии, в стране которая в 45м была капитулирована и разграблена полностью, и которой нет таких полезных ископаемых как у нас. Но похоже у них есть ум и голова на плечах. Жизнь там как на другой планете по сравнению с жизьню в россии
Гость
13 декабря 2015, 17:05
ТАК ОНИ ПРОИЗВОДЯТ-множество товаров. Так же как и штаты-спец посмотрели-производят 260 000 наименований товаров-начиная от авто и заканчивая лекарствами. А не только тупо нефть качают, а потом дерутся между собой за прибыль.
Гость
13 декабря 2015, 20:06
и что же вы там хорошего увидели эмансипированных мужицкого вида баб вкалывающих как мужики с рассвета и до заката))
Гость
13 декабря 2015, 20:40
Гость
13 декабря 2015, 20:06
и что же вы там хорошего увидели эмансипированных мужицкого вида баб вкалывающих как мужики с рассвета и до заката))
ну ясно. что гораздо лучше наши загнанные в угол от бедности женщины. у которых зарплата 18 тысяч. Зато неэмансипированные.
Гость
13 декабря 2015, 11:39
Герман Греф выступил в Совете Федерации, где объяснил причину нынешнего кризиса. Она системная-то есть пока не проведут реформы-ничего не изменится. Но премьер-министр считает, что кризиса нет и все будет хорошо, как он заявил 2 дня назад. либо совсем тупенькие в правительстве,либо враги народа.
Гость
13 декабря 2015, 11:20
Ну просто колыбельная !
L L

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2015, 10:40
Да цены еще не такие критические. Вполне нормально можно жить и питаться, если без деликатесов. А вот что дальше будет, это интересно. Только все равно проживем, за это я не переживаю. Жить есть где, надеть есть что, холодильник не пустой.
Гость
13 декабря 2015, 11:35
Дальше своего носа не видишь. Главное-что у тебя зад прикрыт и холодильник не пустой. да и на кой тебе знать, что 20,6 миллионов человек имеют доход ниже прожиточного минимума, а еще 20 миллионов-на 3 рубля выше этого минимума. А не боишься в их числе оказаться?
Гость
13 декабря 2015, 14:13
я воспитатель детского сада,12 тр на руки. объясните мне, плиз, как я могу нормально жить и питаться, даже без деликатесов? у меня не получается, и это при том, что квартира не съемная, досталась от родственников конурка 33 кв м. Как получаю квитанции ЖКХ - хоть за валерьянкой беги. Экономлю на всем, одеваюсь в стоках и то давно уже ничего себе не покупала, все уходит на еду... так что вы помолчите и не троллите со своими "не такими критическими ценами". И я такая не одна.
Гость
13 декабря 2015, 15:07
Гость
13 декабря 2015, 14:13
я воспитатель детского сада,12 тр на руки. объясните мне, плиз, как я могу нормально жить и питаться, даже без деликатесов? у меня не получается, и это при том, что квартира не съемная, досталась от родственников конурка 33 кв м. Как получаю квитанции ЖКХ - хоть за валерьянкой беги. Экономлю на всем, одеваюсь в стоках и то давно уже ничего себе не покупала, все уходит на еду... так что вы помолчите и не троллите со своими "не такими критическими ценами". И я такая не одна.
Если есть деньги на инет, и вы в нём сидите - значит не все так плохо.
Гость
13 декабря 2015, 10:28
Немного статистики. Декабрь 2004, баррель 39.5, бакс 28. Декабрь 2008, баррель 43.5, бакс 28. Декабрь 2015, баррель 39.5, бакс 70. А нам про санкции...
Гость
13 декабря 2015, 10:20
Путин ставленник капитала не всегда ,а чаще не праведного и как он может обрубить руки Васильевым,Якуниным ,Чубайсам и др. Можноперечислять безконечно ! Но если бы этопроизошло - тогда ему почет и уважение , так только за ,,Платона ,,с ротенбергами один позор !
Гость
13 декабря 2015, 09:36
Более всего мне нравится, что несмотря на рухнувшую цену на нефть и прочие экономические катаклизмы, инфляция в Германии 0,4 , а в США 2,2 процента-наглядный пример, как Россия зависит от нефти и как к этому ее привели правители.
Гость
13 декабря 2015, 09:18
Странное название заметки-Рост цен не дает покоя властям. Да властям пофиг на цен и их рост. У властей дома за 20 миллионов долларов. коллекции часов и автомобилей за миллионы долларов. ЧТО им рост цен на репчатый лук и картошку?
Гость
13 декабря 2015, 15:19
Нет, он их конечно беспокоит. Потому что, дома то можно и потерять в оконцовке, если случись что!
Гость
13 декабря 2015, 08:51
предлагаю ввести расстрельную статью за повышение цен....
Гость
13 декабря 2015, 08:46
Немного статистики. Декабрь 2004, баррель 39.5, бакс 28. Декабрь 2008, баррель 43.5, бакс 28. Декабрь 2015, баррель 39.5, бакс 70. А нам про санкции в уши дуют.
Гость
13 декабря 2015, 11:46
Потому что рубль в течение 10 лет был переоценен по отношению к доллару.)))
Гость
12 декабря 2015, 21:22
А по телевизору сказали что во всём виноваты американцы, они спонсируют дальнобойщиков, чтобы те митинговали против правительства и что пятая колонна хочет расшатать Россию.Так что народ надо сплотиться, враги не дремлють!Вглядитесь в лица ваших друзей и знакомых, возможно это агенты,прикормленные Госдепом.А наше правительство нужно любить, они заботятся о каждом из нас, практически не спят, думают только о народе!
Гость
13 декабря 2015, 15:17
А я бы с удовольствием, покормился у госдепа! Долларов так, за 3000-4000 в месяц. Причем стабильно.
Гость
14 декабря 2015, 11:23
да сплотимся вокруг дальнобойщиков против ротенберга и др друзей лучезарного
Гость
12 декабря 2015, 21:12
Банк России в августе продолжил активные закупки гособлигаций США. За месяц объем вложений ЦБ в американский долг вырос на 7,8 млрд долларов - до 89,9 млрд долларов, следует из опубликованных в пятницу данных Казначейства США. Закупки в рекордных за полтора года объемах продолжаются второй месяц подряд - за июль и август Россия вложила в американскую экономику 17,9 млрд долларов. В пересчете на курс рубля сумма инвестиций составила 519 млрд рублей в августе и 575 млрд рублей в сентябре. В результате на покупку американских облигаций второй месяц подряд уходит сумма, равная половине доходов федерального бюджета (1,162 трлн рублей в августе и 1,173 трлн рублей в сентябре).
Гость
12 декабря 2015, 21:07
путинизм это болезнь которую нужно выжигать коленным железом
Гость
14 декабря 2015, 15:56
а кто в коленно-локтевой позе перед абамой с теми что делать))
Гость
12 декабря 2015, 20:06
Пу скоро кранты с такой командой правительства.Сам виноват,сильных не подпускает к себе...
Гость
12 декабря 2015, 19:54
сколько врагов в Челябинске оказывается. Не скупили региональные СМИ резиденты соединенных государств америки. Вот и результат. Читайте историю в 17 году такие недовольные помогли провернуть план западных спецслужб снести царскую власть. И опять на те же грабли..
Гость
13 декабря 2015, 17:02
Согласен. Если лодка течёт- надо заделывать щели, а не раскачивать её.
Гость
13 декабря 2015, 23:55
Враги это кремлеботы, которые за 30 серебрянников продадут мать родную!
Гость
14 декабря 2015, 07:26
Гость
13 декабря 2015, 17:02
Согласен. Если лодка течёт- надо заделывать щели, а не раскачивать её.
Скажи это нашим правителям.А то они этого не понимают
Гость