Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Жильцам компенсируют ошибки в квитанциях»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ8
аватар
30 ноя 2015 в 23:19

обратилась я туда с жалобой,до сих пор жду ответа((

30 ноя 2015 в 19:40

Обращаться в госжилинспекцию тоже бесполезно. В конце 2013 у жены в квартире радиаторы грели на половину, сначала обратились в УК ,там нам посоветовали избавиться от воздушной пробки,но у соседей, живущих этажём ниже, та же проблема. Обратились в эту инспекцию, перед приходом комиссии, до радиаторов невозможно стало дотронуться. Комиссия пришла,зафиксировала,что всё в норме. После её ухода,через два часа, всё стало на свои места, радиаторы остыли.Гоняют только по инстанциям,что бы, когда надоест,отвязались,а коммунальные услуги начисляют полностью.

горожанин
30 ноя 2015 в 19:55

Не смешите меня.Жил.инспекция.Ха ,да они там сами всех боятся.Работают три дня в неделю с 9.00 до 12.00. Заготовки на компьютерах - отписки на все случаи жизни заготовлены юристами, только имена да названия УК меняй.УК штампуют фальшивые протоколы , завышают тарифы. Пожаловался ?Жил.инспекция посылает по дальнему кругу,чтоб подустали в дороге, глядишь и жаловаться надоест.Ненужное и бесполезное ведомство.

Гость
1 дек 2015 в 08:55

Это уж точно, надо было батареи менять, написали заявление чтоб перекрыли стояки , они говорят вам надо оплатить 4 , так как квартира торцевая, оплатили, в назначенный день пришли нам отключать воду, и сказали у нас только два стояка! А если бы не сказал подарили бы ЖКХ деньги ... С не довольным лицом отдавали наши деньги ... !