25 января вторник
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)
Гость
29 июн 2015 в 19:13

Лучше скажите куда вы деваете пенсию тех,кто до неё не дожил?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2015 в 18:59

А кому мы нужны будем в 63, если в 50 найти работу сложно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2015 в 21:01

Уменьшите свои аппетиты г-да чиновники, депутаты и пр. в получении платы за свой
изнурительный труд. Денег хватит и на пенсии и на вооружение. И ещё... перестаньте
воровать в конце концов.

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2015 в 20:14

"Пенсионный возраст не менялся с 30-х годов", улыбнуло.)))) Прям как про цены за проезд или тарифы за газ и электричество. Хочется попросить уточнить уважаемых , а что, теперь пенсионный возраст будет также ежегодно "индексироваться" как жкх, капремонт и т.д.? Если да, то в связи с чем? А может просто медицина шагнула вперед и средняя продолжительность жизни у россиян увеличилась лет до 90, а мы и не знаем? И куда денутся деньги налогоплательщика, если он например 1 год не дотянет до пенсии и отправится в мир иной, а не на заслуженную заработанную пенсию, на которую отпахал как минимум 40 лет?

Гость
29 июн 2015 в 21:16

предлагаю депутатов на медосвидетельствование

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2015 в 18:49

Отработал- на помойку. больше не ешь.

Гость
29 июн 2015 в 22:24

Люди. я живу на Севере. на пенсии. Пенсия 9000, работаю. ЗП 11000. из низ коммуналка составляет 10000, ежемесячные посещения аптеки как минимум 5000 руб. считаем остаток 6000 руб на месяц. Живем и радуемся))) Скажите, как не работать????? еще и этого нас лишить? желаний еще полно, а финансовых возможностей....

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2015 в 21:08

может быть хватит воровать и изымать деньги из пенсионного фонда на различные нужды (крым, украина, сочи...и строительство своих коттеджей) может тогда и денег хватит на пенсионеров? никто не хочет учесть, что женьщина помимо основной работы еще и дома работает и внуков воспитывает (нет садов, молодым нет работы и т.д.), а средний возраст дожития так сказать, не выведенный статистикой, а реальный, по факту у мужчин составляет 58-62 года..да, женщины живут чуть дольше, но озвучьте качество жизни..к выходу на пенсию каждая первая имеет инвалидность или тяжелые формы различных болезней...кроме этого нет рабочих мест..давайте до гробовой доски будем пожилых заставлять работать, а молодые будут слоняться в поисках работы...

Гость
29 июн 2015 в 20:13

да клал я тогда отчисления на пенсию . пошли куда подальше . я лучше на эти деньги сейчвс поживу. доживыли я еще до пенсии.

Гость
29 июн 2015 в 19:26

КАк на Севере можно повышать пенсионный возраст? Ну, конечно, не дожил до пенсии , и ладно, не надо в будущем ничего платить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2015 в 20:50

Нормально так, повысят пенсионный возраст чтобы содержать не пойми кого, лишь бы для других хорошими быть,для содержанцев например, да и собственные карманы набить за наш счет. А для работающих - доживешь не доживешь, фигу получишь, главное чтобы мы для их благ "чехлили" с заработка до гробовой доски.

аватар
29 июн 2015 в 18:47

пусть чиновники себе зар.плату на половину уменьшат,тогда и все расходы покроються.

Гость
29 июн 2015 в 20:25

России внешних врагов не надо! Когда есть такие депутаты и правительство с их законами, народ вымрет сам. образование уже погубили, вместо астрономии преподают закон божий, лечить будут попы молитвами, а пенсионеры не доживут до пенсии. Чей заказ выполняют наши правители?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2015 в 23:05

Чувствую, в зданиях ПФР снаружи добавится этажей, а внутри - кожаных диванов и джакузи.

Гость
29 июн 2015 в 17:53

Опять не хватает денег на вооружения, на силовиков, чиновников, депутатов. Да ещё эти территории Крым, Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье, которые тоже кормятся с Российского бюджета - вот основные причины повышения пенсионного возраста.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2015 в 23:04

у меня отец умер в 60 лет..вышел на пенсию, два месяца прожил и умер..маме сейчас 63, но я не представляю как она смогла бы работать после 55 (врач скорой помощи) при ишемической болезни сердца, гипертонии, болезни суставов..я считаю, что при нынешнем качестве жизни, уровне здравоохранения, преступление повышать пенсионный возраст, иначе получится, что пожилые в прямом смысле будут работать до смерти..

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2015 в 22:45

Это вопрос даже не денежный, а медицинский. С какого перепуга у нас чиновники решают какой ресурс имеют граждане страны. У нас что, показатели долгожительства и здоровья граждан сильно увеличились? Или может
улучшилось качество жизни, сильно увеличились социальные выплаты и изменилось медицинское обслуживание?
Понятно, что не хватает денег в бюджете. Так почему за счет стариков? Несвоевременные мероприятия затевают!

user071
29 июн 2015 в 22:55

А ничего, что пенсионный возраст мужчин становится больше чем их средняя продолжительность их жизни? Расходы на оборонку никто сокращать не собирается, собираемся воевать со всем миром, для людей денег нет. Одно государство в 1991г закончило свой бренный путь при таком же подходе...

Гость
29 июн 2015 в 23:40

За последний год у меня ушли в мир иной 4 знакомых в возрасте 50-55 лет. Это статистика жизни ,Второе моя мать проработала 35 лет в СССР ,-пенсия - 9000 рублей . Зато приятно приезжать к представительству ПФР и прогуливаться по их стоянкам -со скромными круизерами в ожидании своих Хозяев.
Глядя на все это благородие , возникает необъяснимое желания заплатить в ПРФ налоги и заранее забронировать местечко на кладбище ,так как в свои 42 года- я не дотяну не только до 63 лет , но и до теперешних 60 .

Гость
29 июн 2015 в 22:39

Не там деньги собираются искать. Экономия за счет здоровья населения - жлобство!

Гость
30 июн 2015 в 00:31

ДА СКОЛЬКО МОЖНО КОРМИТЬ ЧИНОВНИКОВ. КРЫМ.УКРАИНУ.СОЧИ И ТД. ДЕПУТАТОВ-БЕЗДЕЛЬНИКОВ ЗА СЧЕТ НАРОДА.? ВЕЧНО НЕТ В ТАКОЙ БОГАТОЙ СТРАНЕ ДЕНЕГ? ПОРА РАСКОШЕЛИТЬ ДЕПУТАТОВ И ЧИНОВНИКОВ И ПОЯВЯТСЯ ДЕНЬГИ НА ПЕНСИОНЕРОВ!!!!

Гость
29 июн 2015 в 23:25

Люди,задумайтесь и одумайтесь - жизнь одна! А как мы в ней "существуем"? А "эти" живут в свое удовольствие, жируют и здравствуют на наши копейки! Последнее сдирают. Ведь у нас уровень жизни пенсионеров (да и не только) не сравним с уровнем жизни пенсионеров в той же Европе, Америке. У них оправдан поздний уход на пенсию. Они действительно отдыхают, получая на заслуженном отдыхе достойные деньги. Они знают, ради кого и чего работают. А мы, выходя на "заслуженный отдых", видно ничего не заслужили. Только год от года, месяц от месяца все хуже и хуже. Я не хочу ТАК жить!

ОТВЕТИТЬ
Инженер
30 июн 2015 в 13:44

Если подымут пенсионный возраст не буду ничего в пенсионный отчислять. Все равно не доживу. У меня и давление и сердце - лучше на эти деньги сейчас жить буду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2015 в 01:11

а что, давайте повысим возраст...процентов 40 умрет до достижения пенсионного возраста, еще 40 умрут в течение года-двух после пенсии.. сплошная экономия, не так ли, господа депутаты? так сказать нет человека, нет проблемы..

Гость
29 июн 2015 в 17:52

пенсионный возраст не менялся с 30-х годов прошлого века? так замените! УМЕНЬШИТЕ! а то только в одну сторону привыкли соображать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2015 в 13:18

Зачем нам власть,которая только и может,что ухудшать жизнь своего народа,тупыми законами?Всему миру прощаем долги и спешим с гуманитаркой,а на своих нуждающихся наплевать,как хотите,так и выживайте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2015 в 13:34

Нет слов, один мат и эмоции... Оставьте все соц. гарантии в покое! Займитесь оптимизацией чиновничьего аппарата, уменьшением их зарплаты (я не могу никак понять за что они получают такие деньги?!), отменой привилегий (42 дня отдыха по 149 руб. в сутки в лучших пансионатах на наших морях). Надо переводить чиновников на KPI! Есть выхлоп от творчества - получай премию (опять таки посчитанную от экономического результата и не в 100 раз больше средней в регионе!). Все должно быть завязано, иначе так и будет такой разрыв между населением и чиновниками. Лечение чиновников - пусть как все ходят в поликлинику и высиживают очереди, никаких бесплатных лекарств (только все что положено простому смертному). И ездят пусть общественным транспортом. И детей учат вместе с нашими. Вот в равных условиях и посмотрим кто есть кто...

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2015 в 14:25

А может надо начать с самого пенсионного фонда? уж больно кучеряво живет! Офисы - дворцы, себе ни в чем не отказывают!! Конечно с такими аппетитами на всех не хватает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2015 в 21:44

Господи! Как вы надоели!!!

Гость
30 июн 2015 в 00:06

ПОчему минималку платят пенсию и тем,у кого нет стажа,кто всю жизнь не работал. НЕт стажа - живи как хочешь. А то кто 30 лет отпахал -пенсия 9 тыс. и кто стажа не имеет прожит. минимум почти 8тыс. Где справедливость?

30 июн 2015 в 00:30

А в деревнях что люди делать будут, как жить? Где работать до 63 лет?

Гость
30 июн 2015 в 01:37

Вот к чему приводит экономика у которой один с сошкой и семеро с ложкой - расплодили бюджетную сферу нахлебников до огромных размеров,когда наоборот нужно создавать производственные предприятия.Так что труженики,чтобы вам их содержать будете вы теперь работать до смерти!

Гость
30 июн 2015 в 09:40

Молодец Кудрин предлагает до 65 лет работать , чтоб потом сразу на тот свет, а он не предлагает как заставить 25% населения платить налоги, надо начинать с этого чтоб все платили налоги, а не жили за счет других

Гость
30 июн 2015 в 11:35

Менять систему пора и верхушку

тана
30 июн 2015 в 16:33

Вот иистинное лицо государства,которое плюетнам в лицо,в рабов превратили свой народ,революция неизбежна никто уже не может так жить в кабальном государстве ,нельзя так унижать народ,м самим жировать и так нет работы человек унижен,что ж поживем увидим,закидывают удочки как реагировать будем,сначала дайте нам как в америке доходы потом доить будете,не дайте себя поработить.

Гость
30 июн 2015 в 22:24

Умалишенные, зажравшиеся чинуши, идите к черту со своими идеями! Руки от наших денег прочь!

Гость
30 июн 2015 в 00:37

ДА МАЛО КТО ДОЖИВЕТ ДО 63 ЛЕТ.УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ.ВСЕ РЕШАЕТСЯ.НЕ СЧИТАЯСЬ С НАРОДОМ.НАРОД ЖИВЕТ ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА.А НЕ ВЛАСТЬ ДЛЯ НАРОДА. С НАМИ НИКТО НЕ СЧИТАЕТСЯ.НАРОД -БЫДЛО ТЕПЕРЬ!!!!

ОТВЕТИТЬ
ника
30 июн 2015 в 01:46

повысят пенсионный возраст - получат вторую Украину. Наши враги тут же сыграют в свою пользу и поднимут незрелые умы. Овчинка выделки не стоит. Мне 45 лет, уже человек 20 моих знакомых и друзей умерли, не дожив до пенсии. Хочется узнать, где деньги, Зин? Их заработанные и перечисленные в ПФР деньги?

ОТВЕТИТЬ
100матолог
30 июн 2015 в 06:01

Они даже не догадываются, что гайку может сорвать!
Реальных гаек никогда не крутили...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2015 в 23:40

Да, только надо сначала вот что сделать: перед ПЕРВЫМ платежом заключить Договор между г,,,сударством и г,,,ражанином в бумажном виде,а то никакого Договора со стороны государства Нет,, Ну вот покупаю я диван например:знаю-выплата такая то,сроки такие-то,а тут блин плачу кажнный месяц,на диван не хватает,,,,а что почем не знаю,,может еще 10лет,может еще 18,,,может лучше хоть разочек,,,,кукиш выплатить,и в тенек?...тогда не только пугать перестанут,но и оглядываться начнут:а почему промышленность в Ж,,,, почему прибыль в облаке,,,банки наконец не перекладывать денежки начнут а инвестировать,,

Гость
30 июн 2015 в 00:44

Лучше бы отменили пенсии для работников уголовно-исполнительной системы. А то сидят в управлениях, осужденных раз в год видчт, а то и совсем не видят, а на пенсию по льготам идут. Да много кому можно перенести возраст.

Гость
30 июн 2015 в 07:25

хорошо живём однако. Выплаты за больничные урезают, пенсионный возраст повышают. Работать и работать господа товарищи. При такой политике и на пенсию некому выходить будет, копыта раньше откинем. Те кто случайно доживет...хмм...еще разок пенсионный возраст поднимут) Как это пенсии платить да аж по 9-11тыс. лучше их себе в карман.)))

Гость
30 июн 2015 в 11:42

Депутаты всё дальше отодвигаются от народа,они живут в своём отдельном государстве не вникая в проблемы этого народа,перестаньте господа представлять себе ,что все живут в богатом государстве с достойной зарплатой и пенсией,перестаньте кормить пол мира нахлебников и множество если не все вопросы решается сами собой.

пенс
30 июн 2015 в 13:45

Принимают такие законы получающие пенсии 300-600 тыс.руб (600 тыс. потолок госслужащим, предприниматель хоть миллион в месяц плати больше 13 тыс. пенсию не получит) да зарплатку эдак мильён два в месячишко, ясно сытый голодного не разумеет.

ОСА
30 июн 2015 в 20:03

Если у президента высокий уровень поддержки, это ещё не означает одобрения внутренней политики. А Силуанова- провокатора и недоучку- в отставку, если он не может предложить ничего поумнее. И Медведева, который одобряет это, тоже в отставку. Почему этот вопрос не обсуждается на ТВ, как Украина? Возможно, Силуанову подскажут другое решение вопроса.

Сеня
29 июн 2015 в 20:28

Не пойму почему народ так стремится пораньше на пенсию?Все носятся с ней что то обсуждают, волнуются...выход на пенсию это же прямая дорога в могилу! Так природа устроена. Двигаешься - живешь, выполнил свою миссию, все, организм получает команду - "отваливай". Вам что всем так хочется упокоения?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2015 в 10:34

Люди, а ведь правители наши забыли налог на воздух ввести!? За всё цены растут и тут бы тоже надо!

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
30 июн 2015 в 10:37

Как всегда, наша власть отыгрывается на самых слабых и беззащитных.
Учитывая продолжительность жизни россиян, мало кто сможет дожить даже до этой нищенской пенсии, на которую всю жизнь честно платил взносы.

ОТВЕТИТЬ
Тихий
30 июн 2015 в 11:24

Ну и чем мы лучше Украины???

ОТВЕТИТЬ
Дядька
29 июн 2015 в 22:51

Очень желательно увидеть статистику, в числовом и процентном выражении, - отношения тех, кто перешагнул пенсионный возрасти (мужчин), - и тех, кто работая, не дожил до пенсии, - т.е. до 60-ти лет.

Гость
30 июн 2015 в 14:37

Хотят пенсионный повысить, но и тогда убирайте взносы в пенсионный, зачем мы будем платить эти взносы, лучше нам сейчас пожить, чем мы не доживем до своей пенсии

Гость
30 июн 2015 в 16:23

Почему в Объединенных Арабских Эмиратах доход от проданной нефти получает каждый житель, начиная с новорожденного? Да, еще, если бы не было столько льгот, столько благ для чиновников, не было воровства, денег бы хватало на все. А так, крутишься, думаешь, дожить бы до пенсии, хоть там немного отдохнуть, так нет тебе - поработай -ка еще на благо государства. А то, что в этом постоянном стрессе, нервотрепке, нестабильности здоровья уже к 50-ти не будет - это никого не волнует. Молодые работу найти не могут, куда в 50-60 лет устраиваться?

Олег, Самара
30 июн 2015 в 19:17

Шумим, ребята. А они (наша вертикаль власти), если конечно почитают, радуются. Пар выпустили - неопасны. Этих *** можно дальше гнобить.

Андрей, Архангельск
30 июн 2015 в 19:29

Все дело в бестолковости чиновников и уровне коррупции. Остальные вопросы и проблемы исходят из этого.

Евгения
2 июл 2015 в 10:47

"... не менялся с 30-х годов прошлого века. Изменились условия и средняя продолжительность жизни. Соответственно, пенсионный возраст требует корректировки..."

Ребята, как бы мы не начали до 120 лет жить, ато еще больше повысят пенсионный возраст.
не пойму, где увеличилась средняя продолжительность жизни, мужчины еле дотягивают до 60,

Гость
2 июл 2015 в 15:53

сворачивать надо такую власть в трубочку...пока они нас окончательно не свернули...но такого у нас не будет....вижу для себя только один вариант, это уехать отсюда...

Гость
29 июн 2015 в 21:27

Может стоит начать предприятиям, ООО и т.д с выплачивать работникам "белую зарплату"?! Сколько денег не получает гос. бюджет из-за скрываемых доходов..., а это - извините не малые деньги. Правительство в этом направлении думало???

ОТВЕТИТЬ
Игорь
30 июн 2015 в 16:24

Офигенно! Я работаю на "белой зарплате" и почему вдруг должен до 63 лет работать!
Отменяйте пенсии тем кто на "серой" сидит.
Проведите анализ категорий кто раньше уходит и пересмотрите данные категории. А то вы работаете вот и работайте.
Если в 63 года пусть пенсия будет страховой - если человек не дожил наследники получили его пенсию в полном объеме

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2015 в 10:31

на самом деле источников наполнения бюджета предостаточно: введение прогрессивного налога, налог на роскошь, повышение занятости и увеличение производительности труда, сокращение госчиновников, оклад и премиальные чиновникам по конечным результатам, перевести СФ и ГД на онлайн заседания, удешевить выборы за счет интернет-голосования, упразднить институт президенства, выйти из ВТО, срочно ввести государственное планирование с расширенным воспроизводством и внедрением современных технологий и т.д.
Не хотят работать!...

Гость
30 июн 2015 в 09:44

Пенсионный фонд банкрот т.к очень много льготных пенсионеров. Они выходят на пенсию рано и получают всякие ведомственные доплаты-остальным не хватает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2015 в 14:09

+на самом деле источников наполнения бюджета предостаточно: введение прогрессивного налога, налог на роскошь, повышение занятости и увеличение производительности труда, сокращение госчиновников, оклад и премиальные чиновникам по конечным результатам, перевести СФ и ГД на онлайн заседания, удешевить выборы за счет интернет-голосования, упразднить институт президенства, выйти из ВТО, срочно ввести государственное планирование с расширенным воспроизводством и внедрением современных технологий и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2015 в 10:54

Типа женщины выносливее мужчин. Наравне будут уходить на пенсию. Прикольненько. Када ж собой любимой заниматься???

ОТВЕТИТЬ
Дядька Джо
1 июл 2015 в 15:21

А вот такой вопрос. Я, зная. что пойду на пенсию на 5 лет раньше по вредности, отдал всё здоровье производству (нефтехимическому). Теперь мне предложат не выходить в 55, а работать до смерти? А здоровья нет, на работу берут только дворником. Повторяю-а здоровья то нет! Что остается делать последние пару лет? Воровать? Но я не олигарх, меня посадят. Повторяю-здоровья то нет! В тюрьме я долго не протяну. Есть ответы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2015 в 16:17

О бог мой, и когда закончатся эксперименты над нищим, бесправным и одураченным русским народом.
И смертность растёт, и бедность в двери стучится и только "Господа Депутаты и Слуги пенсионного фонда " процветают и поют песни об увеличении продолжительности жизни, о занятости населения и благоденствии.
О бог мой, как же устали люди от своих зажравшихся "Слуг", которые имеют дьявольский аппетит и служат всем, кроме народа, который их кормит.
Может пора, снизить ваш, собственный аппетит (и намного больше 10%), уважаемые Господа.
И поиметь совесть и поубавить прыть с призывами : "Вперёд, мужчины и женщины, на работу до вашей гробовой доски!"
О бог мой, дай силы видеть и терпеть, терпеть и видеть ... и дожить в России до пенсии при супер -
медицинском обслуживании ,
супер питании и
супер зарплатах в провинциях :)
С глубоким уважением и почтением к народу, который видит и терпит, терпит и пока молчит...

ОТВЕТИТЬ
Галина
30 июн 2015 в 10:03

Ситуация очень неоднозначная. Мне вот осталось 4 года до пенсии, но я еще полна сил и не собираюсь уходить с работы, но и от полагаемой мне пенсии отказываться не хочу, поскольку я её честно заработала. Да в 30-е годы пенсионный возраст женщины обуславливался её социальным положением. Как правило, женщины выполняли неквалифицированную физическую работу, тяжелые бытовые условия, много детей. В 55 лет это уже была старуха. Сейчас положение изменилось. Возможно надо продумать дифференциацию пенсионного возраста в зависимости от характера выполняемой работы, условий труда. Возможно платить какую то часть заработанной пенсии работающим пенсионерам. Думаю, что вариантов при желании можно найти много.

ОТВЕТИТЬ
гость
29 июн 2015 в 23:07

Да , жизнь не веселая , казалось уж куда -опять нашли где поджать , забота о народе "глубокая " . . . . .

олег
30 июн 2015 в 03:30

...не смог до конца прочитать, не надо мне лапшу всю эту вешать.

Гость
30 июн 2015 в 09:06

В Австралии на пенсию выходят в 67 лет, и М и Ж. Вы скажете- там уровень жизни выше? Там климат теплее и только. У меня боат там живет с 1992 года, на стройке работает, зарабатывает 2 тысячи долларов в месяц, 10-часовой день 6-дневка. Похоже, до 67 лет ему вкалывать, если не загнется и если обратно не вернется. Медицина там: бесплатная совсем как у нас; очереди, талоны, уровень невысокий. Платная практически недоступна. Светоотражающая пломба- 800-900 местных долларов (в районе 55 тысяч рублей). Они там с зубами больше всего маются, а делают их в России, если получается раз в год съездить на Родину.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июн 2015 в 14:55

хочу на пенсию в 55((уже года до нее считаю а тут .....блин не дожить(((

Гость
30 июн 2015 в 15:17

Добавлю. Увеличить налог на капитал(акции). Увеличить сумму минимальной зарплаты до 2-х прожиточных минимумов(хотя бы) - плата за труд должна обеспечивать расширенное воспроизводство рабочей силы. т.е человеческую жизнь, возможность содержать семью, растить детей. А у нас прожиточный min(сред. по стране) - 9662, а min зарплата -5965.
Поэтому, официальная зарплата во всех частных предприятиях-бизнесах - 7000р. С неё и рассчитываются все социальные налоги, и отчисления в Пенсионный фонд. Заставить бизнес платить больше- он свернётся. Придется работать государству. А государству неохота, да такое оно - и неспособно. Денежные потоки регулировать, это да, не пыльно и доходно, и либеральной концепции соответствует.

Гость
30 июн 2015 в 15:54

А еще на 16-17-18 года урезали индексацию пенсий,хотя в правительстве уверяли в обратном.

igor
30 июн 2015 в 16:40

проблема не в пенсиях
пенсий вообще может не быть
проблема в работе как таковой
можно уже работать по 4 часа в сутки слесарем и быть в дерьме --но стоит ли
а можно работать президентом все 24 часа и не работать в принципе
сперва надо уравнять работы по сути а после о пенсии думать

гость
30 июн 2015 в 18:31

Я думаю Общественная Палата РФ должна объективно должна рассмотреть данный законопроект перед чтением в Государтсвенной Думе - надеюсь на здравый смысл членов Общественной Палаты

Дядька Джо
1 июл 2015 в 15:28

А знаете почему мы терпим это антинародное правительство? А я знаю. Элементарно-нам говорят, что если они уйдут, придут либералы и будет ещё хуже, как при людоеде Гайдаре! Но разве нет других вариантов? Есть! Помните, Ленин-"Есть такая партия!" И не одна. А либералов я и сам не хочу, это не то, что нам нужно.

Гость
1 июл 2015 в 20:54

Снова пишу в надежде, что комментарий опубликуют. Все проблемы легко решатся, если разогнать к чертовой матери 70 процентов чиновников, а за оставшимися 30 процентами установить контроль, чтобы они отчитывались за проделанную работу и несли ответственность. Вот предложил чинуша такую идею, сразу уволить за профнепригодность и т.д.

Гость
2 июл 2015 в 01:37

Простите, но существует же значительная разница! Один всю жизнь горбатился на стройках, а другой бумажки за столом перекладывал. И в каком состоянии здоровья они подойдут к пенсионному возрасту?

Гость
2 июл 2015 в 17:31

Если пенсионный возраст повысят,то кто с внуками будет сидеть и каким образом помогать престарелым родителям?

гость
2 июл 2015 в 23:25

ЯРОСЛАВЛЬ ПРОТИВВВВВВВ этого повышения

гость
2 июл 2015 в 23:24

,я.как и многие мои знакомые ПРОТИВ \\категорически\\повышения пенсионного возраста..Здоровья много не у всех..у меня муж в 45 лет в корсете ходит--на работе надорвался..у болею---пенсии ЖДЁМ..ГОСПОДА депутаты--поменьше о себе думайте..поделитесь с народом своими доходами.найдите другой выход..НАРОД ПРОТИВ ЭТОГО БЕЗДУМНОГО ПОВЫШЕНИЯ,,

мама72
3 июл 2015 в 01:51

Под каждым законопроектом, принимаемым депутатами, можно подписать частушку: "Сидят в Думе депутаты и болтают ерунду, выгнать этих депутатов - посадить меня одну там" :)))))

Гость
3 июл 2015 в 11:48

Пока наши депутаты будут жировать за счет народа...ничего не изменится....Если в стране тяжело ...то это должно быть для всех ...... а у нас депутаты получают пенсии по 60000,00 тысяч а основная масса населения по 9000,00 поэтому и вынуждены работать.... Перестаньте воровать " господа депутаты" ...научитесь жить ...как живет все население России.

олег
3 июл 2015 в 20:42

Правильно поднять возраст выхода на пенсию до 65 лет, убрать медицинское обслуживание, поднять налоги всем до 20%!!! Все до этого возраста точно не доживут.ВСЕ ДЕНЕЖКИ В БЮДЖЕТЕ.

4 июл 2015 в 11:53

Работодатели тоже будут против. Им выгоднее взять молодого креативного сотрудника, чем держать пенсионера старого! Дайте дорогу молодым!

7 июл 2015 в 09:10

Все продумано. Представляете: несколько лет новых пенсионеров прибавляться не будет из-за увеличения пенсионного возраста. А будет естественная убыль. Если еще и не индексировать пенсию, то и она ускорится. Только вряд-ли до выборов 2016 г. что-то радикальное власти применят. Пенсионеры и вообще люди старшего поколения - единственный надежный и стабильный электорат. И принимать меры против его интересов - все равно, что стрелять себе в ногу.

Гость
29 июн 2015 в 20:21

Дума не утвердит. Сколько себя помню, столько тема эта муссируется.

ОТВЕТИТЬ
рин
29 июн 2015 в 21:54

повысить прийдется,как. не крути,хотитеили не хотите,чем кипеть впустую лучше сейчам думать какую работу себе придумать,хватит вам быть наемнвми работниками,пртвыкли,что за вас работодатель платит в пфр,я сам за себя 20 лет платил в пфр,и буду еще лет10 работать,и работу себе придумаю сам,не надо до смерти от кого то,тем более лт государства,ждать чего то,бросайте е
иждивенческую позицию. Вперед 1953 год!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...