17 января понедельник
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (496)
Гость
21 окт 2013 в 22:33

Прорвало

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
25 окт 2013 в 12:29

Вообще говоря. в СССР нужно было очень сильно извернутьсмя, чтобы умудриться НЕ получить квартиру. В зоне риска были маргиналы, посиживающие на корточкаю, бренчащие под гитарку "Сэмэээн.... Мы падашли из-за угла" и аналогичную гениальщину, попивающие пивцо. Типа апестола и МФ. Но, даже таким сов. власть, скрипя сердце, квартирки давала. При условии регулярного посещения рабочих мест в течение 10-15 лет и относительно приличного поведения "на людях". Такой фантастический кошмар с жильём, как при капитал-фашизме, мог только во сне присниться.

ОТВЕТИТЬ
бабка
24 окт 2013 в 11:24

пусть вводят карточки, а то никак детям не могу объяснить - как это вафли, колбасу и мыло с трусами-носками по талонам покупать!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2013 в 14:03

Почему у нас черта бедности это кто получает менее 6,8 тыс рублей?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2013 в 17:29

Вообще-то глупо сравнивать в данном контексте советское время, вы что читать не умеете, скорее домысливать речь идет как раз о том, чтобы малоимущие получали не деньги, а продуктовые карты, чтоб деньги нешли на алкоголь и наркотики, а деньги получали как раз местные аграрии на свое развитие, если кто-то сравнил эту практику с советским временем, то быть вам нищебродами до конца жизни, потому как вы элементарно написанного понять не можете!!!

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2013 в 14:02

Зашибись... Советская карточная система возвращается. Вперёд смотрят господа правители, потому как все идет к огромному кризису, а это один из способов предотвратить будущие вероятные социальные волнения. А на пенсии денег нет...

ОТВЕТИТЬ
Клим Чугункин
25 окт 2013 в 16:40

Ух ... Как много Ларисы и ее... этого , как его... щас гляну в словаре...-эксгибиоционизма !
Лариса, у вас продажи упали что ли?
Че вас так много-то стало?
Как писал тут МФ(разрешите я вас процитирую, МФ)- "каждую лужу прогазифицировать норовите!" . По-моему, как раз в точку!
МФ, хотел вам задать вопрос, чтобы попытаться вывести дискус..., разговор на ваш , более высокий уровень.
Я про вашу мантру "Что сейчас уже хорошо, а самое лучшее еще впереди".
Не могли бы вы как-то поподробнее, о том лучшем, которое впереди?
То, что сейчас хорошо-это, более-менее, понятно.Я думаю , что большая часть электората разделяет ваши взгляды...
А вот это загадочное- "самое лучшее" ... Хотелось бы знать , хотя бы в общих чертах, что это за штука такая и как вы это себе представляете!
Заодно и самарскому негативщику растолковали ли бы о светлом будущем, что ожидает нас?
Или уже не нас..?

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 20:18

Так,где там Дедуля местный прячется..Очень бы мне хотелось получить ответ на вопрос один.С чего ,ты ,уважаемый,решил ,что я "нестабильная и вздернутая"?Прям любопытство разбирает..Эмоциональная ,.да.это есть .И что? а как говорил Кашпировский,с которым я однажды лично пересекалась -"если женщина эмоциональна,ее надо просто любить".Не -я на такое не претендую в местном междусобойчике,но тем не менее -вредный ты ,Дед,однако..национальный характерец?так у меня тоже есть,прадед то из донских казаков ..да еще с богатой прабабкой ..

ОТВЕТИТЬ
добрая
18 окт 2013 в 18:41

с российской смекалкой начнут и талоны эти продавать и подделывать))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2013 в 16:20

Интересно, а в Москве будут вводить карточки, а то помнится в советское время везде были карточки, а там небыло. А может там и не нужно вводить, так как москвичи уже живут по европейскому уровню и нет бедных, а ввести их опять многострадальным регионам (работающим на эту Москву), как в старые советские времена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2013 в 23:19

Конечно, если наш президент назначает министром с/х женщину с медицинским образованием, министров обороны-- гражданских, в "год семьи" сам разводится, то чему удивляться...

Радио Правда
24 окт 2013 в 11:52

Опять немного логики. Совершенно очевидно, что среднестатистический россиянин, имея рублёвые накопления, никогда не купит собственное жильё. Не будем здесь про ипотеку – это удел мелкого жулья, прислуживающего крупному. Я говорю о врачах, учителях, пожарных, медсёстрах, вузовцах, госслужащих. При том уровне ежемесячного дохода, который они имеют на протяжении более 20 лет, они не смогут прибрести в собственность жильё ни через 20, ни через 200 лет. Они выведены за рамки того общественного слоя, которому дозволяется это сделать. Налицо обычная социальная дискриминация – по экономическому принципу. Как бы они ни преуспели в накоплении российских рублей, стоимость недвижимости будет всегда ускользать вверх. А вот с долларами под матрасом у них есть, пусть небольшой, но всё же реальный шанс получить своё при дефолте!
Так вот! Задача Дгтяева – ни в коем случае не допустить, чтобы рядовые россияне при помощи собственных долларовых накоплений каким-то образом решили свои материальные проблемы. Эти частные накопления, по стратегическому замыслу Капитала и его слуг, должны быть захвачены «элитой» общества (как это всегда и происходило в истории человечества, за исключением того короткого отрезка времени, когда на интересы народа охраняли большевики-ленинцы).

ОТВЕТИТЬ
Ленин
18 окт 2013 в 14:30

Я в коме , или ущипните меня. Назад в СССР долой дерьмократию даеш все по блату.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2013 в 14:55

6,8 - это не черта бедности, а черта, за которой моно в гроб укладываться. Жить-то как?

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
24 окт 2013 в 11:53

В современных условиях для миллионов граждан, не запятнавших себя бызнысом, доллар и евро являются единственной ценной бумагой – акцией, которая может отклоняться в ту или иную стороны, но в любом случае, является и средством сбережения, и инвестирования, и накопления. А при дефолте – и приумножения капитала! Спрашивается, есть ли смысл для бабушки, студента, врача, учителя/, пожарника восторгаться по поводу роста цены на нефть и горько рыдать при её снижении? Абсолютно никакого смысла.
Правительство зорко следит за тем, чтобы именно капиталисты наживались за счёт простого народа, но боже упаси не наоборот.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 21:24

"С чего ,ты ,уважаемый,решил ,что я "нестабильная и вздернутая"?" это был комплимент.
На самом деле каждый 2-ой твой пост - это свидетельство тяжёлого психологического недуга, дорогой наш пожилой менеджер по продаже мебели в виде прессованных опилок.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
24 окт 2013 в 16:37

не нужно Радио ,то бишь Степа ,на весь бизнес то уж наезжать,не нужно.Меня вот один момент интересует ..Это все таки с вами я тогда пикировалась в начале моего появления на 63..тема про ресторан была..прикольно было:-) или вы -это уже челябинский вариант?

ОТВЕТИТЬ
Вася
21 окт 2013 в 16:38

А я хочу льготный похоронный комплект. А ещё лучше похоронный ваучер. Чтобы закопали бесплатно. 60 - 70 тысяч рублей отдать криминальным структурам за то, что похоронят, у меня нет. А умирающему кредит на похороны не дадут. У нас талоны на еду надо выдать доброй половине населения. Потому что большая часть доходов уходит на еду, да и то плохого качества.

Александр Б
25 окт 2013 в 08:58

Господа спорящие по теме и просто так! Заявление г-на Федорова о талонах на продукты это пробный шар показывающий что во властных структурах не все дураки и неучи, а остались еще люди умеющие мыслить стратегически на годы вперед. Неужто всем нам не ясно что экономическая модель развития и существования нашей страны внедряемая на протяжении последних 15-20 лет потерпела полное фиаско. Это прекрасно понимают и власть придержащие, но ничего не делают так как не способны к созиданию а могут только "пилить" и "откатывать". А значит впереди тысячи наших сограждан ждет не работа на предприятиях с достойным уровнем оплаты (пример Златоустовского метзавода и предлагаемое губернатором банкротство ЧТЗ), а улица и конкуренция с гастарбайтерами хоть за какой то кусок хлеба. Они также понимают что подавить стихийные выступления даже прикормленная полиция не сможет (пример Бирюлево) поэтому талоны на продукты питания это хотя бы какая то хоть призрачная соломинка.

ОТВЕТИТЬ
нюшка
21 окт 2013 в 14:25

подруга дочери уехала в июне этого года на ПМЖ в Америку, к мужу-американцу, пока не работает, ребенок маленький. Считаются бедными, поехали в "соцзащиту" по нашему, им нагрузили 6 мешков продуктов, крупы, макароны, еще что-то, сказали-это на 3 недели, потом приезжайте еще. Очень удивило, что не нужно было собирать никаких справок. По количеству девочка сказала-нам этого на полгода хватит, а не на 3 недели. Вот вам и опыт Америки.....

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 22:22

Да,а че это гостики за Деда стали "рвать"?любопытно..

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2013 в 08:09

Подобие уже есть реально действующее - мат.капитал называется. Когда мамашка сидит с двумя детьми дома и не работает, то может кусочек "ваучера подаренного государством" получить наличными, кусочек может потратить на обучение старшего ребёнка или поменять на полкомнаты (везде с потерями времени и денег). Зато типа не пропьёт или на наркотики не потратит.

ОТВЕТИТЬ
19 окт 2013 в 15:24

Вот и будем мы опять оплачивать пропитание приехавших к нам мигрантов и их мноооогочисленных членов семей!

ОТВЕТИТЬ
Шаломов
19 окт 2013 в 16:40

Введение карточной системы на продукты это хорошее дело, безработный пролетариат сможет хоть немного поесть и меньше будет думать о революциях и противоправных деяниях.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2013 в 16:59

По-моему, в Челябинске менее 1000$ в месяц получает две трети населения, если не три четверти! Даже в Москве таких бедняков около 30%, наверное. Только, боюсь, в нашем случае применят наши нормы, а не американские...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2013 в 11:00

Идея неплохая. При чем тут сравнение с советскими талонами? Тогда ты только по талонам мог продукты получить. Сейчас, если есть деньги - покупай сколько хочешь, нет денег - получи продукты по карточке. Это намного лучше, чем просто выдавать людям денежные пособия. Пример: получил человек пособие, пропил его (не специально - так вышло) и снова голодает и он, и его дети. А так по талону на мясо получаешь только мясо.
Можно конечно и талоны продавать, но это уже сложнее, вероятность, что человек обзаведется едой гораздо выше, чем при получении наличных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2013 в 14:04

Вот она, новая общность, о которой так много нам рассказывали ГенСеки ЦК КПСС СОВЕТСКИЙ НАРОД.
И так очередной привет из СССР - читайте про честных совков, и удивляйтесь.
http://www.forbes.ru/node/215894/slide/22

ОТВЕТИТЬ
ЗАЙТУНЯ
27 окт 2013 в 13:04

Я БЕЗ РАБ.ОТЫ СИЖУ.нЕТ РАБОТЫ.НЕ НАЧТО ЖИТЬ

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2013 в 13:27

Клим, я в полной депрессии! Такого маразма уже лет 25 не было в открытом доступе! Если опустить пролог и эпилог, а пост3дробь 4 принять за программу, то где этапы, вешки, рубежи? Если же принимать за"систему ценностей" то, тогда не ясно, что такое НЕ системность. Наверное, лучшим будет считать это тезисами позднего горбачева или раннего ельцина. Нет, современная риторика в стиле "будет,..надо,... всем вместе..", короче, ВСЯ НЕ КОНКРЕТИКА, присутствует, но у гостя ХОТЯ БЫ есть желание предвидеть, а это в лучшую сторону отклоняет его от нынешней верхушки. Только, на этом, увы, все и заканчивается!
Я раздавлен, в блин!

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2013 в 09:06

Гостик из -за угла написал -Дедушко, зайка, чижик, рыбка, ну как же на нее не наезжать, когда она - эталон для наездов. Поверьте, ей самой без этого жизнь кажется скучной, привыкла она уже, больше ничем внимание то не привлечь."Это типа про меня.:-)Ну что..сделаем разбор"полетов" ..Во -первых -очень странно писать такие вещи в адрес человека незнакомого ,с которым в реальном мире никогда не встречался (женская зависть? неадекватность ? проекция своих"переживаний"? ).Во -вторых -я то здесь всего 2 года в отличии от того же старожила МФ ,на которого "наезжают"гораздо больше и дольше чем на меня,выражаясь местным сленгом .) Так вопрос -кто скрывается под "Гость"? и кому хотел(а)досадить?Ну явно не мне..Кто ж так на Мэфесюнчика так зол и из-за чего? да еще здесь -в виртуале?ну странные люди однако .,все из -за угла,да с вывертами ..

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2013 в 10:52

по поводу ума ..ум -это не сумма знаний,а то как эти знания применяются и главное все же стиль мышления ,...Вот для того чтобы осуществлять свои цели нужно иногда и менять стиль мышления ,а исходя из этого и предпринимать соответствующие усилия. это ж все ликбез.Поэтому лично я считаю -что самое интересное творчество -это делать себя и это может выражаться по разному,И оценка окружающих имеет, конечно ,значение в определенном смысле,но самое главное -самому знать про себя и свои победы,.а "дух и материя"должны дополнять друг друга ,а не находится в конфронтации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2013 в 22:57

Смысл в этих карточках? малоимущие и так получают неплохие продуктовые наборы в соцзащите не ежемесячно, конечно, но регулярно. Кому (в смысле торговой сети) захочется их отоваривать, если потом компенсации из бюджета не дождешься, а потом умное правительство придет к мысли о монетизации карточной системы, если в очередной раз все застопорится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 окт 2013 в 00:30

Комунальные услуги платить как? В управляющую компанию мешок картошки принес - долг за прошлый месяц погасил.

ОТВЕТИТЬ
Армяшка в тельняшке
19 окт 2013 в 14:25

Как все мы знаем .. история циклична...нормы на свет и воду... карточки...культ личности... скоро снова танки в москву ведут и вспомним 91 год и вообще 90 ые...

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 11:22

Я полагаю ,что все таки любитель "синепузого"как Дед выразился -женщина..иначе как еще обьяснить всю ту чушь,что продолжается в мой адрес? А причины видимо элементарна-зависть.Так в чем "старухе"то завидуешь?А? :-)

ОТВЕТИТЬ
гость 1
27 окт 2013 в 10:12

Есть люди которые действительно получают маленькую пенсию. Вот у меня есть пример - человек получающий субсидии. При этом он имеет 1/2 квартиры в элитном доме (общая площадь 150м2) при этом там не живет, а живет в другой квартире. работает на престижной работе. Похоже ничуть не мало зарабатывает. Так вот я не хочу на свои деньги кормить этого дармоеда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2013 в 11:34

Как говорят в Одессе,бедный в Америке и бедный в России это две большие разницы.

ИНКОГНИТО
20 окт 2013 в 11:43

Да лучше в сочи вообще прекратили стройку и обратно все вернули сток бабла отмыли...

Радио Правда
23 окт 2013 в 20:18

Со скучной регулярностью официозная пропаганда с интервалом в 2-3 года заводит одну и ту же заунывную песнь про "белого бычка", по кругу: 1) про отмену или допуск промилле алкоголя в крови водителей; 2) истерику про дуррацкое "мобильное рабство"; 3) про переход туда-сюда на летне-зимнее время. Вот жевалово про "продкарточки" из того же разряда. Обмусоливают с пафосным видом глупейшую, несусветную мелочёвку, причём, на глобальных, системных явлениях предпочитают умалчивать. А стоило бы обсудить РЕАЛЬНЫЕ механизмы преступного обогащения наших горе-"кормильцев"-капиталистов, хотя бы на примере Иветты демпутатской жены, которая открутила подряды на пошив казённой одежды в Мордовских ИТК и стала владелицей сотен тысяч рабов в 21 веке. Исключительно из подобного свойства «обогащения» и сформированы «заработанные» капиталы российской шпан-элитки.

Радио Правда
24 окт 2013 в 11:51

Легко понять всю ту степень ярости человека, который купил, допустим, фуру банок зелёного горошка за 453600 рублей (в т.ч. НДС) в надежде перепродать через 3 дня это сокровище за 567000 рублей, и по доставке товара в пункт назначения обнаруживает, что из-за повышения курса $ доставленный товар не вырос в цене. Или вырос не настолько, насколько это было в его мечтах. Безмерно горе этого высокочтимого господина.
Разумеется, пропаганда изо всех сил пугает весь честной люд ужасами экономических кризисов. Хотя, если подумать всем мозгом (а не только тем его участком, который отвечает за целенаправленное зомбирование извне), то резкий спад представляет собой угрозу лишь для определённой части общества - капиталистов. Баушка, которая с каждой пенсии покупает 50-100 $.... студент, который с каждой стипендии покупает 10-20 $... врач и учитель, которые с каждой зарплаты откладывают срединное между баушкой и студентом количество долларов – 40-50, все эти категории не имеют никакой выгоды от распродаваемых нефти и газа. Поэтому связывают своё благосостояние с тем инструментом, который им реально доступен, – с валютой.

Шелудиvsk Фрайвянго
24 окт 2013 в 19:29

Ха. Да что там "стиральная машинка"! Они, эти уродцы, озабоченные наживкой, реально ни на что не способны. Гонят туфту и фуфло (не путать!), хуже, чем в СССР. Причём, иностранцы на наше жульё насмотрелись, и решили "а чем они хуже", и тоже на качество забили. Системка сообщающихся сосудов.))) Регулярно вынужден менять обычные заварочные чайники. Раз в 1,5-2 года. Потому что при всей внешней "красивскости" они банально трескаются и изнутри, и снаружи. Не выдерживают, видите ли, перепадов теНпературы ))) Это ж так сложно - нормальный керамЗический чайник изделать! А вот советские чайники, доставшиеся мне от бабушек-дедушек, ещё с 20-30- годов, прекрасно выполняют свою функцию. Жаль, при пьяных оргиях бьются, но у меня ещё осталось 2, с пастУшками и пастушкАми . Очень берегу. В антикварках такие стоят примерно как "честно заработанный" младшим МФ "МерсэдОпель".

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2013 в 10:33

Американские бедняки (а это люди, получающие в месяц не более $1 тысячи)---очень красноречиво о нашей жизни....полстраны

Гость
27 окт 2013 в 15:56

Сколько можно над народом издеваться:
1) Червонец
2) Займы
3) Талоны
4) Ваучеры
Может алмазами начнете выдавать? Их хоть продать можно.

хочу
19 окт 2013 в 02:14

карточки на бензин, водку, и мясо...хлеб не ем....

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2013 в 10:44

Хочу карточки на питание для моего Мерседеса!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2013 в 13:41

А мне, а мне карточки на икру моно красную, масло и виски.

ОТВЕТИТЬ
ляля
21 окт 2013 в 13:54

Я не хочу кормить тех кто не хочет работать!!!!

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 16:16

Никакой достоверной информации нет. Зато кипиш от троллей поднялся до небес. Даже несчастных верующих приплели. Религия-то чем вам помешала? Дождитесь хотя бы законопроекта или там постановления правительства текст прочтите - тогда и будете орать про "назад в прошлое". Я, кроме занимательного экскурса в историю американских бедняков, в статье ничего не увидел. А вы? Где конкретно: "Возникнет страшный дефицит продуктов и их будут выдавать по 100 граммов на месяц по карточкам..." - такого нигде не написано. Не надо лохматить бабушку:-)

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
24 окт 2013 в 11:52

Цель всего класса кулаков и каждого кулака в отдельности – «отнимать и делить». Это только в сказочках Гнусина и МФ кулаки-капиталисты выглядят эдакими спорыми на работу честными тружениками. В реальной жизни, все мы знаем, - это наиболее агрессивный, хищный типаж, озабоченный 24 часа в сутки лишь тем, как вырвать кусок из чужой глотки.
Рассуждаем логически. Среднестатистический гражданин РФ, держащий свои накопления в $, не зависит ни от рос-властей (под «властью» я имею в виду криминальный капитал, а не бутафорские официозные структуры, состоящие у него на побегушках), ни от макроэкономических показателей российской экономики, которые, кстати сказать, ухудшаются ежесекундно. Этот независимый типок полёживает на своём диване и только и мечтает о том, чтобы за свои кровные баксы приобрести себе что-нибудь поинтереснее. Желательно – жилплощадь. Надо это российскому Капиталу и действующему в его интересах М. Дегтярёву?
Выступая против свободного оборота долларов, они хотят выбить стабильную почву из-под десятков миллионов вменяемых россиян, сделавших ставку на бакс.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
24 окт 2013 в 18:53

а теперь ,Радио правда -бальзам на вашу душу.Машинка у меня стиральная не включается ,с верхней загрузкой..; ;4 года всего агретату!!! Как раньше,"вятки"по 15 лет работали?? А? полезла в инет -очень "обрадовалась "всей той инфе,что прочитала..Ну ...... производители капиталистического мира..--ну вы поняли!счас вот попробую панель управления вскрыть..но чет ,не отрывается,..винтики отвертела..Я что, за новой должна бежать???

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2013 в 11:13

что еще меня умиляет здесь -так это непробиваемая наивность и детскость мышления гостей из -за угла)

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2013 в 17:39

чем смотреть в прошлое и выдумывать карточки, может лучше дать народу нормально зарабатывать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 23:31

А участники войны до сих пор без квартир, кто дожил. Хотя те кто, действительно воевал и выжил после сталинских лагерей, давно умерли в нищете. А за что они воевали? В совке никакой справедливости не было, а было рабство на партаппарат.

ОТВЕТИТЬ
frau
25 окт 2013 в 12:37

Лариса, у Вас все в порядке?

ОТВЕТИТЬ
20 окт 2013 в 10:21

Мне надоело читать всякую "фигню" в свой адрес,Денежки я своими мозгами зарабатываю вообще то,за что и ценит руководство.и те люди,с которыми я работаю..Ну разумеется энергетика тоже помогает:-) .А.С..забыли ? .И зачем все эти тысячелетние мифы ,поиски неизвестно чего..какой то истины..Это все порождение человеческих фантазий ..ну если кому то хочется придавать себе значимость в собственных глазах -то флаг в руки,только не надо забывать -другим это может быть неинтересно.А что эгоизм.?Здоровый эгоизм это вполне нормальное явление,которое помогает регулировать отношения так,чтоб не ездили"на шее" желающие это делать:-)

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 21:11

"Я говорю тебе это, потому что знаю.
Защити то, что дорого, не продавая душу,
Потому что ничего не осталось у тебя,
Некуда идти.

Все, что ты можешь, все, что ты можешь,
Взять и прожить эту жизнь
И никогда не отпускать,
Потому что это единственное,
Что я понимаю в этой жизни. О!

Мы, мы,
У нас все еще есть желание удивлять,
Которое всегда горит в нас,
Это легкое волнение, которое появится потом,
Прожить жизнь все, что ты можешь.

Вдохни глубоко,
Распахни миру свои объятия,
Прими всё как есть,
Все эмоции, которые есть в тебе.Рамазотти ..

ОТВЕТИТЬ
незнакомка
27 окт 2013 в 00:26

вы Клим мастер отчебучить чего нибудь, покруче самарских будете

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2013 в 12:02

1/4 Всё сложней становится встретить вас, Чугункин, без пол-килы Моргана в голове, отсюда и сложности что-то вам объяснить.
Но если Вы такой настойчивый, то давайте уж действительно побеседуем обстоятельно на предложенную вами тему. Но вам нужно не производить впечатление, или как выразилась здесь некто "незнакомка, сегодня 00:26" - ОТЧЕБУЧИВАТЬ, а по простому рассказать свою СИСТЕМУ ценностей, в координатах которой мы и будем общаться.
Правильно же?
Как известно что русскому хорошо, то немцу (мордвин+:))) смерть, поэтому для начала остановимся на самой методологии подхода к данной проблеме, ok?
Несколько примеров.
Чазер утверждает, что рабочему с "Норникеля" (условно) не важно сколько получать, важно кому принадлежит сам "Норникель".
То есть рабочий с "Норникеля", утверждает Чазер, рад получать гроши, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ждать квартиру, лишь бы завод принадлежал государству.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2013 в 23:04

У России что полная продовольственная независимость? Будут по талонам давать всякое импортное дерьмо, и опять денежки
поплывут не российским производителям а импортерам. Хитро придумали!

21 окт 2013 в 09:53

"Именно внимательное ознакомление с Библией привело
американского юриста и публициста Роберта Ингерсолла
(1833-1899) к выводу о том, что "Вдохновение,
получаемое от чтения Библии, пропорционально
степени невежественности читателя".
В свою очередь английский драматург и поэт Бен
Джонсон (1573-1637) к этому добавил довольно резкую
фразу: "Каких великолепных глупцов делает из людей
религия". А американский президент США (в 1801-1809гг.)
Томас Джефферсон (1743-1826) сказал:
"Когда я вспоминаю, что бог справедлив, я содрагаюсь
от страха за свою родину".
Что касается Стендаля (1783-1842), то он просто
заявил: "Единственным извинением бога служит то, что
он не существует"."

ОТВЕТИТЬ
cbajy
19 окт 2013 в 09:26

для вашего сведения - продуктовые талоны в США меняются на нал, есть много способов

ОТВЕТИТЬ
Денис
20 окт 2013 в 16:10

Автор статьи не указал сколько получают в России люди живущие за чертой бедности 200 долларов!!!!!!!В 5 раз меньше в США!!! С этого надо начинать! У нас наверно ввидут карточку на 500 рублей!!!!!!!!Кушайте на здоровье!!!!!!!!!Весь месяц!

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 00:08

никто точно не может сказать и сосчитать, сколько у нас людей проживает за чертой бедности .почему, я полагаю обьяснять не нужно.

ОТВЕТИТЬ
ОПТИМИСТ
21 окт 2013 в 10:08

В ПЕРЕД В ПРОШЛОЕ!МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ПРИ КОММУНИЗМЕ! ВСЕ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ .ТОВАРИЩ!

ОТВЕТИТЬ
Житель
21 окт 2013 в 11:34

Ну что? Да здравствует вторая половина 80-х, начало 90-х!!! Вперед, в прошлое!

ОТВЕТИТЬ
Житель
22 окт 2013 в 10:27

Да кака така любовь? Просто серость бытия с гламурными всплесками.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 09:39

Долой таких министров, пусть для себя введут ограничения. Кошмар!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2013 в 12:04

4/4 Вы всё ещё не понимаете превратности будущего РФ, Чугункин?
Эффективная экономика, на фоне де-национализации ментальности человека, как основной причины бесконечных войн - согласитесь, у россиян прекрасное будущее. И именно Россия та страна, на территории которой будут активно протекать данные процессы. Так что так и запишите - скучно, а это очень важно уже с плана самой игры, не будет.
В общем, полностью согласен с одним очень известным РОССИЯНИНОМ, г.Депардье: "Нужно быть очень сильным, чтобы быть русским".|
ПС На очередном Вселенском Соборе (?) католиков была предложена не теологическая модель будущего Мира, а модель, в которой Человек становится центром Мироздания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2013 в 12:03

3/4 Применительно к этому моё утверждение - НЕ ПОПУЛИЗАТОРСТВО, Чугункин (пол-килы+), популяризатор здесь Чазер, Сцепашка, в некоторых случаях Дед, так вот моё утверждение, что будет ещё лучше, означает, что и далее процесс приватизации, де-националзации будет успешно продолжен. Т.О. экономика России в ближайшее будущее будет в этом смысле представлять из себя высокоэффективные предприятия, делающие значительные отчисления в казну государства. При этом я абсолютно не сомневаюсь в эффективности самих предприятий, поскольку в рамках уже мировой экономической системы, частью которой становится Россия, предприятие может принадлежать только высокоэффективному собственнику. Иными словами, если российский народ не будет способен достойно управлять заводами и фабриками, расположенными на территории РФ (хотя я знаю и верю в бесконечную талантливость российского народа, поскольку ядро этого народа составляет самый уникальный, самый бого-избранный русский народ), то собственниками будут представители других национальностей. И это дважды прекрасно, поскольку помино самой экономической эффективности подразумевают ещё де-национализацию экономик различных государств, укрепляя тенденцию глобализации, то есть по сути слияния человечества в единый народ.

ОТВЕТИТЬ
Овод
27 окт 2013 в 21:44

Мне кажется, что Николаю Фёдорову нечего делать или он ,вообще, плохой специалист, вот он и занимается.как говорили в советские времена "СКД", что означало" симуляция кипучей деятельности". Хоть надо что-то придумать чтобы делать вид, что недаром получает огромную зарплату. Лучше взяли бы все власть имущие пробудили бы свою совесть спящую, да урезали свои аппетиты и поделились с нищим своим народом, вот это и есть та идея,которую они ищут уже 20 лет и никак не могут найти.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2013 в 19:59

в мире насчитывается порядка 430 семей ,которым не страшны никакие войны ,революции,кризисы ..они всегда останавливаются в самых дорогих отелях мира и ездят на самых дорогих машинах и т.д.Вот так ,ребята.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 окт 2013 в 13:21

Беда, коль сапоги точать начнет пирожник..." Министр сельского хозяйства должен им и заниматься, то бишь сельским хозяйством. Конечно, у него может быть хобби, но заниматься им надо исключительно при условии, что в подведомственном хозяйстве "все в ажуре". А этого пока не видно даже на горизонте.

a.grin
20 окт 2013 в 16:42

А господин губернатор утверждает что Челябинская обл. находится на высоком уровне развития сельского хозяйства. На каждого челябинца приходится ч уть-неполтонны мяса и остальные продукты в избытке.Знач ит Фёдоров наймит то-ли Запада то-ли Про давец челябинских продуктов на сторону в угоду своих интересов ДОЛОЙ ТАКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ГОСТЬ
20 окт 2013 в 18:27

ПОСЛЕ СОЧИНСКИХ ИГР ОХ КАК БУДЕТ ВСЕМ ВЕСЕЛО!!!

Гость
21 окт 2013 в 09:48

ВСЕ? Или только ущербные?

Гость
21 окт 2013 в 13:35

Ну то есть, кто на бирже труда стоит и получает от 850 рублей до 4900, будут вместо живых денег карточки на продукты получать. Прикольно.

21 окт 2013 в 22:08

Не -ну вот действительно -НАСМЕШИЛИ!Спасибо ,гостики из -за кустиков..Да-вам так как?комфортно?Ну -каждый сам выбирает..иль кто загнал? ..

21 окт 2013 в 22:20

Вам ,гостики ,расклад дать того ,что я здесь вижу?Фигушки,не дождетесь..

21 окт 2013 в 22:30

Да ,я не совсем правильно выразилась..не "примитвно "а так все понятно(

Гость
22 окт 2013 в 09:26

Вот и признание в любви

Гость
22 окт 2013 в 10:10

А где талон на пользование интернетом?
Можно было бы и с 01.01.2014 г. ввести, а то хо хламы много...

Гость
22 окт 2013 в 22:43

В принципе идея неплохая, чтобы ее обдумать. Если бы не маленькое "но": если под видом снабжения по карточкам не будут впихивать просроченный товар. А вот если по карточкам будут обеспечивать настоящее качество из местных минизаводов (Чебаркуль, например)-то это хорошо. У нас ведь как-начали что то новое, а получилось как всегда.

Радио Правда
23 окт 2013 в 20:12

Данная новость отлично показывает, что российский капитализм с успехом "забрал" из советского прошлого все имеющиеся там недостатки. Причём, существенно их приумножил. В истории СССР нет негативного явления, которое бы "творчески" не перенесли на современную российскую ниву главари криминального Капитала. И массовые убийства граждан (отличие только в том, что при СССР изничтожали жуликов и воров, мракобесов и преступников), и принудительный труд (тут капитал шагнул значительно дальше и возродил рабство, как явление), и перекошенное распределение благ, и преследование за инакомыслие, и запрет на правдивую информацию, и стравливание людей - эти и многие другие негативные моменты не просто прижились в ельцинско-путинской РФ, но и буйно расцвели. Они ещё и хождение доллара отменят, когда это станет выгодно крупному Капиталу.

Гость
23 окт 2013 в 23:55

Так хорошо, что в СССР не было доллара? или плохо? если хорошо, то почему будет плохо, если его отменят? если плохо, то почему плохо сейчас, когда его разрешили. растолкуй мил человек чего сказать то хотел.

Радио Правда
24 окт 2013 в 11:49

Хоть тема и не про доллар, но на твой вопрос мил-человек отвечу. Ты видать, такой же тугодум, как местная камарилья, ну, да ладно может другим будет интересно? Так вот. В соврем. РФ покупка и хранение $ фактически является революционной деятельностью, направленной против рос-капитала. За 15 лет с 1998 г. рос-капиталисты поднаторели. И не допустят, чтобы какая-то часть общества обогатилась за их счёт. Капитал, который ведёт весь свой криминальный бызныс – от работорговли до спекуляции зеленым горошком – в рублях, разумеется заинтересован в твёрдом рубле и ослаблении, а лучше, вообще, запрете $. Напротив, те, кто не запачкал себя в бызнысе, - врачи, учителя, рабочие, офис, 95 % народа - соображают, что за рубли купить фактически ничего невозможно. Поэтому надежда одна, как в 98 году, на резкий скачок бакса. Капиталисты заинтересованы в том, чтобы при помощи оболванивания людей заставить их хранить накопления в рос-банках и рублях. Потому что это фактически «их поле», их зона власти и влияния. Пока это делается с помощью пропаганды. Но при определённых условиях они наложат админ. запрет на оборот $ похлеще чем в СССР.

24 окт 2013 в 21:23

http://www.youtube.com/watch?v=kqDYcFXlPLQ "все что мы можешь" .музыкальная пауза..Ой..я в печали(

26 окт 2013 в 08:42

сколько раз говорить можно -и при социализме народ по разному жил..как и сейчас .у нас в Самаре на заводах хорошо зарабатывали простые рабочие,и квартиры получали. и одевались хорошо по тем временам .В Москве ,Ленинграде ,в том же Ростове такие девочки ходили -как с обложек журнала) В каком нибудь захолустье ничего не видели ..это было..снова все на белое -черное делить..Правильно Дед говорит -скучно(

26 окт 2013 в 08:50

в газете прочитала -оказывается у нас миграционные службы зарегистрировали за 6 месяцев этого года -121 тысячу прибывших . "гостей"из ближнего зарубежья...им тоже карточки на бедность будут раздавать 7

Клим Чугункин
26 окт 2013 в 21:11

Вот... Не получилось , к сожалению, узнать расшифровку второй части постулата известного популяризатора текущего строя г.МФ.
Той которая гласит, что сейчас уже хорошо," а самое лучшее впереди".
И вот , что это за "самое лучшее" как-то не получается добиться относительно внятного ответа.
Начинает тушеваться и смущаться г.МФ, петь при этом рулады на посторонние темы.А то еще и хуже, рвет у себя рубашку на груди , спрашивая при этом проникновенным голосом - А любит ли РФ его оппонент?
Но... МФ, вы слышите? Я все же не теряю надежду...
Ведь это надо так понимать, ваша основная мысль, ваше...так сказать кредо, про то , что" самое лучшее впереди".Программа партии, куда вы вступили(название не могу уже вспомнить... типа ЗВО, что ли?).Так, что надо ,МФ, надо поднапрячься и объяснить уже в конце концов.Вы же почти официальное лицо!
Может в следующую пятницу, МФ, как раз к очередному посещению музы(вы вроде бы дружите с музой растительного происхождения)?
Но в любом случае, игнорирование этого вопроса очень ... портит вам иммидж, МФ!

Гость
27 окт 2013 в 12:03

2/4 И, так, Чугункин (пол-килы+) вопрос - Вы-то какую систему считаете более эффективной - частнособственническую, или как в СССР - "всё вокруг народное, всё вокруг моё"?
Поскольку я никогда не прикидывался на самарский манер дураком, то для меня всегда была САМООЧЕВИДНА ценность ситуации, когда у любого объекта есть хозяин, который качеством своей жизни, а иногда и самой жизнью отвечает за высокоэффективную работу принадлежавшего ему предприятия, или ситуации.

27 окт 2013 в 13:07

О..О..какое непонимание реальности..МРАК..гостик..."и ведь Европа тоже выходит не понимает ,ни политики,ни экономисты ..один только Мф иль кто он там на самом деле -ВСЕ знает..

Анатолий
27 окт 2013 в 14:25

Ветеранскую льготу отбирают а карточки хотят ввести??? Вот уж по истине, что делает правая рука не зная, что делает левая.

Гость
27 окт 2013 в 15:11

Из статьи узнаем, что бы быть бедным в США доход должен быть менее 1000 долларов (это 15 % населения). В России, что бы быть бедным ваш доход не должен превышать 215,5 долларов ( это 13 % населения). Надо учитывать, что бензин в США стоит меньше, а продукты не на много дороже. И на х е р нам карточки с таким раскладом.

Марина Александровна
27 окт 2013 в 21:21

Что за чушь? У нас, в России, любые карточки с легкостью меняются на алкоголь. Все это уже было в 90-е годы! Зачем снова на эти же грабли наступать?

Гость
28 окт 2013 в 06:06

ДА!! И это правда! В 90х были на грани,но...или очередной дефолт или голод. Выбирайте!!Демократы!

Наталья
28 окт 2013 в 09:11

Выгодно работать в "серую" зарплату. По справке ты малоимущий, следовательно плюсом ещё и продуктовую карточку получишь, в реальности с хорошей зарплатой. Опять деньги пойдут не поназначению.... А люди, что с "белой" зарплатой работают, будут свои деньги (налоги) отдавать тому, кто на мерседесе с карточкой продуктовой...

Светлана
8 ноя 2013 в 18:25

Тогда я тоже пойду в центр занятоти, получу пособие по безработице и эту карточку! И работать не надо! Люди, да это всё за наш счет из бюджета! Мы будем кормить таких!

Милла
26 окт 2013 в 10:36

а почему все тут так заволновались?- вы живёте за чертой бедности? тогда радуйтесь-это же практически мат.помощь. Если бы обеспечены- какое вам дело? возмущаются здесь лишь бы гадость сказать о " кровавом режиме")))

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 окт 2013 в 12:11

Как то так, Чугункин, давайте теперь ВАШУ систему ценностей - спорим не сможете?
Вы сейчас обведёте навечно мутным взглядом аудиторию, и на радость нашего слегка повреждённого товарища, отрыгнёте порцию каких-нибудь глумливых типа "шуток". При этом Вы СЛЫШИТЕ, но никогда не можете себе позволить себе обычного признания. В своё время это вас двигало, обеспечивало вам личный рост, личную эволюцию, но вам во время нужно было увидеть, что в какой-то момент это стало препятствием. Пойми Вы это, возможно Морган не был бы вашим постоянным спутником по жизни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 окт 2013 в 01:03

Может и неплохая инициатива, что уж всё огульно хаять?

Загрузка...