Бизнес Промсвязьбанк представил учебник o работе в социальных сетях

Промсвязьбанк представил учебник o работе в социальных сетях

Промсвязьбанк в социальных сетях:
Facebook.com,
Twitter.com,
«Вконтакте»,
Foursquare.com,
Instagram.com.

ОАО «Промсвязьбанк» провело в Digital October презентацию электронного учебника, в котором собран опыт общения с подписчиками в социальных сетях.

Промсвязьбанк ведет активную деятельность в социальных сетях на протяжение полутора лет. За это время банк сумел зарекомендовать себя одним из лидеров этого направления, как по количеству активных последователей, так и по качеству присутствия в социальных сетях. Помимо клиентской поддержки и новостного наполнения страничек уделяется большое внимание созданию специализированных банковских продуктов для подписчиков, а также сбору обратной связи.

В приложении собран весь опыт работы банка с социальными медиа, а все ключевые моменты проиллюстрированы наглядными примерами. Учебник, прежде всего, станет наглядным пособием для тех, кто интересуется сферой social media, интернет-коммуникациями, рынком банковских услуг, а также тем, кто занимается продвижением брендов в сегменте b2c. Материал, собранный в приложении, разбит по тематическим блокам, которые позволяют выделить основные направления SMM в банковской сфере. В приложении, в частности, рассказывается о значении визуального ряда и возможности его реализации, важности оффлайн-общения с клиентами и привлечения их к разработке банковских продуктов.

«Для нас социальные сети – это площадка, на которой мы делимся своими ценностями с клиентами, кроме того, мы очень дорожим прямым диалогом с подписчиками, – прокомментировал директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков. – Работая 24 часа в сутки семь дней в неделю, мы не оставляем без внимания ни одно сообщение, адресованное нам. Это позволяет нам быстро реагировать на обращения и формировать у подписчиков позитивный опыт взаимодействия с банком. Помимо этого, у нас накопилось большое количество кейсов, когда социальные сети становились неотъемлемой частью принятия бизнес-решений в банке, и мы охотно делимся ими в учебнике».

Промсвязьбанк также планирует поделиться опытом работы в социальных сетях с международным сообществом. Приложение доступно на английском языке в американском подразделении Appstore iBook. Скачать pdf-версию книги на русском языке можно на сайте банка.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем