Бизнес УРАЛСИБ представил инновационные карточные решения

УРАЛСИБ представил инновационные карточные решения

Банк УРАЛСИБ совместно с платежной системой MasterCard провел конференцию «Инновационные карточные решения для эффективного бизнеса». На конференции обсуждались актуальные вопросы развития рынка пластиковых карт и банковских технологий. Участникам были представлены инновационная технология платежей в одно касание MasterCard PayPass®, услуги электронной коммерции, предоплаченные и виртуальные карты MasterCard, а также были продемонстрированы возможности банковских платежных терминалов.

«УРАЛСИБ имеет колоссальный опыт в сфере карточного бизнеса и выступает в качестве спонсора по эмиссии и обслуживанию карт международных платежных систем для 250 кредитных организаций, – сообщил заместитель председателя правления банка УРАЛСИБ Илья Филатов. – Масштаб и потенциал сети банков-партнеров настолько велики, что это обязывает нас предлагать самые последние карточные и платежные технологии. Одновременно с этим УРАЛСИБ предоставляет партнерам новые возможности для развития карточного бизнеса, которые значительно расширяют финансовые сервисы для держателей платежных карт». По словам Ильи Филатова, спонсорская деятельность УРАЛСИБа по выпуску и обслуживанию платежных карт ежегодно растет на 30–35%. «Мы планируем сохранить темпы роста и в будущем году, внедрив новые продукты», – заявил он на конференции.

Со следующего года УРАЛСИБ планирует увеличить число выпущенных банками-партнерами пластиковых карт, расширив инструментарий за счет технологии бесконтактных платежей, предоплаченных и виртуальных карт, интернет-эквайринга и переводов денежных средств с карты на карту. Также банк намерен модернизировать терминалы в магазинах, торговых точках, на предприятиях и в компаниях, с которыми сотрудничает в рамках эквайринга.

Участникам конференции были представлены функциональные возможности и инновационные разработки, применяемые в проекте банка «Банковский платежный терминал (БПТ) для банков-партнеров», подключенный к системе City+. Проект, запущенный в октябре этого года, позволяет банкам организовать новый дистанционный канал продаж и, тем самым, развивать собственный комиссионный розничный бизнес. По оценкам специалистов, использование БПТ сократит время проведения одной операции до двух минут, снизит нагрузку на кассовый узел на 20%, что значительно увеличит пропускную способность точек продаж.

Кроме того, для удобства клиентов УРАЛСИБ планирует брендировать объединенную сеть банкоматов и терминалов из 9000 устройств. Визуализация сети позволит клиенту с легкостью узнавать удобную точку обслуживания своей пластиковой карты.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем