СЕЙЧАС +13°С

Практически каждый уфимец хоть раз обращался к чиновникам за предоставлением той или иной госуслуги. Но за все услуги надо платить. Для этого приходится искать либо ближайший терминал, либо отделение банка. При этом, не всегда платежный терминал оказывается под рукой, а отделение банка – в шаговой доступности.

Председатель общественного совета при управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ Денис Мусин выступил с обращением в адрес руководства Управления Росреестра по РБ о поддержке инициативы размещения банкоматов в территориальных отделах управления. По его мнению, это позволит значительно облегчить и упростить доступ граждан к государственным услугам.

«В частности, в общественный совет поступают предложения по вопросам размещения банкоматов и платежных терминалов самообслуживания в помещениях, занимаемых управлением, – поясняет Денис Мусин. – Учитывая тот факт, что на территории Башкирии функционирует 50 территориальных отдела управления, где зачастую кредитные организации находятся на значительном расстоянии, организация приема платежей на месте позволит сократить потери времени для клиентов и ускорить процесс оплаты необходимых платежей». По его мнению, данная проблема наиболее актуальна в малых городах и районах республики.

В столице Башкирии платежные терминалы уже есть во многих государственных структурах, предоставляющих услуги населению. Однако уфимцы при оплате государственных услуг сталкиваются с другими трудностями. «Я столкнулась с проблемой получения сдачи, когда оплачивала госпошлину за справку от психиатра для получения водительских прав в прошлом году, – говорит уфимка Гузель Халикова. – В зале стоит автомат. Он не выдает сдачу. Вернее, вы можете взять квитанцию, отксерокопировать ее и прийти в банк, написать заявление, чтобы сдачу получить, но вряд ли кто-то будет так мучиться ради 30–40 рублей. В итоге у банка получается неплохая прибыль, и это без учета комиссии, которую вы и так оплачиваете».

Конечно, порой сотрудники служб сами идут навстречу и разменивают крупные деньги. Но так бывает далеко не всегда. Именно Росреестр, по мнению Дениса Мусина, может выбрать наиболее оптимальные варианты для граждан. «Должен быть демократичный и открытый выбор того банка, который предлагает наиболее привлекательные условия, к примеру оплата той или иной госуслуги без комиссии», – считает председатель общественного совета при Управлении Росреестра по РБ.

Позицию Управления Росреестра по РБ по данному вопросу читайте в рубрике «Комментарий дня».

Фото: Фото с сайта Sdelanounas.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter