Бизнес Башкирия заняла 12 место по уровню потребительской активности граждан

Башкирия заняла 12 место по уровню потребительской активности граждан

Башкирия оказалась на 12 месте по уровню потребительской активности. Таковы результаты анализа потребительской активности россиян по субъектам РФ, проведенного Центром стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ.

Наибольшим покупательским потенциалом, под которым понимается готовность потреблять весь комплекс товаров и услуг, предлагаемых населению на рынке, по состоянию на середину 2012 года обладали Москва, Санкт-Петербург, Свердловская, Московская и Нижегородская области. Из крупных регионов наибольшим ростом потребительской активности за последние полгода отличалась Свердловская, Новосибирская, Ростовская области и Краснодарский край.

По уровню кредитной активности в последние полгода лидерами стали Москва, Санкт-Петербург и Свердловская область, при этом наиболее сильный рост потенциала кредитования среди крупных регионов был зафиксирован в Новосибирской, Ростовской областях и Краснодарском крае.

В исследование включены 30 крупнейших регионов России. Респондентам были заданы вопросы относительно намерения приобрести те или иные товары и услуги. Исследование проводилась в первой половине 2012 года, темпы роста потребительской активности рассчитаны к соответствующему периоду 2011 года.

ЦCИ РОСГОССТРАХ также дал оценку потребительской активности среднего класса по регионам России. «В качестве индикаторов экономических настроений этой социальной группы использовались готовность купить автомобиль, крупную бытовую технику, мебель, а также туристическую поездку, – уточнил руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. – Возможность приобретения этих товаров и услуг (наряду с доступом к платным образовательным и медицинским услугам) является характерной чертой, отделяющей средний класс от населения с более низким уровнем доходов».

Наибольшее количество представителей среднего класса сегодня проживает в Москве, Петербурге, Ростовской, Свердловской и Нижегородской областях. Наибольший потенциал продаж новых автомобилей среди крупных регионов наблюдается в Ростовской, Свердловской и Нижегородской областях. Практически во всех регионах имеется рост спроса на туристические поездки.

С полным текстом исследования можно ознакомиться на сайте компании.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем