Банк России на своем сайте открыл интернет-приемную. Об этом сообщила пресс-служба ассоциации кредитных организаций РБ.
Посетители интернет-приемной, заполнив анкету, смогут оставить здесь жалобу на тот банк, который, по их мнению, обошелся с ними несправедливо. Для этого необходимо заполнить специальную форму обращения.
«Форма обращения довольно проста, но банк не будет рассматривать жалобу, если в ней встретится ненормативная лексика или некорректные высказывания, если это реклама, если текст написан латиницей, если он весь из заглавных букв, не разбит на предложения, — рассказали в АКОРБ. — Необходимо также точно рассказать о себе: помимо ФИО, сообщить банку свой почтовый адрес. И главное, указать название банка и конкретно изложить суть своих претензий к нему, уложившись в 15 тысяч символов». Вложенные файлы к рассмотрению также не принимаются.