Бизнес «Белый сервис» по цене «серого»

«Белый сервис» по цене «серого»

Настоящий подарок сделали всем автолюбителям в канун 23 февраля представители компании We Love Parts (входящей в состав группы компаний «РОЛЬФ» и специализирующейся на дистрибуции запасных частей) и группы компаний «ТрансТехСервис»: в дилерском центре Mit

Настоящий подарок сделали всем автолюбителям в канун 23 февраля представители компании We Love Parts (входящей в состав группы компаний «РОЛЬФ» и специализирующейся на дистрибуции запасных частей) и группы компаний «ТрансТехСервис»: в дилерском центре Mitsubishi на улице Жукова, 34 открылся первый в Уфе сервисный центр «Белого сервиса».

Для тех, кто еще не знает, поясним: «Белый сервис» – один из самых амбициозных проектов конца прошлого года. 1 декабря 2009 года в Москве был открыт первый сервисный центр нового образца. За два месяца сеть центров «Белого сервиса» выросла до 16-ти станций. Они появились в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Волгограде, Казани, Екатеринбурге и многих других городах страны. В планах компании увеличить число партнеров «Белого сервиса» до конца 2010 года до 100 по всей стране.

Основной целью проекта «Белый сервис» является удовлетворение имеющихся на автомобильном рынке потребностей. А именно – качественное обслуживание постгарантийных автомобилей по доступным ценам. Этот проект также нацелен на поддержку дилеров, которые в сегодняшней рыночной ситуации особенно заинтересованы в увеличении клиентского потока, более полной загрузке сервиса и расширении спектра постгарантийных услуг.

Директор по развитию дистрибуции ГК «Рольф» Дмитрий Роткин, комментируя официальный запуск проекта, отметил: «Проект «Белый сервис» является одним из приоритетных для компании, и мы нацелены на его активное развитие. Имея долгосрочные партнерские отношения с поставщиками запасных частей и четкое понимание потребностей наших клиентов, мы надеемся стать сильными игроками на рынке постгарантийного обслуживания. Мы уверены, что вскоре «Белый сервис» станет синонимом качественного сервиса по доступным ценам».

Благодаря ценовой политике проекта «Белый сервис» владельцам подержанных иномарок не нужно больше искать, где обслужить сошедший с гарантии автомобиль подешевле, потому как цены на фиксированный перечень самых популярных постгарантийных слесарных работ в участвующих в проекте техцентрах сопоставимы с теми, что предлагают «серые» дилеры и гаражные СТО, а качество и предлагаемый сервис выше.

Так, цены на замену масла в «Белом сервисе» начинаются от 1849 рублей. Замена свечей владельцам автомобилей обойдется в 899 рублей, а передних тормозных колодок – в 1999 рублей. При этом в цену входят как расходные материалы, так и стоимость работ. Если в процессе замены масла в двигателе слесарю необходимо будет отвернуть и привернуть обратно защиту картера, то он это сделает бесплатно, потому как никаких скрытых комиссий на дополнительные работы в проекте «Белого сервиса» нет. Запчасти, которые будут предлагаться в «Белом сервисе», выпущены известными фирмами, такими как Sachs, Mobil, Febi Bilstein, Textar, SKF, являющимися официальными поставщиками на конвейеры: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Volkswagen, Hyundai, General Motors и Ford. На все запчасти дается гарантия производителя от шести до 12 месяцев либо от 10 000 до 35 000 км пробега.

«Мы очень рады стать партнерами проекта «Белый сервис». Это отличная новость для наших клиентов, которым теперь не нужно после окончания гарантийного срока обращаться к неофициальным дилерам только потому, что они предлагают низкие цены, – отметил директор по сервису ГК «ТрансТехСервис» Александр Зидыбаев. – Мы уверены, что новый сервисный центр станет популярен в нашем городе и привлечет в «ТрансТехСервис» большой поток владельцев постгарантийных автомобилей».

Так, скорее всего, и будет. Ведь отличают «Белый сервис» от его конкурентов некоторые любопытные особенности, призванные обеспечить наибольший интерес со стороны клиента:

  • единая ценовая политика в пределах сети;

  • уход от нормо-часа к жесткой тарификации типовых услуг (одна цена, включающая и работу, и услугу, и все вспомогательные операции);

  • полная мультибрендовость, обозначающая, что приниматься в обслуживание будут любые автомобили;

  • фактическое включение «Белого сервиса» в единую дилерскую территорию и, соответственно, распространение на него ряда «дилерских» возможностей. Здесь будут работать те же механики, здесь будет та же возможность наблюдать за автомобилем при ремонте, тот же клиентский сервис и аналогичный с гарантийным уровень комфорта клиентской зоны;

  • гарантия на запчасти и работы, поскольку закупки единые и от проверенных поставщиков.

Перечень можно продолжать, но выводы и теперь уже напрашиваются.

«От такого партнерства клиент только выигрывает, – подчеркнул Дмитрий Роткин. – Вполне ожидаемо, что в регионе партнером проекта стала именно компания «ТрансТехСервис». С компаний «ТрансТехСервис» мы открываем уже второй центр сервисного обслуживания, и выбор наш не случаен. Многолетний опыт работы, великолепная техническая база и команда профессиональных мастеров регионального лидера продаж соответствуют концепции идеи «Белого сервиса» как нельзя лучше. И мы уверены, что наше сотрудничество будет продолжаться».

Об этом говорят и планы компании. До конца года в Уфе собираются запустить еще три станции «Белого сервиса», девиз которого «Вперед к цене и качеству!» подхватили уже сотни клиентов.

Качественный уровень клиентского сервиса, аналоговые запасные части всемирно известных компаний-производителей, конкурентный прайс-лист и гарантийные обязательства по проделанной работе и использованным материалам – идеальные условия для обслуживания, которые придутся по душе огромному количеству автолюбителей.

«Белый сервис» ждет вас по адресу в Уфе: улица Жукова, 34.

Телефон: (347) 293 63 77.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем