перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Как сделать рекламу малозатратной и эффективной?

3 февраля 2009, 14:00
Гость
5 февраля 2009, 17:52
Удивительно, что на такой многоуважаемой тусовке не была поднята тема "партизанского" маркетинга, который является малобюджетным методом продвижения и используется даже крупными западными корпорациями.
Гость
6 февраля 2009, 15:12
Elina1969 "партизанский маркетинг " - это далеко не всегда малобюджетная стратегия. Левинзон, автор этой стратегии вкладывал в это понятие нечто иное, чем вы думаете. Вы имели в виду ивент-маркетинг или вирусный маркетинг, о них говорили достаточно много
Гость
6 февраля 2009, 15:12
собрали на первый взгляд серьезную компанию профессионалов, но комментарии высказывания дико удивляют. - " не обязательно сокращать бюджет из-за снижения объемов продаж. Можно просто отказаться от отдела маркетинга. " - Андрей, а вы не думали уволить консультантов и рабоиников склада. Пусть Останется один кассир, который будет расчитывать покупателей на выходе. А покупатели все делают сами. - "«В Стерлитамаке повесили растяжку за 10 тысяч рублей и написали вместо «распродажа» – «раздраплжа». 80% техники ушло за две недели»." - было бы наивно полагать, что результат был получен благодаря ошибке. при анкетировании в первую очередь необходимо определеится с целью. А потом грамотно составить вопросы. Если спросить в лоб у респондента и предложить варианты, он механически выберет наиболее простой вариант. И нельзя забывать про репрезентативность выборки, про которую никто не сказал .
Гость
6 февраля 2009, 20:26
2Террорист - зачем столько агрессии? по п.1. - смотрим правде в глаза - сидят девчонки вырезают сердечки ножницами за зарплату маркетолога (надеюсь не плохую) - вопрос зачем - если эту работу делают за копейки другие люди???? просто отнеситесь к ресурсу честно... по п.2 - не наивно - просто посмотрите сколько банеров висит "правельных" со словом распродажа - и у нас висели и не раз... - это называется практический опыт (поверьте мне за 15 лет работы с клиентами и рекламой на него можно полагаться
Гость
7 февраля 2009, 10:56
2Андрей. по п.1. если в компании работает маркетолог который вырезает сердечки... то кто виноват в том что его взяли на работу? маркетолог или директор? можно попросить бухгалтера набирать щиты в рамках 100 тыс. (за 100 тыс. могу набрать вам 15 щитов, примерно по 6 тыс. каждый, и это будут в Уфе), но задача маркетолога не выбор красивых и видных щитов, а выбор "работающих". Вот тут то и промах с бухгалтером, который ищет как можно дешевле. по п2. т.е. вы хотите сказать, что если бы в стерлитамаке повесили правильную растяжку со словами "распродажа", то вы продали бы менее 80%?. Не обманывайте себя, слово "распродажа" или "раздраплжа" - доносят до вашего потенциального/существующего клиента, что у вас есть скидки. Это не магическое заклинание.
Гость
7 февраля 2009, 10:58
2Андрей. по поводу агрессии - вы профессионалы своего дела, добились результата, но как можно писать такие вещи??? вы думаете что пишите? Нам всем повезло, что уфимский рынок не столь конкурентен как в Москве. Иначе вы со своим бухгалетрами- маркетологами пошли бы ко дну, и очень быстро. P.S. как вам мое предложение уволить ваших продавцов консультантов? )
Гость
7 февраля 2009, 12:39
Очень точно в статье сказано про уменьшение горизонта планирования с года до квартала. Это правильно, "в темноте надо передвигаться мелкими шагами". А Тушова зря ругаете, он хотел сказать, что напряженная и непредсказуемая ситуация подталкивает нас к проактивному поведению на рынке и нестандартного отношения к себе.
Гость
10 февраля 2009, 14:15
согласен с террористом. Только можно было не так агрессивно изложить свое мнение. Мунир, в темноте нужно двигаться мелкими шагами, но проактивное поведение не должно переходить в крайности. P.S. неужели у нас до сих пор есть такие маркетологи - вырезающие сердечеки, и кампании берущие на работу таких маркетологов. Думаю кризис позволит по новому взглянуть на старые вещи.
Гость
15 февраля 2009, 01:50
ВСЮ НЕДЕЛЮ РАЗДРАЖАЛА РЕКЛАМА ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПРО ТЕХНО КО ДНЮ ВЛЮБЛЕННЫХ (СКРИП 2-Х ПОЛОСОК ПОДРУЗОМЕВАЯ-КРОВАТЬ.СЕКС И ОРГАЗМ.ЗАНИМАЙТЕСЬ СЕКСОМ МОЛОДЕЖЬ НА ЗДОРОВЬЕ.А ДЕТИ И СТАРИКИ-ЗАТЫКАЙТЕ УШИ.бОЛЕЕ ОМЕРЗИТЕЛЬНОГО НЕ ВИДЕЛИ .ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО КТО ДОПУСКАЕТ ТАКУЮ РЕКЛАМУ ИМЕЕТ ОБРАЗОВАНИЕ НИЖЕ ПЛИНТУСА И Т.Д. И Т П....
Гость
20 марта 2010, 01:52
Таганка - «в компании не заложена определенная сумма на рекламу, надо ли давать рекламу или нет – мы исходим от поставленных задач»- поэтому никогда не на слуху, ЧТО ТАКОЕ ТАГАНКА???? КАКИЕ СКИДКИ, АКЦИИ???? НЕТ БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ - НЕТ ПРОДАЖ - НЕТ ПРИБЫЛИ!!!!!!