Во-вторых, движение левее разделительной полосы по полосе, предназначенной для встречного движения, запрещено. Ранее, если по какой-то причине на разделительной полосе не оказалось знака «Въезд запрещен» или «Объезд препятствия справа», то водителям ничто не запрещало двигаться по указанной траектории.
Что за бред? Откуда водитель узнает, что эта полоса предназначена для встречного движения, если нет знаков? У нас встречаются и обычные двусторонние дороги, разделённые газоном.
Я автора периодически критикую.
Но здесь поставлю твердый "+".
Даже без привязки к конкретному участку дороги всё понятно.
Поправка: после того, как за встречку появилось "лишение", а лишение отдали мировым судьям, они (м/с) начали активно применять лишение безотносительно личности водителя и обстоятельствам нарушения. Пока-а-а после появились разъяснения неповоротливого ВС, лишали в Челябинске и области по 70 тыс. прав в год...
Нужно дорожную разметку делать так, чтобы водитель не задумывался о всяких нововведениях правил, а тупо ехал по разрешённому размеченному пути. Если нельзя- то сплошная, нет разметки то можно и не гадал в движении какая это дорога, сколько полос, а есть ли впереди двойная сплошная и т.д. За рулём водитель, а не теоретик- математик , ничто не должно его отвлекать от дороги. Но ГАИшники штрафов не платят и безопасность движения им как нож по горлу!
Заранее маршрут можно проложить только в хорошо знакомом месте. А если в чужом городе,да в первый раз? Правильно сказано ,*** постоянно что-то меняют в ПДД, а ты едешь и ребусы разгадываешь! То со сплошной никак не определятся, то с кругом. А крайний всегда водитель.
а если на последней картинке нет разделительного газона, то надо то же при развороте два раза пересечь трамвайные пути? Пример : пересечение проспектов Свердловского и Победы
Орий, вопрос к первому рисунку:Если на дороге будет отсутствовать разметка, то такой обгон по перекрестку будет считаться нарушением? Очень много пригородных дорог, где знак пересечения главной дороги с втотростепенной установлен, но отсутствует разметка.
Спасибо!
Здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста такую ситуацию: знак 3.20 и разметка 1.5. Правильно ли я понимаю, что разметка 1.5 при знаке 3.20 позволяет нам выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения, для объезда препятствия, поворота налево или разворота, но не для обгона? И данные маневры не являются основанием для нарушения по п. 12.15 КоАП?
Заранее спасибо!
Какие же примитивные в России дороги и особенно перекрёстки! Здесь какой-то провал в мировоззрении, а так же халатность и вредительство. Не должно быть перекрёстков, на которых водителям приходится ребусы разгадывать. Должны быть круговые развязки и разделительные островки не допускающие опасных манёвров.
Из-за любителей разворота по малому радиусу часто приходится дольше ждать тем кто поворачивает налево. Встану прям за стоп-линией и стоят. Ну проедь дальше, больше машин успеет вместе с тобой в этот цикл светофора и повернуть и развернуться. Но нет.
Писал чел, знакомый с пдд очень поверхностно. Какие "мутные" объяснения "разворота по малому радиусу"? Вы просто в этом случае выезжаете на встречку, п.8.6 пдд это запрещает очень даже ясно, а мутно в голове у того, кто пдд не читает.
А как же быть на экзаменационном маршруте в Челябинске - разворот с Шота Руставели на Гагарина. Ранее разворачивались не доезжая рельс. А такой же разворот с Гончаренко на Гагарина, там другая история - двигались по большому радиусу, а разметки нет. Получается, разрешено по малому??? По встречке? Разворот с Гончаренко на меридиане? У горГАИ?
То есть если я еду по Молодогвардейцев со стороны Кашириных и мне надо в DNS - мне нужно вылезти на Победы, пересечь рельсы, развернуться и обратно пересечь рельсы? А можно тогда там где-нибудь сделать разрыв сплошняка (ну например на въезде во двор чуть выше DNS) или место для разворота перед самым перекрёстком? Перекрёсток очень сложный и понадобиться выше Педучилища может запросто, а уйти через Русакова-Победы тоже не вариант, т.к. ближайший разворот по Победы через пару километров на Чайковского!
Да собственно ничего нового, все как обычно. Я по крайней мере ничего нового не увидел. Это нужно некоторым видам автовладельцам по читать - как правильно разворачиваться на перекрестках, а то видимо уже совсем забили автошколу.
нужно развивать цифровые технологии, разработать навигатор, чтобы он читал перекрёстки, трассу и помогал водителю, а то молчит всю дорогу, то за 500м говорит скоро перекрёсток, перед поворотом поверите налево, а так бы оценил , посчитал и помог водителю, дарю идею молодым одаренным
не надо знать ПДД
пусть ПДД монтируется в машину а не в голову человека
и все станет проще
не будет аварий по вине человека в принципе
а вы ПДД ПДД= то ли люди циники не понимают сути то ли лицемеры
пусть ГАИ разбирается с машинами а не с людьми-может вместо палок им дадут компьютеры и ЗАСТАВЯТ учить программирование для улучшения софта машины на автопилоте
Во-вторых, движение левее разделительной полосы по полосе, предназначенной для встречного движения, запрещено. Ранее, если по какой-то причине на разделительной полосе не оказалось знака «Въезд запрещен» или «Объезд препятствия справа», то водителям ничто не запрещало двигаться по указанной траектории.
Что за бред? Откуда водитель узнает, что эта полоса предназначена для встречного движения, если нет знаков? У нас встречаются и обычные двусторонние дороги, разделённые газоном.
Знатоки ПДД, подскажите, наезд колесом на двойную сплошную, является нарушением?
Я автора периодически критикую.
Но здесь поставлю твердый "+".
Даже без привязки к конкретному участку дороги всё понятно.
Поправка: после того, как за встречку появилось "лишение", а лишение отдали мировым судьям, они (м/с) начали активно применять лишение безотносительно личности водителя и обстоятельствам нарушения. Пока-а-а после появились разъяснения неповоротливого ВС, лишали в Челябинске и области по 70 тыс. прав в год...
Нужно дорожную разметку делать так, чтобы водитель не задумывался о всяких нововведениях правил, а тупо ехал по разрешённому размеченному пути. Если нельзя- то сплошная, нет разметки то можно и не гадал в движении какая это дорога, сколько полос, а есть ли впереди двойная сплошная и т.д. За рулём водитель, а не теоретик- математик , ничто не должно его отвлекать от дороги. Но ГАИшники штрафов не платят и безопасность движения им как нож по горлу!
Заранее маршрут можно проложить только в хорошо знакомом месте. А если в чужом городе,да в первый раз? Правильно сказано ,*** постоянно что-то меняют в ПДД, а ты едешь и ребусы разгадываешь! То со сплошной никак не определятся, то с кругом. А крайний всегда водитель.
а если на последней картинке нет разделительного газона, то надо то же при развороте два раза пересечь трамвайные пути? Пример : пересечение проспектов Свердловского и Победы
Спасибо, разъяснение доступно и наглядно.
Орий, вопрос к первому рисунку:Если на дороге будет отсутствовать разметка, то такой обгон по перекрестку будет считаться нарушением? Очень много пригородных дорог, где знак пересечения главной дороги с втотростепенной установлен, но отсутствует разметка.
Спасибо!
Здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста такую ситуацию: знак 3.20 и разметка 1.5. Правильно ли я понимаю, что разметка 1.5 при знаке 3.20 позволяет нам выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения, для объезда препятствия, поворота налево или разворота, но не для обгона? И данные маневры не являются основанием для нарушения по п. 12.15 КоАП?
Заранее спасибо!
НОВЫЕ ПДД НОВЫЕ ШТРАФЫ.ПЛАТИТЕ ДЕНЮЖКИ.
Тупеет народ,ох тупеет! Уже наглядно показывают что делать нельзя! В правилах ясно сказано когда нельзя выезжать на левую сторону дороги,учите ПДД!
Какие же примитивные в России дороги и особенно перекрёстки! Здесь какой-то провал в мировоззрении, а так же халатность и вредительство. Не должно быть перекрёстков, на которых водителям приходится ребусы разгадывать. Должны быть круговые развязки и разделительные островки не допускающие опасных манёвров.
Из-за любителей разворота по малому радиусу часто приходится дольше ждать тем кто поворачивает налево. Встану прям за стоп-линией и стоят. Ну проедь дальше, больше машин успеет вместе с тобой в этот цикл светофора и повернуть и развернуться. Но нет.
ХАХА
а мне пофих ПДД
я УКАЗЫВАЮ куда ехать а не еду с пивом в руке
у меня машина на автопилоте
Кто пишет ПДД сами пробовали по ним когда-нибудь ездить?!
Писал чел, знакомый с пдд очень поверхностно. Какие "мутные" объяснения "разворота по малому радиусу"? Вы просто в этом случае выезжаете на встречку, п.8.6 пдд это запрещает очень даже ясно, а мутно в голове у того, кто пдд не читает.
А как же быть на экзаменационном маршруте в Челябинске - разворот с Шота Руставели на Гагарина. Ранее разворачивались не доезжая рельс. А такой же разворот с Гончаренко на Гагарина, там другая история - двигались по большому радиусу, а разметки нет. Получается, разрешено по малому??? По встречке? Разворот с Гончаренко на меридиане? У горГАИ?
вот и вопрос
зачем учить ПДД если их постоянно меняют))
это как бы зубрили бы таблицу умножения которую Бездари намереваются менять ежегодно
То есть если я еду по Молодогвардейцев со стороны Кашириных и мне надо в DNS - мне нужно вылезти на Победы, пересечь рельсы, развернуться и обратно пересечь рельсы? А можно тогда там где-нибудь сделать разрыв сплошняка (ну например на въезде во двор чуть выше DNS) или место для разворота перед самым перекрёстком? Перекрёсток очень сложный и понадобиться выше Педучилища может запросто, а уйти через Русакова-Победы тоже не вариант, т.к. ближайший разворот по Победы через пару километров на Чайковского!
При повороте на лево,пол дороги для встречки оставляем!Касается последнего рисунка
Прокладывайте маршрут заранее и не создавайте себе, именно себе, проблем.
Да собственно ничего нового, все как обычно. Я по крайней мере ничего нового не увидел. Это нужно некоторым видам автовладельцам по читать - как правильно разворачиваться на перекрестках, а то видимо уже совсем забили автошколу.
нужно развивать цифровые технологии, разработать навигатор, чтобы он читал перекрёстки, трассу и помогал водителю, а то молчит всю дорогу, то за 500м говорит скоро перекрёсток, перед поворотом поверите налево, а так бы оценил , посчитал и помог водителю, дарю идею молодым одаренным
Не понял, рис.4, разворот по малому кругу в данной ситуации разве по Правилам?
а как повернуть с проспекта Ленина - Тернопольская налево?
не надо знать ПДД
пусть ПДД монтируется в машину а не в голову человека
и все станет проще
не будет аварий по вине человека в принципе
а вы ПДД ПДД= то ли люди циники не понимают сути то ли лицемеры
пусть ГАИ разбирается с машинами а не с людьми-может вместо палок им дадут компьютеры и ЗАСТАВЯТ учить программирование для улучшения софта машины на автопилоте