Все, что нужно для успеха Весты - это включить в список опций нормальный классический автомат, пусть даже ценник поднимется на 15-20 т.р. по сравнению с роботом, и хана солярису с рио. Робот вообще выбросить из оснащения и не вспоминать о нем. Если потребитель выбирает автомат, то он должен работать как положено в любых режимах, и не заставлять хозяина под него подстраиваться. Все остальное у Весты есть, крепкая ходовка, достойный дорожный просвет, достаточно оснащена.
У кого хватит денег на Солярис - купит его . Кто хочет Весту и имеет на это деньги купит ее. У кого нет денег ничего не купит , или купит дешевле и б/у. У каждого свой выбор . Нам с женой , например , нужен автомат , на Весте его нет , поэтому Солярис. Как будет на Весте автомат , тогда рассмотрим и ее !
Очуметь, солляра в тесте за мульен с хвостиком, а декоративную крышку из несчастной пластмаски на двигатель зажали поставить, хотя направляющие для ее крепления уже установлены. Ну что, много заработали на такой экономии на спичках?!! А ведь это отношение к потребителю...
Вот у нас народ смешной))) покупать за лям машину низшего класса! Тесно, внутри дешман и не едет толком. За лям вариантов куча б/у. Но найдутся умники, которые скажут: Дык это б/у, а тут новый солярис.... Да лучше на японце/немце ездить и чувствовать себя полноценно, чем на этом ведре за лям. Всем спасибо!
все таки никогда еще отечественные машины не были так близки к импортным (хоть внешне)... и хочется думать что качество узлов повысят все таки и все остальное подтянут, ну и цену бы поменьше.
Выскажусь, пожалуй. Владею солярисом (скромно, зато не в кредит, ибо понты не нужны) с 2011 года, пробег 112 000, за весь пробег замена АКБ (90.000, 4 года) и сцепление в сборе (супруга тоже должна ездить))) на 98 000. ВСЁ, больше ни одной детали, кроме ТО. (ТО КСтати у оф. дилера за вполне разумные деньги). Ни разу не подвела машина. Новую видел, хоршая для своего класса, НО 1 000 000 она конечно не стоит, пусть и в топ версии (к слову сказать в хорошей версии на механике в салонах стоят за 680 000 -750 000).
Теперь по ВЕСТЕ (брат купил, как только пошил продажи). Конечно сам а/м стал лучше, прежде всего внешне. НО, судя по комплектующим так и остался ТАЗом (у брата на данный момент пробег 28 000, по-мелочи поменял уже все, что можно (смена видно пьяная попалась) (бачок омывателя, пару патрубков, механизм открывания двери). Вечно говорит что-то скрипит, особенно зимой. НО в целом покупкой доволен)).
Каждому свое, одним словом. А влазить в кредиты, чтобы "понтоваться"....зачем?
Немного странноватое сравнение - всё-таки Веста на полкласса выше (В+) - по объёму салона сразу чувствуется!
Ходил на тест-драйв Весты - понравилась, жду универсал...
Была мысль свою 6-летнюю Калину-универсал поменять временно на такую-же 2-3 летнюю.
Однако их на этом сайте в продаже не оказалось, от слова совсем, а вот 2-3 летних Солярисов предложений хватает...
Возникает ощущение - что владельцы б/у иномарок надеются хаянием ЛАД повысить шансы продать свои шушлайки!
потому что дешевле. Будь Солярис в одной ценовой нише с Вестой, вот тогда и можно, и нужно было выбирать, а так ... Что Веста, что Солярис - экономный В-класс для
Веста больше, дешевле, по комфорту одинаково, не хватает автомата согласен, но это вопрос времени скорее всего. В общем выбирая между вестой , Рио, Солярис, поло, Логан, альмера выбрал весту и не прогадал.
Даешь автомобиль, чтобы 200 000 км. без одной поломки! Остальное - маркетинговое г..но с лампочками, камерами, безключевым доступом и прочим д..мом. Напудренные мыльницы.
Про шумоизоляцию категорически не согласен! Главная беда соляры - именно шумка! Кто подумывает над его покупкой , лично тестируйте, это реально шумная машина, невозможно шумная
Год назад сравнил цены у одинаковых по объему опции КИА РИО и ВЕСТА.. Разница была не в пользу КИА. Купил ВЕСТА.. Доволен... У кого есть деньги они С-классе и выше...
Была белая приора 2014 года, комплектация SE, за 2,5 года появились рыжики на капоте под саблей, на багажнике под саблей, на задних дверях и арках. Солярисы, рио, полоседаны идут с 2011 годов, но не разу их на улицах не встречал ржавыми. Веста от приоры не далеко ушла, т.е. владельцы 2016 годов уже в 2018 будут ездить на ржавых
Как понимаю Солярисы производят, красят на том же конвеере, что и Креты. У Креты, как уже всем известно, есть ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК она ржавеет... Пятая дверь у 25 - 30% авто покрывается "рыжиками" уже через 2-3 месяца, пятна идут по крыше и другим элементам кузова. А теперь вопрос. Будет ли ржаветь Солярис как Крета? И если будет также ржаветь - отразиться ли это на продажах "иномарки"?
Про пространство сзади - заметил что это субъективные ощущения ))) У Весты стойка не так сильно завалена, и она повыше (и от земли и салон) - поэтому когда садишься это происходит более не принужденно (в отношении головы). Плюс у Весты диван сантиметров на 10 короче - можно "подвигаться" (принять разные положения) на сиденье. Однако когда меришь габаритные размеры салона (проем кстати не измеряли-в статье написано что у Весты шире) - они почти одинаковые. Вот такая фишка Весты (для человека среднего роста) - более удобно "упал" на заднее сиденье и "развалился" как хотел. Хотя человек с более высоким ростом может и не заметить разницы так как предельные размеры салона те же )))
PS: Жена когда вылезла с заднего сиденья, сказала что почти как в джипе, только лезть наверх не надо )))
Думал поменять своего 11 летнего японца на весту. Прошел тест-драйв машины в люксе на механике (выпуска ноября 2016 - т.е. уже когда ВАЗовскую механику на них ставить начали).
Крены - существенные, даже на 40-50 км/ч при поворотах, подвеска жестче, коробка - воет!!! Блин, даже менеджер, который рядом со мной сидел, виновато ответил - ну что вы хотите, русская машина, русская коробка.
Я уж молчу про блики на экране, стук стоек стабилизатора на кочках...
Верил, что веста будет лучше. Но, честно, от Калины-2 она ушла ТОЛЬКО тем, что чуть побольше и тем, что чуть поустойчивее. По субьективным ощущениям.
Мдаааа. Куда катится мир!? Я покупал ПАТРИОТА в 15 году со всеми скидками за 450 000. Сейчас он почти 800 000. Бред. Нормальный он, но за 450 000, за 800 000 это уже хлам. У всего должна быть цена адекватная , а не БРЕДОВАЯ. Считаю что солярис за лям это БРЕД.
может быть кто и получает оргазм от владения/управления что вестой что солярисом, то я лично такого ощущения не испытал. начнем с двигателя - что корейцы что автоваз заявляют по 123 и 106 лошадей с объема 1,6 литра. возможно это так и есть, но как говорится лошадиные силы делают продажи а крутящий момент выигрывает гонки. при таком маленьком объеме, там практически нет крутящего момента, а ехать ОНО начинает только с 5 тысяч. но компенсируется такое дело, очень короткой КПП. хотя для города в принципе подойдет. далее - пассивная безопасность, а точнее ее отсутствие. металл, из которого их производят настолько тонкий, что вмятины можно оставить и пальцем. как правило при завернутом кузове, подушки уже не спасают. и третье - качество, которое у весты оставляет желать лучшего.
Итого Солярис начинал подорваться с 400т.р, а закончил 1млн. Отлично. А за 3млн Солярис вообще всех уделает! Бюджетное решение это цена от 350к до 650к. С класс от 650к до 1,1млн. За 1млн я возьму чуть б/у Октавию и Солярке тут уже не побороться.
скоро на лошадях и велосипедах все скакать будут с ценами на бензин
а вы все два эти ведра сравниваете машины из 80х годов примитивные
фонарей с диодами наделают вам вы и ведетесь
1. На первой тысяче перепрошивали мозги, так как загоралась лампа уровня топлива, при уровне нижу половины
2. Застучали стойки стабов, поменяли.
3. Застучало сзади, подложили шайбы в крепление стоек.
4. Захрустел вентилятор печки, перебрали смазали.
5. К 10 т.км появились скрипы в торпеде, в щетке приборов, дилер сказал не мешает ездить, менять не будем
6. Поцарапались передние боковые об бархатки и лобовое стекло об дворники. поменяли.
7. После замены лобового перестал работать подогрев лобового, съездил пару раз к дилеру, они так и не смогли найти причину.
8. Пошли дожди потекла вода в салон, дилер плохо вклеил лобовое, переклеили.
9. Вода бежала попала на магнитолу, половину кнопок перестало работать.
10. В багажнике появилась ржавчина в швах, немного но не приятно.
Продал, выдохнул, до этого была приора, столько печали с ней не было.
Когда работаешь на машине мысля о новой тачке приходит все чаще, покупать б/у- брать кота в мешке в нынешнее время .. знает че попадется может только и придется в нее вкладываться уж слишком много таксистов и торговых представителей даже годовалая может иметь пробег 100т. км . поэтому приходиться покупать выбирая лучшее из худших
Сравнивать неуместно, у хендай своя статистика надежности, у лады своя. Никто вчерашнего пропойцу-слесаря, не сделает начальником цеха, только потому что он сегодня пришел в чистом.
солярис машина для женского пола. точка.....жену посадил и не бойся она не разобьёться на ней а если двиг 1.4 то вообще катиться как пенсионерка будет......
Рио берут какой месяц подряд на 1 месте по продажам. У корейцев есть качество. У Весты его пока нет -лотерея. А что с Солярисом то сравнивать,с Короллой бы сравнили. Веста С -класс же)))))
За солярис лям ,да вы что там с дубу рухнули , вот что делает запрет(почти запрет из за пошлин) на ввоз б/у иномарок , теперь и цену не сложат этим ведрам, а кто говорит что соляра супер авто так это только после приоры и калины.
Какое искушение - отечественное ведро?) Шутники. Кто будет мне писать недовольные комментарии, тем заранее желаю всю жизнь проездить на российских тарантасах, которые они защищают.)) И в аду вы тоже будете на них ездить.)
тут ответ прост -лада всегда была *овном и им и останется. и нечего тут спорить. Спорить только могут говн*оводы, которые не ездили на хундаях.
Господа не спорьте...
я конечно не знаю как другие живут, может я нищеброд и работаю всего на трех работах, но даже бомж версия весты мне не по карману, да и не по душе.
Все, что нужно для успеха Весты - это включить в список опций нормальный классический автомат, пусть даже ценник поднимется на 15-20 т.р. по сравнению с роботом, и хана солярису с рио. Робот вообще выбросить из оснащения и не вспоминать о нем. Если потребитель выбирает автомат, то он должен работать как положено в любых режимах, и не заставлять хозяина под него подстраиваться. Все остальное у Весты есть, крепкая ходовка, достойный дорожный просвет, достаточно оснащена.
У кого хватит денег на Солярис - купит его . Кто хочет Весту и имеет на это деньги купит ее. У кого нет денег ничего не купит , или купит дешевле и б/у. У каждого свой выбор . Нам с женой , например , нужен автомат , на Весте его нет , поэтому Солярис. Как будет на Весте автомат , тогда рассмотрим и ее !
Очуметь, солляра в тесте за мульен с хвостиком, а декоративную крышку из несчастной пластмаски на двигатель зажали поставить, хотя направляющие для ее крепления уже установлены. Ну что, много заработали на такой экономии на спичках?!! А ведь это отношение к потребителю...
Скоро тут будет с*ач....
Солярис за мульен)))) удачи дилерам в это неспокойное время)))
Месяц назад взял фокуса в максималке за 1050000, все переживал что переплатил, но када увидел на Копейском солярку за 1109000 от сердца отлегло)))))
Меняю полуторку на северке, на соляру в полной комплектации! Как поменяю, уеду на дальний восток за своим гектаром!
Вот у нас народ смешной))) покупать за лям машину низшего класса! Тесно, внутри дешман и не едет толком. За лям вариантов куча б/у. Но найдутся умники, которые скажут: Дык это б/у, а тут новый солярис.... Да лучше на японце/немце ездить и чувствовать себя полноценно, чем на этом ведре за лям. Всем спасибо!
все таки никогда еще отечественные машины не были так близки к импортным (хоть внешне)... и хочется думать что качество узлов повысят все таки и все остальное подтянут, ну и цену бы поменьше.
Миллион за Солярку, да не когда в жизни, ей цена пол мульта максимум. Я бы лучше за миллион Камри взял года так 12-го, всяко лучше будет.
Выскажусь, пожалуй. Владею солярисом (скромно, зато не в кредит, ибо понты не нужны) с 2011 года, пробег 112 000, за весь пробег замена АКБ (90.000, 4 года) и сцепление в сборе (супруга тоже должна ездить))) на 98 000. ВСЁ, больше ни одной детали, кроме ТО. (ТО КСтати у оф. дилера за вполне разумные деньги). Ни разу не подвела машина. Новую видел, хоршая для своего класса, НО 1 000 000 она конечно не стоит, пусть и в топ версии (к слову сказать в хорошей версии на механике в салонах стоят за 680 000 -750 000).
Теперь по ВЕСТЕ (брат купил, как только пошил продажи). Конечно сам а/м стал лучше, прежде всего внешне. НО, судя по комплектующим так и остался ТАЗом (у брата на данный момент пробег 28 000, по-мелочи поменял уже все, что можно (смена видно пьяная попалась) (бачок омывателя, пару патрубков, механизм открывания двери). Вечно говорит что-то скрипит, особенно зимой. НО в целом покупкой доволен)).
Каждому свое, одним словом. А влазить в кредиты, чтобы "понтоваться"....зачем?
лучще нету самолёта чем любимая тойота,2007гв
Немного странноватое сравнение - всё-таки Веста на полкласса выше (В+) - по объёму салона сразу чувствуется!
Ходил на тест-драйв Весты - понравилась, жду универсал...
Была мысль свою 6-летнюю Калину-универсал поменять временно на такую-же 2-3 летнюю.
Однако их на этом сайте в продаже не оказалось, от слова совсем, а вот 2-3 летних Солярисов предложений хватает...
Возникает ощущение - что владельцы б/у иномарок надеются хаянием ЛАД повысить шансы продать свои шушлайки!
потому что дешевле. Будь Солярис в одной ценовой нише с Вестой, вот тогда и можно, и нужно было выбирать, а так ... Что Веста, что Солярис - экономный В-класс для
Веста больше, дешевле, по комфорту одинаково, не хватает автомата согласен, но это вопрос времени скорее всего. В общем выбирая между вестой , Рио, Солярис, поло, Логан, альмера выбрал весту и не прогадал.
Прошла эра Автомобилей - пришло время гаджетов на колесах.
Даешь автомобиль, чтобы 200 000 км. без одной поломки! Остальное - маркетинговое г..но с лампочками, камерами, безключевым доступом и прочим д..мом. Напудренные мыльницы.
Веста, машина неплохая, современная, вместимость очень хорошая, но вот этот значок ВАЗ портит всё доверие к автопрому.
Про шумоизоляцию категорически не согласен! Главная беда соляры - именно шумка! Кто подумывает над его покупкой , лично тестируйте, это реально шумная машина, невозможно шумная
Год назад сравнил цены у одинаковых по объему опции КИА РИО и ВЕСТА.. Разница была не в пользу КИА. Купил ВЕСТА.. Доволен... У кого есть деньги они С-классе и выше...
Зачем все эти вёдра , когда есть октавия или на худой конец рапид или королла ????
Была белая приора 2014 года, комплектация SE, за 2,5 года появились рыжики на капоте под саблей, на багажнике под саблей, на задних дверях и арках. Солярисы, рио, полоседаны идут с 2011 годов, но не разу их на улицах не встречал ржавыми. Веста от приоры не далеко ушла, т.е. владельцы 2016 годов уже в 2018 будут ездить на ржавых
KIA RIO по всем параметрам и качеству лучше.
Как понимаю Солярисы производят, красят на том же конвеере, что и Креты. У Креты, как уже всем известно, есть ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК она ржавеет... Пятая дверь у 25 - 30% авто покрывается "рыжиками" уже через 2-3 месяца, пятна идут по крыше и другим элементам кузова. А теперь вопрос. Будет ли ржаветь Солярис как Крета? И если будет также ржаветь - отразиться ли это на продажах "иномарки"?
Споры неудачников. Успешные берут, как минимум, Мерс или Тойоту - и ездят спокойненько.
Пока еще Веста это таз , и сравнивать ее с солярой нельзя , проедешь - разница огромная!
У меня Рио у сына Веста. Веста по сравнению с рио отстой.
КИА РИО рулит!)
на Весту только импортный мотор, ни за какие коврижки не купил бы с 1,6 126 мотором от Приоры. Он ставит крест на автомобиле.
Про пространство сзади - заметил что это субъективные ощущения ))) У Весты стойка не так сильно завалена, и она повыше (и от земли и салон) - поэтому когда садишься это происходит более не принужденно (в отношении головы). Плюс у Весты диван сантиметров на 10 короче - можно "подвигаться" (принять разные положения) на сиденье. Однако когда меришь габаритные размеры салона (проем кстати не измеряли-в статье написано что у Весты шире) - они почти одинаковые. Вот такая фишка Весты (для человека среднего роста) - более удобно "упал" на заднее сиденье и "развалился" как хотел. Хотя человек с более высоким ростом может и не заметить разницы так как предельные размеры салона те же )))
PS: Жена когда вылезла с заднего сиденья, сказала что почти как в джипе, только лезть наверх не надо )))
Это видать не автомобили дорогие, а наш деревянный нечего не стоит.
Пора на лисапед переаживаться!
Почему отключили комментарии в статье про УАЗ, мы и дальше хотим прославлять это замечательный автомобиль
Веста - это вариант для среднего класса. Солярис - это премиум средний класс.
Журналисты нащупали благодатную почву. Всего три слова "Веста или Солярис" и всё, жаркая полемика, просмотры, комментарии обеспечены)
Думал поменять своего 11 летнего японца на весту. Прошел тест-драйв машины в люксе на механике (выпуска ноября 2016 - т.е. уже когда ВАЗовскую механику на них ставить начали).
Крены - существенные, даже на 40-50 км/ч при поворотах, подвеска жестче, коробка - воет!!! Блин, даже менеджер, который рядом со мной сидел, виновато ответил - ну что вы хотите, русская машина, русская коробка.
Я уж молчу про блики на экране, стук стоек стабилизатора на кочках...
Верил, что веста будет лучше. Но, честно, от Калины-2 она ушла ТОЛЬКО тем, что чуть побольше и тем, что чуть поустойчивее. По субьективным ощущениям.
Веста-универсал - и никаких корейских пузотерок с неадекватной ценой не надо.
пока за эти деньги можно будет брать до 5 лет авто классом выше !теану,колеос,латитьюд,лагуну итд
ВЫ ЦЕННИК НА ЗАПЧАСТИ СРАВНИТЕ: СЦЕПЛЕНИЕ, ГЕНЕРАТОР ВООБЩЕ СОЛЯРИС ОБ...
лучше съездить на тест-драйв каждой машины и оценить на себе
2 очередных овоща для пенсионеров или дачников и других неудачников. За эти деньги только б.у. можно взять, и то лотерея.
Мдаааа. Куда катится мир!? Я покупал ПАТРИОТА в 15 году со всеми скидками за 450 000. Сейчас он почти 800 000. Бред. Нормальный он, но за 450 000, за 800 000 это уже хлам. У всего должна быть цена адекватная , а не БРЕДОВАЯ. Считаю что солярис за лям это БРЕД.
может быть кто и получает оргазм от владения/управления что вестой что солярисом, то я лично такого ощущения не испытал. начнем с двигателя - что корейцы что автоваз заявляют по 123 и 106 лошадей с объема 1,6 литра. возможно это так и есть, но как говорится лошадиные силы делают продажи а крутящий момент выигрывает гонки. при таком маленьком объеме, там практически нет крутящего момента, а ехать ОНО начинает только с 5 тысяч. но компенсируется такое дело, очень короткой КПП. хотя для города в принципе подойдет. далее - пассивная безопасность, а точнее ее отсутствие. металл, из которого их производят настолько тонкий, что вмятины можно оставить и пальцем. как правило при завернутом кузове, подушки уже не спасают. и третье - качество, которое у весты оставляет желать лучшего.
Итого Солярис начинал подорваться с 400т.р, а закончил 1млн. Отлично. А за 3млн Солярис вообще всех уделает! Бюджетное решение это цена от 350к до 650к. С класс от 650к до 1,1млн. За 1млн я возьму чуть б/у Октавию и Солярке тут уже не побороться.
В общем, лучше ниссана, да фольксвагена для бюджетника зверя нет.
Красивая обертка(веста)а вот терзают сомнения как быстро она портиться начнёт ( ржаветь)?
скоро на лошадях и велосипедах все скакать будут с ценами на бензин
а вы все два эти ведра сравниваете машины из 80х годов примитивные
фонарей с диодами наделают вам вы и ведетесь
Купил в апреле 2016 весту
1. На первой тысяче перепрошивали мозги, так как загоралась лампа уровня топлива, при уровне нижу половины
2. Застучали стойки стабов, поменяли.
3. Застучало сзади, подложили шайбы в крепление стоек.
4. Захрустел вентилятор печки, перебрали смазали.
5. К 10 т.км появились скрипы в торпеде, в щетке приборов, дилер сказал не мешает ездить, менять не будем
6. Поцарапались передние боковые об бархатки и лобовое стекло об дворники. поменяли.
7. После замены лобового перестал работать подогрев лобового, съездил пару раз к дилеру, они так и не смогли найти причину.
8. Пошли дожди потекла вода в салон, дилер плохо вклеил лобовое, переклеили.
9. Вода бежала попала на магнитолу, половину кнопок перестало работать.
10. В багажнике появилась ржавчина в швах, немного но не приятно.
Продал, выдохнул, до этого была приора, столько печали с ней не было.
Я вот решаюсь перед покупкой: либо Рапид или Веста. Срлярис не хочу.
Тойоту надо брать и мозг не парить
А мне вот интересно, сколько ходит робот на Весте и как дорого его чинить?
Веста-универсал ! Уже готовлю мешки под картошку )))
У Весты перестали красить в цвет форсунки омывателя стекла. Экономят !!!! А цена не уменьшилась... АВТОВаз такой ТАЗ ...
Эх, лада!
Никому тебя не надо...,
Веста, более простая модефикация Пежо или Ситроена, вот и все).
Когда работаешь на машине мысля о новой тачке приходит все чаще, покупать б/у- брать кота в мешке в нынешнее время .. знает че попадется может только и придется в нее вкладываться уж слишком много таксистов и торговых представителей даже годовалая может иметь пробег 100т. км . поэтому приходиться покупать выбирая лучшее из худших
Сравнивать неуместно, у хендай своя статистика надежности, у лады своя. Никто вчерашнего пропойцу-слесаря, не сделает начальником цеха, только потому что он сегодня пришел в чистом.
Приличные господа предпочитают Ладу Весту!
солярис машина для женского пола. точка.....жену посадил и не бойся она не разобьёться на ней а если двиг 1.4 то вообще катиться как пенсионерка будет......
Рио берут какой месяц подряд на 1 месте по продажам. У корейцев есть качество. У Весты его пока нет -лотерея. А что с Солярисом то сравнивать,с Короллой бы сравнили. Веста С -класс же)))))
За солярис лям ,да вы что там с дубу рухнули , вот что делает запрет(почти запрет из за пошлин) на ввоз б/у иномарок , теперь и цену не сложат этим ведрам, а кто говорит что соляра супер авто так это только после приоры и калины.
а если на весту передние барабанные тормоза поставить да контактное зажигание, то она еще дешевле будет. Пипец!
Не надо мне Бугатти, я хочу из Тольятти!
Какое искушение - отечественное ведро?) Шутники. Кто будет мне писать недовольные комментарии, тем заранее желаю всю жизнь проездить на российских тарантасах, которые они защищают.)) И в аду вы тоже будете на них ездить.)
тут ответ прост -лада всегда была *овном и им и останется. и нечего тут спорить. Спорить только могут говн*оводы, которые не ездили на хундаях.
Господа не спорьте...
ВАЗ - символ убожества, безуми и не состоятельности! Это как клеймо на лбу))))
Лада - сплошная засада.