4 декабря суббота
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (268)
Гость
23 янв 2017 в 22:45

В Германии запрещена эксплуатация машин с правым рулём. И это правильно. Есть в стране правостороннее движение--нефиг выпендриваться !
Хотя япы 80-х---нулевых очень качественные экземпляры. С этим не поспоришь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 12:45

Косорылка - хорошая альтернатива жигулям и прочим дешевым автомобилям в качестве машины для бедных, но, если бедный на жигулях рискует своей собственной жизнью, то бедный на косорылке ставит под угрозу в том числе и безопасность других участников движения. Да, я прекрасно понимаю, что идиот может разбиться на любой машине, но, при прочих равных условиях, кривой руль будет все равно опаснее чем автомобиль с левым рулем. К тому же у кривого руля еще и фары как правило кривые. Косорылки - машины для левостороннего движения, а те у кого нет денег на нормальный автомобиль, пусть покупают тех же епошек, но только подержанных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 22:02

Смешно: водители праворульных автомобилей защищают не праворульные автомобили, а исключительно "японцев" из 90-х.
Не вижу смысла покупать в России именно праворульный автомобиль (кстати, вполне согласен с запретом на продажу неадаптированных автомобилей (ну, хотя бы обгонной камерой и нормальными фарами)).

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2017 в 13:09

Я, наверно, так и не увидел аргументов собственно в защиту правого руля. Впрочем, наверно их и не должно быть. Правый руль при правостороннем движении - это нонсенс. В конце концов, не самураи мы, и не азиаты. Азиопы мы! :) Именно это позволяет нам всплакнуть о без вести пропадающем правом руле, при том, что умом-то понимаем, что его по всей логике не должно быть в стране вообще

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 12:53

Прули только нищеброды выбирают, которым наплевать на остальных участников дорожного движения. Раскорячатся поперек дороги. Ни справа, ни слева не объехать. На поворотах вообще раком встают. Постоянно ломаются. Фары слепят встречный поток. Это отдельная категория неудачников, которые не в состоянии купить нормальную иномарку, а отечественный автопром раздутое эго не позволяет взять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 13:36

к сожалению, наши пока что не делают настолько удобных, комфортных и надежных авто... про семейные варианты красивых, удобных, модных авто - даже слов нет. А у японцев есть.....
какое разнообразие у них авто, вместительные салоны, обаятельный внешний вид...

Гость
23 янв 2017 в 16:29

До сих пор вспоминаю с благодарностью свою праворульку, Тойоту Кариб. Отличная машинка, столько лет служила верой и правдой. Ни одной проблемы за все время. Спасибо тебе, Кариб любимый!

Гость
25 янв 2017 в 15:42

глупо отменять, тратить деньги на утилизацию и т.п. уже сейчас владелец праворульной последний в ПТС !!! кто ее купит, на выброс ? ну ладно минивен или рамник а этот хлам в металлолом. и на завод опеля.

игорь
23 янв 2017 в 13:07

у меня машина вообще без руля...на автопилоте...без водителя...так что лишь в музее руль стоит
я как чиновник требую чтобы машины сами ездили...а людям книги в машине читать

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 15:55

сам долго ездил на правом руле. Но давайте смотреть правде в глаза: легендарное качество японцев кончилось в середине двухтысячных годов, сейчас гонят шлак не лучше и не хуже того же ВАГа и количество интересных и легендарных моделей моделей сократилось. Виной всему глобализация. В запрете не вижу никакого смысла. В аварийности их надо винить наше государство, оно подняло пошлины так что распилы одни пошли в последнее время

ОТВЕТИТЬ
Враг
23 янв 2017 в 13:07

Сами делать машин достойного качества не могут, но и чужими пользоваться не дают. После опыта эксплуатации нового вазовского авто ( да и не только нового-б/у тоже были), меня уже никто не сможет убедить в качестве сборки и запчастей для этих "ведер с болтами". А цены? Нива и та за пол-ляма перевалила. За такие деньги 10-12летний япошка( с любым рулем) хлопот меньше доставит в разы (что тоже проверено на собственном кошельке).

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 14:50

купил Фунтика 14и(2000г.в.) лет, ездил 3 года проехал полстраны, и Москва и Питер, у него уже тогда был кондей, электропривод зеркал, все стекла с электроподъемниками. И проблем за 3 года не было ни с ремонтом ни на трассе. Если уж не ездили, так свои пять копеек не вставляйте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 12:57

Господа, защитники правого руля, правила дорожного движения в России написаны под левый руль.
По этому, любой автомобиль не соответствующий данным правилам не может эксплуатироваться на территории России.
В 90-х годах, когда первый раз подняли вопрос о правом руле и японских автомашинах, было принято решение согласованное с японским автопромом о переделки серийных автомобилей под левый руль.
Но как видно из публикации, данное решение было проигнорировано, и подозреваю, что не спроста.
Японцы не собирались переделывать "металлолом" (т.е. БУ автомобили), а предлагали новые.
А, новые стоят денег, а с переделкой и поболее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 13:56

Сейчас езжу на левом, только из-за вот таких поползновений нашего государства. Все эти разговоры об опасности только для камуфлирования введения пошлин. Вводятся даже не для защиты автоваза, а под давлением иностранных производителей с местными заводами. При наличии пошлин они могут продавать свои автомобили дороже, чем в той же германии, а рабочая сила при этом дешевле.

Гость
23 янв 2017 в 18:17

А если человек купит Toyota Crown Majesta 2016-2017 за 4 млн то он тоже будет нищебродом в глазах леворуких? К слову у Сrown Majesta нет леворукого аналога а машина шикарнейшая, шикарней будет только Мерс S-klasse за 8-10млн.

ОТВЕТИТЬ
Гонщег
23 янв 2017 в 23:46

"Мы скупали машины, которые, по большому счету, не заслуживали и которые не могли создать сами." -
вот она, квитессенция. Нет ни технологий, ни культуры производства. И не будет. Не станет Рено-Ниссан делать в России что-то кроме того, что гарантированно продастся большим тиражом. А это *оповозки нищего ценового сегмента. Не станут японцы, корейцы и немцы поставлять сюда вообще ничего, кроме машинокомплектов для "отвёртки". До сих пор вершина двигателестроения - тазовский "шестнарь", а коробка - воющая восьмёрошная "палка" разработки времён СССР (теперь с глючным роботом). Их сколько угодно можно упаковывать в красивый кузов, а в салоне делать панели и дверные карты по новым лекалам из всё того же д***мопластика, который за пару-тройку лет превращает машину в погремушку, а красивый кузов к чёрту сгниёт (пускай это и займёт больше времени). Оцинковка? Да ну нафиг, и так схавают.
А глонасс этот трижды проклятый - ещё одна заградительная мера

666
24 янв 2017 в 17:40

до покупки праворульного японца с МКП тоже думал, что не удобно и т.д.(да решаюшим выбором была цена в 200труб -так как за такую цену леворульные были все ущатаные и битые машины) как зомбируют всех, даже жена была против. купив ездию уже год и проблем ни каких-всем родственикам машина понравилась. и только с ней я владеюю ей, а не она мною. и даже нету мысли покупать новую. и мне пофиг, что думают и говорят остальные. даже нету проблем с обгоном на трассе, хоть и без доп.зеркала-все видно прекрасно.

Гость
24 янв 2017 в 06:39

У самого были в период студенческой молодости Цивик и Цедия косоручки. Тогда, в 18-20 лет мне казалось что это хорошие машины, сейчас мне нафиг этот шлак не нужен :)

ОТВЕТИТЬ
ПервакЪ
23 янв 2017 в 12:35

Хочу добавить что даже дестилетка,какой являлся мой первый автомобиль и был с правым рулем,тойота 1991 года выпуска до сих пор вижу в Самаре,в полном здравии и на отличном ходу,а ей на всякий случай уже 26 год пошёл. Вот так,друзья.

ОТВЕТИТЬ
ровер
23 янв 2017 в 13:47

правый руль это прежде всего отсутствие денег на левый

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 13:29

Машина с правым рулем - что-то типа плохой одежды. В приличном обществе владельцев таких машин не уважают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 17:55

Решение о постепенном избавлении от праворулек является правильным и цивилизованным. Они не способствуют безопасности движения. Ехал я как-то за одним праворульным японцем. Ждал, когда он на загруженной узкой загородной двухполоске полудохлую фуру обгонит. Он то выпрыгивал на встречку и нырял обратно, то пытался, выезжая на обочину, что-то впереди разглядеть. Я чуть не поседел, переживая за него. И смех, и грех. А свет? Обочины ведь не видно! Зато встречные "зайчиков" ловят.

ОТВЕТИТЬ
челябинец
24 янв 2017 в 01:32

ездил пассажиром на правом руле с соседом, купил он ее по нужде, в доОСАГОвское время разбили в ДТП машину, отсудил очень мало, как раз на какую-то Тойоту и хватило. водитель-профессионал со всеми категориями по поводу руля постоянно плевался, как только заработал-скинул ее за копейки и купил ХТрейл, радуется

ОТВЕТИТЬ
Гонщег
24 янв 2017 в 00:06

Не доросла наша страна до нормального автопрома. Взять тех же японцев: откатал сколько-то лет на машине и сдал её на переработку. И купил в новом кузове. Мы же, в подавляющем большинстве, ездим, пока не начнёт уж очень сильно ломаться. И что мы делаем? Продаём - следующему "счастливому" владельцу или перекупу. У большинства автовладельцев попросту нет денег, чтоб так шиковать, как японцы или немцы. Россияне, по большому счёту, в глазах автопроизводителей где-то на уровне Румынии: именно оттуда пришла другая икона надёжности и неубиваемости - Dacia Logan.

Гость
23 янв 2017 в 13:45

секта любителей праворуких чем то напоминает ЛГБТшников))) только тронь их- вой на всю округу

ОТВЕТИТЬ
Фома
25 янв 2017 в 14:46

Ох видели бы вы, как эти праворулы, едущие за КАМАЗом высовываются, чтоб посмотреть, можно ли обгонять. Особенно страшно, когда из-за КАМАЗа, едущего тебе навстречу. Или когда сидишь пассажиром слева и говоришь водителю, когда можно обгонять. Короче, получаешь дозу экшэна.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 янв 2017 в 19:10

Давайте смотреть правде в глаза. Время когда то надежных прулей уходит. Все они сейчас ломаются из-за годов. Были б деньги у нашего брата менять новые авто каждые 3-5 лет и прули б никому не уперлись, да это вообще ко всем старым авто относится, не только к прулькам. Я думаю, если по-честному, то никому не хочется ездить на 20летнем ведре, каким бы крутым оно не было тогда. А пруль - это кривой свет и такой же обгон на трассе.

Гость
26 янв 2017 в 09:40

У меня леворукая машина, конечно на ней удобнее на дорогах, а с теми людми, что делать? Да у нас больше чем пол страны нищих вот и берут, что по дешевле да меньше ломается. Вот, что я вам скажу Вам ГОСПОДА Правители, сразу не надо-было разрешать ввоз праворуких, если они не соответствовали нашим правилам дорожн. движения, а теперь ищут крайних, абсурд?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2017 в 10:19

Посмотрите новость про ДТП на Ун. Набережной - где девушка погибла на ПЕЖО, хоть одна праворульная машина есть в ДТП?? ФОКУС , ПЕЖО и ТАЗИК. Но в этом ДТП виновны праворульные машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 16:56

Езжу на Хонда Одиссей 1995 г. минивен. Вся электрика работает как часы. Коробка автомат "вечный". К двигателю никаких нареканий. Найдите минивэн с левым рулем меньше 1000000 бу просто нет. Качество VAG, Mercedes c 2006 г. удивляет. Начинают ломаться на 60000 км. Цены на з/ч удивляют не меньше. На русские ведра никогда не сяду. Да есть проблемы с обгоном, ставим камеру обгона. По повду безопасности япы впереди планеты всей. Посмотрите краш тесты китайцев, УАЗ Патриот.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2017 в 21:56

хорошо человек выше написал езжу по правилам и никаких проблем не испытываю с правым рулем.

Гость
24 янв 2017 в 19:30

За рулем праворульки не был поэтому оценку дать не могу, но восхищает разнообразие моделей и внешний вид.
Да кстати, товарищ жил 5 лет в Японии,он рассказывал, что в этой стране леворульные немцы большой тройки считаются элитными машинами на них ездит т.н. якудза и местные распонтованные богачи.

Воевода
25 янв 2017 в 11:36

Так мило))) Читать "не бедствующих" водителей которые не в состоянии добавить 100-200 тысяч сверху и купить машину с нормальным расположением руля)) Прям ми ми ми

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2017 в 17:01

Почитал коменты. И сложилось впечатление что те кто их пишет в большинстве не совсем далекие люди...среднестатистические Россияне))

Гость666
26 янв 2017 в 13:43

Объясните, что за леворукие и праворукие машины?! Леворукая - это та, которую необходимо водить только левой рукой. А праворукая - это та, которую необходимо водить правой рукой. Так что-ли? Откуда пошла эта т*пая формулировка. Знаю, что бывают праворульные и леворульные. А по теме, абсолютно никакой разницы нет, с какой стороны руль. Абсолютно. Никакой. Нет. Особенно мужчинам грех жаловаться на праворульное расположение. Плохому танцору сами знаете что мешает. Если ты тупень по жизни, то и на дороге будешь таким же. В свою очередь чистокровные Японские автмобили Японской сборки (про Великобританию умолчу) очень качественные и комфортные, в отличие от многих новых автмобилей, сделаны не из фольги, и не гниют годами, да и подвеска там зачастую нормальная многорычажка, а не убогая балка как в Солярисе или подобных простых авто...

Дед
27 янв 2017 в 11:50

Во времена прихода Черномырдина наезд на правый руль четко определял криминал. У меня "неубиваемая" Тойота Ипсум 1996 года. Я до сих пор знаю у нее только две дырки: куда заливать бензин и куда заливать стеклоочиститель.

эдуард
28 янв 2017 в 19:03

Самый правильный автомобиль это с правым рулем. Посудите сами какие плюсы - лобовое со стороны водителя всегда чистое. Пешехода и препятствие лучше видно. выходишь на обочину не мешаешь движению попутного транспорта. при обгоне надо отставать чуть дольше и все будет окей. Коробка автомат для умных. А грамотных изобрели механку. Те кто недоволен правильными машинами пусть живут в автосервизах а мы будем ездить.

Гость
23 янв 2017 в 14:40

я минивэн взял упакованный на пруле еду сижу высоко гляжу далеко

Гость
23 янв 2017 в 17:09

Мне нравится правый руль за его техническое превосходство, чем наши жигуленки, а так же его надежность и качество. И небольшая стоймость запчастей, которые служат по несколько лет. А так как езжу по правилам и не лихачу, то неудобства при вождении не испытываю вообще.

Фото пользователя
24 янв 2017 в 22:56

Убедите меня, что мой МАРК плох !!!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2017 в 21:40

Как бывший владелец двух праворулек, скажу, что в городе они мне больше нравились - выходишь на тротуар, никаких неудобств с вождением, надежные, экономичные, комфортные. Но как на трассу двухполосную выезжать - так хоть вешайся. Если запретить праворуким выезд на трассы, ничего против них не имею.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2017 в 11:01

Презираю этих с рулем из бардачка. Никогда их в потоке не пускаю и когда просят прикурить/подтолкнуть/буксировать/подобное то отказываю.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2017 в 15:49

Прули самые надежные и укомплектованные авто. Аварийность бред, с учетом того что их и так мало, а вот аварийность с солярис/рио зашкаливает это да. Половина авто на бу рынке крашеные битые в морду перевертыши. С учетом того что эта модель не так стара на рынке.

23 янв 2017 в 21:03

Нет лучше велика, чем мицубиши Делика;) (восточная поговорка) а если серьёзно-такой бред в комментах пишут, эксперты блин... Японец - это автомобиль, а всё остальное - хлам. И правый руль или левый - нет разницы, ни в вождении ни тем более в ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 18:34

правый руль - это вопрос привычки, по городу вообще без проблем, по трассе не ездил)
катался некоторое время на блюберде, ни в какое сравнение с алмерой - намного комфортнее, качество отделки салона и все остальное на порядок выше! а если в какой-нибудь краун или цельсиор сесть (которому чуть больше 10 лет) - так вообще слеза навернется за качество нашего автопрома современного и набор опций..

челябинец
24 янв 2017 в 01:22

Mitsubishi Delica, Suzuki Jimny, Lancer Evo есть и с нормальным рулем, только и цена их как у нормальной машины. У прулек основное достоинство - стоковая цена: и АКП, и климат, и куча эл.прибамбасов по цене нового ВАЗа, вот и восхваляет их наша гопота, если нет гаишника в зоне видимости, то на прульках никогда пешехода не прпустят а у меня стоянка на противоположной стороне улицы и 1-2 раза в неделю на таких "чисткровных японках" только что ноги не отдавливают

ОТВЕТИТЬ
Ким
24 янв 2017 в 12:48

"собственно, правый руль. Его, кстати, стоит отнести на счет опрометчивого решения японцев сохранить самурайские традиции, когда древние воины расходились правыми плечами, чтобы не посечь друг друга мечом-катаной. Ну и повелось".
Точно! При этом левостороннее движение, правый руль и вообще автомобиль как таковой они подсмотрели в Англии, известной родоначальнице самурайских традиций. Катаны, видимо, там же появились.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2017 в 09:15

Правый руль в Рашке - для неудачников!

ОТВЕТИТЬ
666
23 янв 2017 в 15:01

Правый руль нужно запретить! Жмутся по рядам, тех состояние никакое....... а про аварии, так аварийных ситуаций они создают множество и показывают все это каждый день! а виноваты все, кроме них.....
Однако как машины - есть очень интересные экземпляры - согласен с Автором!

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2017 в 15:32

есть общества где например уважают скайлайн ниссан, а он тока праворукий. чаще в сего из машины выходит водитель если это не такси и выходить на тратуар гораздо удобней. по поводу обгона тоже проблем нет больше проблем у пукалок с моторами 1,5 и 1,6.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 17:59

Запретить на всей территории России

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 19:29

Давайте не будем обсуждать, что праворукие машины полное .., а леворукие супер. Хороший водитель-на любой машине шороший. Дело привычки, и все. А в защиту леворуких скажу , что моя мазда даст фору многим леворуким.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2017 в 08:30

Тут очень не уместно высказывание некоторых "Экспертов" по поводу аварийности машин с правым рулем , как 5% автомобилей могут стать виновниками даже половины дтп , да к тому же большая их часть находиться за уралом , имбицилы голову включить не могут .
Популярность праворуких машин прежде всего связанна с доступностью их обслуживания и дешевезной и хорошим качеством б.у деталей ( в японии немного другая культура обслуживаниея машины )

Гость
23 янв 2017 в 12:23

больше надо в возить прулей отменить пошлины

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 14:42

Покажите мне статистику того, что аварийность правого руля больше. Бред какой-то.

ОТВЕТИТЬ
Гость+
26 янв 2017 в 14:11

Нищие предпочитают такие авто?Вы серьезно? Эти тачки отнюдь недешевы в обслуживании и содержание. Это вам не Жигули за 20 тысяч,у знакомого диван праворукий на V8 в салоне полный фарш вот это тачка. Мне б такую но у меня леворульный Рио, будь он неладен, ужасно скучная и деревяная машина. эххх...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 17:44

Вы кормите иностранных производителей и подрывате российскую экономику.
Какое право Вы после этого имеете ругать кого-то кроме себя?
Не жалуйтесь на зарплаты и цены!
Лучше поддерживайте отечественного производителя.
А ТАЗы - это Ваши головы!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2017 в 12:03

Quid prodest. Даже и спорить тут не о чем...

Истина где-то рядом
24 янв 2017 в 14:26

Немного не раскрыта тема "когда древние воины расходились правыми плечами"
С прошлые времена когда еще были рыцари и леди меч или копье держали в правой руке а щит в левой. Также на конях на рыцарских поединках расходились левыми плечами. Тогда и было принято решение, чтобы показать свою доброжелательность и уважение к другому приветствовать правой рукой. Это было сделано чтобы показать что в руке у тебя нет оружия, но щит есть в левой и ты готов на случай нападения. И при приветствии начали расходится правыми плечами.
В дальнейшем мы везде и всегда видим, что приветствуют всегда правой рукой. Можно даже утверждать, что это пришло из древней цивилизации арийцев.
Это дань истории, уважения и открытости к людям- не больше.
Можете также считать, что сегодня все мы враждебны друг к другу- владея автомобилем с левым рулем, но выбора вам не дали.

Любопытный
24 янв 2017 в 21:37

Да настроить в России односторонних дорог и не париться больше с право-левым рулем. Один х.., дороги больше года в России не живут. Тогда хочешь сегодня на японках, завтра не фашистах катайся.

Гость
25 янв 2017 в 11:06

Для всех, кто тут хаит правый руль:
Ездила одновременно на праворульной и леворульной машине, спросите в чем разница - ни в чем!!! про все эти встанут на поворотах и прочие сопли скажу одно - в городе лучше ездить стали не потому что стало меньше правого руля, камеры, вот что рулит сегодня!!! А ид..тов вне зависимости на какой машине он едет ни положение руля ни стоимость автомобиля не исправит.
Японские машины хороши, особенно в сравнении с тем что сейчас новое стоит в салонах. Была я в салоне Автоваз - практически плакала, да лучше Тойота лет 10 за 500 тыщ чем Калина, в которой автомат не известно сколько проживет, а с кондиционером ее вообще впору толкать в горку.

Гость
25 янв 2017 в 19:05

Я за правый руль,кто не согласен пусть повесится!))

Виктор
25 янв 2017 в 20:45

Как всегда в десятку! Полностью согласен.

ГостьMSK
26 янв 2017 в 13:59

Больше, чем половина страны нищих? Вы знаете что такое нищета? Похоже что нет. Если захочется узнать, посмотрите как живут люди в Африке например, тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч, миллионы людей в конце концов. Что они едят, что они пьют, во что одеваются, где спят и как живут. Думаю, многое будете вынуждены пересмотреть. Все познается в сравнении, поэтому то, что для вас нищета, для других вершина богатства! А вообще попахивает какой-то незрелостью и попыткой самовыразиться за счет других только из-за того, что у вас лево "рукая" машина. Что за ерунда.

гость
23 янв 2017 в 19:45

не навижу водятлов праворульных , ездят внаглую из за слепости, лучше уж лада новая чем обноски и не надо желчь гонять за правду криворукие

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2017 в 14:38

нищеброды берут форды убитые в хлам мерседесы и всякую немецкую дрянь.одним словом унитазы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2017 в 08:31

в казахстане запретили- запретить и все. а у кого есть доездить до металлолома

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2017 в 08:25

Убрать с дорог все праворульки. От них одни проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Справедливый
23 янв 2017 в 22:49

"беспроблемность и долговечность перестали быть преимуществами" - для кого???
Думаю, что для производителя, а не для потребителя.
К сожалению, моду диктует не потребитель.
Во всяком случае, мне так представляется.
Артем Краснов, запустите, пожалуйста, голосование на сайте на тему: "Вы какой автомобиль выберете менее современный, но ненадежный, либо менее современный, но надежный". Я бы выбрал второе.

Загрузка...