28 января четверг
СЕЙЧАС -8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

Еще не пенс
1 дек 2016 в 12:14

К сожалению у нас в городе очень много подходов к переходам выкопаны в тефтелевых кучах. И пешеходы идущие через дорогу смотрят только перед собой, 90% случаев.

Гость
1 дек 2016 в 12:27

Идеальный пешеходник может выглядеть как угодно, если перед ним есть лежачий полицейский.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2016 в 13:33

Жил напротив этого перекрестка, в 374 доме, не было и дня чтоб там не было аварий

Гость
1 дек 2016 в 13:55

У нас по-моему не увозят даже тех, кто паркуется перед пешеходником впритык. Хотя по нынешним правилам этого делать нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Руссишь Колхозишь
1 дек 2016 в 14:00

А что вы хотели от провинциального городка третьесортной страны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2016 в 14:00

А еще забыли про :На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
И если все выше перечисленное брать во внимание не удивлюсь что в дтп с участием пешеходов виноватых водителе в половину станет меньше

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2016 в 15:19

Идеальный пешпер выглядит так же, как железнодорожный. Т.е. должен быть оборудован святофором, шлагбаумами и автоматическими выдвижными заграждениями. Светофор можно сделать на кнопке, там где пешеходопоток не большой. Заграждения - в обязательном порядке. И тогда всё наладится. Так же желательно начать повсеместное применение самонаводящихся реактивных снарядов в автоматических системах контроля в отношении нарушителей ПДД как со стороны водителей, так и пешеходов. Других путей в этой стране я не вижу.

angry bird
1 дек 2016 в 15:29

Идеальный пешеходник должен быть подземным. И дорога метров за 100 до и после него должна быть отгорожена трехметровым забором, чтобы таки загнать в этот переход даже самых ленивых, брезгливых, спешащих, юридически подкованных и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2016 в 15:36

В Архангельске про СНиП, ГОСТ и пр. НТД, ни дорожники, на ГИБДД, ни местные власти даже не слыхали. Ни ОДНА!!!! дорога в городе не соответствует требованиям нормативно-технической документации. Каждая поездка любого транспортного средства, является экстремальной. И всем П...Й!!!

Бобер-растаман
1 дек 2016 в 15:45

Нормальный переход должен быть с островком безопасности, контурным освещением, сужением в районе перехода для препятствования парковки авто и желательно перед переходом делать мероприятия для успокоения потока. Стоит обратить на Швейцарский опыт в этом деле, но у нас свой путь как обычно

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2016 в 15:51

А Крузер на красный проехал, так что и водятлы и пешики одинаково безграмотные нарушители.

ОТВЕТИТЬ
Думайте сами, решайте сами
1 дек 2016 в 16:01

Вы шутите? Государству НИКОГДА не было дела до своих граждан. Каждый живет как может и только приближенные что-то имеют.
Сегодня требуем объяснений от Эрдогана, вчера кусались с Порошенко, совсем недавно считали у кого больше ракет(у Америки или у нас) и еще примеров до кучи можно привести. Всё врагов себе каких-то ищем. А враги внутри страны, кругом последыши коммунизма разбазаривают страну, вытравливают и унижают русских людей, типо чтоб конкурент не вырос и не потребовал объяснений.
А пешеходы и дальше через лужи будут перепрыгивать. Всё прошлое России про князей и грязь.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Медведев
1 дек 2016 в 17:56

Добрый день.
В стране нет денег на пешеходные переходы, но Вы крепчайте.

Гость
1 дек 2016 в 18:33

Идеальный пешеходный переход выглядит как регулируемый, подземный или надземный пешеходный переход. Нерегулируемые пешеходные переходы - головная боль для водителей, источник опасности для пешеходов и кормушка для взяточников!

Разве виноваты мы что родились в России.
1 дек 2016 в 21:39

Россия занимает первое место в мире по количеству не регулируемых пеш. переходов через МНОГОПОЛОСНЫЕ автодороги!!! ... Некоторые даже по сторонам не смотрят когда переходят дорогу, считают что им все обязаны. Я сам водитель тяжёлых магистральных грузовиков и знаю о чем говорю. Выходит такой передо мной за30-50 метров и не смотря по сторонам шпирляет. У меня инерция как у поезда но ему ... он же на переходе.
Считаю что на многополосных атодорогах нужно не переходы не регулируемые для отчётности клепать а разъединять пути пересечений авто и пешеходов строя эстакады и подземники.

Гость
1 дек 2016 в 22:20

Каждый день одно и то же, на конкретно красный проезжает от 3 до 7 машин. Пешеходы пересекают светофорный переход бегом и ужасом в глазах.
ГАИ нет. Когда оно есть говорит нас сократили и еще хотят сокращать. Люди нас убивают. По дорогам разъезжает пьянь, мажоры, ... и т.п. человеческий шлак и ни чего не происходит.

Urry
3 дек 2016 в 14:39

С точки зрения водителя, идеальный пешеходник - подземный.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2016 в 20:18

О, очередная тема пешеходы vs. автомобилисты
3...2...1... FIGHT!!!

Гость
9 дек 2016 в 18:30

Идеальные пешеходные переходы скоро все мы будем лицезреть на трассе Симферополь - Керчь. И хоть переходить там дорогу 9 месяцев в году будет особо и некому, но денег туда вбубенять- Челябинскам и Воронежам и не снилось.