20idei
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пьяным водителям могут ввести пожизненное»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ332
Гость
13 окт 2016 в 07:36

надо снимать государственные регистрационные знаки с автомобиля водителя управлявшего в нетрезвом состоянии и вешать другие, например зелёные. Тогда всем будет ясно что это автомобиль пьяницы!

Патриот
13 окт 2016 в 10:30

Ну наконец- то, что-то дельное предложили, к примеру, в Японии уже давно пойманному калдырю трёха без суда, а за оставление места ДТП 5 лет и там порядок на дорогах. Только пожизненное, только. Из личного опыта утверждаю, что ни какая пересдача не исправит того, кто уже ни раз ездил пьяным и всегда убеждён, что пьяным ездит аккуратнее трезвого.

Гость
13 окт 2016 в 08:22

А вот интересно наши "законотворцы" кроме слова ужесточить еще какие нибудь слова знают? Ужесточать можно сколько угодно просто надо понимать, что пугает не жесткость наказания, а его неотвратимость. Если пьяная мразота садясь за руль будет знать, что его хотябы в 9 случаях из 10 поймают и накажут, то подумают делать это или нет, а так очередное словоблудие.

starmos
13 окт 2016 в 09:52

"водитель, садясь за руль в нетрезвом состоянии, совершает преступление, но в тоже время он не имеет цели кого-либо убить"
Конечно не имеет, даже больше сказать - никто не имеет. Если грабитель кого застрелил, то он не хотел, ему просто недостаточно быстро отдали деньги. Если убили полицейского, то конечно не хотели - он просто не давал мирно уйти. Пьяная компания не хотела убивать гражданина, она просто хотела попинать его ногами в голову (конечно они совершили преступление, ага), а тот ВДРУГ умер - понять, простить. Все эти рассуждения так и будут отмазывать убийц, пока их будут судить за то что "они хотели", а не за то что они СДЕЛАЛИ. Не интересно что хотел этот водитель - он сделал все для того чтобы убить и добился своего. А так-то да - они все хотят чтобы их любили.

Гость
13 окт 2016 в 08:49

Очередной бред который ни к чему не приведет. В нашей стране наличие законов не обязательно к исполнению. Сделайте неотвратимость наказания причем для всех и большая часть проблем сама исчезнет

Гость
13 окт 2016 в 07:32

давно пора!!!

Гость
13 окт 2016 в 10:03

Конфискацию авто обязательно, плюс арест на ВСЕ имущество сразу до суда в день ДТП! Потому как потом все равно приличную сумму морального ущерба присудят, а так хоть что-то пострадавшим в обеспечение будет. А то пока следствие год будет идти (не меньше), виновник все на других перепишет.

Гость
13 окт 2016 в 10:12

Очень глупо ужесточать наказание, нужно начинать бороться не с последствиями пьяного вождения, а с причиной. Если человек вусмерть пьяный, то он даже не думает о последствиях.

Гость
13 окт 2016 в 09:18

Продолжим статистику: "всего в 2015 году произошло 184 тысячи дорожно-транспортных происшествий с погибшими и пострадавшими... погибли 23,1 тысячи человек". То есть 90 процентов убийц за рулем - трезвые! Что с ними делать, тоже забрать машины, квартиры и на кол?

Гость
13 окт 2016 в 10:07

Инициатива хорошая! Сел пьяный за руль, убил людей! Получи отягчающую статью лет на 20цать а то и больше, а не 9 лет!

Гость
13 окт 2016 в 09:24

Вот заладили убийство 2х и более людей, да даже если одного, для родственников погибших разницы нет 1 или 3, они лишились близкого человека, я считаю что это - преднамеренное убийство.

Прочитав заголовок статьи подумал, что КПРФ очередной "законопроект" внесла в Думу. А на самом деле всё еще печальнее. Разговор ни о чем.

Гость
13 окт 2016 в 08:46

Дополнительно надо ввести уголовную ответственность за вождение без прав, особенно для тех кто лишен прав и сел за руль

Гость
13 окт 2016 в 14:21

К БДД нужно подходить комплексно:
1. Снять статистику, выявить места наиболее аварийно опасные и устранить причины. Если превышают скорость - ставить камеры, если выезд на встречку - разделительный барьер и т.п.
2. Все пешеходные переходы и прилегающую территорию освещать в темное время суток.
3. Системы распознавания номера и комплекты оборудования в патрульных машинах позволяют реализовать следующую задумку. Фиксируется номер авто, если выявляется злостный нарушитель - останавливается инспектором.В таком режиме нарушитель будет ездить как автобус, с остановками каждый километр, зато в мозгах будет понимание о том, что он на особом контроле. Врядли такой водитель сядет за руль выпившим или т.п. По крайней мере рецидивы нарушений во многом уйдут.
Но это так, мысли обывателя и рядового участника дорожного движения. Есть же экспертное сообщество, люди профессионально шарящие в этом, нужно у них спрашивать. Тем более многие хорошие идеи в реализации стоят копейки, то же освещение.

Гость
13 окт 2016 в 08:59

И интервью Л.Успенской, когда попалась пьяной за рулем: "Мы с друзьями, отмечая какой-то праздник в ресторане, славно погуляли, и я села за руль "Ягуара", изрядно выпив... Потом началось самое муторное. Пришлось заплатить солидный штраф, мне повысили страховку, я была приговорена к принудительным работам, посещала класс алкоголиков. С тех пор зареклась: пьяной за руль не сяду"

Дело не в штрафах и не в реальном сроке
13 окт 2016 в 10:15

Просто дебилов надо выявлять на ранней стадии и своевременно изолировать. Что же до дебилов как таковых ... Среда обитания должна быть такой, при которой дебилом быть не просто не выгодно, а еще и чревато существенными ограничениями.
Это же только кажется что дебил не исправим. Исправим, с полумеры - для кого то и полувзгляда хватает, для кого то и полуслова, а кого то приходится и с полпинка завести. так что ... Не всё так печально, я бы даже предположил, что при соответствующей решимости будет даже весело

kinoman
13 окт 2016 в 13:12

Вот когда в России РЕАЛЬНО будет работать схема с привлечением свидетелей и понятых, то тогда можно говорить о пожизненном для пьяного водителя.
Сейчас же у гайцев на руках достаточно хитростей и козырей, чтобы любого водителя сделать пьяным. Количество подсадных уток среди понятых - огромное. Также большое количество врачей, которые в доле.
В такой стране как Россия вводить максимальную степень наказания- ну просто нельзя. Иначе простой народ вообще жизни не увидит, будет как при Сталине, без суда и следствия на пожизненное заключение.

настоятель
13 окт 2016 в 17:06

Необходимо открывать ЛТП (лечебно-трудовые профилактории) для лиц, задержанных за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения. Вменить в их ежедневное пребывание в ЛТП труд, связанный с:
- асфальтированием дорог,
- уходом за могилами и территориями на кладбищах,
- изучением правил дорожного движения,
- бесплатными работами по восстановлению авто, пострадавших в авариях.

666
13 окт 2016 в 18:27

сам попадался когда 30тр ввели и просто сел потому что все ездиют и им ни че и думал почему я не могу. но теперь переосмыслил и даже в таком виде не подхожу к машине. считаю что за 1 первый раз нужно наказывать и отбирать машины. но за 2 раз и ткм более без прав садить, но если убегаеш ещё больше давать, потому что сейчас они ни чего не теряют и пытаются уйти от погони и попадают в дтп жуткое.

Гость
21 окт 2016 в 16:09

Да не вопрос! Пусть вводят. Если водила РЕАЛЬНО пьян и совершил ДТП, то правильно! Только инспекторов тогда заставьте работать честно и в соответствии с правилами и законами. А заодно и закон введите что если инспектор останавливает и безосновательно обвиняет или подозревает в пьянстве а водитель оказывается трезвым, то инспектор пусть получает по полной вплоть до увольнения. Избавьте тогда от ежедневных безосновательных остановок инспектором по утрам через каждые 500 метров и вопросов заученные наизусть и заезженные до дыр: "Как вы себя чувствуете?", "Ничего вчера не употребляли?", "Что-то мне ваши глаза не нравятся", а иногда и просто издевательские: "О-о-о-о!", "ДЫХНИ!!!!". Пусть инспектора тоже отвечают. И избавьте от неприкосновенных!

Гость
13 окт 2016 в 08:03

Да водителей которых лешили Водительского Удостоверения,
ОББЯЗАТЬ пройти полный курс в Автошколе, и полностью сдать экзамены город и автодром в ГАИ и Авто школе.

13 окт 2016 в 16:06

До тех пор, пока у алкашни не будут конфисковывать автомобили, ситуация не изменится.

13 окт 2016 в 09:03

лайк кто за то чтобы у пойманых отбирали и выдавали например розовые чтобы их тормозили и чаще проверяли.

Гость
13 окт 2016 в 08:58

13 лет за рулём, непрерывно. и согласен за пьянство за рулём чтобы лишали пожизненно!!!!! за рецедив лет 5-7. выпил- такси! выпил - трезвый знакомый тебе в помощь! но за руль ни ни!!!!

Гость
13 окт 2016 в 11:40

Вот читаю коменты,многие пишут что надо пьяных лишать прав пожизненно.Я думаю не всех,в 1-ую очередь надо лишать пожизненно тех, который попадался неоднократно,к примеру взять этого же Филина,66 раз попадался ,стоит задуматься,нужен ли он на дороге,или нет.Такие как он ,он и трезвый ,он и пьяный,будет создавать опасность.А то что пьяный сел ,и сразу лишать пожизненно,это как то не правильно.Не в коем случае я не защищаю их кто сели за руль пьяными.

Гость
13 окт 2016 в 19:32

Предлагаю , при утверждении обвинительного приговора в суде , суд выносит решение о праве пострадавших и потерпевших (и их родных и друзей) на СПРАВЕДЛИВОЕ ВОЗМЕЗДИЕ , т. е. осужденный ездюк - алкаш прямо в зале суда передаётся им (пострадавшим и потерпевшим) , и те сами решают что ездюк заслуживает .
Вот это будет реально страшно для осуждённого ездюка , но это будет справедливо !!!

Надзор
13 окт 2016 в 09:34

Главное не перегнуть палку в таких инициативах

13 окт 2016 в 10:56

Где подписать петицию? Я тоже за суровое ужесточение наказания за все правонарушения при управлении автомобилем в нетрезвом состоянии.

Гость
13 окт 2016 в 11:27

Во-первых, у кого есть деньги, он отмажется. и будет трезвым и вообще не виновным.

А во-вторых, предлагаю исследовать статистику количества аварий, произошедших по причине не качественного дорожного полотна. В этом случае, было бы логичным, приравнять и тех кто делал такие дороги, и тех, кто их обслуживает к умышленным убийцам.

Давайте вообще всю страну посадим пожизненно? Представляете, сколько проблем можно решить одновременно?

Только совершенно неграмотные могут предлагать такие проекты. Должна быть не строгость наказания, а неотвратимость. Иначе, это просто очередные истерические вопли. А вот с неотвратимостью у нас беда....

И да, я не пью за рулем.
Просто уже тошнит от всего этого бреда.

13 окт 2016 в 14:38

не поможет, в Америке уг. наказание просто если попалься пьяным и то полностью не помогает но действует намного эфективнее, а что исправительные работы или тюрьма на пол года а у нас отобрали права а человек и без прав ездит, а погибли 3 или 1 это скорее дело случая, а вот алкогольное опьянение и дтп для некоторых закономерность для других дело случая

Сеня
13 окт 2016 в 16:15

При всем моем неуважении к алкашам.....Ужесточение наказания ставит таких людей в положение тех кому уже нечего терять, и они таких дров наломают... Ну учитывайте вы психологию людей. Почему пьяные за рулем нередко гонят свое авто на запредельных скоростях? Потому что думает что чем быстрее он доберется тем меньше вероятность что поймают Нельзя написать что человек делать не должен и не давать вариантов как поступит правильно. Ну пропишите что должен делать человек в таких ситуациях ...например как варианты - 1.Отоспаться в машине2.если все же ему до невозможности надо домой чтобы отоспаться то двигаться со скоростью пешехода... и может быть что иное что будет в помощь тем кто попал в такую ситуацию. Ну не поможет здесь ужесточение наказания...напротив жертв будет больше

Гость
19 окт 2016 в 23:36

Сделают пускай нормально допустимую норму промилле 0,3. И отберут право продувать на месте, а исключительно в медецинских учереждениях (больницах). А то любят инспектора нюхать по утрам и вечерам водителей и интересоваться самочувствием, а приборзеешь, так окажешся пьяным продув волшебную трубочку!

Гость
13 окт 2016 в 07:38

Очередной вброс...

Гость
13 окт 2016 в 08:56

Филина надо было тоже ранить, только в голову.

Гость
13 окт 2016 в 10:16

ну введете вы уголовную ответственность и к чему это приведет??? Как пили так и будут пить просто при попытке остановить пьяные будут пытаться уйти от ДПС и как в случае со скорой могут пострадать ни в чем не повинные люди...и опять же у нас корупционную составляющую никто не убирал .... ведь у нас со всеми можно договориться и с инспектором и с судьей, разница лишь в цене вопроса

Гость
13 окт 2016 в 13:17

умысел - это когда человек захотел, продумал как это осуществить и осуществил. вот это есть умысел.

В данном случае, называйте это как угодно. Но к "умыслу" это не имеет никакого отношения.
За рулем не пью, и не поддерживаю тех кто это делает. Но, просто уже мозг устает читать бесконечную популистскую чушь выдаваемую бешеным принтером.

Гость
13 окт 2016 в 22:48

Да вы люди обалдели что ли? Пожизненное.Посмотрите, у нас за УМЫШЛЕННЫЕ убийства дают по 7 -9 лет.Надо сначала эту прочную практику прекратить.

Гость
14 окт 2016 в 08:34

А машину оставят алкашне ? Только полная конфискация , при первом случае ,штраф половины стоимости машины , пожизненое лишение ву, а так же за многочисленные нарушения ПДД и не оплаченные штрафы !

Гость
14 окт 2016 в 09:13

Сколько же ещё должно погибнуть людей, чтобы наконец дошло до правительства

Гость
13 окт 2016 в 15:47

Лишать пожизненно прав,садить на 20лет за смерть человека,машину продавать,а деньги отдавать родственникам...

Гость
13 окт 2016 в 08:22

конфисковать авто, по 10-ке за 1 жизнь, по 1 млн за 1 жизнь, после освобождения 20 лет лишения прав. При рецидиве - пожизненное. Кто ЗА?

Гость
13 окт 2016 в 09:20

вот про пьянь за рулем уже давно пишу если убил пьяный то пожизненно лишать прав. помогать той семье и на зону лет на несколько..

Гость
13 окт 2016 в 08:01

А зачем их кормить пожизненно? Ту же свинью или барана откармливаю с определенной целью, а этих зачем...?

Гость
13 окт 2016 в 08:22

Это слишком малое наказание для того, кто лишил жизни троих человек. Но и пожизненный срок будет перебором.

ну писака даёт... 3 трупа, куча проблем у родни и пожизненное много. Вот когда твоих родных так задавят - по другому запоёшь.

Гость
14 окт 2016 в 09:16

Прочитал что тут понаписали. Это же ужас! Пожизненно давать за такое дтп. Тогда его голыми руками уже не возьмешь. Ему пофигу будет. Он дальше поедет и в гта играть начнет. Какая разница ему. Один или сто.

Вы бы лучше статистику посмотрели по дтп смертельным. Смертность от пьянки безумно раздута. Чаще умирают от трезвых. Причем еще чаще изза условий дорожного покрытия. Не с тем боретесь господа.

Гость
13 окт 2016 в 15:30

а вообще о чем речь? пожизненно - не пожизненно?
для таких - смертная казнь!
слишком легко в стране преступность наказывается, несоизмеримо легко!

Неравнодушная
13 окт 2016 в 12:01

По мне стоит таких водителей пожизненно лишать прав и ставить на учет в наркологический кабинет. плюс если нанес вред, то на общественные работы да потяжелее.

Гость
13 окт 2016 в 12:03

Ну да максимальный срок 9 лет, дают со всеми смягчающими обстоятельствами 6, колонии поселении (пионерский лагерь) за хорошее поведение по УДО выйдет через три, год за жизнь...справедливость...
Лишённому ВУ, кто запретит сесть за руль пьяным снова? или его 15 суток ареста остановят, а вот суровое наказание связанное с реальным сроком в реальной зоне, вполне могут повлиять на решение сесть за руль нетрезвым.

13 окт 2016 в 08:41

У себя в самаре зелёные вешай

Гость
13 окт 2016 в 10:30

Все кто пишет предложения о том какое наказание ввести и насколько оно должно быть жестким ...я лично абсолютно со всеми согласен. НО...это всего лишь слова, крик, имитация бурной деятельности. Почему? А потому что как дело дойдет до того как ваши предложения воплощать в жизнь начнутся высказывания о том, что все предложенное оказывается очень жестким и негуманным. Возникает вопрос..зачем говорить, предлагать если это все равно не пойдет в народ. нашим законотворцам надо отмазывать золотых детей и их родителей, родственников. А если попадется рядовой водитель то его в любом случае привлекут по всей строгости и по максимальной строгости. Если уж предлагать,то уж надо и принимать и следить за их выполнением очень хорошо ...но этого ни когда не будет. Законы пишутся такие бредовые, что диву даешься. А кто их чтит? 100% ни кто не чтит законы. ПДД вообще надо возвести в ранг закона давно.

Гость
13 окт 2016 в 10:54

За езду в пьяном виде надо уголовно судить, чтобы осталась судимость, которая наложит ограничения на его гражданские права. Причем наказание такое, чтобы человек понял, что он изгой, быдло и скотина. Использовать их на самые грязных принудительных работах: чистить кюветы и дренажные ямы лопатой, собирать дохлых кошек и собак с дороги, собирать мусор с обочин ...
Севший пьяным за руль должен быть подвергнут позору.

Гость
13 окт 2016 в 13:00

Не навижу тупых , безмозглых водителей. Куда вы ... смотрите когда совершаете маневры!!!!!! За рулём у вас атрофируются мозги? Или вы себя считаете главнее всех??? Если вы так думаете, то вы просто Твари за рулем. Ну не думаете вы о своих жизнях, подумайте о других!!!!!! За ДТП Чтоб вас лишали водительского удостоверения на n срок... Дабы неповадно было...А за смертельное ДТП лишать право управление автотранспортным средством навсегда, и давать срок заключения минимум 10 лет, и явно не в колонии поселения, так как им и 10 лет покажутся курортом . Может тогда начнут думать, прежде чем совершить опасный маневр и т.п., если еще и управление автотраспортным средством в алкогольном опьянении, то СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ, уголовная ответственность должна иметь место быть, и срок минимум лет 20 , конфисковать автотраспортное средство , выставить на торги, а денежные все средства перечислить пострадавшим.Понимаю, что это не вернет им близких и родных, но может тогда эти дегенераты начнут думать.

Мыша
14 окт 2016 в 10:47

Пьяных авто-убийц нужно расстреливать. Либо давать пожизненное. Им никто не давал права распоряжаться чужими жизнями на дороге. Раз забирают чужие жизни - пусть отдают свои. Очень умиляет болтовня в стиле "у них же не было умысла кого-то убивать". Т.е., водка сама наливалась в горло, машина ехала сама, руль крутился сам, педаль акселератора тоже сама нажималась ? Был умысел на создание общественно-опасной ситуации ,что приравнивается к умыслу на убийство.
Пока ещё люди, в основном, терпят. Но рано или поздно, думаю, алкашей-автоубийц начнут линчевать.

Гость
14 окт 2016 в 12:25

Бред... в автокатастрофах погибает в год около 30 тыс. человек. По причине пьяных иногда погибают, но очень незначительное количество народу. Наличие алкоголя далеко не всегда является причинно-следственно связью совершения ДТП. Если бы это было не так, то ДТП вообще не совершались. К примеру, разнесли намедни 11 машин в Овраге подпольщиков пьяные что ли??? Вот здесь "борцы" скромно опускают свои туповатые глазки.
Все эти "потуги" связаны с разложением правоохранительной системы, с её "заточкой" на борьбу с недовольными и несогласными. Никто как раньше не занимается серьёзными исследованиями и расшиваниями "тонких" мест. Надо углубить, наказать... Пример всегда найдётся. Точно так же как Россию сейчас обвиняют в бомбардировках в Аллепо, показывают "мальчиков". Борются с пьяными - показывают каких-то жертв... конечно, которые есть. Но это не является самой главной проблемой безопасности движения. На М-5 постоянно лобовые столкновения по причине отсутствия многополосности.

Алкоголь- радиопротектор
14 окт 2016 в 12:32

Если не умеешь пить за рулём, так и не пей. Из-за таких горе-водителей и к нам, аккуратно пьющим за рулём, отношение в обществе становится хуже ( И ещё одно, так хоть только с химическими загрязнениями организм борется, а если не пить в нашем регионе, то ещё и ионизирующая радиация сверху навалиться, тогда и до 40 дотягивать не будем. Ну давайте... за упокой безвременно почивших (

Гость
13 окт 2016 в 13:56

Правильно, сажать пожизненно! Потому что эти уроды и без прав ездят, причем, пьяными!

Гость
13 окт 2016 в 14:09

Человек выпил, сел за руль, умышленно нарушая закон. Убил людей неумышленно? Он там что случайно пьяный оказался? Я за пожизненное!!!

Гость
13 окт 2016 в 07:52

вы бы лучше на выборах активность и сознательность проявляли, чем наводить шорох в интернетах своими бессмысленными петициями и сборами никому не нужных подписей.

Гость
13 окт 2016 в 11:07

Депутат решил заработать очки на ранее разработанном законопроекте помощником депутата 5 созыва Самарской Губернской Думы Филатова С.Н. Там предлагалось и пожизненное лишение прав и и данное наказание. Однако проект по инициативе комитета по законодательству (Председатель Ю.Шевцов) положили "под сукно". Как он всплыл в Госдуме можно только догадываться... Теперь спустя почти пять лет спохватились... Ну пусть это останется на совести политиков из ЕР. Закон принимать надо однозначно.

13 окт 2016 в 11:28

Всем доброг времени. Я конечно согласен что человек виноват , сел за руль пьяный , срок , штраф, лишение, это все понятно . Но так же я считаю что виноваты сотрудники ГАИ!!! Они не предотвротили происшествие, не остановили нарушителя!!!! Пожелели свои патрульные машины, не дай бог Пацарапают!!! Ведь такие нарушители не останавливаются на требование сотрудника, они едут до упора!!!! Пока бензин не кончится или дорога или как в этом случае не оборвётся жизнь не в чем не виноватых людей!!!

Фото пользователя
13 окт 2016 в 12:58

Пьяный за рулем - потенциальный убийца. Пьянство за рулем не является смягчающим обстоятельством, а наоборот. Это осознанный шаг. Преступление с трупами по пьяному ДТП следует расценивать как преднамеренное убийство с отягчающими обстоятельствами двух и более лиц, совершенное общественноопасным способом.

И ТОЛЬКО ТАК!!!

игорь
13 окт 2016 в 13:11

ХА ХА
а я вот в машине ПЬЮ--потому что у меня машина на автопилоте....вообще в моей машине все пассажиры...и пусть весь мир ПОДОЖДЕТ)))
и мне начхать на все ваши сопли по поводу ПЬЯНСТВА за рулем...я пьяный на пассажирском сидении)))

Гость
13 окт 2016 в 14:27

Для начала коррупцию и кумовство задушите на всех уровнях,обеспечьте исполнение наказания одинаково для всех"классов"нарушителей.И стоит быть объективными при изучении каждого конкретного случая.Вот когда это все будет сделано не на словах-тогда и изменения будут.

Гость
13 окт 2016 в 14:36

Может вернуть сухой закон(только на свадьбы и поминки ,строго по нормативу).А еще дороги делать по нормативу(ан если не так-чтобы отвечали).Плюс к этому коррупционная составляющая должна наказываться жестко(пожизненно с конфискацией)-тогда с пьяного и спрос.А так то у пьянчуг-есть родные,дети,которые не причем,но пострадают-так тоже нельзя.Не все пьяные-совершают преступления(на дороге ли или еще где).И не все трезвые-достойны зваться Человек.Возмездие придет и без идиотских законов,не мните себя божками.

прихожанин
13 окт 2016 в 16:32

Если сел за руль пьяный да ещё совершил дтп , конфисковать авто не обращая внимание на то что он или его защитник большая шишка.

Гость
13 окт 2016 в 20:10

Помимо конфискации авто нужно, чтоб он другой купить не мог. Ввести черный список водителей.

Гость
13 окт 2016 в 22:57

товарищи депутаты и юристы!, теперь попробуйте объяснить родственникам и близким погибших..у него не было цели убивать

Гость
13 окт 2016 в 23:57

Ну сядет он на тройку лет, выйдет и что???? Тут же скажет, ая-яй, я так не буду? Синякам пофигу. Выйдет, снова напьется с радости, что вышел и тут же за руль, долго ведь не ездил. И снова труп пешехода или еще кого и так по кругу.
Менять в обществе надо отношение к спиртному, на каждом шагу пивнушки уже.

Ну и если уж сажать, то машину на аукцион (если не угнал ее конечно), деньги родственникам погибшего. И не важно, чья это машина. Раз дал покататься, значит сам виноват, головой надо думать ДО, а не ПОСЛЕ.

14 окт 2016 в 01:41

Сколько не ужесточают, ничего не меняется. Вот если руки отрубать, то точно за руль уже не сядут...

14 окт 2016 в 10:21

Автомобиль - средство повышенной опасности, и инструмент для совершения преступления при определенных обстоятельствах, а значит, водитель все же имеет цель совершить преступление когда нетрезвым или в наркотическом опьянении садится за руль.
Посему к таким мерзавцам необходимо применять в том числе и пожизненное заключение, хотя хочется и расстрелять ...

Однако это не остановит потенциальных преступников, так как в опьянении они часто не понимают и не осознают опасность своих действий, тут нужно другое - не допустить их за руль вообще !
То есть нужны предупредительные меры.

Гость
14 окт 2016 в 14:29

И пожизненно налогоплательщики должны их кормить? Мало мы преступников кормим? Им место туда, куда они отправили своих жертв

гость
14 окт 2016 в 17:06

такие все умные. не зарекайтесь никогда. в любой момент можете сами оказаться пьяными за рулем и это факт. если будут сажать то подумайте о том что и ваши дети могут попасть за это в тюрьму,а вы как родитель на суде будете своих детей защищать и всячески оправдывать и смысл тогда писать что вы считаете что это будет правильно. мое мнение - это будет не правильно потому что пересадят пол россии если не больше, и многие останутся на всю жизнь без работы и вообще лешатся нормальной жизни из за судимости. просто надо штрафовать за это как можно жоще и лишать прав но не вкоем случае не сажать иначе вернемся к 90м годам и начнется вообще стрельба по гаишникам.

13 окт 2016 в 12:21

Вроде все верно. НО!!!! ПЬЯНЫЙ ПЬЯНОМУ РОЗНЬ.
Человек едет с похмелья осторожно аккуратно, у него 0,24 промилле - ПЬЯНЫЙ!?!?!??!
ИЛИ ЧЕЛОВЕК едет ПОСЛЕ ПОЛ БУТЫЛКИ ВОДКИ - 0,9 промилле. ЕСТЬ РАЗНИЦА
Поймите, нарушает МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО водителей - 66 раз поймали, Был уже лишен за пьянку, попал наконец в ДТП.
А ПОСТРАДАЮТ ВСЕ и ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ВОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ВЫПИЛИ КОМПОТА!!!!!

Александр Николаевич
14 окт 2016 в 07:27

это все следствие. а причины это алкоголь. запретить продажу алкоголя на каждом углу и любую его пропаганду. оставить один магазин на район. и тогда повода не будет бухать.

Гость
13 окт 2016 в 10:19

Да введут это и что???? Тока взятки дороже будут,лмьо если человек захочет и без прав сядет за руль....

Гость
13 окт 2016 в 11:25

Гос-ву плевать. Пьяных должно быть больше - они не спрашивают, где деньги, Зин.

Гость
13 окт 2016 в 12:14

И это правильно.

Гость
13 окт 2016 в 13:02

Скажите, из этих двух пьяных из статьи, оба сядут? А если нет, то зачем это все?

13 окт 2016 в 13:21

А что мешало дать реальный срок Пьяному судье Будаеву? Закон это и сегодня позволяет.

Волк
13 окт 2016 в 13:33

Ещё и конфискацию имущества у них и их семьи ввести в пользу потерпевших! Вот это будет наказание!

Адольф
13 окт 2016 в 14:19

Не имеет никакого значения что там начала какая-то группа людей. Приравнять действие совершенное по неосторожности к умышленному никак не получится, исключать волевой фактор при таком раскладе - просто издевательство над правом. Мы с пацанами как бухали, так и будем бухать. Я каждые выходные выпиваю, а потом еду домой, у меня по синьке еще ни одного ДТП не было. Я пил и буду пить!

13 окт 2016 в 17:59

и табак и алкоголь - наркотики !
все наркотики - по рецепту врача !
всех зависимых- на учёт и лечение !
возродим систему лтп !

Раиса
13 окт 2016 в 20:21

Да, давно пора

сергей
13 окт 2016 в 20:31

конфискация автомобиля -самая действенная мера.

сергей
13 окт 2016 в 20:30

необходимо конфисковывать автомобиль и пусть ходит пешком.

сергей
13 окт 2016 в 20:33

конфисковать авто и пусть ходят пешком

Гость
13 окт 2016 в 21:29

ТАКОЙ БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ ПИШИТЕ,НИКЧЕМНЫЕ РУССКИЕ БЫДЛО ЛЮДИШКИ,ЗОМБИРОВАНЫЕ ВРАНЬЕМ ЗОМБОЯЩИКА,ПРЯМ МЕЧТАЮ КАК БЫ СВАЛИТЬ ИЗ ЭТОЙ СТРАНЫ,НИЧЕГО ЗДЕСЬ ХОРОШЕГО УЖЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА ЗАПОМНИТЕ ВЫ НАКОНЕЦ

Гость
13 окт 2016 в 21:30

Два года это мало надо хотябы лет15 лишение прав пожизненно

Гость
13 окт 2016 в 22:53

какое лишение прав?? 20% на дорогах, прав уже не имеют или еще не имели.. за пьянку забирайте т/с, за дтп - пьяного за решетку. результат будет виден

666
14 окт 2016 в 00:21

они курят и им не чего, но вам не советую...

Гость
14 окт 2016 в 02:50

Мочить надо тварей,которые бухии за рулём других людей убивают.Или хотя бы законы ужесточать.

Фото пользователя
14 окт 2016 в 11:31

если с калашом ходить по улицам, то калаша лишат пожизненно?

Гость
14 окт 2016 в 17:00

Да расстрел уже, на месте, с конфискацией всего!!! Сколько можно стращать, реальной работы и толку нет, хватит кошмарить людей!

Гость
14 окт 2016 в 23:57

давно пора принимать уголовное наказание,я только за

Владимир
15 окт 2016 в 21:37

Пьяный за рулём- убийца! У нас если самолёт упал- это трагедия. когда погибает двести с лишним человек разом. А за год на дорогах гибнет целый районный центр 35000 человек - это так себе. Судить пьяных за рулём и давать пожизненное. А за сбитых на зебре да ещё на красный свет также судить и трезвых, осо-
бенно тех. кто сам должен следить за порядком ( милиция. прокуроры и их помощники и т.д.. а не давать условные сроки).

16 окт 2016 в 10:17

Очередная куча законов к уже недействующим - очередная возможность для коррупции.

Гость
17 окт 2016 в 12:35

Вот в какой-нибудь другой стране я бы сказал ДА километровыми буквами.
А у нас дружба ментов с докторами приведет просто к увеличению поборов.
При этом те, кому можно ехать в городе 140 пьяным по встречке - так и будут ездить, и никто их не тронет.

Гость
17 окт 2016 в 15:57

и что зто даст все нетрезвые будуд ездить без прав

20 окт 2016 в 19:09

пьяных водителей до конца жизни нужно лишать прав на вождение и машины

Гость
23 окт 2016 в 21:51

За пьянку лишать прав навсегда с первого раза