20idei
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Самая дешевая машина ушла из России»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ38
777
10 окт 2016 в 15:49

Жаль, конечно, автомобиль удобный, маневренный, допустимые скорости развивает, запчасти и обслуживание относительно недорогое, топлива много не потребляет, все, что необходимо для того, чтобы водить - есть, остальное - дело вкуса. Кто не водил, конечно, не поймет. Жаль...

10 окт 2016 в 23:35

Оку больше жалко...

Гость
10 окт 2016 в 12:09

Прекрасный маленький автомобильчик для города, и очень жаль, что его больше не будет!

10 окт 2016 в 14:28

Хорошая машина. Гадости пишут клерки которым на жигуль даже не хватает либо студентота на ТАЗах.

Гость
10 окт 2016 в 18:39

Очень прикольная тарантайка , при нормальной цене и соответственно состоянию ,на авторынке уходила как горячие пирожки.

Гость
11 окт 2016 в 19:36

Да, неплохая была машинка. Со своими минусами и плюсами. Маневренная, легкая в управлении, в любую как говорится "щель залезет", зимой в любой мороз заводилась на УРА, отремонтировать можно в "поле на коленке"! Из минусов - очень хлипкий кузов, слабый движок, высокий расход топлива, за счет высоко расположенного центра тяжести и узкой колеи - высокая парусность (при встречке с фурой постоянно приходилось подруливать).

Гость
10 окт 2016 в 13:58

Моя первая машинка! Помню, как лихо он обошел мерсы, бмв и др. дорогие авто в проливной дождь, где не работали сливы! Те просто заглохли на дороге, а мы проехали мимо них с ветерком! И в морозы на стоянке он заводился лучше многих. Очень жаль Матиз!

Jurgav
16 окт 2016 в 23:16

Восстановили бы проект ОКА 2, с кондёром и подушками безопасности , ABS и прочим. Вид современный , красивее Матизика ! Так нет, шлепают тазы под лимон. Доступнее надо машины выпускать.

Гость
10 окт 2016 в 15:01

Насчет обслуживания - дорогой для своего уровня. Насчет потребления топлива - опять же ест много для своего движка. Но намного более комфортное средство передвижения, чем общественный транспорт. Он был моим первым автомобилем, и вполне удачным.

Гость
10 окт 2016 в 23:53

Мотя, девочка моя, прощай. Я буду тебя помнить и любить.

Гуля
11 окт 2016 в 11:56

он был лучше любого ВАЗа ((( и никакой автомат не нужен и нигде не застревает, водить надо уметь

Гость
11 окт 2016 в 22:31

Только не это.... очень жаль.

Гость
10 окт 2016 в 23:36

тут фирмы раз в три года модели рестайлингуют а эта 11 лет,все в утиль давно пора

Инженер
10 окт 2016 в 12:57

Весь смысл статьи можно уместить в 3 предложения.

Этот автомобильчик зимой даже из двора выехать не мог, а в сельской местности застревал каждые 100 метров.

Мне больше оку жаль, чем этот матиз.

Гость
10 окт 2016 в 15:30

Да это не автомобили, а гроб с мотором... Чуть не углядишь и все пипец, размажут..

Гость
10 окт 2016 в 17:57

А минусуют матизоводы!? XD

Гость
11 окт 2016 в 02:50

Хорошая машина, на самом деле. Если с умом ездить, то можно пролезть практически везде. Ездил на Алтай, Казахстан, Северный Кавказ, в Грузию, Турцию, почти всю европейскую часть России.

Гость
12 окт 2016 в 16:30

Пусть земля будет пухом. "Летающая табуретка"

Регина
14 окт 2016 в 16:58

На автомобильной рынке,действительно быстро уходили,на них не плохо зарабатывала года три тому назад

Гость
27 окт 2016 в 02:44

Верните в производство автомобиль Ока. Ведь хорошая машина. И дух у нее есть по прочности. Ока 1999г ударилась с Приора 2013 г и у приоры после года эксплуатации уже точки сварные были ржавые. А Оке хоть бы что. Технология покраски DURR очень качественная была. Вот тока дурные гонщики на Ока сделали общее мнение о машине как "Небезопасная". Жалко что мнение д**илов рулит. Вот поэтому и прикрыли Оку.

Гость
10 окт 2016 в 08:54

бешеная табуретка

Гость
10 окт 2016 в 15:59

"Самая дешевая машина ушла из России". И слава богу! Нам дешёвые не нужны, тем более самые!)

Гость
10 окт 2016 в 14:45

даже незнай что в нем хорошего - низкий клиренс, короткоходная пробиваемая подвеска, неремонтопригодность (что бы поменять генератор - почти полдня затраченного времени), цены на запчасти как на иномарки бизнес класса - гранта в любом случае лучше как то получается особенно с автоматом

10 окт 2016 в 10:46

Дизайн её погубил

Гость
10 окт 2016 в 10:32

Скучать не будем!