18 января вторник
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (333)
Гость
26 сен 2016 в 13:42

За 10 лет один раз сцепилась с гаишниками из-за пешехода. Сначала минут 20 они со мной ругались, потому что я была несогласная категорически.
Потом, задолбавшись ругаться с 4-мя мужиками, попросила их писать уже, что они там хотят писать. Написали постановление. Получили возражения, страшно огорчились. Поругались со мной еще 20 минут. Написали протокол. Минут через 40 разъехались, наконец.
Обжаловала сначала в ГИБДД. Минут через пять абсолютно бесцельного диалога я расслабилась, пользы не ожидая и жалея потраченного на проезд времени.
Через восемь месяцев в суде все было оспорено, наконец.
За две беседы с гаишниками наслушалась всякого о своих моральных, профессиональных и постельных (я не шучу) качествах. В итоге - постановление отменено.
Что это было? Псевдоюризм? Да, поскандалить пришлось знатно, до сих пор противно. Но где ориентир, отличающий "псевдоюриста" от человека, реально защищающего свои права? Положительное судебное решение? Не всегда. Ваши симпатии? Нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 13:40

Для тех кто не понял, последний абзац был иронией)Действительно, как ты к человеку, так и он к тебе.Это их работа и наша безопасность. В конце концов, если отмести коррумпированных сотрудников, все эти проверки, штрафы - это предупреждение ДТП.

Папа Зол
27 сен 2016 в 09:39

О чем пишет автор, хочешь быть юристом, будь им, только целиком, а не на десятую часть. Недоучкам сия мысль видимо слишком сложна для понимания, на то они и недоучки

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 12:52

Ща афтару реальные пасаны на пиленых пружинах растолкуют почему нельзя просто спокойно передать инспектору документы для проверки и через минуту катить дальше без каких-либо проблем...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 13:52

я смотрю автор защищает наше законодательство !!(((( в котором все все пункты и статьи. против народа.Притом спецом меняются со скоростью света,чтоб грабить грабить и грабить. И это здорово что многие. просто защищают себя,свои права..пусть не всегда попытки удачны.НО ПЫТАТЬСЯ НАДО.А тебе умник желаю каждый день натыкатся в любой инстанции на ГРАМОТНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВА.КАК ВСЕ.ПОСМОТРИМ ЧТО ТЫ НАПИШЕШЬ

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 16:14

Если честно, думал что публикация про автоюристов, которые щемят страховые компании на липовых (или настоящих) ДТП.

Гость
26 сен 2016 в 18:51

Тьфу-Тьфу-Тьфу не сглазить, но меня всегда останавливали адекватные гайцы. Не надо сходу права качать, и будет всем щастье.
Как-то остановили за обгон через сплошную, и даже видео обгона показали. Все закончилось десятиминутной беседой, устным предупреждением и пожеланием доброго пути.
Всем удачи на дорогах!

Гость
26 сен 2016 в 20:01

9 сентября видео было на Autochel.ru. В "Теме дня" - Челябинец vs ГИБДД: кто нарушил закон?
Тот самый, псевдоюрист.

12345
27 сен 2016 в 00:00

Ни как не могу взять в толк. Если тебя остановил инспектор, это нормально т.к. он на работе и это его работа. То есть остальные люди просто так по городу гоняют, от нечего делать, не работают, детей в садик/школу не возят.
Не понимаю автора. Передай инспектору документы, веди себя уважительно и т.д. и он тебя типа отпустит. А если я вообще не хочу тратить на это время? Ни минуты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 15:53

У нас в Волгограде (может так совпадает) сотрудников ГАИ я встречаю рано утром, когда они устраивают облавы (тормозят практически всех подряд) на алкогольный перегар. Разговаривают на "Ты" сквозь зубы. Потом их вижу только когда приезжают очень большие начальники (дежурства на перекрестах) и оформление ДТП. Борьбы с автохамами нет, аварийность большая. Это все нормально?
Люди защищаются как могут от произвола, к сожалению наивно и безрезультатно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 13:16

А согласна с автором.Юристы мать их,интернетные.

Гость
26 сен 2016 в 13:59

Все правильно, следствие дилетантизма, процветающего в обществе. Псевдоюристы, псевдоначальники, псевдочиновники. А кто что-то смыслят, глядят на их кривляния и плачут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 14:59

Если реально виноват - не спорю и не выкобениваюсь, а если по беспределу тормозят - начинаю мозги им выносить! Жаль только времени которое при этом теряешь, а так иногда очень забавно за гибддшниками понаблюдать в процессе выноса им мозгов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2016 в 13:33

Статья отличная, но есть одно большое НО. Для контингента, к которому автор обращается, такие слова как "делегируют", "ментальный" и прочее что китайская грамота. Их лексикон как у Эллочки Людоедки, пожрать, поспать, пот...ся. До адресата статья не дойдет, не хватит им ума понять, о чем тут говорится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 13:13

оконцовка статьи непонятна, т.е. передавая документы сотруднику без прериканий, я являюсь глупым?) Не знаю но мне всегда попадались хорошие и веселые ребята, даже иногда отпускали, несмотря на то фара не горит или превышения на 30-40км/ч, вообщем нормальные мужики в ДПС, да и как не крути без них был бы апокалипсис на дорогах)) Жклаю всем добрых и веселых гайцов )

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 13:30

На месте остановки тс инспектором порой проще объясниться, чем потом в суде отменять постановление.

Гость
26 сен 2016 в 12:59

Хорошая статья!
Всегда умиляет, как слесарь (к примеру) в одну секунду превращается в афигенного юриста и начинает повторять ОДНО-ДВА умных слова и хлопать глазами!
Признаю, что наши инспектора часто тоже палку перегибают и ведут себя по хамски!

ОТВЕТИТЬ
Сэкондхэнд
26 сен 2016 в 16:19

Хочу жить в такой стране, где будут работать законы для ВСЕХ И ВСЕГДА, где все будут понимать что с увеличением прав - увеличиваются и обязанности и ответственность. Где остановивший тебя полицейский будет помнить не только свои права, но и обязанности по обеспечению моих прав... В общем грустно...

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2016 в 13:27

Наверно написано много правильного (и это тут же проявилось в комментариях - все самые известные "юристы" отписались), но есть одно но - с другой стороны баррикады тоже много "грамотных" людей. И учитывая это иногда разговор в обратный процесс превращается. Да и не в обиду АВТОРУ - не являясь юристом - как можно оценить кто из двух сторон начинает "тупить", а кто грамотно разговаривает? Так например на простой вопрос "Причина остановки?" сотрудник может легко ответить "Аналогичная модель машины находится в розыске" и будет прав (поверьте-в базе розыска есть все модели типовых машин) и при повторении своего вопроса уже начинает тупить водитель, однако обычно тупит сотрудник и отвечает что-то типа "Проверка документов". На такие темы лучше Юрий Панченко пишет - чтобы начинать спор, лучше разбираться в теме полностью. Хотя когда начинаешь хорошо разбираться - вопросы типа "причины остановки" не задаешь, быстрее показать документы и поехать дальше, чем по всякой х...не бороться с системой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 15:56

Пару лет назад хоронил родственника. Выезжаю с кладбища, останавливает ДПС. Не горит ближний свет, штраф. Я им говорю, ну забыл включить, с похорон еду. Все равно штраф, хотя могли только предупредить.
Как после этого к ним относится??!!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2016 в 17:13

Самые убогие - это псевдоюристы-нарушалы.
Они знают, что нарушили, но уверены, что они самые умные и уж куда умнее ущербных гайцев.
Голимая клиника.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 22:38

У нас в каждой области таких псевд полно, медицину возьмите, каждая бабка медик

Антон
27 сен 2016 в 12:48

Меня в принципе останавливают нечасто. Но и то видел разных ИДПС. Чаще всего, причина остановки ясна сразу. Если знаю, что накосячил - не спорю. Выехал на односторонку против шерсти - тормознули. Знаю, что за это светит. Я лишь обратил внимание ИДПС на факты, что: я не местный (прописка в свидетельстве), не установлен знак "выезд на дорогу с односторонкой" и наличие второго въезда (возможность заехать на придомовую не с односторонки). Отпустили с миром - спасибо им огромное.
Но в посл. раз сразу просёк гнилые мыслишки ИДПС. Тормознули "за непропуск пешехода" при повороте направо. Пешеходу ещё бежать и бежать - спокойно проехал. Абсолютно неправомерный штраф. Спрятались за углом и тормозят народ пачками, пробку создали в вечерний час пик. Их расчёт был на то, что большинство вечером спешат забрать детей из сада/школы и спорить не будут. Вот такое гнилое "выполнение плана".

27 сен 2016 в 13:58

в статье говорится не о том, что не нужно спорить с ГАИшниками, если они очевидно не правы, а о том, что при остановке патрулём не нужно тявкать через приоткрытое окно о причине остановки и прочим бредом, и вести себя по хамски

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 15:24

Работаю в госоргане, предоставляющим госуслуги. Таких псевдоюристов везде куча, ходят, мотают нервы, несут бред, как правильно замечено, по кругу. Нет бы прислушаться к обоснованному замечанию (за много лет суды, тьфу-тьфу ни одно наше решение не отменили), надо влезть в скандал и качать права, обвиняя всех в притеснении и нарушении прав. Самое ужасное, что новое поколение коллег, с дипломом юриста, тоже псевдоюристы. За них и стыдно, и зло берет, что позорят и задарма хлеб едят. Жалобщиков и упертых ослов везде хватает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2016 в 18:34

Зачастую товарисчи гайцы пытаются развести и очень аккуратно прощупывают почву, насколько человек испуган, грамотен и проглотит ли он откровенное разводилово, или нет. Даже спрашивают, кем работаешь. Зачем? Мой вариант- прикидывают уровень грамотности и финансового дохода. Поэтому грамотный уверенный ответ позволяет не дать себя развести. В этом отличие от Европы- не думаю, что гайцы Европы или США будут ради плана составлять липовые протколы, или менее тяжкое правонарушение выдавать за более тяжкое. Отсюда и "псевдоюризм" как реакция не только на безграмотность гайцов, но и на их откровенное разводилово.

ОТВЕТИТЬ
местный
26 сен 2016 в 17:37

комплексы маленьких человечков. есть ещё такая мудрая поговорка: чем меньше жаба- тем больше она пыжится
когда-то тоже закончил юрфак и считал себя жутко умным. хотелось применять везде свои "познания". хотелось самоутверждаться.
мог часами спорить с сотрудниками, юлить-изголяться, потом ходить по судам.
сейчас так стыдно и противно всё вспоминать. хочется извиниться, но уже те сотрудники не работают.
а сейчас я адвокат. и мне совершенно не нужно самоутверждаться. мне достаточно уважительно относиться к своим оппонентам. и они также уважительно относятся ко мне.
и совершенно перестали останавливать. ни одной конфликтной ситуации. ни с сотрудниками ГИБДД, ни с другими водителями.
гармония.

торчок алеша
26 сен 2016 в 18:02

все правильно написал!

Ермолай
26 сен 2016 в 13:08

Несколько раз перечитал последний абзац. Так и не понял глубинного смысла. Ладно, вечером перечитаю еще.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 12:02

У меня жена всегда смеётся над такими псевдоюриками в суде))) которые пытаются трактовать закон по своему!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2016 в 12:36

Да, время нынче такое. Сейчас каждая ШАВКА считает себя "юристом" и безо зрения совести всячески пытается навязать людям свое мнение. На каждом углу только и слышишь "консультация юриста бесплатно", "защита от тех и других", а на самом деле - это просто очередная форма мошеннических действий на фоне слабого государства и низкой информированности граждан. Люди, читайте книги и Вам не придется пользоваться "услугами" бывших ментов, которые думают, что "я 20 лет отслужил, теперь могу юристом заделаться и деньги с людей брать".

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2016 в 14:14

Не стоит пререкаться с нахамившим тебе человеком. Не стоит отвечать на нелестные высказывания. Не стоит давать сдачу за толчок в спину. Спокойно пережили эти пару секунд и пошли дальше, не тратя время на разбирательства. До следующего хамства/мата/тычка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 14:36

Большинство населения , в том числе и автомобилисты, юридически безграмотны. Безграмотностью этой с удовольствием пользуются сотрудники ГИБДД. ГИБДД- это в реальности превратился в карательный орган.
Тон статьи не понравился.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 14:52

"Дуракам закон не писан, если писан – то не читан, если читан – то не понят, если понят – то не так (с). Псевдоюрист выберет лишь то, что доступно его восприятию и укладывается в его картину мира".
Хорошо сказано. А ведь действительно обзавелось много псевдоюристов с катаными лбами, пилеными пружинами и колхозным ксеноном в 2 этажа. Вот докажи попробуй такому, что так ездить нельзя... Ведь в салоне сидят самые умные и исключительные, по другому назвать нельзя. И именно ему можно нарушать, т.к. он чОткий пацан, и без этого набора тюнинга он просто перестает быть собой и реальным пацаном. Да и перед дворовыми пацанами как-то неудобно.

Гость
29 сен 2016 в 14:23

Артем, а еще нельзя псевдоюристов в ГИБДД брать, прав на обоснованное применение силы у них более, чем достаточно. Учитывая уровень их юридической подготовки и состояние судебной системы больше давать не стоит.
ГИБДД само породило этот псевдоюризм, своей безграммотностью и бестолковостью.

ОТВЕТИТЬ
Житель Тюмени
26 сен 2016 в 13:47

Автор, к Вам обращаюсь. Можно было в три предложения изложить всё то, что Вы воспроизвели. Возникает тогда вопрос: к чему это всё, неужели больше писать не о чем?

ОТВЕТИТЬ
правовед
26 сен 2016 в 23:53

Гаец статью писал полюбому! Ну как можно не защищать свои права? как можно с закрытыми глазами давать документы и ехать дальше? Ведь благодаря именно таким псевдо-юристам , народ немного, но прозрел! теперь хоть знают: "а как это должно быть", а не то что было раньше. В целом если грамотный сотрудник ГИБДД то и на псевдоюриста много времени как правило не тратиться. А все ваши вот договорились, отпустили.... Это правильно? Нарушил ответь, а не гордись, что ГАец отпустил тебя.

ОТВЕТИТЬ
Postal
27 сен 2016 в 19:20

ВОТ ИМЕННО! Вы что забыли НУКА на колени и целуйте ручку:Царю, Попу, СЛУГЕ ЗАКОНА(Мент гибддэшник) и тд....
p.s. Этот народ не излечим......
05.112017 - хотя уже и не факт.... если совсем жрать нечего будет

псих-паралитик
28 сен 2016 в 18:26

а что делать, болен параноидальной шизофренией с элементами психоанабиоза?!.
после первой "встречи" они потом даже останавливать боятся...

АВТАР
29 сен 2016 в 08:59

Есть служебные инструкции и их нужно сотрудникам выполнять. Их много. Начиная с причин остановки в городе и вне населённого пункта, заканчивая порядком остановки ТС. Многие инспектора их не исполняют по разным причинам. Некоторые даже их не знают о таких.
Если беспричинно останавливаться на каждый взмах жезла, то до места не доедешь.
Местоимение ВЫ-множественное число, второго лица. При обращении с одним инспектором не уместно. По правильному Я, ТЫ-единственное число, первое лицо.

Гость
26 сен 2016 в 22:33

Статейка пышет фальшивым гневом. Автор, безусловно может отдавать документы каждому казаку остановившему его, это сугубо его, автора проблемы. К чему вообще этот эмоциональный всплеск? Если закон не нарушается, то и лезть со своими нравоучениями не нужно, каждый выбирает стиль общения который считает нужным.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 20:30

Артём все в кучу свалил и доволен)) Одно дело пользоваться своими правами и требовать с инспекторов соблюдения их обязанностей, другое дело тупо повторять "заклинание" услышанное на ютюбе. Да и на ютюбе ролики нифига не постановочные - реальные водители, реальные инспектора. Отсюда к ним и недоверие. Мы же не суд чтоб априори не было оснований не доверять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2016 в 02:47

Несмотря ни на какие нелестные комментарии, думаю что Артем Краснов уже перерос статус провинциального Челябинского журналиста. Его статьи всегда очень живо обсуждаются, и он в своих статьях всегда "бъет" по самому больному (и в хорошем и в плохом смыслах). Ждем Артема на ведущих телеканалах России. И надеемся что он не остановится в своем развитии. Удачи...

ОТВЕТИТЬ
тоже водитель
26 сен 2016 в 13:24

Ааааа, заклинанияяяяя))))))))) Зачет прикол!!!!! Фух смешно правда..... Так ведь настощий колдун во всем колдун))) Правильно высказываться и обосновывать точку зрения нужно уметь не только перед инспектором. А псевдоюрки и в жизни два слова еле вяжут.

26 сен 2016 в 15:41

Оно, мысль-то заложена правильная, и действительно предъявить документы, объяснить как так получилось - проще и зачастую намного быстрее.
Но есть одно но. Если (!) - и я еще раз подчеркну - ЕСЛИ у сотрудника ГИБДД есть задача предупредить или наказать за правонарушение. А если задача, пусть и скрытая, выполнить план по выявленным нарушениям, уж страшно сказать по чему еще может быть план - то почему надо идти навстречу в таком случае?
Бюрократия - дорога с двусторонним движением, и этим надо уметь и пользоваться. Мне приходит штраф за превышение скорости, где в постановлении написано 114 км/ч, а на фото - 116 км/ч, кто-то скажет "ерунда", а я скажу, что именно здесь надо включить максимум буквоедства. Не потому что я не нарушил - нарушил. А потому что это означает, что постановление пишутся от руки не сильно вчитываясь в фото-фиксацию, и сегодня это 2 км/ч разницы, а завтра прилетает штраф ГАЗели на превышение в 233 км/ч. А момент уже упущен...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2016 в 10:25

За 15 лет ни разу не был привлечен к адм. ответственности без причины, ни разу меня не пытались развести на деньги без оснований. Один раз был не согласен с мнением работника ГИБДД и после 5 мин. разговора, просмотра записи и чтения ПДД (любезно предоставленных мне работником на месте) работник согласился с моим мнением и отпустил, были даже признаки извинения. Все это было вежливо, не напрягало. Видимо повезло, но из собственного опыта сделал вывод, что знать ПДД, хотя бы на бытовом уровне нужно - это поможет избежать крупных неприятностей, а хамить точно не нужно - это, как ни странно тоже поможет избежать неприятностей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2016 в 09:45

Вот о чем говорит Антон http://autochel.ru/text/today/216283887124480.html

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 11:04

Все 8 лет вождения на машине с номерами другого региона останавливают меня регулярно, для проверки документов, как-то и багажник осматривали - все без проблем, отдала документы, посмотрели, проверили, иногда по базе пробили- еду дальше, максимум 5-10 минут задержки.
Один раз за невключенный ближний свет остановили - пожурили, поехала дальше.
Раза 4 - за превышение скорости - тоже без хамства, нарушила - штраф выписали, еду дальше.
Так что претензий нет, люди делают свою работу, чтобы на дорогах был порядок.

Гость
26 сен 2016 в 18:58

Побольше бы таких и чтоб бодались с гайцами всю их смену .

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 10:35

Это они типа к тому что надо упасть на колени и просить инспектора чтоб он посмотрел права и документы на машину. В нете люди абсолютно говорят верные вещи. Если наша система погрязла в тупизне и беззаконии то с ними только так.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2016 в 10:43

Я понимаю когда водитель сопротивляется чтобы не дать взятку, но если инспектор представившись просит предъявить документы, мне честно говоря пофиг есть у него предписание или нет, это его работа, проверять водителей.
Спорить нужно когда повод есть, а просто так спорят только дураки и малолетки

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
29 сен 2016 в 12:09

Отношение к закону как к чему то незыблемому и обязательному для всех у россиян отсутствует.
У всех отсутствует - и у пешеходов, и у водителей, и у инспекторов ГИБДД.
Тем более, что ежедневно мы видим примеры его вольного толкования. Законы у нас действуют в зависимости от толщины кошелька, крутизны авто, служебного положения и национальности.
Знание закона тоже хромает на обе ноги и подволачивает хвост.
То, что в конфликтной ситуации люди пытаются спорить, защищая свои права - нормально.
Мало у кого есть щит в виде "правильных" номеров, волшебной "корочки" или мигалки. Или собственный юрист и возможность оплачивать его рекомендации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2016 в 12:32

Автор пытается загнать водителя в стойло!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2016 в 15:38

Так ведь ситуации разные бывают. Сотрудникам ДПС план выполнять надо во что бы то ни стало. Да и хамоватых водителей на дорогах хватает.

ОТВЕТИТЬ
таксист174
26 сен 2016 в 16:15

гайцы сами законов не знают и начинают быковать в разы чаще

Гость
27 сен 2016 в 12:42

за рулем более 20 лет, останавливали, штрафовали, но ни разу не было надуманного повода. не ленюсь выхожу разговариваю, не согласен прошу аргументы, бывало просто отпускали, хоть и нарушение было. Может просто самим надо нормально разговаривать, тогда и ответ нормальный будет. Смысл спорить на дороге по 40 минут, не согласен пусть пишут протокол, вноси туда свои аргументы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 14:03

Забыли сказать главное: как ни крути, а ГАИшники стоят на стороне простых автомобилистов, ограничивая на дорогах количество алкашей, остужая пыл горячих южных просаженных приор и прочего автоб.дла.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2016 в 17:18

а я за свои годы общения с ГИБДД и последующими судами получил негативный опыт. Только стоит сказать, что место работы ИП, тем более собственное, действует как красная тряпка на быка и максимальный штраф обеспечен. Любая аргументация как горох об стену и пустота в глазах. Видимо по мнению наших служащих государству, я и есть корень всех бед. Поэтому поступаю просто - поймали, докопались - квиток и деньги через банк. Не человек я для Вас - Вы для меня сборщики бабла.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2016 в 09:19

Водителя нашей организации (ВАЗ 2110) постоянно останавливают. Он задает "наивные" вопросы, -А что же вы инспектор того на джипе без света, с телефоном, не пристегнутого не остановили. На полном серьезе отвечает, а я не знаю, может там бандит какой то или большой начальник. Останавливать себе дороже. Летом по обочинам прут сотни машин ГАИ нет. Зато в это же время облава ГАИ шерстит полисы ОСАГО (которые нигде не купишь) в дачном массиве у пенсионеров у них нет денег купить ОСАГО по 3-ой цене у барыг. А вы тут о справедливости. Смотрите еще и ангельские крылышки вырастут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2016 в 11:39

Стараюсь не нарушать. Если попался, не спорю. Вовремя оплачиваю. Так жить намного проще.
За время, которое я потрачу на оспаривание штрафа, скажем, за "пешехода" 1500 руб, я смогу заработать раз в 10 больше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 13:42

только этот автоюрист писака не за водителей а за гайцов..только нормальных гайцов мало..пагонами прикрывающихся много ..хамства от их хватает.получается подошел не представился потребовал без причины документы и пошел с ними в свой авто..это что нормально??? подхожу говорю в чем дело а он мне штраф выпишу поедишь ..после естественно долго была перепалка ...суд и я выиграл..вот это нормально??? воронов. даже хотел воронову звонить а потом сказали дорого берет и он на стороне гаи..так что все это на удачу..как повезет на кого нарвешься.и все.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 23:40

Последний абзац повеселил, который про передачу документов инспектору. Вспомнил анекдот, как расшифровывается ГИБДД - гони инспектору бабки/документы и двигай дальше.

Гость
26 сен 2016 в 23:42

Вот до чего доводят ваши статейки и статейки Панченко. Все эти разговоры с инспектором на равных. Раззадорите народ, а потом клеймите позором.

Gav
27 сен 2016 в 11:14

Есть правило: относись к людям так же, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Озабоченные соблюдением их личных прав забывают это.

Случайно заглянул
27 сен 2016 в 18:43

Согласен, что расплодилось очень много граждан с разумом малолетки не зависимо от биологического возраста. И в силу своей несостоятельности они ищут повод хоть где-то, хоть как-то доказать, что они есть. Что они существуют. Отсюда и появляются подобные ролики в тырнетах. Идеи которых охотно подхватываются людьми подобными авторам пресловутых видео. Мне трудно их осуждать или восхвалять. Просто безразлично их существование и их мотивы так же. Но! Я так же осознаю, что и среди полицейских есть такие же люди. И мне кажется, что их очень много. Крайне редко полицейский общается так, как он обязан. В основном какое-то панибратское: "Куда спешим? У вас с фарами что-то напутано. Где бампер потеряли?" И вот в этих случаях как-то само срабатывает: "Не знаю, куда вы спешите; С фарами порядок. Левая слева, а правая справа; А почему вы снимаете на телефон? Вам не доверяют камеру?; Разрешите взглянуть на удостоверение?; Пригласите, пожалуйста понятых; Мне ни чего не разъяснили. Разъясняйте"

Гость
27 сен 2016 в 21:36

Юридическая грамотность вещь сложная, я вот 10 лет учусь и до сих пор считаю себя не до конца юридически грамотным. Обычным автомобилистам достаточно даже базового понятия о своих правах и обязанностях.

ПервакЪ
28 сен 2016 в 08:49

Инспекторов ДПС которые не знают ПДД тоже не мало. Им то можно нам х.. в уши вкручивать. Почему?

Почуствуйте разницу
28 сен 2016 в 09:30

Был в Бресте. Оказался на день города (так получилось). На перекрестке стоит милиционер, останавливает. Ну думаю что нибудь я нарушил сейчас штраф будет или документы проверять начнет.
Инспектор и говорит, товарищ водитель судя по номерам Вы не местный, не нужно ехать прямо там праздник и будет затор, рекомендую объезд так и так. У меня был культурный шок (особенно сравнивая с хамством наших...., как бы по мягче). А какая там чистота, даже матом ругаться не хотелось (цит. из Гоблина)!!!

Гость
28 сен 2016 в 09:56

Сенсация! Псевдоюристов разоблачает псевдожурналист!

28 сен 2016 в 11:07

Вот останавливают когда, мне не трудно выйти и предъявить документы. Это быстрее выходить. Не вижу смысла качать права, если все у тебя с документами нормально.

Гость
28 сен 2016 в 21:25

Гаишники тоже хороши, могут такого юриста включить что диву даёшься. А прав оказываешься ты а не гайцы, но у них права а у тебя обязанности.

Юрий
30 сен 2016 в 07:46

Крайне однобокая позиция автора.Жду следующего поста на тему коррупции и вымогательства,а также высоких моральных,нравственных и умственных качеств сотрудников ГИБДД.

Гость
30 сен 2016 в 09:40

Все верно автор написал ! Основная цель поднять свою самооценку ! И это проблема воспитания .
Это не только водитители !
Такие ущербные люди пытаются доказать свою правоту везде где представится возможность.
Стоп-хамы и прочие общественные организации !
Велосипедист который доказывает водителю что он такой же участник движения - когда пересаживается в машину он тут же считает что велосипедисты ездят как уроды и только он один на велеке ездит как бог.
Все кто считает себя идеальным - почти богом ! Ведь они "никогда" не совершают ошибки ! А все остальные вокруг идиоты !

Руссишь Колхозишь
26 сен 2016 в 18:18

Чтобы знать свои права, и не поддаваться на уловки оборотней не обязательно быть псевдоюристом или юристом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2016 в 00:01

Автор этой статьи либо мент, либо проплачен , либо не имеет в/у и не ездит за рулем. Если полицейский(инспектор ДПС) не соблюдает законы и приказы, которые четко регламентируют его службу, если ст.1.5 КоАП РФ(позиция невиновности) он не слышал и его позиция, я поставлю материал об АПН, а вы если не согласны обжалуйте мои действия в суде, если суд принимает решение с формулировкой НОНД( нет оснований не доверять словам инспектора) и если повезло может быть ты сможешь доказать свою не виновность (наличие видео тоже не доказательство для суда), если ты РАБ И ВАТА, то да, передавай доки, а еще лучше выходи и снимай штаны, подставляй зад.
З.ы. Знайте свои права и учитесь их отстаивать.

ОТВЕТИТЬ
Lars
3 окт 2016 в 13:36

Анекдот вспомнил. По городу заметили, что за одним авто постоянно катаются "скорая" и "пожарная"; остановили, спрашивают - зачем? "А кто вас знает? - То вам аптечку, то огнетушитель..
В условиях, когда суды исчисляют моральный вред суммами от 200 до 2000 рублей работники и чиновники и все подряд очень уж часто стали не знать прав и нарушать их. Назовите мне отношения, где нас не могут поиметь? Зубной взял деньги за лечение зуба, потом за удаление. Везде таскать адвоката и пару понятых-свидетелей? Или молча и покорно всем платить?
Бардак вокруг из-за дилетантов, кругом "мэнэджеры". И пока есть гаишники, которым нЕчего ответить псевдоюристам, я - ЗА существование последних.
Если кто обчитался КоАП, ПДД и т.д. отвечу вам, как в своё время ответил мне не псевдоюрист: законы пишутся не для обычных людей; у юристов есть такой предмет "толкование закона", а обычные люди могут не верно понять закон.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2016 в 23:47

После "как минимум" нужна запятая.Не знаю откуда знаю,но уверен в этом.Автор статьи молод,это даёт ему фору,но инспекторы ДПС,как правило,уверены в своей безнаказанности и ведут себя соответственно.Уметь грамотно отшить этих "борцов" с преступностью дорогого стоит.Удачи всем.

Гость
30 сен 2016 в 13:29

А нельзя ли просто служить, служить, а не работать. Да, да, именно служить. Если что то не нравится, брать метлу и идти подметать улицы, а не ссылаться на тяготы "службы"

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2016 в 20:31

свои права надо знать и применять, а то на шею сядут. Ох уж эта презумция виновности водителя , ты подожди сейчас придумаю что ты нарушил.

Загрузка...