Ппц днище Российского автопрома продавать за 750!! Совсем с ума там посходили, я ланса, чистокровного япа 2.0 за 880 взял, а тут ведро за 750. Слезы а не Веста, задний тормоза барабаны...господи технологии 80х за 750 ахахах покажите мне этого л*ха который её купит, поржем всем миром :D Сзади балка, тормоза барабаны,тупое управление заслонками,робот который не держит на склоне, двигатель и коробка 80х годов..ухахвха ржач, перечислять минусы можно до бесконечности. Это тупо ведрище Российского автопрома за такие деньги, с технологиями 80-90х годов
вот обманул вас человек один раз, зачем вы ему продолжаете верить? Менталитет чтоли такой? Барыги с автотаза продолжают делать УГ, люди продают старые тазоведра, покупают новые, залазят в кредиты... Мавродий нервно курит в сторонке.
Мне хочется купить газ 24-10 проклеить его, перетрясти - довести до ума и ездить. Меня вполне устраивают те технологии, мне большего не надо, честное слово. И если бы сейчас выпускали эти Волги по разумной цене 100-150 т.р. Я бы купил. Отвечаю!!!!!!!!
Веста-то (в отличие от этого уродливого недокроссовера Х-ерея) как-то сумела дотянуть до начала ресурсных испытаний Авторевю. По понятиям АвтоТАЗа - очень круто, хорошая машина. Только 750 тыров - конечно, не цена для такого чуда; что-то недооценили себя тазоделы. Ляма полтора надо было ценник ставить, не стесняться уж.
Видимо я из тех людей, которые берут машину на "всю жизнь". И если бы выбор был между новой 24-10 за 150 т.р. и Вестой за пол-ляма или же прочими авто в такой же ценовой категории (как Веста), я бы выбрал 24-10. Из современных "фишек" потребовался бы только кондёр для спутницы.
Ппц днище Российского автопрома продавать за 750!! Совсем с ума там посходили, я ланса, чистокровного япа 2.0 за 880 взял, а тут ведро за 750. Слезы а не Веста, задний тормоза барабаны...господи технологии 80х за 750 ахахах покажите мне этого л*ха который её купит, поржем всем миром :D Сзади балка, тормоза барабаны,тупое управление заслонками,робот который не держит на склоне, двигатель и коробка 80х годов..ухахвха ржач, перечислять минусы можно до бесконечности. Это тупо ведрище Российского автопрома за такие деньги, с технологиями 80-90х годов
750 тыс стоит годовалая джетта... а качества и динамики там поболее
скажу честно не стоит она этих денег
p.s езжу не на трамвае, а на весте
Главное дверные ручки не отваливаются,перед В.В.П. не стыдно!
Совсем попутались от жадности, придите в себя, какая на...й веста 529 тыщ, красная цена в базарный день 150т.с любым мотором и в любой комплектации
вот обманул вас человек один раз, зачем вы ему продолжаете верить? Менталитет чтоли такой? Барыги с автотаза продолжают делать УГ, люди продают старые тазоведра, покупают новые, залазят в кредиты... Мавродий нервно курит в сторонке.
Да провалилась ваша Веста !!!
Мне хочется купить газ 24-10 проклеить его, перетрясти - довести до ума и ездить. Меня вполне устраивают те технологии, мне большего не надо, честное слово. И если бы сейчас выпускали эти Волги по разумной цене 100-150 т.р. Я бы купил. Отвечаю!!!!!!!!
За 750??? Спасибо, я лучше камри возьму года 13 - 14... На крайняк в кредит новую. 750 как первый взнос. Но никак не ТАЗ.
Да хоть какой не стоит она этих денег... задолбала уже эта реклама тазов ...Пробники - уже купили тестируют скоро будут избавятся от них.
Эх, тоска-лада!!!
Ты за грехи награда!!!
Веста-то (в отличие от этого уродливого недокроссовера Х-ерея) как-то сумела дотянуть до начала ресурсных испытаний Авторевю. По понятиям АвтоТАЗа - очень круто, хорошая машина. Только 750 тыров - конечно, не цена для такого чуда; что-то недооценили себя тазоделы. Ляма полтора надо было ценник ставить, не стесняться уж.
У нее еще и мотор есть?! 0_0
А я думал, там педали водитель крутит,
а в "заряженной" верии - еще и пассажир...
как было Г так и осталось
750 - бегу занимать очередь, ведь новый никем не опробаваный мотор - это супер?
не показывает она никакой динамики, провалилась с треском.
Видимо я из тех людей, которые берут машину на "всю жизнь". И если бы выбор был между новой 24-10 за 150 т.р. и Вестой за пол-ляма или же прочими авто в такой же ценовой категории (как Веста), я бы выбрал 24-10. Из современных "фишек" потребовался бы только кондёр для спутницы.
Лада?! Фу!!! Не надо!!!!!
машина хорошая но цена где 7касейчас бы наверное 120 тыщ стоила а ниссановский мотор слабоватый
мотор кстати этот получился отличный, а если еще и робот с ним поведет себя как прогнозируют, то вообще связка получится супер!
наконец то!!!
Кто не в курсе 750 это Веста Signature типа бизнесс класс
Ништяк пацаны, чем объемнее и мощнее мотор - тем веселее зарубаться со светофоров!
Лада Веста Х-рэй за 650тр макс. компл.,а никак не 750тр.,хватит вам клевреты всего российского болтать!