14 страховщиков?! Вранье! Я не поленилась прошерстить весь список с сайта РСА. Половина из указанных СК продают только КАСКО, еще несколько - только заказ полиса на сайте, а дальше либо курьером доставляют либо самим забирать. Остальные же делают все, чтобы полис заказать было невозможно: то КБМ не видят, то техосмотр, то оплата не проходит. А в офисе с допами они все находят - и КБМ, и техосмтр в базе сразу появляется, и оплата устраивает.
Я целый день на электронные полисы потратила, и в итоге НИГДЕ не удалось оформить - то одно, то другое. И изменится это только тогда, когда скриншоты с этих якобы работающих ресурсов можно будет в качестве доказательства пересылать в центробанк для принятия мер, т.к. сраховщики понимают только эту организацию.
И за незанесение данных в базу РСА (либо занесение "ошибочных" данных) штрафов до сих пор нет. Обязаны в течение дня занести - да, но толку? Санкций-то нет.
НУЖНА ПЛЕТКА, причем такая, чтобы с первого удара прочувствовали.
Мне больше недели понадобилось для оформления электронного осаго. Бабка которая делала предыдущий бумажный полис, сделала кучу ошибок!!! Я так думаю, что эти ошибки делаются нарошно, для того что бы не шел стаж безаварийной езды КБМ. Спасибо огромное Росгосстрах, они удаленно мне помогли, исправили все ошибки в базе РСА. Причем помогли в в группе ВК)
Мне больше недели понадобилось для оформления электронного осаго. Бабка которая делала предыдущий бумажный полис, сделала кучу ошибок!!! Я так думаю, что эти ошибки делаются нарошно, для того что бы не шел стаж безаварийной езды КБМ. Спасибо огромное Росгосстрах, они удаленно мне помогли, исправили все ошибки в базе РСА. Причем помогли в в группе ВК)
вы сотрудник рососстраха? Потому что общаться с ними можно либо через суд, либо через центробанк. Мне каждый год приходится жаловаться в центробанк. На письма эта СК не реагрует вообще, на сайте их тоже несколько раз писала, чтобы данные поправили для онлайн-полиса. ВСЕ без толку. Только через центробанк. Вот тогда - да, данные "появляются" волшебным образом. А на следующий год та же песня.
Росгосстрах - самые невменяемые из всех страховщиков.
Гость
24 февраля 2016, 17:08
Ты просто искать не умеешь. Оформил за 15 минут в ресо
Гость
24 февраля 2016, 14:07
Долго доказывал инспектору что мой электронный полис и есть оригинал. В итоге проверять его не стали, пожелали счастливого пути.
При оформлении на сайте Росгосстраха часа 2 ковырялся. Много ошибок и чтобы исправить хотя бы одну, каждый раз все приходилось заполнять заново.
Гость
24 февраля 2016, 15:33
об этом и был первый коммент
Гость
24 февраля 2016, 17:26
Зашел в АСКО на ЧМЗ. 1. Полисов нет, надо записываться в очередь в 8 утра. 2. Работают до 17-30, то есть хотите - отпрашивайтесь с работы, а кто против - отключим газ. 3. Менеджеры хамовитые.
Гость
24 февраля 2016, 18:01
у Вас еще по-божески. Я 4-й была где-то в полшестого утра, а полис только после обеда получила: принимать начали в 10, а в 13 у них перерыв до 15часов. Обедали-с. Росгосстрах.
Гость
25 февраля 2016, 01:21
На сайте нет КБМ и техосмотра. Пришел в офис - все есть, но только! с допом. Если нет ответственности, кто же будет работать по другому?
Гость
25 февраля 2016, 09:47
Хватит ныть. Навяливают допы - пиши на видео и жалобу в ЦБ ! Слабо???
Гость
24 февраля 2016, 17:02
https://clck.ru/9fC9G
Гость
2 марта 2016, 10:26
раньше они за клиентом бегали а теперь мы заними и Ещё деньги не малые даём ...
Гость
24 февраля 2016, 12:17
ЦБ как враг народа, потом будут массово ошибки в данных потому как не все водители смогут верно ввести свои данные, следовательно... потеря того же КБМ, открыли альтернативу обычному полису, молодцы, но не стоит на ней зацикливаться
Гость
7 марта 2016, 20:07
Любой банк - враг народу! Сама банковская система, мягко говоря, не дружеская!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
южн.
762мм 75%Страховщиков вынудят продавать электронное ОСАГО