Расположение транспортных средств на проезжей части
23 июля 2015, 11:25
Гость
27 июля 2015, 15:48
"Если движение неинтенсивное, то даже опережение слева по крайней левой полосе запрещено."
Нас в автошколе всех учили обгонять только слева. Справа обычно медленно едут, несостыковочка!!!
На рисунке 5. правая траектория, даже в старой редакции ПДД не трактовалась, как обгон, ибо обгон предполагал возврат в свою полосу. Сдается мне, что в большинстве др. стран то же самое.
Кроме того, за движение в левой полосе в населенном пункте невозможно практически наказать, ибо левая полоса предназначена в т.ч. для поворота налево и разворота, но на каком расстоянии от предполагаемого маневра необходимо в нее перестраиваться нигде не написано. Если инспектор остановил, то можно сказать, что планируете повернуть налево через 3 квартала. Помню свои первые пару недель самостоятельного вождения - это вполне могло оказаться правдой. Перестроишься в левую и ждешь на перекрестке пока все повернут налево, чтобы проехать прямо и повернуть на следующем.
До 2010 года определение обгона звучало так: "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы".
О возврате в свою полосу в определении речи не шло. Возврат был прописан в п.11.4 и был необязателен.
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта "9.4" Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Юрий, вы бы при упоминаниях перекрестков указывали при движении откуда и куда. Я вот помню (правда, не первой свежести воспоминания), что на Победы - Каслинской, как раз, если двигаться по Победе в сторону Свердловского, знаков не было и поворот необходимо было выполнять именно с путей. На Каслинской же знаки есть в обе стороны, правда, по путям в силу их присутствия можно двигаться только в одну сторону и это является нарушением.
цитата раз:"Движения прямо по трамвайным путям через перекресток запрещено (рисунок 7)."
цитата два:
"На перекрестке ул. Каслинская – пр. Победы знаки установлены. Следовательно, поворачивать налево и двигаться прямо через перекресток необходимо так, как показано на рисунках 6 и 7."
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/59011332558848.html?notify&email=danil2045@gmail.com&utm_source=mail&utm_medium=auto_news&utm_campaign=74
"Как показано на рисунке 7" НЕЛЬЗЯ! Вы же сами написали! Рисунок 7 вводит в заблуждение! Такой маневр запрещен в ПДД!!! И кто тут ПДД не знает?
Гость
27 июля 2015, 13:30
вы запутались. все правильно написано. если знаки движения по полосам есть, то двигаться по рельсам нельзя. если нету, то можно, а для поворота налево и разворота еще и обязательно
Гость
27 июля 2015, 10:11
Забыли указать, что поворот с рельс можно только, если они вровень с проезжей частью
Гость
27 июля 2015, 01:53
Я считаю, что ПДД можно не соблюдать если хорошо водишь авто. Я профи, зимой езжу на летней резине лучше многих чайников, которые обувают свои повозки в шипованные колесах.
Гость
25 июля 2015, 19:50
я считаю что люди делятся на две категории кто верит в бога и кто верит ... знает что опомнитесь братья мы все люди
Гость
25 июля 2015, 10:50
Все кто думает о других держатся правее , все кто думает только о себе из-за ограниченности пространственного и логического мышления , держатся как можно левее , стараясь максимально заслонить дорожную ситуацию едущим позади них , собирающимся обгонять или просто увидеть происходящее впереди и избежать последствий происшествий во встречном потоке . Те же кто едет впереди таких себя любов часто лишаются из за них возможности увидеть в зеркало начавшего обгон перед поворотом налево . Мой водительский стаж всего 250 тысяч км., за этот небольшой период у меня возникло стойкое заблуждение что если участок дороги плохой , то он плохой на любой из полос одинаково. Из за этого заблуждения упорно не понимаю привычки все и вся объезжать слева , поближе ко встречному потоку со скоростью, накладывающейся на вашу , в случае , когда справа с такой же вероятностью бывает такой же ровный объезд. Дорога в России - место для ощущений собственной важности а не для "скучных" логических вычислений.
Гость
25 июля 2015, 09:37
очередной бред и попытка "своими словами" объяснить ПДД, а там прописано чётко - за пределами населённого пункта водителю запрещёно двигаться в левой полосе при свободной правой,а в городе выбирать полосу движения по своему усмотрению. и нечего тут воду лить. извиняюсь что не дословно, но смысл , на мой взгляд, более понятен ,чем у автора. и главное -скоростной режим тут абсолютно не причём!
Гость
24 июля 2015, 18:29
Хотел было возмутиться, с рисунком 5, уже обрадовался, но увидев "населённый пункт" понял, что я зря гневался. Как всегда поучительная статья, как бы то не было трудно это признать:)
на рисунок 7 нарушение ПДД.
Нельзя выезжать на трамвайные пути, если есть знак движение по полосам и(или) разметка.
Гость
24 июля 2015, 13:20
Правила - правилами, но вне населенного пункта на двухполосной дороге стараюсь двигаться в левой полосе. Если конечно не мешаю никому. Просто потому, что правая полоса на 90% дорог в нашей стране продавлена и разбита грузовиками. Например, дорога Екб-Челябинск. Смысл в правой скакать, когда левая ровнее.
Гость
27 июля 2015, 12:56
мы тоже как-то ехали из Ебурга по принципу "левая ровнее", как вдруг из кустов выбегает продавец полосатой палочки и выписал таки нам штраф.... и никакие уговоры про "ровнее" не подействовали
Гость
23 июля 2015, 23:08
Вот не соглашусь с автором по поводу опережения справа. В правой полосе вероятность встретить мотороллер, велосипед, пешехода и любого другого тихохода, включая мотоблок без опознавательных знаков несоизмеримо выше, нежели слева. Да и люки открытые справа тоже попадаются чаще. Поэтому пусть штраф будет хоть тыщу, хоть две, но обгонять по правой полосе я буду стараться как можно реже.
Хотя неожиданность в виде люка на наших дорогах может поджидать где угодно.
Гость
24 июля 2015, 08:09
Согласен, кроме того, подозреваю что и для ГАИшника подобнпя аргументация сработает (ну показалось мне что там препятствие), они ж тоже адекватные люди, кто бы что ни говорил.
Я не могу публично одобрить ваше высказывание, ведь меня и так обвиняют во всех смертных грехах. Я пересказал положения нынешней редакции ПДД, и призывать нарушать их в открытой печати нельзя.
Но как обычный человек я вас поддерживаю. Плюсанул.
Я не могу публично одобрить ваше высказывание, ведь меня и так обвиняют во всех смертных грехах. Я пересказал положения нынешней редакции ПДД, и призывать нарушать их в открытой печати нельзя.
Но как обычный человек я вас поддерживаю. Плюсанул.
О как... А как быть с кровью, которой якобы написаны ПДД? Если скрупулёзно изучить Правила, то многие указания идут вразрез со здравым смыслом. Как пример - гораздо безопасней развернуться через сплошную, контролируя лишь одно направление, а не на перекрёстке, где машины мчатся с трёх сторон. Но Правила однозначно обязывают рисковать.
Гость
23 июля 2015, 19:11
Напишите разъяснение о перекрестках, стоп-линиях и камерах, ведь сейчас появляются камеры, которые "ловят" за стоп-линию. Таким образом, если выехал на зеленый за стоп-линию, обязан завершить маневр, иначе будет выписан штраф.
Гость
24 июля 2015, 12:56
Уже была статья об этом. "Коммерческий проект по сбору штрафов".
А если кратко: не заезжай за стоп-линию, останавливайся лучше за метр-два до неё и всё в порядке будет. По-моему, это не сложно. В тех местах, где камеры установлены, разметка пока что есть.
Гость
23 июля 2015, 15:21
слишком много букв
Гость
24 июля 2015, 09:39
И неговри, краткость сестра таланта
Гость
23 июля 2015, 15:16
После рисунка 9 абзац не понял.
Сейчас выписывают-то по камерам сколько? 500 или 1500?
Если 500, то зачем менять статью со штрафом 1500? Тем более, если его не выпишут.
Гость
23 июля 2015, 16:03
Имеется ввиду, что постановление на 500 рублей можно обжаловать и отменить, а на 1500 рублей выписать после этого за это же самое нарушение уже не смогут. Таким образом можно избежать штрафа.
Наконец хоть кто-то на пальцах объяснил тошнотам: почему нельзя плестись по дорогам общего пользования, как им вздумается. Достали уже эти пожизненные чайники.
Гость
24 июля 2015, 08:59
а кто мешает обогнать? Да и нужно останавливать такие горячие головы! Еду 80 по городу, 120 по трассе и никто меня не сдвинет, кроме мигалок. Хоть заморгайся. А если очень надо будет - по встречке обгонишь.
а кто мешает обогнать? Да и нужно останавливать такие горячие головы! Еду 80 по городу, 120 по трассе и никто меня не сдвинет, кроме мигалок. Хоть заморгайся. А если очень надо будет - по встречке обгонишь.
Ври больше. Если бы ты ездил с такой скоростью, то не заметил бы мой комментарий . Скорей всего тошнишь 30-40 и весь поток выбешиваешь.
Гость
24 июля 2015, 11:20
Гость
24 июля 2015, 08:59
а кто мешает обогнать? Да и нужно останавливать такие горячие головы! Еду 80 по городу, 120 по трассе и никто меня не сдвинет, кроме мигалок. Хоть заморгайся. А если очень надо будет - по встречке обгонишь.
Вот из-за таких и происходят аварии. ПДД нужно соблюдать, и не создавать помех другим ТС тем самым заставляя их выполнять "лишние" манёвры. Видишь что кто-то едет быстрее тебя, перестройся, пропусти, прояви уважение к другим участникам ДД хотябы! А такие как ты ещё и специально притормаживать начинают, создавать аварийные ситуации! А вынуждать других нарушать правила из принципа "еду как хочу, и мне плевать на всех", это очень не хорошо, нужно уважать друг друга, и аварий будет меньше, и ездить будет приятней всем!!!
Гость
23 июля 2015, 14:54
судя по статье при проезде из п.А п.Б всегда нарушиться пару пунктов ПДД (и куча постановлений получить )
Гость
23 июля 2015, 14:49
Так нет же... В городе движение по крайнему левому ряду (в случае трех полос и более) не рекомендовано, но не запрещено нигде напрямую.
Гость
23 июля 2015, 18:07
учи ПДД
Гость
27 июля 2015, 01:49
Гость
23 июля 2015, 18:07
учи ПДД
Ему ПДД мамины любовники заменяют,так как они ему все правила по своему объясняют
Гость
23 июля 2015, 14:16
на пересечении Свердловского проспекта и ул. Сони Кривой при движении от пр.Ленина знаки "Направление движения по полосам" присутствуют
Знаки там есть в обе стороны. На Либкнехта и Сверл. пр. знаков нет, но есть разметка, нарисовали недавно. А судя по тому что про разметку ничего не написано в статье, автор сам давно пдд не открывал))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте