19 октября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)
Тюмень
4 фев 2015 в 11:34

У отца на Мицубиши с новья 7 полных лет работает установленный производителем аккумулятор. Даже намека на его ослабление пока нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2015 в 11:53

АКБ, которая идет вместе с новым а/м и те, что продаются в магазинах - это разные вещи. Что бы ни говорили продаваны. А/м купил в 2008 году, АКБ родной - не заряжался и не снимался с а/м ни разу, все работает исправно, а/м живет на улице, автозапусков нет. Если вместо него установить магазинный - 60% вероятности, что после двух сезонов начнутся проблемы.
P.S. Относится к другим з/ч тоже. Родные свечи - 90 000 км, заменены просто по пробегу, замечаний не было. Установлены у дилера оригинальные по лютой цене. До 30 000 км не дотянули - заменены досрочно на NGK.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2015 в 11:22

Сменил на разных машинах 3 аккумулятора. Дохнут с промежутком ДВА! года.
Exide сдох чуть раньше. Mutlu отработал ровно 2 года. Варта тоже чуть меньше 2 лет.
Щас стоит бош сильвер. Пошел второй год, пока держится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2015 в 19:28

Да, потребителю важно знать:
1) мин и макс ёмкость акб , который ставится на его авто
2)мин и макс пусковой ток акб
3)габариты акб от и до
3)оптимальное напряжение для акб от генератора (у каждого производителя оно своё, но есть универсальный порог 13,8-14,5В)
4) тип батареи (агм, ефб, гель, гибрид или кальций кальций)
но всё это написано в мануале, либо можно запросить у производителя.
И по поводу "Во-первых, аккумулятор слишком уж большой емкости может спровоцировать повышенные пусковые токи (за счет меньшего падения напряжения), что вредно для стартера" это ересь, у стартера есть мин и макс потребляемый ток при запуске, больше требуемого он взять не может, если исправен, закон Ома.

Гость
4 фев 2015 в 15:58

Кто гелевые использовал? как впечатления лучше они?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2015 в 12:40

У меня машина 2006 г.в. toyota avensis. Аккумулятор Varta, судя по маркировкам и пробив их через инет узнал, что он установлен на заводе и данные аккумуляторы поставлялись только на завод и только на новые машины. Так что 9 лет уже пашет. Если электрика работает идеально, то и аккум проживёт долго.

ОТВЕТИТЬ
вася
4 фев 2015 в 23:41

Со свояком покупали одинаковые машины (опель), у него сдох через 2 года, я посмеялся, мол неправильно эксплуатировал, у меня через 3 месяца происходит то же, хотя ни разу не допускал глубокого разряда - думал совпадение, так на работе купили разом 5 логанов и через 2 года в течении месяца дохнут сразу 3 АБ, через 2 месяца ещё один. Прослеживается четкая закономерность и трудно меня переубедить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2015 в 12:31

На Рено Сценик 2 родная батарейка прожила 6 лет и померла только после полугодовалого простоя на морозе, и за это время даже ни разу клеммы не трогали.

Гость
6 фев 2015 в 13:16

Если 2 раза аккумулятор разрядили в ноль - сколько мощности он потеряет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2015 в 14:56

А кто-то еще включает фары перед запуском после долгого простоя? Есть такие пережитки 80-х? :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2015 в 22:17

Форд фокус 2 аккум родной 52A 2006 года все еще живой

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2015 в 04:20

Можете не поверить, но у меня на дизельном Hyundai Terracan батарейка прожила с 2001 по 2012 год. Правда последние года за зиму заряжал по 3-4 раза.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2015 в 11:51

Всё зависит от условий эксплуатации!

4 фев 2015 в 21:10

в магазинах один мусор который 2 года живет в лудшем случае 3. а вот то что на иномарки с завода стоит 6-8 лет без всякого обслуживания и т.п.

Гость
9 фев 2015 в 19:06

"уважаемый" тупырь как и его коллега нищеброд Подрыв отлично заполняя ветку своим бредом, имеют право)))

ОТВЕТИТЬ
Юрий
4 фев 2015 в 21:37

Статья некорректная. Полностью необслуживаемых свинцовых аккумуляторов на рынке не продается, за исключением GEL, поэтому проверка электролита хотя бы раз в год обязательна. Другое дело, что производители не делают пробки специально для снижения стоимости и срока службы.
Аккумуляторы GEL, ALG ни в коем случае нельзя ставить на автомобили, за исключением тех, в которых они и были задуманы. Они не допускают больших токов заряда и напряжение заряда у них другое. У обычного аккумулятора это 14.4 В, у этих не более 13.8В в автомобильном режиме, кроме того они более критичны к тряске и не задуманы на наши холода.
Если хотите добиться максимального срока службы :
- проверяйте уровень электролита раз в год, для этого берите аккумулятор со съемными пробками,

ОТВЕТИТЬ
Subaruga
5 фев 2015 в 17:42

Заводился даже в - 39. Рецепт прост: перед морозами осенью как следует подзарядить малыми токами (сутки). После новогодних праздников перед Крещением еще разок. Ну и есесно новые свечи, фильтра и масло пожиже. И все будет Ок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2015 в 14:16

Купил новый ВАЗ 2114 этой зимой. Через 3 недели после покупки сдох Аккумулятор!! Открыл крышки, а там в крайних отсеках лед. По гарантии не поменяли, пришлось покупать новый.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
4 фев 2015 в 21:38

- у нового аккумулятора кроме даты изготовления проверяйте плотность, у нас должно быть 1.27, почти все импортные приходят к нам с плотностью 1.24. Это оптимально для теплой Европы, но не для России. Зимой он быстрее садиться и замерзает, срок службы его и будет 2-3 года,
- проверьте напряжение генератора при заведенном двигателе и после получаса работы, чем оно ближе к 14.4В тем лучше.
- не допускайте глубокого разряда. Учтите, что 14.4в - это всего лишь 70% емкости, это наиболее оптимально для срока службы при эксплуатируемом авто. При 14.7В - это 100% заряда - быстрее выкипает электролит срок службы снижается.
Отсутствие этой информации как на аккумуляторах, так и у коммерсантов, чисто коммерческое, чем чаще они выходят из строя, тем лучше заводам и коммерсантам. Наши аккумуляторы не хуже импортных, ничего особо хитрого в них нет. Иномарки идущие в Россию через оф. поставщиков уже идут с акк. плотностью 1.27 (также в Норвегию, Швецию ...)

ОТВЕТИТЬ
LIFAN
7 фев 2015 в 21:45

Уж на что хаять Китайские авто, но у меня на Лифане родной китайский аккумулятор проработал 5 лет, вот осенью только заменил, так как побоялся,что зимой он уже сдохнет, предпосылки летом уже начинались

ОТВЕТИТЬ
Вася
8 фев 2015 в 23:31

Уважаемый"Упырь"А вы это для кого?Кому это интересно???Вас похоже туда на работу не взяли)))
И вот ОН непризнанный гений, спец пропадает.Нам то тут всем больше нужно узнать как жизнь акуму продлить,выбрать, а вы оксиды диоксиды реакции.Не засоряйте информационное поле.А если чо пишите то будьте пожалуйста проще и к вам потянутся.

ОТВЕТИТЬ
S74
4 фев 2015 в 09:46

Спасибо познавательно

Гость
5 фев 2015 в 19:28

А на счёт "Емкость аккумулятора падает при его хранении на магазинном складе. Если хотите купить батарею, выдающую гостовские параметры, следите, чтобы с даты изготовления прошло не более месяца или хотя бы не более трех месяцев (зачастую это непросто сделать). Батареи, выпущенные год назад, потеряли часть свойств, лежа на полке.", да тут верно, но от части, т.к. всё зависит от типа технологии производства батареи (малосурьмянистые батареи - 1 месяц без подзаряда, гибридные - 2-3 месяца, Кальций-Кальций - 6 месяцев, АГМ и Гель до 8 месяцев сохраняют оптимальные показания, а вот после этого их нужно подзарядить, грамотная и самое важно ВОВРЕМЯ зарядка батареи восстанавливает АКБ на 100%, об этом автор не написал, а это важно!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2015 в 13:16

бош силвер ставлю, проблем никаких. Остальных производителей не воспринимаю всерьез. Не жалейте денег на качественный продукт. Отечественные акб вообще вне критики, это как лапти сравнивать с хорошими кожаными туфлями)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2015 в 12:00

Да ладно, понаписали тут, грамотеи! На моей Тесле в любую погоду заводится без проблем, я и не заглядываю под капот, что там за аккумулятор. Просто сел и поехал!

ОТВЕТИТЬ
игорь
4 фев 2015 в 15:09

7 лет на судзуки родной и при минус 30 без проблем, а вот покупные боши обычно 3 года после изготовления, просто надо на дату выпуска обязательно смотреть, наши тоже 5-7 лет без проблем, правда если магазинная езда за с печками и обогревами и каждый килиметр глушить, то не долго протянет.

4 фев 2015 в 15:33

Титана 2007. как он выглядит? где стоит?

Гость
5 фев 2015 в 16:04

О! А где Славик С АПАЗОЙ?!

Гость
6 фев 2015 в 12:50

на биотопливо надо переходить!

Гость
6 фев 2015 в 14:20

тойота РАВ 4 2008г.в. с АКБ проблем вообще нет. хотя и зим сейчас в Челябинске нет....

Антон
6 фев 2015 в 14:32

Аккуму 4 год пошел. 2 раза разряжался в 0 - первый раз забыл отсоединить клемму - ставил в гараж на месяц. Второй на праздники забыл выключить лампу салона. Недавно стало просаживаться напряжение при включенных потребителях - заменил регулятор напряжения и все ок - зелененький горит целый месяц. Раз в зиму заряжаю низким током почти сутки...

Гость
7 фев 2015 в 21:54

Рассказывающие истории про то, что родные аккумуляторы служат по 7-8 лет. Да, есть такое. У самого на Хундайке такой аккум стоял. Приехал с машиной из штатов. Пашет и пашет по честному 6-7 лет (не думаю, что его до меня меняли - походу с машиной с завода вышел), а потом сдыхает разом. Хотел купить такой же. Глянул по каталожному номеру цену и передумал. Стоит почти в три раза дороже брендовых аккумуляторов топовых производителей. Вот вам и вся арифметика. Чудес- то не бывает. Что дорогой каталожный прослужит 6-7 лет, что обычный 2-3-4 года. По деньгам то на то и выходит.

Гость
8 фев 2015 в 13:11

У меня на Бехе 34ке 94г стоит аккум на 60 Медведь. Так ни разу не было проблем 3 года уже прошло.

Нивавод
8 фев 2015 в 13:38

Действительно, раз на раз не приходится. На прошлых моих моих Нивах и Шнивах аккумуляторы ходили по 3-5 лет (после продажи их судьба не известна). Но и перед продажами при -35 акк. крутили моторы. А вот на нынешней Шниве аккумулятор сдох через 2,5 года. Ну а статья для общего развития и восстановления прежних знаний полезна.

цеуралакумгруппюжрезерв
8 фев 2015 в 22:23

По поводу заводских, штатных акб. купи НОВУЮ машину сними штатную батарею поставь с магазина новую свежую тот же среднего уровня так же лет пять будет работать,почему?а потому что на машину как раз пять лет гарантия, а она машина состоит из узлов и агрегатов которые изнашиваются...АКБ это не волшебный неиссякаемый источник энергии откуда можно тока брать, а вторичный источник...а первичный это все таки генер или зарядник.На новой машине и генер новый а после пяти лет работы а это по сути его ресурс в каком он состоянии?Проводка в каком состоянии?Вот и ходит вторая батарея не так как первая.

цеуралакумгруппюжрезерв
8 фев 2015 в 22:23

Залог отличного поведения батареи 1.Состояние авто 2.Качество АКБ 3.Отношение владельца к авто в целом и АКБ в частности.
Батарея ВСЕГДА должна быть ПОЛНОСТЬЮ заряжена т.к она стартерная а не тяговая.Эксплуатация подсаженной батареи приводит к ее сульфатации что непременно почувствует владелец в зимний период.Если есть привычка эксплуатировать в тяговом режиме например Музычку слушать при незапущенном двигателе, придется заплатить за это ресурсом аккумулятора.Если высадил то толкнуть,прикурить недостаточно...на зарядничек причем немедленно.В отпуск на месяц полетел куда нить скинь клемму.

10 фев 2015 в 00:32

Сколько вас здесь! А вообще, кто нибудь работает? ))

Гость
17 фев 2015 в 19:34

был раньше такой аккумулятор инджи(турецкий), проработал у меня на жигулях ровно 9 лет.и то поменял его , из-за того что при сильных морозах стал плохо прокручивать стартер.

Гость
25 фев 2016 в 01:18

форд фьюжен 2007г. родной аккумулятор. держу плотность 1,27-1,30 круглый год и два раза в год заряжаю малым током 0,2Ам. Вот так. Мутла на с-4 уже 6 лет., зарядка раз в год 1,25-1,27 куплен в магазине отдельно. Относится к аккумулятору надо правильно, ну и желательно покупать с понимающим человеком.Всё.

Рыба-Молот
27 мая 2016 в 19:36

У меня Nitro стоит "Саратовского завода", того что пашет на оборонку и делает продукцию для танков, самолетов, подводных лодок, ну чем не народное достояние?! На кой кормить зажравшихся импортных поставщиков, если можно поддержать своих?

Виктор
17 июн 2016 в 14:47

Я поддерживаю отечественных производителей!!! Уже 3 год езжу на аккумуляторе Nitro CARBON. Проблем не знаю с ним никаких ни зимой, ни летом, за рулем практически всегда, работаю водителем, и пусковые токи высокие у батареи, вообщем доволен своим выбором на все 100%!!

6 июн 2018 в 23:35

Производители специално делают аккомуляторы 1-3года и под заказ могут предоставить со сроком 15 лет там только добавленн индекс long или лаьф или всериином номере спец цыфра

Гость
8 фев 2015 в 11:55

типичные заблуждения массы:
ёмкость батарей измеряется в Фарадах, а не А/ч
размер колёсных дисков даётся Диаметром, а не радиусом.

Загрузка...