2 декабря четверг
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)
Гость
26 янв 2015 в 19:30

Эх помню те времена )))))) Правда, практически все это присутствовало на моем автомобиле , еще забыли про кубики под задние стойки , чтобы на заднем сиденье был обзор как со второго этажа и колонки от музцентра в багажнике.....))))))) Все девчонки наши были ))))))) Ах да , еще сигналы волговские, через релюшку подключенные , получались двухтональные. Было 18-20 лет........... Эх хочу туда , все отдам за те времена и квартиры и дорогие авто.....))))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2015 в 17:01

воще-то в антистатиках из резины шла тонкая проволока от клеммы, которой она и укрепилась к кузову

Пермяк
26 янв 2015 в 22:03

Спасибо за статью, душевно написано, время было другое, в чем-то наивные были люди, но добрее и отзывчивей

Гость
26 янв 2015 в 18:22

А еще, лица "особо дружные с физикой" обклеивали лобовуху по периметру CD-дисками - типа антирадар.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2015 в 20:47

Спасибо за статью.Хорошие времена были,добрые.Все это помню,кроме тормозухи в фарах.Если автомобилист тех лет вдруг оказался бы на улицах современных,сразу бы захотел обратно.

ОТВЕТИТЬ
Денис
26 янв 2015 в 19:18

Эх, даже половину не написали.... Ностальгия. А монетки по периметру стекол, а сшитые подушечки на задней полке или сиденье, а всевозможные светоотражатели, которые втыкали, куда только можно, а красные пробки из-под вина на "весла"..........

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2015 в 19:53

Легенда эта не имеет никакого научного обоснования, ибо резина не проводит электрический ток.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/887054.html

в резину вставлены 2 металические проволочки, а они проводят ток.

гоzть
27 янв 2015 в 13:56

качающуюся ладошку на заднем стекле забыли... один мой приятель предлагал если куплю ему в машину магнитолу Ocean и ладошку, то можно будет раз в неделю брать его копейку на весь день

26 янв 2015 в 18:43

Тюнинг - это настройка под определенные требования или пожелания. Многие выставляли зажигание на опережение, работали с сопротивлением воздушного фильтра, играли с откликом карбюратора. Наваривали диски из двух. Меняли развесовку, баланс тормозной магистрали (зачастую в ущерб безопасности, хотя в некоторых режимах эффект действительно был). Тогда в основном увеличивали число витков пружин, что тянуло за собой очередную смену баланса тормозных усилий. Наконец, отчаянные и имевшие доступ к запчастям, гоняли облегченные шатуны и валы от Рено/Симки и ставили на АЗЛК, на шестерки добавляли противовес маховика и существенно убирали паразитные вибрации.
Советский тюнинг - это Дзинтара Волга. И он вполне имел право на существование.

ОТВЕТИТЬ
Кость
26 янв 2015 в 20:46

А у меня под задним стеклом пилотка:-)

ОТВЕТИТЬ
из Чекагинска
27 янв 2015 в 08:30

Еще была довольно часто распространена собака с качающейся головой на задней полке. Сейчас на замену ей пришел цветок с солнечной батареей.
Чуть позже мода пришла на длинные радиоантенны под 2 метра и антикрылья табуретки. А в начале девяностых ставили свисток в глушитель.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2015 в 21:16

на 99,помню,проставки назад ставил....прикольно казалось-приподнятый багажник)
и половину девяточной крыши на 99 вваривали-получался универсал зубилообразный)))

Гость
27 янв 2015 в 14:11

А еще были летающие тарелочки,их вместо декоративных колпаков на колесные диски крепили!

Гость
31 янв 2015 в 10:27

А помните как всегда, даже когда заходишь на 5 минут в магазин, всегда снимали зеркала и щетки стеклоочистителя, а потом ставили их обратно, вот это правда кажется смешным )))))))),

Гость
27 янв 2015 в 13:22

А меня прикалывали решетки (не знаю как они правильно назывались...может жалюзи...) на задних стеклах классических седанов тех лет...
Выглядели очень круто!... и сейчас некоторые стрит **керы ставят на классику...
И еще запомнил почему-то... на УАЗиках... на фарах головного света черные такие нахлобучки Щикарно!

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2015 в 10:56

"Удачи тебе браток" а также все остальные надписи. Это уже не советский а российский тюнинг. Не было такого обращения в стане водителей. Это уже позже с расцветом блатняка и криминала пошло...
Раньше чтобы выделиться не надо было владеть ЛЕКСУСОМ. Достаточно было пустить бахрому по лобовому стеклу Москвича... И все было понятно... кто перед вами...

31 янв 2015 в 21:50

Других тем что ли нет? Глупости пишите.

Гость
26 янв 2015 в 16:25

Ностальгнуло )) Хотя сам таких колхозом не страдал, только были на машине колпаки на фары от предыдущего владельца, потом снял

ОТВЕТИТЬ
гостий
26 янв 2015 в 15:11

мода никуда не делась: у меня вся преора в этих нахлабучках

ОТВЕТИТЬ
Мыша
26 янв 2015 в 16:16

Глупо сравнивать то, что было 30-40 лет назад, и то, что сегодня. Вообще, обычный автомобиль нужен для того, чтобы ездить, а не для того, чтобы обвешивать его цацками. Хотя, это личное дело каждого.

ОТВЕТИТЬ
Маруся Петренко
26 янв 2015 в 19:18

Как осла не наряжай-всё равно конём не станет!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2015 в 16:26

Какой смысл наш "тазик" дро...ть? Мерседеса из него не выйдет. ИМХО тюнинг, это выкинутые деньги, которые при продаже авто, не отбить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2015 в 02:00

Многие мячь возили на задней полке.

ОТВЕТИТЬ
спец
27 янв 2015 в 10:21

Противотуманная фара на коляску к Уралу и аварийная сигнализация на нем же по типу автомобильной

Гоша
29 янв 2015 в 11:36

А ещё надо было упомянуть о колпаках на колеса! Разных крутых литых дисков не было, только штампованные. Вот и появились колпаки. Сейчас машина с колпаками "колхозом" кажется, а тогда это было вообще круто!

Максим
30 янв 2015 в 00:32

На моей шестерке стояла решетка радиатора от семерки, и антенна рога.

Гость
20 фев 2015 в 13:10

Да, некоторые любители украшательств того времени преображали свои машины в циганские кибитки. Другие искали средства усовершенствования. Это стимулировало развитие малого бизнеса времён перестройки и позже. Электронные тахометры, экономеры, прообразы автокомпов, тестеров работы двигателя и элетросистемы (например, в прикуриватель), ионизаторы воздуха (лампа Чижевского в авто), реально работало. Некоторые и досих пор производятся. Лет 12 как поставил прибор "Импульс" и забыл, как меняются контакты в распределителе зажигания, на слабом аккуме всегда можно завестись. И кто теперь знает, что самый первый в мире автоприёмник с дисплеем был советским. И сейчас всё тоже - кто во что горазд. Это всегда было и всегда будет.

27 янв 2015 в 13:23

А как же большие фары на бампер и задранная попа, 2101, 02, 03, 04, 05, 06 Попа задранная и раллийные большие брызговики!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2015 в 09:13

Автор реально повеселил про антистатик))) Правильно люди указали на проволоку внутри резинок. И второе: статическое электричество и в жару не хуже накапливается.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
27 янв 2015 в 12:04

А зеркальная тонировка... на "пятерке".

ОТВЕТИТЬ
чмз
27 янв 2015 в 12:12

я бы и сейчас не отказался от украшенного рычага АКПП, именно такой вот розочкой, а не тем , что на "Искре" продают.)))))

ОТВЕТИТЬ
Сергей
31 янв 2015 в 08:44

А я умышленно повесил на зеркало заднего вида компакт-диск на ниточке. Дань тогдашней моде ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2015 в 12:39

Лучший тюнинг - это машина за три и более млн.рублей и к нему уже не надо ни красивых номеров, ни разных примочек.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 янв 2015 в 13:44

Шторка, на трешечке заводская. У бати была люксовая в том же синем цвете))

Гоша
29 янв 2015 в 12:07

А я мечтал купить ГАЗ-3102, повесить на лобовое стекло огромные плюшевые кубики черно-белого цвета и чтоб болтались туда-сюда при езде!

31 янв 2015 в 21:08

Внутри резиновых полосок антистатика есть металическая проволока, а не только резина.

Гость
26 янв 2015 в 19:33

Забыли про тормозную жидкость в фарах.

ОТВЕТИТЬ
Подрыв Устоев
27 янв 2015 в 23:42

Самый элитный автомобиль это мой логан, ему тюнинг не нужен, бест.

Загрузка...