3 июня среда
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

Гость
2 апр 2014 в 13:22

Разница всё ровно есть от собранной иномарки в России и у себя на Родине. Заключается она в качестве материалов и качестве сборке и это проверено методом сравнения одних и тех же моделей! Всё таки Россия пока остаётся страной третьего мира вот и отношение соответствующее!

2 апр 2014 в 17:21

РФ входит в состав БРИКС (5 быстроразвивающихся стран)..это уже не страны третьего мира

2 апр 2014 в 17:23

Вот как раз Китай и Индия, а также Бразилия ЮАР и мы РФ сходим в пятерку этих быстро развивающихся стран, так что кто там кого обогнал из нашей шайки пока непонятно )

Гость
2 апр 2014 в 18:11

Посмотрите на ютьюбе видео "недовольный владелец toyota camry" и посмотрите что собирают в России, чтоб у нас не собирали бы получаеться либо самолет либо танк либо ведро с болтами. К примеру в японии выпустили партию тойот с дифектом ковриков, всю партию вернули на доработку, в России-коврики преобретались отдельно, в гарантию не входят...

Гость
2 апр 2014 в 19:31

Шикарная статья, прочитал с удовольствием, не перелопачивая горы статистической инфы... Спасибо, Артем

Гость
2 апр 2014 в 20:50

К примеру автомобили КИА американской сборки идентичной модели совершенно другие как небо и земля нежели КИА которые колесят у нас.

Димас
2 апр 2014 в 23:09

Интересный опус. Самую малость стал уважать правительство. Свое производство потратили, но пытаются как то исправить. План нормальный, когда будут зап.части нормальные, можно будет пнуть под зад фольксвагены и начать выпускать свое. В автомобиле главное не дезайн, а из чего состоит.
Зап.части на вазе дрянь были. С шуриным три раза ездили в магазин менять новый бракованный амортезатор. Если бы наши зап.части были нормальные, половина гадостей в адрес тольятенского ватокатного прекратилось. Потому что машины нормальные, ремонтопрегодные, шустрые. Вобщем я за авто-сборку.

Гость
2 апр 2014 в 23:58

Только бесит ценовая политика: допустим я решил купить Шкоду Октавию. Если я поеду в Чехию и куплю ее там, то она выдет дешевле, чем у нас, но с учетом таможенных пошлин цена сравняется с нашей. В РФ я могу купить ту же машину за те же деньги, что и с учетом растаможки пригнанного авто. Если автомобили у нас собираются тут, то везут сюда только запчасти, соответственно и таможнядл них должна быть другой, а продают в РФ по таким ценам, как будто это целиком растаможенный автомобиль. Не понимаю, с какой это радости я должен переплачивать? Я в том плане, что покупка в РФ должна быть дешевле, чем сейчас есть. И на много!... Да. Я мог в своих высказываниях быть не совсем корректным, поскольку на данный момент не очень владею ситуацией на рынке новых авто, поэтому, если что не так написал, поправьте и шибко не серчайте.

Юрий Фольксвагин
3 апр 2014 в 00:31

1. У меня есть собственный опыт сравнения: в прошлом году в феврале я пригнал из Германии VW Golf. Машина была 2008 г. в. Примерно в это же время мой друг купил VW Polo Sedan новый. (Я отлично понимаю, что модели разные и класс разный, но это же не Ока и Камаз, обе легковушки и на мой взгляд все равно какая-то аналогия есть. К тому же, я вообще не буду касаться технических характеристик и индивидуальных особенностей), а лишь опишу ощущения. Я езжу на Гольфе до сих пор, подвеска, в каком состоянии была изначаьлно, в таком есть и сейчас, в салоне даже при езде на больших кочках, хоть бы раз что-то скрипнуло или брякнуло - тишина, мотор тихонько урчит как котенок и слышно лишь если очень близко ухом. В салоне часто кажется, что машина заглохла, не слышно мотор вообще и нет никакой вибрации то его работы. Вообще нет вибрации! В салоне же поло заметно чувствуется и вибрация и шум двигателя, у поло почему то сразу отошел пластик на торпеде чуть-чуть еле заметно но отошел. При езде внутри сначала было тихо, через пару месяцев где-то стало поскрипыать, а еще через некотрое время в салоне все время был какой-то фон из-за щелкающе-скрипящих звуков, где-то дребезжало что-то. Я спрашивал что дребезжит, но друг сказал, что что-то внутри. Не ясно. И вообще мы оба признали что гольф идет заметно мягче, нежели поло. Я не буду спортить может это действительно из-за конструктивных отличий моделей, просто описываю свои ощущения. Шеф купил Киа Сид на полгода раньше меня. Так у него в салоне чувствует как колотит двигатель - сильная вибрация и шум, подвеска заметно жесче, которая убилась (потребовала ремонта) после 30 тыс.

Юрий Фольксвагин
3 апр 2014 в 00:32

2. Так же выяснилось что у гольфа есть дополнительный второй блок предохранителей (для защиты от кривых рук) в салоне, кроме того, под капотом, у поло такого нет - опять таки спорить не буду, поскольку не в курсе сколько блоков в гольфах российской сборки, может тоже два. В общем в плане ощущений гольф был в плюсе, не смотря на то что был на много старше поло. Вообще не смотря на свой положительный опыт знакомства с ФВ я планирую поменять авто может в этом году может в следующем, не из-за того что мне не нравится а просто хочется чего-то нового. И могу сказать с большой степенью вероятности что опять пригоню из Германии. Хочу поюзать БМВ 3-ей серии. Вообще, это моя вторая машина и опыта у меня не так уж и много - 2,5 года всего. Поэтому я могу просто ошибаться в своих высказываниях, поправляйте.)

3 апр 2014 в 01:55

Почему товары произведённые в России дороже? Ответ прост: чтобы наладить бизнес вам нужен кредит. Процентная ставка в ЦБ России - 13%, процентная ставка на Западе - 3%. И так понятно какой производитель будет конкурентноспособным. Почему в ЦБ кредиты дороже? Ответ прост: ЦБ России не является национальным! Он подчиняется ФРС США. Подчинили его в 1993г. те, кто и устроил развал СССР и написали нам либерально-демократическую конституцию(отсюда административные барьеры, коррупция и т.д.) - англо-саксы. Побольше патриотизма! Поддержим Российского производителя!

Гость
3 апр 2014 в 02:06

Вы никогда не задавались вопросом "Почему Автоваз выпускает такие машины и стоит на месте?" Вспомните автомобили 70-х годов, например, "копейки", которые до сих пор ездят по улицам) Тогда была Великая Держава и работали все на совесть, а не на США. Сейчас качественный Российский автопром(бытовая техника, электроника) Западу это не выгоден. Проплаченные Западом "служители" народа в Правительстве и Гос.Думе России делают всё, чтобы Российский автопром не развивался.

Гость
3 апр 2014 в 10:00

правильно. рашка на последнем месте по уровню жизни и на первом по корупции и нищете. Банановая республика и есть !
Скоро вам силиянов на пенсию выход сделает в 90 лет как хотят либерасты, тогда и попляшете и вспомните оплевываеый вами СССР и проклянете капитализьм

гость
3 апр 2014 в 14:07

как брала праворуких японцев,так и буду их покупать.
Себе дороже брать европейцев да еще и российской сборки.

4 апр 2014 в 20:53

Хотел написать раньше, все руки не доходили.
Иностранные производители, приходя в Россию, честно говоря, немного жульничают. И их можно понять. Наше правительство делает правильные шаги по привлечению иностранного производства на нашу территорию, но ведь - это секрет Полишинеля :) Почему не растет, или слабо растет уровень локализации? Потому что иностранные производители точно так же повязаны со своими поставщиками. Если кто-то верит, что они идут сюда за "дешевой рабочей силой", или "в погоне за быстроразвивающимся рынком" - забудьте сразу, а если не можете, то просто не читайте дальше.
Производители идут сюда за прибылью. Заходит производитель, заводит своих поставщиков - которым нужна прибыль. Поэтому он с ними кровно связан, иногда прямо натурально - совместными инвестициями в строительство завода в России. Компания Магна, к примеру (а подобных монстров-поставщиков не один и не два) вкладывается в строительство завода Форд совсем не для того, чтобы потом условный Автоприбор перебил у неё контракт на поставку львиной доли деталей для самого Форда. И начинаются очень странные оценки. Продукция местных поставщиков не может пройти контроль, или не выдерживает качество в дальнейшем... но, если вдуматься, ведь оборудование производимое на действительно крупных российских заводах, собирается с использованием абсолютно тех же технологий. Конечно, в силу русского характера, оно может быть похуже, и может быть не дешевле, но так, чтобы прямо уж совсем-совсем не подходило? Позвольте усомниться :) Сталь, которая не подходит, видите ли, иностранным производителям, почему-то подходит (но не в виде штампов, а в виде литья) для основных поставщиков этого же производителя. Лишь иногда вскрываются такие факты, но их старательно заминают. А двигатели? Кто-то серьезно думает, что двигатель Рено Логан более современный и экологичный, чем двигатель Приоры? Так я вас разочарую, это совсем не так, более того, по многим характеристикам он даже превосходит иностранный (сам от себя не ожидал, что скажу такое :D)

4 апр 2014 в 20:53

Разумеется, это ни коим образом не означает, что надо успокоиться и сидя на кухне снова обсуждать всемирный заговор. Нет, я думаю - хочется верить - что действительно большАя часть предлагаемой нашими заводами продукции не проходит контроля качества иностранных производителей. Надо работать.
Но, неплохо бы задуматься о том, насколько объективен этот контроль в свете описанных факторов. И еще - крамольная вещь, наверное - насколько может быть выгоднее кому-то не сильно парясь на модернизацию производства, продавать этим же иностранным поставщикам сырье, чтобы потом оно в виде готовой продукции реэкспортом возвращалось в страну. Правильно, доходы от продажи сырья получат определенные лица, а тратиться на покупку готовой продукции придется уже всем ;)

Гость
8 апр 2014 в 12:46

А ведь диллеры до сих пор впаривают обычным обувателям, что машина собрана из иностранных компонентов! И компоненты эти ни как не китайские.... Наглябный пример: мой товарищ купил VW Polo. У дилера его заверяли, что машина собрана из немецких запчастей. Через какое-то время прилетел камень в лобовое стекло, поехал менять в сервис.... Разумеется, все мы боимся, чтобы нам Китай дешевый не подсунули, поэтому спрашиваем, стекло оригинальное, со значком, немецкое!? А в ответ: какое немецкое!? у вас китайское стекло стоит со сборочного конвейера и на маркировку стекла показывают, а там Fuyao Glass. Вот тебе и немецкий автомобиль! Для меня вывод один, надо не на значок автопроизводителя смотреть, а на знак завода-изгот