СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (130)
22 окт 2013 в 19:44

Если мне память не изменяет, то в Древнем Риме человека, предложившего принять закон, перед голосованием ставили на стул и одевали петлю на шею. Если закон не проходил голосование, то... в общем не трудно догадаться. В ГД тоже надо ввести такую систему.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2013 в 16:55

В Скандинавских странах тоже акциз на шипованную резину??? А в Канаде? А у них колейности нет. Давайте дополнительный акциз введем на резину, т.к. она изнашивает асфальтное покрытие. А лучше выезжая со двора платить акциз за выезд на машине на асфальтированную дорогу, т.к. асфальт повреждается. И ввести штраф на наезд колеса в яму, т.к. при этом яма становится больше. При наезде на лежачие полицейские введем акциз, т.к. при наезде колесами, резинованный лежащий полицейский изнашивается. И введем еще один дополнительный акциз на колеса, т.к. при наезде разметки, последняя истирается.

ОТВЕТИТЬ
22 окт 2013 в 12:52

а то что в зарубежьях не только на шипах, но и на цепях ездят, а колейности такой нет - не смущает ?)
а то что колейность летом появляется в основном - тоже не довод ?)

ОТВЕТИТЬ
Эдуард
22 окт 2013 в 13:28

виноваты технологии укладки асфальта (точнее их не соблюдение), и новый повод драть бабки с народа!

22 окт 2013 в 20:29

полный бред,всё денег мало,столько в валивают в дороги а толку полный ноль,недаром говорят Рыба гниёт С ГОЛОВЫ!

ОТВЕТИТЬ
светлана
27 окт 2013 в 17:24

В общем все как всегда! куда проще содрать еще денег с людей, чем подумать как призвать к ответу тех кто эти дороги делает и тех кто отвечает за приемку уже сделанных дорог!!
Сколько раз видела снег, дождь- а они асфальт кладут под клубы пара...

ОТВЕТИТЬ
вильгельм
22 окт 2013 в 13:40

градус дибилизма зашкаливает

Гость
22 окт 2013 в 13:40

так, дорожный налог, акциз на иномарки, топливный акциз, акциз на резину... сколько еще надо ввести акцизов/налогов, чтоб при прокладке/починке дорог хватало и на распил и на качественные дороги?

Гость
22 окт 2013 в 19:18

ворованные деньги в СОЧИ надо как то пополнять.

Гость
22 окт 2013 в 21:53

давайте тогда введем штрафы в деревнях на администрацию за нечищеные дороги, я бы фрикционке туда не сунулся бы из-за сигробов, по которым фрикция также как летняя едет

Автомобилист
25 окт 2013 в 10:47

Как это депутаты определили, что колея образовалась именно из-за шипованной резины, а не вследствии других факторов??? Что только не придумают, лишь бы содрать побольше денег с граждан...

22 окт 2013 в 14:14

Был в Беларуси, сегодня вернулся - дороги идеальные. Никаких акцизов на шипованную резину нет. Как так?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 окт 2013 в 14:10

Я не решил, то ли смеяться, то ли плакать. Ребята придумывающие чепуху в правительстве, вы, это заканчивайте уже! Терпёж уже на исходе.
Страна и так превращается в мусульманское государство. Люди, желающие исполнять законы, уезжают, исполнять законы других стран, которые это ценят.

Гость
22 окт 2013 в 11:48

делать все в соответствии с ГОСТами и АСФАЛЬТ нормальный использовать не пробовали?

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 окт 2013 в 13:39

Я вот иногда думаю, что вот вышел очередной маразматичный закон и это уже предел, дальше некуда но оказывается, это только начало...

ОТВЕТИТЬ
миша
5 ноя 2013 в 16:30

для нормального закона нужна умная голова а наши депутаты создают видимость своей работы вот и такие законы

ОТВЕТИТЬ
люся
12 ноя 2013 в 12:06

ДА! Какие законодатели,такие и законы! На выборы надо ходить молодые люди, чтобы вам пенсионеры не выбирали слуг народа! НАДОЕЛИ!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2013 в 12:04

пора сменить всех единоросов правительство во главе - на Сталина - исчезнут многие проблемы

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2013 в 16:56

В последнее время все Сталина вспоминают, то ли дань "моде", то ли массовый идиотизм. Не дай бог еще такого же в истории нашей страны, житья никому не будет, а проблем станет куда больше. Вот все ноют, как жить хр...во. Да сейчас все доступно, просто с жиру бесятся, все им мало. Каждый второй на иномарке ездит, у каждого в комплекте резина летняя + зимняя (которую обычно дарят при продаже авто), литье даже на шарабанах стоит, и все мало, все хреново живем. С повышением акциза за шиповки никто не обеднеет, особо даже не почувствуется. А вот то, что асфальт активно в последние годы обновляют, мало к то упоминает. Толи дело с введением акцизы на топливо ради упрощения налога кинули, это да....

ОТВЕТИТЬ
Nas'ka
22 окт 2013 в 13:53

Да дороги сделайте нормальные! и колеи не будет!!!

22 окт 2013 в 15:39

Гениальное решение, в духе нашего времени!
Запретить ездить на нешипованной резине и поднять акцизы на шипованную же резину!

Гость
5 ноя 2013 в 19:17

маразм, у меня слов нет! Теперь даже не надо думать как с народа деньги содрать. Просто придумываешь всякую бредятину, народ съест, повозмущается немного и заплатит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2013 в 16:51

Скажите мне уважаемые вы видели хоть одного нормального депутата???

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2013 в 01:02

какие шипы? налоги за дороги не за что платить на подвеску выходит не плохо с нашими дорогами!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
9 дек 2013 в 13:37

ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ОТВАЛИВАЮТ ТЕМ КТО ПРИДУМЫВАЕТ ВСЁ НОВЫЕ И НОВЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОБДИРАЛОВКИ НАРОДА,- И КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ТЕРПЕНИЕ НАРОДА?

ОТВЕТИТЬ
юрий
13 авг 2014 в 14:46

У нас в Самаре все жалуются на колею и ссылаются на жару при этом. Был в Эмиратах, жарче чем у нас, никакой колеи! Вопрос на засыпку - мочему? Ответ, по моему, ясен.

ОТВЕТИТЬ
Пашка
22 окт 2013 в 16:36

Вы бы это... заканчивали с марихуаной, пошли бы лучше посмотрели, кто эти дороги делают и как...
все просто, хорошо сделаешь, потом долго работы не будет, а так стабильный заработок

Гость
24 окт 2013 в 14:49

А потом и на летнюю введут, эти долбанные слуги народа, со словами :" Качество резиновой летней шины губительно действует на российский асфальт и природу,а поскольку колес-пять, то налог сделать в пять раз больше".

Гость
6 ноя 2013 в 22:24

А ещё акцизы на литые диски , на бескаркасные щётки для стеклоочистителей . Это выгоднее чем следить за дорогами . И плевать на безопасность , на здоровье народа .

Гость
9 ноя 2013 в 22:13

терпение на пределе от этих бредовых законов ВОДИТЕЛИ сколько нам терпеть этот безпредел

Алекс
13 ноя 2013 в 14:50

Научитесь дороги делать а не акцизы вводить......

Гость
13 ноя 2013 в 14:48

Научитесь дороги делать а не акцизы вводить.........

Дмитрий
14 ноя 2013 в 17:01

колея обычно образовывается из за большегрузных автомобилей в жаркую погоду, а не зимой от шипов:-D

урфин
19 ноя 2013 в 00:04

Да!! Умнее нельзя придумать, как за убитый фурами асфальт, который по качеству изготовления и технологии укладки оставляет желать лутшего, драть деньги с людей, которые беспокоятся о своей безопасности на дороге. Большое Русское МЕРСИ господа законодатели.

Михаил
19 ноя 2013 в 01:28

Чиновникам воровать надо меньше, тогда и на шипы акциз вводить не надо будет.

славок
23 ноя 2013 в 21:49

мда а вы посмотрите кто в депутатах сидит да и на сочи денег не хватает

гость
24 ноя 2013 в 22:35

Глупо и стыдно! Лучше бы контролировали укладку асфальта. Трасса М 3 на Брянщине, летом, да и сейчас осенью, асфальт ложат в сырую (дождь) погоду. Ну походит она год, два, ну от силы три, а дальше что? Укладка асфальта в нашей стране, это перетекание денег из госсударственнго кармана частично в частный. И главное делают вид что все это делают для народа.

Гость
27 ноя 2013 в 11:30

Для принятия каких-то решений необходимо, как минимум, иметь элементарные познания в данной области. А так получается, что наши депутаты - широкопрофильники. Действуют по принципу: Запрос (от заинтересованного физического или юридического лица и т.п.) - получите ЗАКОН (по любому вопросу). Они же депутаты ШИРОКОГО профиля. Очевидно наши асфальтовые дороги прошли своими широкопрофильными ножками. Всё знают, всё видят!
Поэтому наши депутаты зарплату не каждый месяц получают. Не всегда имеют свободное время для получения копеек. Раз в квартал, год - другое дело.
Поэтому и обед в депутатских столовых стоит 21,0 рублик.

евгений
27 ноя 2013 в 19:21

ленин которые против народа обзывал политичискими проституткими так вот у этих политических из думы и правительства ума хватает только на повышение цен акцизов штафов и прочего а не на достойную жизнь народа

никто
28 ноя 2013 в 12:02

пока не был депутатом был человек пора в вести ответственность за глупые законы приносящие вред.

Vaness
28 ноя 2013 в 12:02

"Когда мы ввели налог на воздух вы начали меньше дышать! Это возмутительно" Вспомнились слова из известного мультика)))

Дмитрий
29 ноя 2013 в 18:24

Уважаемые депутаты, вы пожалуйста от МКАДА км. за 300 отдалитесь в любой райцентр нашей страны в феврале месяце, покатайтесь, а потом уж выводы соответствующие делайте...

Гость
2 дек 2013 в 12:07

Это точно! От МКАДА км. на 300,да в разных направлениях раскидать! Пусть едут и молятся-авось доеду!?

тушканчик
4 дек 2013 в 10:25

ребята где вы видели нормального депутата зимняя резина это необходимость в наших условиях а ихняя задача содрать с нас больше денег смотрите телевизор они же все спят там и в носу ковыряют а со сна чего только не придумаешь вот и получается какая власть такие и законы мои пожелания думцам чтобы вы жили на одну зарплату в 10000 тогда может думать головой будете а не,,,,,,,, хотя мозгов похоже ни там ни там с неуважением к вам

Гость
5 дек 2013 в 15:13

Гос. казну надо пополнить вед оно пусто!

гость
16 дек 2013 в 17:31

слов нет пи... они

гражданин
16 дек 2013 в 17:49

в нашем городе ремонтируют дороги битым кирпичем и битумом хватает на месяц иногда чуть меньше,а деньги списывают...

Гость
19 дек 2013 в 02:00

Долго думал, чего бы написать по теме, но столько негативного надумалось, что аж тошно стало! Вот что там дороги, если сейчас напади на нас, какая-нибудь страна, а нам только лопатами отмахиваться! Можно распродать и развалить всю оборонку страны и пройти по делу лишь свидетелем!!!

Алексей
19 дек 2013 в 10:07

Живем как в мультфильме про Чипполино-,дождь проливной 10 песо.МОЛЧАТЬ........

гость
19 дек 2013 в 10:41

У сильного всегда безсильный виноват!!!

Гость
20 дек 2013 в 17:05

Лукашенко вместо Путина...и дороги будут!

николай
21 дек 2013 в 17:00

У нас две беды - дураки и дороги.....

Гость
25 дек 2013 в 20:01

А воровать меньше не пробовали???(Это вопрос к дорожникам и к тем, кто кормится с этих денег).

Гость
26 дек 2013 в 16:16

россия

андрей
3 янв 2014 в 03:48

а кто в думе сидят??? спортсмены , артисты и лобисты (директора лвз и т.д.) и всё вери велл......

Андрей
3 янв 2014 в 20:55

каждый наглеет на сколько ему позволяют.* каждый народ заслуживат своего правителя* - неприятно конечно принимать на свой счет - а делать то что ? они не дураки. пока есть возможность набивать карманы то так и будет. народ у нас законо послушный - как ему скажут так и будет и нечего мычать. жить по правилам кучки негодяев-себя неуважать.

соореr
6 янв 2014 в 01:40

беда России в одном - НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ! Среди депутатов некомпетентных людей 99,9%. В общем живем чисто по Жванецкому - "...а на самом верху сидит тот ,кто в этом деле вообще ничего не понимает, вот он то все и решает..."!

лео
8 янв 2014 в 10:51

За что боролись на то и напоролись! Повышать зарплаты "слугам народа"-надо? НАДО! Они же живут за чертой нищенства, это . мы живем хорошо! Они думают, а за это платить надо. Но думать-это работать, Да не "царское это дело". Повысим налоги и все тут. Вопрос решен.

Алекс
12 янв 2014 в 19:59

"Акцизы" повысить надо на доходы рвачей от дорожного бизнеса и на зарплату депутатов принимающих такие законы. Дикость какая-то. Они наверное думают, что если на обувь акцизы поднять, то тротуары лучше станут?

борисович
21 янв 2014 в 00:19

все что было для народа-это социализм!ну а теперь-капитализм!ребята -сытый голодного не разумеет.КАКмогут люди,ставшие не прикосаемыми понять тех у кого зарплата ниже прожиточного уровня?

Джугашвили
5 фев 2014 в 16:44

Мозги у депутатов уже отказывают! Лечить их надо ФИЗИЧЕСКИМ ТРУДОМ!А то мозги жиром заросли .Лезут в колеса, в ЖКХ, в правила дорожного движения, в водку , ,всюду где можно руку помыть, Госдума должна заниматься государством .Чтобы у всех была работа, у всех было жилье. бесплатная медицина, безопасность, должны выделять деньги туда -где в них нуждаються,следить за больными детьми следить ,развить здравохранение- как на кубе, нужно страну делать независимой от от колебаний чужих денег ,--------а они политически не грамотные люди -давайте шипы выдернем из колес -ну не мудаки???? Воров госбюджета -в Сибирь (всем семейством )подымать уровень жизни и деньги им ворованые отдать- и дефолтнуть - но 100 лет оттуда ни один родственник не выедет, на лбу выжечь Герб России -он хотел всю Россию купить.

Гость
6 фев 2014 в 11:58

я предлагаю всей стране в один прекрасный день не выйти на работу всем всем пусть встанет всё и продолжить забастовку до тех пор пока Путин и его правительство не покинет эту страну а лучше планету, избрать своё народное правительство ужесточить законы о коррупции и воровстве бюджета расстрел скажем на красной площади, ввести понятие врага народа, далее более

Шизо полный
6 фев 2014 в 13:49

Ну все проквакали? А теперь молча идите и платите платите платите

Гость
8 фев 2014 в 01:56

уже в Амении дороги дешевле Российских. А качество Азербайджанских и ГРУЗИНСКИХ дорог просто нет смысла сравнивать с Российскими.... Ну не *** бывшие союзные республики?! Просто подставляют главную беду России сравнеием второй Российской национальной беды со своими дорогами....

гость
19 фев 2014 в 21:38

Всё на своих местах.И дураки и дороги.

Гость
23 фев 2014 в 14:49

Видимо наши "слуги народа" хотят того же что происходит сейчас в Украине, им экстрима не хватает.

Гость
24 фев 2014 в 00:36

Я согласен с Графом Только небольшое дополнение автора таких законов сразу вешать.

немного
13 мар 2014 в 21:14

Колейность свидетельствует о несоответствии конструкции покрытия (такого показателя как модуль упругости) фактическим нагрузкам, т.е. либо приняты без соответствующего расчета, либо из-за применения материалов с заниженными по отношению к проектным характеристикам либо уменьшение толщин конструктивных слоев - удешевление (так как система рынка (удешевление строительства при торгах) и откаты не позволяют применить качественные материалы, заложенные в проекте).
Задайте проектировщикам нагрузки учитывающие интенсивность движения, а так же характеристики подвижного состава, данные об основании дороги (грунт под полотном) и выполните все их рекомендации и не будет никакой колее.

Гость
21 мар 2014 в 15:37

Поневоле заставляют симпатизировать нынешней Украине ...

Владимир
23 мар 2014 в 01:23

Скоро наши ну очень, очень народные ,,,,,,,,,, примут закон на презервативы с пупырышками за износ женских половых органов. Петр 1 брал налог за бороду , ну а теперь ,за то ниже . 21 ВЕК ГОСПОДА!

Гость
23 мар 2014 в 14:40

Ребята с Госдумы очнитесь!!! ВЫ кто?

Константин
23 мар 2014 в 23:25

Лучше подумали бы над тем,как улучшить качество дорожного полотна.Шипы тут роль играют мизерную.А что касается колеи на дороге...как,ну КААК легковушка,пусть даже на шипах,накатает колею,а полоса,где ездят грузовики осталась невредимой ??? Простите,конечно,как говорится - ложь и провокация ! А ещё ДЕПУТАТ выдвигает такие бредовые версии......эх,Россия...

гость
28 мар 2014 в 01:37

В состав российского асфальта на 95% входят песок и битум и только 5% связывающие вещества чтобы вся эта гремучая смесь не развалилась ни в одной стране мира песок и битум в состав асфальта не входят.

Мария
4 апр 2014 в 16:31

Очень правильное замечание ,что нужно качественно строить дороги ,а не придумывать дополнительные налоги . Ведь тот кто строит не несет никакой ответственности. Через год все его строительство нужно вести вновь. Разбазариваются народные деньги

Гость
9 апр 2014 в 11:07

Может быть в госдуме вовсе не слуги народа?

андрей
9 апр 2014 в 15:09

Нет, дамы и господа. Лучше всего принять закон об обязательном использовании воздушной подушки и ввести акциз на воздушную подушку. И коллеи не будет!) и в карманы, за ремонт дорог, можно будет откладывать больше. ))))

Гость
9 апр 2014 в 16:51

Дальше некуда приехали?!?!

Сергей
5 июн 2014 в 00:29

Ребята задолбали вы придумывать законы дождетесь 17-го года. надоело уже

Гость
19 июн 2014 в 15:44

Все это бред читали? Или только я один его вижу))))) А вообще нужно срочно вводить акциз на воздух, им все пользуются.

Гость
30 июн 2014 в 21:39

Если бы меньше воровали может и дороги лучше были бы!!!

Эх Рассея
17 июл 2014 в 21:44

Пар эмоций выпустили, а дальше что. Мир справедлив, мы имеем то что заслужили. Свой МАЙДАН в 1993 году
промолчали,пепел погибших не стучит в ваше сердце? А вы о колесах, налогах, законах,.... В нашей богатой
России, стране бедных, можно расстрелять более 150 ЧЕЛОВЕК и за это никто не ответил.О чем вы ?

Гость
26 авг 2014 в 12:42

С 2006 года использую только нешипованные зимние шины (так называемые липучки). Они дороже чем шипованные аналогичного бреннда, но от них меньше шума и они более предсказуемо ведут себя на дороге. Мне кажется, что разговоры об акцизах на шипы, это попытка уровнять цену шипованных и нешипованых шин, котроые значительно меньше вредят дорожному покрытию (особенно это касается любителей ездить на зимней резине круглый год, которых у нас в Нижнем Новгороде поразительно много). Но вместо "пряника" (налоговых или других льгот для производителей или покупателей нешипованных зимних шин) как обычно хтят использовать кнут.

владимир
6 сен 2014 в 04:10

давно пора выходить на улицу.это никогда незакончится

Евгений
10 сен 2014 в 09:47

Какого ума люди - такие и законы.

Гость
16 сен 2014 в 03:18

Депутаты не глупые, они срезают с овцы столько, сколько она вытерпит.
Пишущим-то что, проблеялись и заткнулись. Дел от вас никаких нету.

БУБАК
28 сен 2014 в 11:55

Акцизы нам нужны ! Вот толька на тех кто седит в думе , и жрёт наши с вами рублики !

Алекс
30 сен 2014 в 20:19

Чипполино курит в сторонке

Ник
18 окт 2014 в 03:43

Да у них просто мозгов нет. Экономику поднимать надо. А не хе.ней заниматься.

Гость
7 ноя 2014 в 10:47

Провести исследование, а не излагать свои умозрительные выводы для депутанов, видно, не судьба?

Гость
23 ноя 2014 в 20:58

не стоит обижаться на наших депутатов, мы их такими воспитали. Не лучше ли один раз никого не избирать. Мы их кормим, обеспечиваем всем, даже разрешаем нас грабить, они поэтому и жируют.

Гость
28 ноя 2014 в 20:32

В СССР мы не знали что такое шипованная резина и ездили аккуратно на универсальной. Нужно запретить шипы!

Сколько лет впустую
1 дек 2014 в 10:29

Продаем народные богатства, делаем отвратные дороги, выпускаем дешевую водку , загубили медицину и образование..... Вот оно вставание с колен и гребля и мочилово...

Jaha
26 дек 2014 в 16:10

Соро введут акциз на включение поворотника и тормозов

Гость
29 дек 2014 в 20:40

А где вы видели умные головы в ГД? одни гимнастки, певички, боксеры с отбитыми мозгами,и т.п.

Гость
29 дек 2014 в 21:18

Надо еще ввести подать на слезы. Новая подать будет вызывать новые слезы, а новые слезы - новую подать. И так до бесконечности (Л.Соловьев "Зачарованный принц")

Гость
8 апр 2015 в 10:23

Дорожники отказываются выполнять свою работу по технологии которая успешно применяется на Западе, так и будем Уважаемые автолюбители ездить по таким дорогам, и снова ругать власть и наши "дороги"

Гость №
10 апр 2015 в 00:12

Шипы портят асфальтовое покрытие, в странах где они разрешены на дорогах зимой оставляют накат и посыпают каменной крошкой, надо накат на дорогах делать либо ездить без шипов по горизонтальной дороге, но по ямам, которые не понятно откуда на дорогу попадают.