СЕЙЧАС -16°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Lada Granta: экзамен «автоматом»

Вернуться к публикации
Все комментарии158
Муфта
27 сент 2012 в 21:12

Если честно, я ждал "автоматическую" гранту еще с прошлого декабря - хотел перепрыгнуть со старой "праворульки". "Калины" последних выпусков по отзывам были вполне надежны, ну а тут другой кузов, плюс большой багажник, плюс вроде бы дешевизна машины/запчастей и (бонус!) большой клиренс для рыбалок и грибов. В итоге ВАЗ, повернувшийся было лицом к потребителю, покряхтел и занял более привычную позицию. Ни одного из первоначальных/потенциальных преимуществ нет (включая стоимость запчастей) не осталось - и как, прости господи, можно было угробить хотя бы "калиновский" уровень качества?
Выход из строя генераторов, например, носит массовый характер - завод отказался от нынешних КЗАТЭ в пользу Боша, но меняют по гарантии на КЗАТЭ. Блок SRS - не так часто, но вполне периодически. Фара стоит под пять тыщ, радиатор с завода - 9 тыр, у барыг на базаре под 15. Простите, но это в 1,5 и 3 раза дороже, чем у "Логана".
Я понимаю, что постепенно все войдет в норму, завод понаделает кучу грант, баги в процессе этого устранят, а тайванцы освоят выпуск неоригинала - но мы-то СЕЙЧАС живем
Так ведь и это еще не все.
Анонсированная цена еще не вышедшего "люкса" с автоматом (там ведь не только музыка, но и нормальный БК, и указатель температуры двигателя, и подогрев зеркал/сидений, и нормальные (калиновские) уплотнители дверей) - 408 тысяч с мелочью. Плюсуем новогоднее повышение, плюсуем 40 тыр ненужных дилерских допов - и сравниваем с тем же "логаном" или "рио". Заодно сравниваем клиренс (кому важно) - 15,5 см у "логана" до стальной защиты двигателя и 14 см у гранты до пыльничка. Сравниваем продолжительность гарантии 100 тыс км против 50, три (четыре, пять) года против двух.
Оцениваем разницу (в активе у "Гранты" остается только меньший налог и стоимость ТО) и задаемся вопросом: "А нафига козе баян"?

Isek
26 сент 2012 в 12:43

На сегодняшний день Авто-ВАЗ является самым прогрессивным предприятием в Европе, если говорить о темпах развития. В Европе стремительно деградируют и закрываются заводы, это касается французского концерна PSA, известного в России как Пежо/Ситроен, а также заводы Форда, Митсубиси, и других известных марок. Авто-ВАЗ уже несколько лет является прибыльным предприятием, и занимает наибольшую долю рынка новых и подержанных машин, что говорит о выборе россиян в пользу отечественной продукции. Сегодня на Авто-ВАЗЕ производят автомобили на современном оборудовании Eismann, соответствующего всеми мировым стандартам. Если сравнивать с автомобилями равного сегмента, продукция Авто-ВАЗ имеет лучшую комплектацию за меньшие деньги. Завод имеет крупнейшую в стране дилерскую сеть, и представлен 3-4 дилерами в каждом городе с населением свыше 1 млн человек.
Я предлагаю не повторять в сотый раз навязанную мантру что все отечественное плохо, а посмотреть на объективную реальность. В каждом из представленных сегментов Авто-ВАЗ имеет наилучшую цену относительно иностранных автомобилей, что говорит о высокой эффективности производства и умелом снижении издержек.

Гость
28 сент 2012 в 00:11

По поводу аварии в Москве СМИ сказали примерно следующее: пьяный водитель на старой праворукой Тойоте разогнался до 200 км/ч, ......., снес остановку, ........, вы видите эти гнутые металлоконструкции, - все в недоумении, как водитель остался жив?
Вот и я в недоумении .... по поводу ВАЗов.

Гость
28 сент 2012 в 09:56

"Наличие «автомата» – одна из причин нежной привязанности россиян к праворуким «японцам». Сделай «Ладу» с «автоматом», и, глядишь, удалось бы увести часть клиентов у «старьевщиков»."
Сделай ладу на уровне "праворуких японцев" где в базе АКПП, ABS, ESP, 4 электростеклоподъемника, климатконтроль, центральный замок, противотуманные фары, ГУР (не ЭУР), электросидения, музыка, подогрев зеркал/дворников... А про зеркала/бампера/ручки дверей в цвет кузова, нормальные ковры (не резиновые "корытца") можно и не говорить. Автотаз конкурентен только из-за заградительных пошлин на иномарки. Люди, чудес не бывает!

Гость
28 сент 2012 в 14:40

Настоящий мужчина должен разбираться в авто, технике, электронике и строительстве, если нет, то ты обычный потребитель, который смотрит на любую вещь сложнее чайника, как на волшебную коробочку. Для того, чтобы руки были не в мазуте, нужно пользоваться перчатками, а после мыть руки с мылом. Но вы можете не утруждаться, а ездить на ремонт своей коробочки к официалам, где помимо содранных с Вас трех шкур, Вам еще и "починят" то, что работает и в связи с отсутствием у Вас элементарных знаний уедете из сервиса с отвисшими от лапши ушами. Лично знаю людей, у которых как иномарки, так и тазы, например турбовые субы и корчуют они их сами, у себя в гараже и едут эти машины будь здоров. Не описать словами, то ощущение, когда после собственноручно произведенного ремонта или модификации автомобиль едет лучше, чем было, гордость за себя и последующая уверенность в своих силах. Но это не для всех, ведь некоторые даже аккумулятор не в силах поменять, им это не надо, им это не интересно и как видно с Ваших слов, работать руками и уж тем более испачкать их - это мерзко и низко и ниже достоинства, деградация да и только. Всех подобных индивидов называют потребляди и занимаются они потреблядством и ничего удивительного тут нет, ведь они смотрят телевизор, в котором говорят, что тебе ничего не нужно делать и ничего не нужно уметь, зарабатывай деньги и плати тем, кто сделает это за тебя, оставайся овощем, им это выгодно.

колючий фикус
28 сент 2012 в 17:10

Не нужно заниматься подменой понятий ... уважаемый гость
Апгрейд, в том числе автомобиля - вещь серьезная, требующая не только перчаток на полочке, а определенных знаний, умений, материальной базы, доступу к дорогим (иной раз эксклюзивным) узлам и агрегатам и проводится исключительно ценителями высокого, либо с участием профессионалов от автомира. Собрать раритет из купленого у редкого старичка остатка ХОРЬХА (1930 г.в.) одно дело, а ставить катки тепловозные на огородную тележку в собственном гараже в нарушение всяких ГОСТов и технических условий, другое. Что до перетряхивания кишок на каком нить STI - дело серьезное и диалог с тем, кто этим занимается происходит не на данной ветке, заметь-те !!! а по поводу конкуренции автопрома и иностранных производителей - извечный спор тех, кто хочет но не может с теми, кто хотел и смог пересесть на иномарку. И говорить о колосальном потенциале ВАЗа любой модели не стоит во всеуслышанье - за дурака примут, тогда как этот самый потенциал + ресурс + ремонтопригодность + короззиоустойчивость + применение лучших марок сталей и сплавов + лучшие системы пассивной и активной безопасности и многое многое другое потянут ВАЗ в данном споре ближе к помойному ведру. Это я не про мою не любофф к марке "ВАЗ", а про мою оценку по достоинству вещам. Не забывайте про трактат философский: "все в мире познается в сравнении, не сравнив одно с другим - не придешь к истине". Так что спор преимущества ВАЗА (таза) над иномаркой считаю оконченным со счетом 2/1 в мою пользу. Не огорчайтесь, дружище, будет праздник и на Вашей улице, когда нить оцените возможность красивого прогона на АККОРДЕ (2,4) на 20 лаптях обутых в слики, или хоть на камри (3,5 V6), не говорю про БМи и пр., восторженность будет незабываема, уверяю. И чесать про то, что моя 13-ка не хуже стартанет вызывает улыбку.
А по поводу рукастых мужчин Вы абсолютно правы - настоящие мужчины должны уметь все, но не нужно чинить аккорд или камри в подворотне, в остальном - да ...
УДАЧИ !!!

Денис
29 сент 2012 в 00:13

Что бы рассуждать о надежности и комфорте иномарок на них нужно поездить. Так хвалить ТАЗики может только «не евший ничего слаще морковки») Попытайтесь понять, что когда ты едешь на ФФ или Лансере тебе нет нужды крутить движок до отсечки и рвать очко со светофора чтобы самоутвердиться. Дети, попытайтесь понять, что никто с вами не гоняется со светофора. Владельцу иномарки нет нужды врубать музыку и озвучивать пол улицы, чтобы заглушить скрип салона и рык прямотока, а так же показать что у тебя «дорогая» музыка. У тебя подняты стекла, работает кондей, негромко играет музыка. Ты не рвешь со светофора потому что: а) на дорогу может выскочить пешеход, б) впереди будет светофор и все равно придется тормозить. Надежность ВАЗа ниже плинтуса. Новой шаровой, купленной на алматинке может хватить на 200 км а может на 20000. Кстати, в последнем Авторевю был краш тест гранты с подушкой безопастности. Итог – 2 звезды. Для сравнения у логана их 3, а ФФ5

луноход
25 сент 2012 в 13:20

гранта автомат- двигатель 83 ( разработан в 83 году), автомат ( Jatco JF414E разработанной «Ниссаном» еще в конце 80-х ), отсутствие шумоизоляции и понятия заботы о водителе..........ну нах такое счастье !?

Любитель авто
17 окт 2012 в 12:18

за 10 лет поменял больше 15 машин, все были б/у, и тазы 07,08,10ка,14,15 и 2 митсы,аккорд 99 года, сузуки витара, ФФ2, хендай, тойота 99 г.в. Из всех машин НЕ ПОВЕЗЛО с одной из семерок(было 3шт), с 8-кой(хотя наездил около 200к, работа такая была), при этом 15-ка 2001 года оказалась не убиваемая, на 1-й мицубе 97 года с движком проблемы были, аккорд суперавто, наверное по комфорту и управлению не владел лучшей, геммороя с машиной не имел, только вот цены на запчасти это ппц (стойка каяба передняя 6400руб.) - продал, потому что начала пинаться АКПП, Витара старенькая была - с движком встрял, ФФ2 - это вообще что то - реально одноразовый автомобиль, и если первый хозяин его убил, то это дорого вам встанет(у них даже движки не капиталят, есть умельцы - но на свой страх и риск), на хендай гетц с 90000 пробега, сдохло сцепление и генератор + стойки давно умерли, плюсы - запчасти есть и они не дорогие, тойота праворукая 99года - 5 лет ездил и только менял масло и колодки + стойки. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!!! Продал недавно т.к. тоже начала "уставать" , т.е. пришлось бы вложить в неё. Хотел купить новую нексию, но она как из фольги сделана и кривая с завода. В итоге взял всё таки эту Гранту на автомате, летом ради прикола ещё в очередь записался. Езжу неделю. Ощущения от езды примерно как на Гетце, ничего не гремит, не шумит, АКПП работает нормально.Взял если честно именно из-за АКПП, в пробках ездить на механике это сами знаете что, особенно если ездить много. Тот кто хаит наши тазики, давно на них не ездили, и в головах их только 9-ки с дисками и ремусами, 1999 года выпуска. На весь пафос, что я крут посмотрите я в иномарке мне давно пох, моя цель ездить не на автобусе и нужен АКПП + не в кредит. Проездит Гранта до 100000 км , ничего с ней не будет поверьте, а больше мне и не надо:) Ну а сравнивать автоваз с Аккордами новыми и Кемри - это просто смешно. П.С. Ничего не имею против иномарок и сам наелся с ТАЗами, но всё таки новое _______, лучше старого _______, а жить нужно по средствам.

Виталий
25 сент 2012 в 13:41

Хотелось бы добавить еще такой косяк, за без малого 400 т. что стоит Гранта в "Агате" нет магнитолы, то есть опять мотня со съемными панельками, не современно а за такие деньги непростительно

Гость
1 окт 2012 в 20:08

начал гонять с 403 москвича, который купил в 1988 за 200 рублей. затем был форд-гранада с 6 горшковым двигуном 17 лет тачке было... затем вольво - 340 12 лет ей было, затем вольво - 740... вперемежку между ними были новые вазы разные от 2104 до 21124... скажу честно.... ваз никогда не догонит по надёжности ни старый форд и старый вольво... там где ваз начинает разгон на иномарке уже тормозить пора. езжу на шкоде-фабии... куплена по причине надёжности и экономичности. движок 1,2 литра... малюсенький... мне хватает. покажите мне ваз, который на полном баке 45 л доедет от самары до рязани... в отношении запчастей к иномаркам - на старом форде перетряс подвеску за 4 года раз... на новой 2104 после 25 тыс. пробега тряс каждую неделю.... в чём экономия???

25 сент 2012 в 19:51

Ездил на многих а/м и на японцах и на немцах и на ВАЗе, купил жене Гранту на ручке, пробег 20т из поломок лампочка перегорела. По комфорту конечно уступает иномаркам, но и цена немного ниже соотношение нормальное, любая иномарка при такой эксплуатации как эксплуатируют ВАЗ так же через 3-5 лет будет ведром.

Дмитрий
27 сент 2012 в 17:41

Я считаю, заслуженно хают наш автопром. Сам за неименеем лучшего езжу на шестнадцатилетней 99-й, которая служит верой и правдой как может вот уже 6-й год подряд. Сравнивать даже новые русские авто с иномарками бессмыслено - наши машины даже близко не стоят, и глупо с этим спорить. Сам лично ездил за рулем и новых русских, и разных новых иномарок. Вопрос в другом: что остается делать, если правительство нас поставило в эти условия? Я не буду отрицать то, что не могу позволить себе новый ФФ3 в кредит. Если мог бы - взял. Буду брать тоже новую Гранту в средней комплектации без автомата. Рисковать и брать б/у инормарку я боюсь по тем же причинам:
1) отстутствие уверенности, что я не покупаю кота в мешке даже после самой лучшей диагностики.
2) непозволительная роскошь в стоимости запчастей, которые, как ни крути, тоже ломаются на иномарках.
3) невыгодные кредиты на б/у авто по сравнению со льготными госпрограммами на русские машины.
Вот теперь скажите после всего вышесказанного, что мне остается? Не являясь сторонником какой-то определенной позиции, я исхожу лишь из соображений финансов, практичности и текущей обстановки на нашем рынке авто. Можно сколько угодно рассуждать, что наши авто плохие, но все равно-таки заставят брать этот хлам.

P.S. Хороший друг после того, как разбил влобовую свой ФФ2, купил б/у Опель Астра ГТС 2008 года, 77 тыс. пробег, один хозяин. Делали детальную диагностику у оф.дилера, отдал кучу денег на нее. Сказали, авто в полном порядке. Результат: за период владения с февраля 2012 до сентября 2012 в эту машину в срочный ремонт было вложено ещё 105 000 рублей. Не делаю никаких оценок, делайте выводы сами.

Гость
25 сент 2012 в 16:06

"В целом «автомат» встал на «Гранту», как родной, и есть подозрение, что коробка будет одним из самых надежных узлов всего автомобиля..." Т.е "Гранта" сама сгниет, развалится, а коробку будут передавать по наследству...

san4ES
25 сент 2012 в 18:30

"Opel Astra Caravan с 1,6-литровым бензиновым мотором и «автоматом» (2008 года, пробег 93 000 км). С учетом цены машины (198 тыс.), таможенной пошлины и утилизационного сбора (165 тыс.)"
вот это я понимаю стараются сдержать цены на автовазики.сдирут за таможенные пошлины как стоимость машины. если бы их отменили. смерть автоваза неменуема.

DrWhoi
25 сент 2012 в 14:01

Эта гранта ответ иномаркам и любителям всякой рухляди из за рубежа. Как была Лада самой популярной так и остается, а злобные люди на кредитных фордах так и будут поливать ее грязью, потому что переплатили в 2 раза а качество лучше не 2 раза.

Фикса
26 сент 2012 в 10:31

АвтоВАЗ вызывает уважение. Только что представили Ларгуса, теперь вот Гранта-АТ, скоро рестайлинговая Калина. Во времена моей юности появление каждой новой модификации было чуть ли не всенародным праздником, помню как бегали в соседний двор смотреть первую "девятку", та же "восьмерка" только четырехдверная, как тогда мы считали

колючий фикус
28 сент 2012 в 12:03

Чем еще удивить братьев автомобилистов от обладания бешеной агрессивной российской поповозки с шильдиком "ВАЗ" ??? Разве что дернуть всех со светофора ... мля ... ах-аха, пердя китайским ремусом, скобля колесные арки дорогой ковкой на 19 лаптях и с пленочкой наглухо, что б никто не видел, что за чмо там притаилось. Таких ездюков по роже видно с капюшоном на ведре и с бутылочкой пивка с вечно мазутными руками рядом с тазиком своим. Тьфу.
Приятный чел (мужчина ли женщина за рулем) приятен во всем, аура комфорта, надежности, технологий и прочих приятностей дает человеку позитивный взгляд на окружающую обстановку (на дороге в том числе), а если еще и в голове есть что-то (кроме денег в кармане) так это и есть самый настоящий АДЕКВАТ !!!
ТОЙОТА рулит !!! а мы балдеем !!!
ТОЙОТА рулит

Dim
25 сент 2012 в 19:06

Когда в кризис Автоваз объявил о выпуске low cost модели многие шутили что будет 400 тыров, накаркали блин
Говорили что будет замена классики, классика в хорошие времена 120-150 тыр стоила, а гранта кроме побрякушек то же самое

Zed
27 сент 2012 в 11:25

Тойота лучше :))))))

27 сент 2012 в 23:06

за такие деньги друзья!!!лучше купить б.у иномарку чем нашу гранту!!!за 400 можно взять очень хорошую иномарку опель форд хёндай и т д!!!я считаю глупо брать за такие деньги нашу гранту и тем более новую приору!!!не стоят они этих денег!!!

26 сент 2012 в 06:02

надо

1234
26 сент 2012 в 11:36

Господам - любителям подержанных "яппов"... Особенно умильно наблюдать, как вас отскребают из-за вашего правого руля после лобовой "атаки" на трассах... А если, по счастью, руль левый - тоже умилительно смотреть на ваши лица, когда вы узнаете стоимость рулевой рейки, к примеру... А она на наших дорогах больше 50 тысяч редко отхаживает... Но ничего, не огорчайтесь, - разборок для вас много!

Для Дениса
29 сент 2012 в 17:22

Сейчас по моему практически не осталось людей которые не ездили на иномарке. :) Вот она психология "иномарочника"... ну или многих людей владеющих иномаркой : """Попытайтесь понять, что когда ты едешь на ФФ или Лансере тебе нет нужды крутить движок до отсечки и рвать очко со светофора чтобы самоутвердиться.""" Неужели Вы думаете, что ФФ или лансер супер крутая тачка? А может Вы ещё думаете, что видя человека на перечисленных Вами машинах все смотрят на него с восторгом, удивлением? Скажу я Вам, что сейчас всяких машин как грязи, и никаким ФФ или лансером вообще никого не удивить. Да и вообще сейчас очень трудно удивить кого либо машиной. Как правило в иномарках стоИт штатная музыка-это очень часто примитив с одной/двумя колонками. Которая громко физически не может работать. Другую музыку в иномарки (особенно новые) как правило не ставят, т.к. цена за это дело будет запредельная и ещё а вдруг что то сломается в машине(опять же ремонт нужен будет дорогущий). Впереди практически всегда светофоры, но это не значит что надо ехать со скоростью 5км/ч а на кочках 0км/ч. Пока "такие" раскачаются на светофоре или между, то снова засветится красный светофор. Новую шаровую на иномарку надо ещё поискать, надо умудриться её поставить, и не факт что не оригинал китайский (очень часто такие иномарочные запчасти покупают люди) будет очень долго служить.

RMM
25 сент 2012 в 14:13

Цена невысокая. Искал на днях машину для жены, понадеялся на матиз 0.8АТ, а их оказывается уже не делают, пошел смотреть что еще, Фабия почти 600, Ноут где-то также, всякие Спарки и Пежо 107 не вдохновили и ценник не ниже 500, да еще в наличие мало.

Гость
25 сент 2012 в 23:08

Странно, что в топовой комплектации стоят штампованные диски

Гость
26 сент 2012 в 11:10

Вызывают уважение совладельцы АвтоВАЗа, гранта это прорыв за 2 года, который бывшее руководство реализовало бы лет эдак ...цать!

26 сент 2012 в 09:44

Лично у меня цена в 370.000 не вызывает вопросов. Гранту обещали сделать на замену "семерки", и сделали, есть базовая версия за 250.000, уровень оснащения как раз как у "семерки". А за дополнительное оборудование надо платить, это и у иномарок так. Диапазон цен ФФ3 кто не знает 540...1300.
А вот про диски согласен, хоть бы прикрыли их чем-нибудь, портят дизайн

Автоледи
26 сент 2012 в 13:04

Поездила на наших машинах, еще без автомата, никому не посоветую. На сервис приходилось заезжать каждую неделю, знала там всех по именам, т.к. все время что-то ломалось, горело, тарахтело, свистело и стучало. Например, за три года эксплуатации новой двенашки отдала на сервисе еще одну ее стоимость. Теперь купила малышку иномарку и горя не знаю - раз в год техобслуживание и все! Это счастье для женщины. А мужчины пусть ездят на наших машинах, сами их ремонтируют и радуются им как дети.

Павел
27 сент 2012 в 03:07

Надо срочно бежать продавать свои старенькие иномарки и покупать Гранто-КАЛины... Надо успеть продать, а то из-за огромного количества выброшенных на рынок подержанных иномарок цена на них скатится практически к нулю и никому они будут не нужны... ведь есть же Гранта!

Хомяк
27 сент 2012 в 15:03

Народный авто называется, 400 тыр, при з.п. 15 000 придется кредит лет на 5 брать минимум, вопрос, проживет она столько?

Zloy kak @.
25 сент 2012 в 13:42

Уже 7-8 ступенчатые автоматы ставят, а на нас древнюю 4-ку эксперементируют. Закрыть этот "АВТОВАЗ" и пусть нормальные машины продают в России, только за нормальные деньги. И полчища ненормативных "Китайцев" запретить к продаже напрочь.

помор
25 сент 2012 в 18:27

очередная шляпа для народа

Гость
26 сент 2012 в 13:58

Очень и очень многие Б/У иномарки-это конструктора собранные из чего попало, но преимущественно и по возможности напичканные запчастями от ВАЗа, ГАЗа и прочих отечественных машин. Так как когда дело касается ремонта иномарок, а их тоже часто приходится ремонтировать, то люди хватаются за голову от отсутствия нужных запчастей в продаже и от цены на эти запчасти в магазинах/интернете и от не возможности самостоятельно провести замену и от очень дорогих цен на ремонт в автосервисах. Как правило очень часто запчасти на иномарки надо заказывать и ждать их от недели до месяца, а может и больше. Вот многие люди и бродят по автосвалкам в поисках нужной для себя Б/У запчасти. Раньше люди плевались от того что не было запчастей на ВАЗ, и приходилось сломанные запчасти мастерить на заводах или восстанавливать уже сломавшиеся. Но вот всё изменилось и новые запчасти на ВАЗ есть практически в любом киоске России. А сегодняшняя ситуация с запчастями на иномарки очень сильно напоминает ситуацию из прошлого, т.е. с отсутствием запчастей на машины. Да кстати, владельцы иномарок очень радуются если им удаётся на свою машину "приспособить" запчасть от ВАЗа...даже про это говорят с гордостью. Что какой я молодец, что приспособил дармовую запчасть продающуюся практически везде. То есть очень многим людям иномарка нафик не нужна в таком виде...они согласны иметь машину с иностранным шильдиком, но с запчастями от ВАЗа. То есть многим людям важна не машина, а только шильдик. На вторичном рынке Б/У иномарку продать очень сложно, а продать за сумму которую хочется вообще практически не реально. Многие люди уже разочаровались в иномарках, т.к. им надоели проблемы с отсутствием запчастей,с поиском,заказом,ожиданием,с дороговизной, с месячным простоем машин в связи с поломкой, с дорогим ремонтом в автосервисах, с очередями в сервисах, с огромными трудностями при продаже иномарки на вторичном рынке и т.д. ПС: если машина иномарка, то она должна быть только новой. Б/У иномарки (т.е. конструкторы) лучше вообще не покупать ни при каких условиях.

Гость
27 сент 2012 в 19:21

В 2008г. купил 21103 16V 2002г. выпуска за 150тыщ, за период эксплуатации наездил около 70-80 тыщ, машина подвела один раз, на трассе развалился из-за несвоевременной замены ведомого диска, прошлый хозяин забил, а я прощелкал, это было в 2008г. После перетряхнул подвеску, встало около 3-4 тыщ, делал сам. С тех пор ни одной поломки не было, никаких стуков в подвеске нет, даже по мелочи, эксплуатирую авто очень жестко, на рельсах, в отличии от крузаков, туарегов и тем более кредитных фф, солярисов не торможу (спасибо кованым сликам). Двигло кручу до отсечки на 1 и 2, на 3 проблематично, т.к. скорость будет уже > 140. По мнению друзей и случайных людей машина выглядит как 3-4 летняя, едет хорошо, приёмистая, ыыыы. Со светофора тягался с короллами, фф, солярисами, спектрами и другими, обогнать меня они не в силах, к тому же проигрывают сразу, видимо ссут крутить авто, а после разгона бояться кочек, мне же плевать, запчасти копейки, да и не ломается, сам удивляюсь почему. Практически все работы по авто делаю сам, благо руки не из жопы и есть гараж с ямой. Стоит добавить, что чиню сам не потому что денег нет на сервис, а потому что мне нравится, я делаю для себя. В сервисы не езжу, ну край это диагностика, развал и т.д. К машине привык, продавать не хочу, знаю её как свои 5 пальцев. Конечно же были мысли купить волшебную коробочку типа фф или пыжика, но посмотрев что придется доплатить 500 тыщ до нёё (кстати кредит я потяну, зп в 40 тыщ позволяет) и получить такую же по динамике машину, беречь её, расстраиваться из-за царапины от ветки и т.д., ну не... Поставлю позже на свою дикан 18 ряд, валы верховые, поршни кованые и турбину и давай до свиданья кредитный фф с короллой на светофоре, хотя говорю так уже сейчас, смешно просто. Я на личном опыте убедился, если за машиной следить, вовремя распознавать неисправности и делать её, то ничего не будет ломаться внезапно. Самая лучшая машина, это новая машина, которая на гарантии.

Самарский
28 сент 2012 в 16:31

Людиии, а точнее владельцы иномарок, перестаньте пожалуйста свои машины перетаскивать чуть ли не на руках через рельсы, через кочки на дорогах. От этих ваших "перетаскиваний" на дорогах лишние пробки!!! За таким "иномарочником" ехать вообще не возможно. Ползут такие водители со скоростью чуть ли не черепашьей и при этом на мельчайшей не ровности останавливаются до нуля. Ну если вам ваша импортная машина не по карману, т.е. вы трясётесь над ней как бы чего не сломалось (ремонт очень дорогой иномарок) и как бы из-за этой поломки не остаться без машины на долгое время, и т.д. и т.п. Или вам перед своими пассажирами стрёмно, что ваша якобы иномарка гремит как трактор как в салоне так и снаружи?! Судари, купите ВАЗ и передвигайтесь свободно и надёжно. На ВАЗ люди ездят уверенно, т.к. практически любую поломку можно сделать за пару часов и практически везде...как самостоятельно так и в сервисах. То есть кому реально машина нужна каждый день и кому нужна уверенность, что он всегда будет на ней ехать, то те как правило ездят на автомобилях ВАЗ. То есть ВАЗ-это машина для езды. На иномарках уверенности в том что она не встанет на неделю-месяц (месяцы) из-за её ремонта нет никакой. Если например срочно надо куда то ехать через день, а "чужестранец" вдруг сломался, то его есть все шансы не успеть сделать к этому времени, а ВАЗ за это время можно хоть весь полностью перебрать. ПС: Да, кстати, надо давно уже машины называть своими именами,т.к. иномарка иномарке рознь. Есть такие инопомойки, которые страшнее, уродливее, старее, сильно и быстро ломающиеся, очень многих машин от ВАЗ.

На Калине
25 сент 2012 в 13:21

Автор советует лохматых европеидов, если машина 2008 г.в. и с пробегом более 100 т.км, ресурс АКПП уже кончился, какой смысл покупать этот хлам, который развалится через 10 т.км? Ресурс АКПП 100 т.км. Значит купить и сразу покупать новые гидроцилиндры. Однозначно лучше новую Гранту с японским АКПП.

Гость
25 сент 2012 в 21:45

отличная машина, завтра иду в салон брать! наши автомобили лучше иномарок подходят для наших дорог. кто не согласен идите в пень

Доктор
26 сент 2012 в 04:29

Шприцевать надо не коробку, а тех кто покупает... Причем шприцевать в мозг..:))

Гость
26 сент 2012 в 15:54

400 тыс. за хлам который сгниет за 2-3 года зачем он нужен.

КАЗАК
27 сент 2012 в 07:46

"Лады" всякие важны "Лады" всякие нужны. Вперед отечественный автопром, но давайте играть по честным правилам, в нормальной конкуренции. Коль позиционируете Гранту на смену 7-ки, так и ценник на неё не должен быть больше 200 т.р. 7-ку в любом гараже дядя Вася переберет с закрытыми глазами, а как дела с Грантой (с её передовыми нано- и ненано- технологиями)?

Евгения
29 сент 2012 в 23:10

В апреле купили Гранту, правда механика, ранее была Калина, нам очень нравится, значительно лучше калины, коробка отличная, 160 идёт ненапрягаясь, не шумит и не бримчит. Хотя конечно же всё по средствам, но денег на хорошую машину типа Таурега нет, а брать в кредит не вариант. Но на мой взгляд, чем брать подержанную иномарку, лучше взять наш автомобиль, покататься годика три, продать и опять купить наш новый автомобиль.

nike
2 окт 2012 в 16:52

пора убирать обзор..пока гражданская война не начнется..верхи не хотят..низы не могут..

Гость
2 окт 2012 в 17:10

По сообщениям издания Lenta.ru, в преддверии этих изменений вице-спикер парламента Азербайджана Бахар Мурадова назвала автомобили «Жигули» «убийцами, которыми в основном пользуются водители с низким социальным положением, не знающие правил дорожного движения».

Гум
25 сент 2012 в 13:29

Вот это нормальную машину взяли не то что всякие пежо

Гость
25 сент 2012 в 14:01

Нет и стальной защиты картера, которую устанавливать вообще не особенно рекомендуется из-за возможного перегрева коробки.

что за бред?! тогда и на траву ее не ставить - подожгет случайно сухую? так оку рекомендовали когда нейтрализатор приделали - раскалялся он до безобразия. только не говорите что это не инженерный просчет - такого нет ниу одного авто в мире. Автоваз опять собрал нечто , что опасно оставлять во дворе - сгореть может и другие авто подожгет?

Гость
25 сент 2012 в 15:00

АКПП 4х от Ниссан это здОрово! Интересно одно, после пробега в 60-80 тыс. с 1-й на 2-ю толкаться будет?

Дамир
25 сент 2012 в 15:32

"...Но «Гранте» можно многое простить за ее багажник..."
ахахахахахаха...
да, это единственное преимущество этого ведра.

LiveD
25 сент 2012 в 15:55

Все,вот он приход -антихриста! La Diablo Lada Automata xD

для на калине )))
25 сент 2012 в 18:55

Вот, судя по всему, народ российский так и думает, раз покупают волшебные ведерки Автоваза.
Автомат в "хламе" 2008 года японского и немецкого производства переживет все поколение автоваза вместе с будущим )
Не нужно писАть бред - засмеют.

Гость
26 сент 2012 в 07:06

нет надо будет подключать к системе охлажденния двигателя

LiveD
26 сент 2012 в 09:37

Тут всю машину шприцевать нужно будет, да протягивать все болты и гайки после покупки этого ведра. Так смешно читать нападки на яппов поддержанных и владельцев кредитных ФФ.А что же вы тогда владельцы своих новых тазиков с завистливой рожей смотрите в след уходящей в точку от вашей телеги TYT Corolla или там поддержанному Accord'у? У вас же супер пепелац, да еще теперь на автомате 80-х годов!!! Гордость же.
По мне, эта ваша граната уродливый, совершенно не казистый,кривой автомобиль.Уж лучше сесть за руль Приоры или даже Восьмерки старой, чем за такой луноход перекошенный.
P.S Владелец не кошерного по версии "Жигуленышей" Таурега 09 лохматого,года выпуска xD

ааа
27 сент 2012 в 00:17

Я смотрю на улицы города и вижу новые авто Автоваза и всегда задаю себе вопрос что человека толкнуло этот хлам купить ведь они сыпятся я лично 2 машины автоваза из ездил так намаелся на 15 одни только датчики на двигателе пол з/п с жирали да еще и гниют как консер банки купил корейца 7 летнего 65тыс за два года наездил и даже не знаю где какие датчики стоят зато у меня в гараже теперь от жигулей есть всякие датчики P.S я имею в виду если на машине ездить а не хранить в гараже как экспонат и выезжать только весной увезти рассаду на дачу

Forpost
29 сент 2012 в 09:13

У меня двойственные ощущения от этой новинки. Да, хорошо, прогресс, но мы же понимает, что это прогресс уже не наш, не российский. На днях ФАС разрешил окончательную продажи АвтоВАЗа в пользу Рено/Ниссан, к чему уже шло несколько лет, так что вы видите не новую Ладу, а новый Рено под шильдиком Лады, также как существует новый Рено под шильдиком Дачия.
Пусть Гранту спроектировали еще раньше, все хорошее что в ней будет (если будет) надует с Запада.
Засим можно констатировать окончательную и бесповоротную смерть нашего автопрома и перестать называть его отечественным.
ГАЗ уже слился в пользу Шкоды, ЗИЛ - в пользу тех же Рено, теперь настал черед и АвтоВАЗа, а вместе с ним ИЖАвто кстати.
Свое не бережем, пока оно есть у нас - разворовываем, а когда воровать нечего, сливаем задешево иностранцам, которые свою выгоду быстро видят. Почему наше хваленое правительство единственным спасительным путем нашло полную продажу завода? Надо ли говорить, какое подарок они сделали французам, которые получили первоклассную производственную площадку, полную инфраструктуру и право торговать здесь на самых выгодных условиях? Почему нельзя было сделать это своими силами, что у нас нет специалистов или желания? Или у нас нет чиновников-патриотов?

***
29 сент 2012 в 22:06

Вчера стали первыми владельцами Лады Гранты автомат. Восторгу нет предела!!!

Гость
30 сент 2012 в 22:30

Может, всё-таки НЕстабильностью?

"Зимой Granta без АБС разочаровала стабильностью торможений"

Гость
1 февр 2013 в 18:32

АКПП в жигуле, к нашему стыду, сделанную иностранцами, - большой шаг к окончательному вымиранию механической втыкалки-топталки. Ура, товарищи!

nike
26 сент 2012 в 11:37

иногда они возвращаются..(((..господи избавь от такого

Гость
26 сент 2012 в 08:55

Цитата: "Сделай «Ладу» с «автоматом», и, глядишь, удалось бы увести часть клиентов у «старьевщиков». " Я вас умоляю, то что АВТОВАЗ сделал наконец-то автоматическую коробку передач, просто нонсенс! Япония уже более 20 лет делает отличные автомобили со всеми удобствами, да и не только Япония, к примеру, 20ти летний Mitsubishi Diamante имеет полный сервис, который для того времени был очень хорош, и прошу заметить, такой автомобиль всё ещё на ходу в отличие от наших авто! А наши автомобили - "классика" как шли с конвеера однотипными и убогими, так продолжали выпускаться без какой либо модернизации, машины для убийства, в которых нет никакого комфорта, безопасность на отметке 0, а цена такого автомобиля ровна цене завезённого из-за границы. Поэтому российский потребитель, да и не только российский лучше приобретёт подержанную иномарку ( есть конечно и патриоты , не буду спорить). Как-то так.

Гость
19 мая 2017 в 14:34

Машина отличная АКПП JATCO надежная ..... без всяких пантов . ЗАПЧАСТИ в любом хлебном магазине есть и не надо парится если что.

Гость
25 сент 2012 в 14:58

Есть еще один минус отсутствует режим троганья со 2 передачи зимой это актуально.

Гость
25 сент 2012 в 23:59

А шприцевать коробку надо будет?

АРТЁМ
28 сент 2012 в 23:49

ПЛОХИХ МАШИН - НЕ БЫВАЕТ. ВОПРОС ДОХОДОВ, ЦЕНЫ АВТО И ЦЕНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЕСЛИ Б/У - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИЛИ ИНОМАРКА, КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ, ПО МЕРЕ СВОИХ ЗНАНИЙ ИЛИ СВЯЗЕЙ. КТО-ТО ОБЖИГАЕТСЯ, КОМУ-ТО ВЕЗЁТ. КОМУ-ТО Б/У ОТЕЧЕСТВЕННАЯ В КРЕДИТ ПОЖИЗНЕННЫЙ - ХОРОШО, КОМУ-ТО НОВАЯ ИНОМАРКА ЗА НАЛИК - ТАК СЕБЕ, НА ПАРУ ЛЕТ СОЙДЁТ! СПОРИТЬ МОЖНО ВЕЧНО. ЗА АВТОВАЗ КАК БЫ ТАМ НЕ БЫЛО РАД, 50 ЛЕТ ЗАСТОЯ И НАКОНЕЦ-ТО ДВИЖЕНИЕ, ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО НЕ САМИ, ДАЖЕ С ПОМОШЬЮ ГОС.БЮДЖЕТА, УТИЛИЗАЦИИ - НЕ СПРАВИЛИСЬ, ПРОДАЛИ ПОЛ ЗАВОДА ЗА ГРАНИЦУ! БЫЛА НАДЕЖДА НА ЧАСТНЫЕ АВТОЗАВОДЫ, ДАК КУДА ТЕПЕРЬ КОНКУРЕНТ ОЧЕНЬ СИЛЁН НИКОГО НЕ ПУСТИТ НА РЫНОК!