перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Уфе НефАЗ насмерть задавил ребенка

26 июня 2012, 09:20
Гость
26 июня 2012, 17:28
Почему всё время обвиняют водителей? Я всё никак не пойму Они управляют огромным транспортным средством! Контролировать число пассажиров, как тут некоторые пишут, ну извините, вы себе это представляете? Вы же сами ломитесь, несмотря на то, что уже торчат из дверей другие пассажиры. Сами если не усядетесь в автобус об обратном же будете ворчать. Орёте что на работу не успеваете, потому что медленно едет. А как что, так сразу на весь аул заявляете: "Конечно, тупорылые водители, гоняют". Сложная работа у них. Ну нет кондукторов, это же не от жадности, а от того что никто работать не идёт. Тут уже свои причины. Просто меня удивляет нытье людей и в том числе водителей легковых автомашин о безобразной езде общественного транспорта. Так конечно: с остановок вы не выпускаете их, подрезаете, считаете что раз вы "меньше" автобуса то вы шустрее и быстрее прошмыгнёте, а ему среагировать и остановить такую махину времени требуется достаточно!
Гость
26 июня 2012, 18:17
я поддерживаю. бедный парень-водила аж дрожит и еле выговаривает нервно куря. ну не мог он видеть девочку маленькую справа нырнувшую под колеса . а девочку жаль и матери ей терпения. Не дай бог такое родителям, и не дай бог попасть в такую ситуацию водителям как автобусов так и легковых. Вспомним ситуацию Нефаза и скутериста (нет в живых обоих, к большому сожалению). Берегите себя и своих близких - жизнь одна...
Гость
26 июня 2012, 16:12
Водитель не может ехать и постоянно думать, что каждый пешеход, который стоит у обочины, сиганет под колеса....невозможно мгновенно на все реагировать. Поэтому нельзя однозначно говорить, что всегда виноват водитель. Пешеходы намного меньше соблюдают ПДД, не думая ни о своей судьбе, ни о судьбе водителя.
Гость
26 июня 2012, 17:12
Абсолютно с Вами согласна!!! Уважаемые пешеходы, когда Вы выбегаете на дорогу в неположенном месте помните, что водитель даже если увидит вас, возможно, просто не успеет затормозить. А еще хотелось бы сказать, чтобы пешеходы знали, что в сумерки или ночью, а тем более в дождь, водитель абсолютно не видит пешеходов (даже идущих вдоль дороги). И кстати горящие фонари даже сильнее усугубляют эту ситуацию, это касается только дождливой погоды. Конечно, если у нас взрослые "лезут на дорогу", то что говорить о детях.
Гость
27 июня 2012, 10:13
Гость
26 июня 2012, 17:12
Абсолютно с Вами согласна!!! Уважаемые пешеходы, когда Вы выбегаете на дорогу в неположенном месте помните, что водитель даже если увидит вас, возможно, просто не успеет затормозить. А еще хотелось бы сказать, чтобы пешеходы знали, что в сумерки или ночью, а тем более в дождь, водитель абсолютно не видит пешеходов (даже идущих вдоль дороги). И кстати горящие фонари даже сильнее усугубляют эту ситуацию, это касается только дождливой погоды. Конечно, если у нас взрослые "лезут на дорогу", то что говорить о детях.
Не только лезут, но и детей с собой тянут. За руку. Когда я такое вижу, у меня просто дар речи пропадает, а хочется подойти и врезать, вот честное слово.
Гость
26 июня 2012, 16:06
водитель не виноват!он только тронулся и не мог ехать больше 30 км.ч! девочка торопилась и побежала. автобус огромен и затормозить сразу не мог.
Гость
26 июня 2012, 13:28
Абсолютно согласна, объяснять нужно детям что на красный нельзя дорогу переходить!
Гость
26 июня 2012, 14:23
согласна! это детям надо обьяснять!водитель тут не причем!
Гость
26 июня 2012, 13:49
блин,ну что за дела???зачем на красный было вообще на дорогу лезть???да даже если бы не нефаз,другой автомобиль,все равно под колеса бы попала.....
Гость
26 июня 2012, 14:21
водитель тут не при чем!это она должна была знать что на красный цвет нельзя выходить! да и еще подруга ее даже подтвердила что она выбежала на красный цвет! так что водитель тут не причем.
26 июня 2012, 22:16
вы все кто пишет что водитель виноват!посмотрите особенно утром-мамы с детьми лезут под колёса но только не идут по зебре!!!я вообще щитаю что вдоль дорог надо ставить заслоны из колючей проволоки и пулемёты и кстати штраф за переход в неположеном месте или на красный должен быть не менее 2000р а кто отказывается платить в кутузку на 15 суток!!!я всегда перехожу на зелёный и то убедившись что все машины остановились
Гость
27 июня 2012, 10:41
Ничего подобного!!! Я тоже перехожу на зеленый, но постоянно замечаю что водители маршруток ( особенно часто НЕФАЗы) проезжают на зеленый свет светофора и им абсолютно все равно переходят ли пешеходы или нет, задавят и не заметят!!!
Гость
27 июня 2012, 11:04
Гость
27 июня 2012, 10:41
Ничего подобного!!! Я тоже перехожу на зеленый, но постоянно замечаю что водители маршруток ( особенно часто НЕФАЗы) проезжают на зеленый свет светофора и им абсолютно все равно переходят ли пешеходы или нет, задавят и не заметят!!!
Серьезно думаете, что все равно? Им не может быть все равно хотя бы потому, что никому не хочется убить человека и сесть за решетку. Что действительно может быть - невнимательность, отсутствие опыта или усталость. В этом есть и их вина, и вина работодателя. Будьте объективны.
Гость
26 июня 2012, 14:10
Ещё горел зеленый 7секунд.И вообще мама могла обойтись без чека.Просто иногда задумываетесь что вам важнее какая то бумажка которой даже попу не подтереть или жизнь твоей кровинушки.Я себе представить не могу на месте этой девочки моего сына или хотя бы он увидел это всё.Мой сын был в двух светофорах от места гибели этой девочки.
Гость
27 июня 2012, 10:08
При чем здесь чек? Ваш посыл: мама выбрала между чеком и жизнью дочери. У вас логика вообще присутствует, извините?Просто поражают некоторые рассуждения. Капец.
Гость
26 июня 2012, 13:26
не дай бог
Гость
28 июня 2012, 19:05
плохо работает ГИБДД на тратуарах ездиют, вчера пьяный чуть не наехал на меня вы считаете нормально это.у нас ГИБДД появляется когда происходит боьшое смертельное ДТП а потом охраняют это место месяцами.как будто в одном и том же месте люди будут нарушать правила
Гость
26 июня 2012, 13:07
вы мыши!По русски ведь сказано она выбежала на красный свет,при чем здесь водитель!А родителям надо своих детей правилам учить лучше!
Гость
26 июня 2012, 15:11
Все-равно водитель виноват. Он с остановки выезжал и тоже наверняка ворон считал, а не в зеркала смотрел.
Гость
26 июня 2012, 20:30
Гость
26 июня 2012, 15:11
Все-равно водитель виноват. Он с остановки выезжал и тоже наверняка ворон считал, а не в зеркала смотрел.
как он мог её увидеть с зеркал если она под носом выскочила
Гость
27 июня 2012, 10:03
Гость
26 июня 2012, 15:11
Все-равно водитель виноват. Он с остановки выезжал и тоже наверняка ворон считал, а не в зеркала смотрел.
Так говорят только хронические пешеходы, которые даже представить себе не могут, как это - быть за рулём. Мыслите шире, научитесь ставить себя на место других. Неужели Вы считаете, что пешеходы могут бегать где им вздумается, а водитель только и должен делать, что за ними следить? У человека только 2 глаза, которые смотрят вперед, а не тысяча по всему периметру головы. Физически невозможно следить за приближающимися машинами, машинами впереди и бешеными пешеходами одновременно, все равно приходится переключать внимание, а доли секунды хватает, чтобы перед носом внезапно появился бегущий ребенок. Я не обвиняю девочку и не делаю абсолютно правым водителя. Но Ваши обвинения в том, что он считал ворон, беспочвенны. Вы не знаете всех обстоятельств трагедии, а уже спешите обвинить водителя. Вот так и длится это бесконечное противостояние - пешеходы ненавидят водителей, а водители пешеходов. Для достижения взаимопонимания и взаимоуважения достаточно просто попытаться понять тех и других, а не кричать как на базаре, обвиняя того, кого хочется, не разобравшись в ситуации.
Гость
26 июня 2012, 14:04
причем тут правила это пешеходный переход??????? водитель должен ехать на этом участке максиму 40 км\ч неважно есть светофор или нет!!!!!!! в башавтотрансе водилы должны быть с огромным опытом а не гнаться за прибылью, наберут полный автобус людей и гонят!!! а по поводу учить правила детям ---- вы думаете не учат???? - вспомните себя в детстве вы всегда переходили и сейчас переходите только по пешеходному переходу и только на зеленый свет --- БРЕД!!!! нелстите себе !!! и не мажте водителя - факт есть факт он гнал на всех порах если б нет то смог затормазить и нечего бы небыло
Гость
26 июня 2012, 15:01
вы, похоже, не водитель... Приоритет пешеходного перехода действует при неработающем светофоре. В этом случае - главный светофор. Соболезнования родным девочки, их горе безмерно. Но мне по человечески жаль водителя... ему с этим грузом жить, хотя он и не виноват. Совсем молодой парень. Возможно, он вообще за рулем ездить не сможет..
Гость
26 июня 2012, 17:17
Вам бы самим правила подучить)))) вот так наш народ и придумывает себе правила, что по пешеходному переходу можно и на красный идти и что водители их должны пропустить, а потом сами верят и детей своих учат. Чего же мы хотим от подобного воспитания???? результаты на лицо!!!!
Гость
26 июня 2012, 20:41
Гость
26 июня 2012, 17:17
Вам бы самим правила подучить)))) вот так наш народ и придумывает себе правила, что по пешеходному переходу можно и на красный идти и что водители их должны пропустить, а потом сами верят и детей своих учат. Чего же мы хотим от подобного воспитания???? результаты на лицо!!!!
ты сама подумай, все пешеходы стояли ждали зеленого, а она на красный свет спрыгнула с бардюра, даже не посмотрела на светофор.Так же она переходила дорогу дальше пешеходного перехода и спрыгнула за метр до автобуса, и водитель вырулил влево, но все равно задел девочку. И как за метр остановить нефаз, если он пустым весит 12 тонн. так же скорость была меньше 40 км\ч , потому что он тока тронулся с остановки, и за 30 метров на таком старом нефазе невозможно разогнаться более 40 км\ч
Гость
27 июня 2012, 08:11
на переход многих улиц дается катастрофически маленькое количество времени. если ты в момент появления зеленого сигнала и отсчета секунд не стоял в ожидании у дороги, то 100% не успеешь, даже бегом. светлая память девочке, сил родителям.
Гость
27 июня 2012, 10:16
Да, это хреново. И надо с малых лет детей учить: не знаешь, когда загорелся зеленый - подожди следующего. Короткий зеленый, а ты подошел, когда он уже горит - подожди следующего. Это на уровне инстинктов должно быть. Очень жаль девочку, это очень страшно.
Гость
27 июня 2012, 10:35
Слышали про дарвинизм? Неприспособленные особи вымирают, чтобы потомство было сильным. Вот это дарвинизм чистой воды. Почему то мне в детстве хватило объяснения родителей, почему нельзя переходить на красный и что из за этого бывает. А многие или не понимают или забивают. И совершенно логично и закономерно, что они попадают под колеса. Вот только водителей жалко. Неприспособленная особь самоуничтожилась, а им с этим жить. И попадают, и попадают. А как об стенку горох. Видел ситуацию: лежит жмурик накрытый. Три машины ДПС. В 30 метрах НЕ НА ПЕРЕХОДЕ другой такой "бессмертный" стоит на разделительной. Не, ну с ним же ничего не случится, да. Пешеходный переход - это зона для пешеходов. Но если он регулируемый, то зоной для пешеходов он является только, когда им зеленый (очевидные вещи, казалось бы). И если на него во время красной фазы выскакивают кегли, то это только их личное национальное горе. Почему, по мнению некоторых, пешеход в красной фазе на переходе - нормально? А авто, едущее по тротуару - это нормально? Нет? И я считаю, что нет. А ситуации то одинаковы. Вообщем, уничтожение плохого генофонда - это не плохо. Плохо, что от этого страдают невинные люди.
Гость
27 июня 2012, 12:19
грубовато так говорить про ребенка ("особь", "жмурик") !!! ребенок он ведь несмышленный. Одно дело если речь про бомжей, алкашей или взрослых. А девочка просто хотела быстрее к маме (((
Гость
26 июня 2012, 14:30
водила по любому виноват, бабло берёт и не смотрит что у него твориться. Придумали ещё к бабкам их допускать ино как обычные бомбилы стали.
Гость
26 июня 2012, 17:44
Вообще виноват и водитель и девочка водителе должен смотреть на дорогу ,а девочка должа была подумать перед тем как переходить успеет ли она за 10 секунд перейти дорогу !
Гость
27 июня 2012, 10:10
Правы все, и те кто говорит, что водитель виноват, и те кто говорит, что ребенок виноват, культуры со стороны пещеходов нет, и то что у водителей низкая квалификация, но в случае дтп с пещеходами, зачастую виноваты пешеходы, так как лезут, там где хочется, и когда хочестсь, решение этого вопроса, быть внимательным, и помнить что пещеходу легче заметь автубус чем автобусу пещехода, жалко девочку и жалколко водителя не дай бог не того не другого
Гость
27 июня 2012, 15:04
я даже на зеленый свет светофора не всегда могу дорогу перейти, потому что в наглую едут машины!!!!так что несколько раз смотрю по сторонам.без светофора вообще не перехожу,а некоторые с коляской умудряются!!!
Гость
28 июня 2012, 18:35
ужас,да что вы говорите...это же ребенок!!И ее теперь нет(((
Гость
28 июня 2012, 19:01
просто давно не прверяли этих водил они носятся как угорелые,даже едиш в маршрутке страшно ехать, молчу про свитофор они даже не смотрят стоят люди нет.в этом случае даже ребенок выскочил на дорогу можн понять что это ребенок он теряется всегда и водитель должен понимать перекресток не перекресток в любой момент может выйдти даже инвалид не надо нестись.водилы гонятся за деньгами а люди тнряют своих близких людей
Гость
1 июля 2012, 12:30
автобусы башавтотранса они ни едут. они летят влучае непредвиденной ситуации не сможет остановиться.
Гость
26 июня 2012, 14:41
а что если человек на красный свет оказался на пешеходном переходе его давить надо !?? сто процентов в это время водила сдачу давал пассажиру, потому что половина автобусов без кондукторов, в то время когда на дорогу надо смореть водилы деньги считают, однозначно вся вина на шофере
Гость
27 июня 2012, 10:11
Ну сто процентов, да, так и было. Вообще что за идиот - ездить без кондуктора! Как он мог это вообще придумать? Ааа... стоп... это же не он придумал! Или может у него был кондуктор? и сдачу-то он не давал в это время?.. А? Или Вы в этом автобусе находились?
Гость
26 июня 2012, 18:08
Ужас!!! Это только у нас в РОССИИ, на всем экономят, и даже на кондуктарах. ВОДИТЕЛЬ!!! ВСЕХ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАТЬ!!!
Гость
27 июня 2012, 10:14
При чем здесь водитель? Это он на кондукторе экономит?
Гость
26 июня 2012, 10:56
ну вот опять нефаз!!! сломанные ребра никак не повлияли на ситуацию с эими автобусами башавтотранса и их водителями, которые только курят на рабочем месте , а ездить совсем не умеют. Ужас.
Гость
26 июня 2012, 15:09
Полностью согласен. Судя по тому как явно водители БАТ нарушают правила дорожного движения, хороший тыл у них обеспечен. Часто замечаю, что "водители" базарят по телефону (именно "базарят" - потому как их мат с башкирским акцентом никак нельзя назвать разговором), в другой руке держат сигарету и еще гоняют. Причем ДПС, которые дежурят на проспекте смотрят сквозь пальцы на это.
Гость
28 июня 2012, 19:11
берут не опытных водителей воту нас так и происходит, самые права покупают берут в кредит машины и гоняют пьяными молодежь
Гость
26 июня 2012, 19:20
Люди, опасайтесь водителей НЕФАЗов!!! Прочитала эту статью и мороз по коже! Только вчера совершенно случайно нам удалось не попасть под колёса НЕФАЗа на пешеходном переходе на зелёный свет светофора район Дворца спорта переходили дорогу, и чудом спаслись от несущегося НЕФАЗа, он даже не притормозил, звериную улыбку, а точнее оскал водителя я не забуду никогда! Этот ублюдок за рулём был точно или пьян или под наркотой! В здравом уме водитель вряд-ли нагло попрёт так на переходящих дорогу людей по зебре!
Гость
26 июня 2012, 15:04
Водила по-любому виноват, должен был предотвратить наезд в любом случае.