Комментарии к публикации «Популярность китайских машин в России выросла вдвое»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)
Гость
29 апр 2012 в 03:52

Ещё бы. Кто ещё готов продавать кроссовер за 300000-400000 в отличной комплектухе)

ОТВЕТИТЬ
Алексей
2 мая 2012 в 10:58

Проблемы с запчастями..,а так "китаец" конечно лучше-чем ТАЗ. Они хотя бы нормальные машины копируют, а не древность.

ОТВЕТИТЬ
k76
3 мая 2012 в 10:02

А качество "китайцев" все выше и выше... П...ц скоро АвтоТазу

ОТВЕТИТЬ
flornas
5 мая 2012 в 11:05

Поддержу общее мнение, что все же китайский автопром по качеству и комфорту стоит немного выше нашего ваза.

ОТВЕТИТЬ
sershsersh
5 мая 2012 в 11:10

Если они отвоюют 10-12% нашего рынка, то это будет большой победой, но большим провалом для ВАЗа

ОТВЕТИТЬ
flornas
5 мая 2012 в 11:02

Если бы китайцы разваливались на ходу, как некоторые пишут, то их бы никто не брал, а ездили бы на вазах.

flornas
5 мая 2012 в 11:08

Если учесть, что китайцы пришли на наш рынок совсем не давно, то 2.6%-это совсем не плохой результат.

utugus
5 мая 2012 в 23:59

Лифан конечно тоже не плохая машина, но Чери мне больше нравится, тем более у них новые модели вышли и Амулет обновился.

Серега
6 мая 2012 в 01:00

Конечно в столице их не так много, ведь это машины для рабочего класса, не дорогие, но хорошие.

29 апр 2012 в 10:57

Лучше взять "китайца" чем продукцию ВАЗ. Одна беда - запчастей как не было, так и нет толком.

ОТВЕТИТЬ