СЕЙЧАС +9°С

Какие машины предпочитают женщины?

Поделиться

Согласно исследованию авторитетного аналитического агентства R. L. Polk, из каждых десяти автомобилей, продаваемых в США (исключая внедорожники и пикапы), почти четыре покупают женщины, сообщает AutoNews.Ru.

Агентство также подсчитало, какие именно автомобильные марки предпочитают американки. Рейтинг составлялся двумя различными способами. Первый указывает долю марки на «женском рынке», второй – какой процент продаж марки приходится на представительниц прекрасного пола. Списки получились совершенно разными; аналитики считают, что в целом женщин, как и мужчин, интересуют прагматические аспекты владения автомобилем – расходы на бензин, ремонт и обслуживание, удобство, вместительность и тому подобное, – но и нишевые марки способны повысить свою популярность, адресуя рекламу непосредственно женщинам.

Доля марки среди продаж женщинам в США по итогам 2010 года:

  • Toyota – 15,7% (т. е., из каждых 100 автомобилей, проданных женщинам, 15,7 приходятся на марку Toyota);
  • Honda – 14%;
  • Ford – 10%.

Доля женщин среди покупателей марки в США по итогам 2010 года:

  • MINI – 47,9% (то есть, из каждых 100 проданных MINI 47,9 купили женщины);
  • KIA – 46,8%;
  • Honda – 46%.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter