Авто Мой дом Новый телепроект от БСТ: «Автобаза в песках»

Новый телепроект от БСТ: «Автобаза в песках»

Проект «Автобаза» в стиле тревел и реалити-шоу был впервые показан более трех лет назад в Оренбурге и с тех пор успешно выходит на телеканалах Оренбургской области. За это время «Автобаза» уже побывала в горах и снегах и даже стала победителем конкурса ре

Проект «Автобаза» в стиле тревел и реалити-шоу был впервые показан более трех лет назад в Оренбурге и с тех пор успешно выходит на телеканалах Оренбургской области. За это время «Автобаза» уже побывала в горах и снегах и даже стала победителем конкурса региональных телеканалов «Созвездие-2009» в номинации «Лучшая развлекательная программа».

В этом году проект вырос до двух регионов Поволжья: Оренбургской области и Республики Башкортостан. «Автобаза в песках» – самый долгожданный проект нового телесезона. Он уже идет на канале «БСТ» по четвергам.

Команды, состоящие из известных людей, на 12 дней отправились на внедорожниках в настоящую пустыню на границе Казахстана и Оренбургской области, где участников ждали определённые задания на автомобилях под тщательным контролем преподавателей и тренеров, прошедших специальную подготовку в центре высшего водительского мастерства профессора Э.С. Цыганкова (Уфа). Зрители смогут наблюдать за жизнью известных людей из Башкортостана и Оренбургской области на протяжении трех месяцев.

Нашу республику в проекте представляла команда, состоящая из Алексея Ходорева, Константина Бережного, Веры Бирюковой, Эльвиры Файзулиной.

Выезжая из Уфы, никто из участников не знал, что их ждало впереди. Ясно было лишь одно – где-то там, на краю нашей страны, их ждали пески, верблюды и пикапы. Четыре команды и четыре машины – Mitsubishi L200, Nissan Navara, Mazda BT50 и Ford Ranger. Всех нас окружают какие-то привычные вещи и близкие люди. Здесь же наши участники остаются наедине с бытовыми трудностями, экстремальными задачами и с самими собой. Отбрасывается вся мишура и проявляется истинная сущность человека.

«Трудности заключались в нехватке воды, постоянной жаре, отсутствии цивилизации. Конечно, это было не легко. Но все это с лихвой компенсировалось отношениями между участниками проекта», – поделилась впечатлениями

участник команды, заместитель генерального директора по маркетингу и

PR

группы компаний «БашАвтоКом» Вера Бирюкова

.

В основе каждого из обыгранных сюжетов лежит постановка и выполнение участниками передачи сложных технических приемов управления автомобилей в различных условиях эксплуатации: склоны, подъемы, броды, барханы и многое другое. Кроме того, участникам предстояло пройти через некоторые испытания и воинской службы: построение, стрельбы, наряды по кухне.

В первом выпуске программы участники впервые встретились вблизи города Оренбург, чтобы, собравшись вместе, двинуться в сторону захватывающих приключений, и, как говорится, это была любовь с первого взгляда. Четверо уфимцев и четверо оренбуржцев настороженно и оценивающе посматривали друг на друга. Но в условиях, далеких от благ цивилизации, хочешь не хочешь, а дружить будешь.

Пересекая российско-казахскую границу, Константин Бережной, Алексей Ходорев, Эльвира Файзулина и Вера Бирюкова были уверены, что, обещая конкретный экстрим, организаторы над ними шутили, а на съемках их ждет комфортабельная гостиница, бассейн, SPA-салон и тренажерный зал. Однако прибыв поздним вечером в лагерь, их взорам открылась панорама из раскинутых прямо в степи армейских палаток да редких свежесколоченных построек местного Джамшута, живущего в ближайшей деревне за сто километров от лагеря. Герои проекта часто спрашивали организаторов: «А где мы будем спать?». Раскинутые палатки были совершенно пусты внутри. Однако здесь было не до сна – постоянные набеги на лагерь голодных зверей из чахлых, кое-как растущих в песках пролесков рушили последние надежды. Тишину первозданных степей нарушал гул москитов и рев мощных моторов! Еще одной волнующей всех проблемой была пища, которой не хватало катастрофически, и все эти сложности под палящим степным солнцем. Уже на исходе первого дня большинство не понимало, как они вообще решили ввязаться в эту авантюру. Адреналин, за которым отправились четверо смельчаков из Уфы в дикие степи, получили сполна.

Изначально организаторы хотели, чтобы команды из Башкортостана и Оренбургской области соревновались между собой. Но на позднем брифинге в полной темноте и в строжайшей тайне от участников было принято решение их перетасовать. По какому принципу? По справедливости! Первые проснувшиеся получали по золотой канистре моторного масла Castrol Edge, тем, кто вставал позже, вручались зеленые канистры Castrol Magnatec. Соответственно, золото к золоту, зеленые к зеленым. Итак, ранним утром новоиспеченные «шумахеры» получили недолгую вводную от тренеров и судей в одном лице, согласно жребию расселись по машинам и поехали на первое задание. Как можно охарактеризовать то, что их ждало впереди? Очень просто: утром пески, после обеда пески и под вечер с песком в зубах возвращение в лагерь. Что же ждет их дальше? Конечно, сложнейшие испытания от тренеров, пониженные передачи и уменьшенное давление в шинах. Не обошлось и без интриг. Неудивительно, ведь на пути к победе столько преград.

Продюсером проекта в Башкортостане стали телеканал «БСТ» и автомобильный журнал «Иномарка» в Республике Башкортостан.

«Это первый подобный проект на нашем телеканале. Я уверен, что он вызовет огромный интерес у наших телезрителей», – поделился продюсер телепроекта «Автобаза в песках», главный специалист по связям с общественностью и рекламе телеканала «БСТ» Ильдар Ишкинин.

«Нам очень понравилась идея программы: экстремальные условия, экстремальные участники – причем жители нашей республики. Зрителям будет интересно наблюдать за борьбой людей достаточно известных и популярных! Тем более такого уровня проекты у нас еще не реализовывали», – сказал продюсер телепроекта «Автобаза в песках», директор журнала «Иномарка» Михаил Петерс.

Так кто же выйдет живым из песков? Участники встречаются со зрителями и дают ответ на этот вопрос каждый четверг вечером на телеканале «БСТ».

Ближайший выпуск программы выйдет 1 октября в 20:55. По вопросам размещения рекламы в проекте обращаться по тел. 273-60-08.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем