Авто При страховом случае можно обратиться сразу в сервис-центр

При страховом случае можно обратиться сразу в сервис-центр

Страховая компания «Росгосстрах-Аккорд» и «Тойота Центр Уфа» подписали соглашение, благодаря которому владельцы застрахованных по каско и находящихся на гарантийном обслуживании автомобилей Toyota могут обратиться при страховом случае напрямую в сервисный центр и получить здесь же отремонтированный автомобиль.

«Это следующий шаг на пути упрощения процедуры выплаты по каско. Направление на автосервис по выбору страховщика или страхователя уже стало нормой в практике Росгосстраха, мы сотрудничаем более чем с 50 автосервисами, – сообщает генеральный директор компании «Росгосстрах-Аккорд» Юрий Шпизель. – Соглашение с «Тойота Центр Уфа» свидетельствует о том, что профессиональные участники рынка автострахования и автоуслуг, настроенные на развитие бизнеса, постоянно совершенствуют клиентский сервис, и кризис им не помеха».

Первым в «Тойота Центр Уфа» по системе «удаленного» урегулирования убытков обратился хозяин Toyota Avensis житель Караидельского района Кадим Карамов. Через четыре дня после осмотра транспортного средства клиент получил готовый автомобиль.

«В такой процедуре выплат "споткнуться" просто не на чем», – говорит Кадим Мугалимович. При «удаленном» урегулировании автовладелец предоставляет сотрудникам автосервиса автомобиль на осмотр, заявление о страховом случае и необходимые документы (согласно правилам страхования каско страховщика), утверждает оценку и перечень восстановительных работ. Отремонтированный автомобиль будет ждать хозяина в указанный срок.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем