Жительница Уфы Алина Филипчук сразу после возвращения из отпуска отправилась на поиски адвоката. По словам девушки, вместо отдыха в комфортабельном отеле она получила проживание в «сарае» без удобств. Более того, когда пришло время улетать, ей пришлось, имея на руках путевки, повторно заплатить за авиабилеты.
Этим летом вместе с мамой Алина решила отдохнуть на Черном море. Женщины надеялись на спокойный отпуск со всеми удобствами, но их планам не суждено было сбыться.
«Турагентство долго не выбирала, пошла в то, которое было ближе к дому. Агентство представляло в Уфе популярный сервис "Слетать.ру", – говорит Алина. – Сначала думали про Абхазию, потому что средств было не так много, но турагент Гульсум настояла на Крыме. Вылетать должны были 6 июля».
Девушке предоставили фото красивого отеля начала прошлого века, расположенного на первой линии у моря в Симеизе. За путевку на 11 дней на двоих вместе с перелетом она заплатила 46 тысяч рублей. Агент пообещала, что в номере будут балкон, с которого открывается вид на море, душ и туалет.
Проблемы начались уже в уфимском аэропорту. На табло загорелась надпись о том, что рейс отложен на шесть часов. Самолет авиакомпании «Ред Вингс» не прилетел из Симферополя. «Турагент не предупредила о задержке рейса, хотя была обязана, – говорит Алина. – Пришлось ехать домой. В связи с задержкой вылета, в отель заселялись поздно ночью. Регистрация проходила в том корпусе, который был на фото, но потом администратор вывел нас из здания и повел куда-то в другую сторону».
Другой корпус отеля разительно отличался от первого. «Длинный темный коридор с тринадцатью комнатами, один душ и туалет на этаже, тараканы, – вспоминает Алина. – Администратор сказал: "Примите наши соболезнования, ничем помочь не могу, вы купили номер здесь"».
Последующие дни Алина пыталась дозвониться до агентства в Уфе и на горячую линию туроператора «Интурист». Агенты сваливали вину за случившееся на оператора, представители последнего говорили, что все претензии к тому, кто получил деньги за путевки.
Через пять дней Алина с мамой переехали в другой отель, чтобы хоть как-то отдохнуть. Но, когда пришло время улетать, уфимкам снова пришлось столкнуться с проблемами: их рейс был попросту отменен. Авиакомпания «Ай Флай», которая в воскресенье, 17 июля, должна была доставить десятки туристов из Симферополя в Уфу, перенесла вылет на понедельник. «В авиакомпании не предоставили никаких объяснений. В аэропорту полный хаос, все на нервах, – возмущена девушка. – Представитель аэропорта сказал, что альтернативы нет, надо ждать, питание и проживание обещали предоставить». Алина вернулась в отель, доплатив за лишние сутки из своего кармана. «Утром звонит Гульсум и говорит, что срочно надо ехать в аэропорт, рейс вылетает в 12 часов, – вспоминает Алина. – Приехали в аэропорт, оказалось, никто никуда не летит». В кассе девушке сказали, что обычно в таких ситуациях люди покупают билеты за свой счет. «Мы сели в самолет через 12 часов, – говорит девушка. – Остальные, кто дождался "Ай флай", прилетели в ночь на вторник».
Семья Филипчук планирует подавать в суд на туристическую фирму. «Об отдыхе в России больше и слышать ничего не хочу», – расстроенно говорит уфимка.
Если вы так же, как и героиня материала, пострадали от действий турфирмы или авиакомпании, пишите нам: chernovas@corp.ufa1.ru.
Фото: Фото Алины Филипчук и предоставлены туроператором