Город ХК «Салават Юлаев» меняет имидж

ХК «Салават Юлаев» меняет имидж

Хоккейный клуб «Салават Юлаев» обещают сделать открытым для болельщиков. Ранее спортивной организации неоднократно пеняли за ее закрытое поведение. Болельщики жаловались на недоступность хоккейных звезд. Нынешнее руководство клуба сейчас объясняет это позицией бывшего спонсора – БФ «Урал» и его сложными отношениями с главой республики.

Первые шаги на пути к открытости клуб уже сделал: например, не так давно членом правления «Салавата Юлаева» стал бывший обычный болельщик Дмитрий Ганабин. Большая работа предстоит и над работой по повышению узнаваемости бренда команды за границами Башкирии. Так, в июне болельщиков ждет обновленный сайт. Большое внимание уделят работе с социальными сетями, объединят группы разрозненные группы «Вконтакте».

В рамках обучения в Школе Российской политики в Уфе состоялся круглый стол «Особенности формирования бренда ХК «Салават Юлаев» как народной команды», где как раз обсуждались вопросы изменения имиджа.

«Клуб известен своими яркими победами, – говорит генеральный директор «Салавата Юлаева» Александр Семак. – Но мы считаем, что клуб достоин большего внимания со стороны СМИ и болельщиков. Со своей стороны, мы будем отвечать взаимностью».

Главное, конечно, это отличная игра команды, на зрелищные матчи всегда хочется ходить. В клубе это прекрасно понимают, однако выиграть все матчи нельзя, а поддержка «юлаевцам» никогда не помешает.

Директор по маркетингу и коммуникациям ХК «Салават Юлаев» Сергей Медведев отметил, что средняя заполняемость «Уфа-Арены» во время проведения регулярного чемпионата КХЛ составляет 70%. В то время как средний показатель по КХЛ составляет 82% и 93% в регулярных матчах и матчах плей-офф соответственно.

Клуб собирается работать над тем, чтобы увеличить заполняемость трибун. Это многоплановая работа.

По мнению Дмитрия Ганабина, иногда достаточно небольшого хамства гардеробщицы или грубости охранника, чтобы человек перестал ходить на матчи. Ведь можно смотреть игру и дома, на диване. Задача клуба – сделать так, чтобы люди хотели ходить в «Уфу-Арену» за спортивными эмоциями, а не отсиживались дома.

«Условно болельщиков можно разделить на активных и пассивных. Активные приходят болеть в «Уфа-Арену», пассивные – смотрят по телевизору. И если активным что-то в организации матча не понравилось, они обязательно напишут об этом на форуме. Пассивные прочитают и порадуются, что дома отсиделись, – рассуждает Дмитрий Ганобин. – Значит, нужно делать так, чтобы активные были довольны и приглашали сомневающихся тоже на трибуны».

Немаловажный момент для посещения матчей – это удобная инфраструктура, например, парковки. «Я всегда была болельщицей «Салавата Юлаева», но когда переехала в район «Уфа-Арены», то моей спортивной страсти поубавилось. Иногда просто приходится лавировать в потоке машин болельщиков, а припарковать собственный автомобиль во дворе во время матча всегда проблема», – отмечает уфимка Рушана Ибраева. На брошенные в окрестных дворах и на тротуарах машины болельщиков жалуется не только она одна, недовольных ситуацией много. Сейчас клуб пытается решить проблему с многоуровневой парковкой, которая была закрыта по жалобе местного жителя. Подробнее на эту тему сайт Ufa1.ru расскажет в ближайшее время.

Еще болельщики просят открывать двери «Уфа-Арены» заранее, чтобы потом не создавать пробок на входе. Некоторые клубы в КХЛ открывают двери спортивных арен за 3-4 часа до начала игр.

Дмитрий Ганабин говорит, что есть вопросы, которые не в компетенции клуба, и решаются они очень долго. «Еще три года назад мы просили главного госавтоинспектора республики Динара Гильмутдинова включать «зеленый свет» на светофорах после игр, чтобы машины быстрее уезжали из этого района, – отмечает Дмитрий Ганабин. – Но ситуация пока не изменилась».

Руководство клуба также обещает кроме черлидинга устраивать шоу для болельщиков в перерывах между периодами матча. Еще будет пересматриваться ассортимент сувенирной продукции, которая продается в холле. «А то там как три года назад лежал один магнитик и один свитер, так они и лежат», – говорит Дмитрий Ганабин.

Профессиональный переводчик, участник Школы Российской политики Нияз Мияссаров обратил внимание руководства клуба на упоминание «Салавата Юлаева» в англоязычных СМИ. Поисковики выдают примерно 20 000 упоминаний, большая часть из которых фотоленты или короткие заметки о матчах, материалов значительного объема фактически нет. Нияз Мияссаров считает, что клубу нужно нанять в штат переводчиков для формирования имиджа клуба в зарубежных изданиях. По его мнению, это позволит найти новых болельщиков. «Не секрет, что многие при всей любви к своей команде болеют еще и за клубы НХЛ. Почему не может быть наоборот?», – говорит Нияз Мияссаров.

Однако клуб пока настроен на усиление работы в русскоязычном интернет-пространстве.

Ольга Владимировна Шабаловская
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления