Город Абоненты «Мегафона» слушают музыку в соцсетях без ограничений

Абоненты «Мегафона» слушают музыку в соцсетях без ограничений

Специальный тариф для тех, кому мало 30 минут на музыку «ВКонтакте» и «Одноклассников» в день

Осенью 2017 года пользователи соцсетей столкнулись в неприятной новость: «ВКонтакте» и «Одноклассники» ограничили длительность фонового прослушивания музыки при заблокированном экране до 30 минут в сутки. Для снятия ограничения необходимо оформить ежемесячную подписку в мобильном приложении BOOM стоимостью 149 рублей в месяц. «МегаФон» в свою очередь дарит своим абонентам безлимитный доступ к аудиозаписям: с 19 марта подключившие тариф «Включайся! Слушай» наслаждаются музыкой в социальных сетях без ограничений.

Но для новых абонентов тарифа «Включайся! Слушай» больше ограничений нет и им открываются все возможности сервиса без дополнительных оплат: безграничное прослушивание треков онлайн, сохранение музыки для прослушивания без доступа в интернет, доступ к музыкальным чартам и новинкам. За 500 рублей в месяц (на примере Москвы и Подмосковья) в тариф также включен пакет 10 ГБ интернета на любые сервисы, безлимитные звонки на номера «МегаФона» в домашнем регионе, а на звонки на другие номера — 300 минут. Обнулен трафик не только на прослушивание музыки в сервисе BOOM, но и в «Яндекс.Музыка», Zvooq, «ВКонтакте Музыка», Apple Music, Radio Record, а также при использовании мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion, «ТамТам» и видеосервиса «МегаФон.ТВ».

Весной 2017 года «МегаФон» проанализировал при помощи больших данных предпочтения 2 млн пользователей и выявил шесть поведенческих моделей, которые легли в основу тарифной линейки «Включайся!». На конец 2017 года тарифами «Включайся» пользуется более 10 млн абонентов. А 12 марта 2018 «МегаФон» расширил список приложений, на которые трафик не тарифицируется.

— При исследовании наши аналитики зафиксировали любопытный факт — любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи социальных сетей. Поэтому в тарифной линейке «МегаФон» предусмотрел продукт и для одних — тариф «Включайся! Слушай», и для других — тариф «Включайся! Общайся». Если сравнивать типы контента «музыка» и «видео», то первый доминирует. К ней обращаются чаще, чем к просмотру фильмов, — комментирует коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон. — Цифровые клиенты слушают музыку в приложениях, в своих плейлистах или плейлистах друзей, а вот узнавать о новинках музыки предпочитают из традиционных каналов — советы друзей и радио. Именно поэтому радиостанции тоже были добавлены в тариф «Включайся! Слушай».

Чтобы воспользоваться музыкальным приложением без ограничений, нужно подключиться или перейти на тариф «Включайся! Слушай», действующий с 12 марта 2018, и оформить бесплатную подписку в сервисе BOOM для абонентов «МегаФона». Подробности — на сайте Megafon.ru.

Фото: фото заказчика

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем