Бизнес Город Сбербанк прокомментировал ситуацию с банкоматом в Нефтекамске

Сбербанк прокомментировал ситуацию с банкоматом в Нефтекамске

Сбербанк России прокомментировал ситуацию с поломкой терминала в Нефтекамске.

Напомним, вчера, 23 мая, житель Нефтекамска Александр Афанасьев организовал одиночный пикет перед офисом банка в своем городе из-за поломки терминала, куда мужчина вставил крупную сумму денег. В тот же день управляющий офисом вернул клиенту деньги из своего кармана.

«В работе банкоматов, как и любых других технических устройств, могут происходить неполадки, связанные с различными причинами, – прокомментировали в пресс-центре Уральского банка Сбербанка России. – Сегодня в РБ действует порядка 1700 банкоматов и платежных терминалов Сбербанка России. Их работоспособность поддерживается на самом высоком уровне. В банке действует комплексная система онлайн-мониторинга устройств самообслуживания, постоянно совершенствуется оборудование, приобретаются новые модели банкоматов.

В данном случае сбой в функционировании банкомата был разовым, претензий от других клиентов по его работе не поступало. Некорректное зачисление средств на счет вызвано тем, что банкноты были загружены в купюроприемник неаккуратно и сразу в большом количестве, хотя на табло устройства размещена надпись, что купюры необходимо загружать поштучно. В результате произошло застревание пачки принятых банкнот. Сейчас банкомат работает в нормальном режиме.

Срок рассмотрения претензий от клиентов по подобным случаям установлен регламентом и составляет не более 30 дней, но, как правило, возврат средств происходит значительно быстрее. Прежде чем перечислить деньги клиенту, сотрудники банка должны провести инкассацию банкомата, изучить видеозаписи, установить наличие излишка денежных средств. В случае с Александром Афанасьевым управляющий отделением Сбербанка пошел навстречу клиенту, который сообщил, что срочно нуждается в этих средствах, и до завершения процедуры рассмотрения претензии отдал клиенту собственные деньги. Конечно, такие действия не предусмотрены никакими инструкциями, однако в этой ситуации сотрудник банка проявил не только свой профессионализм, но и человеческое участие, что является примером высокой клиентоориентированности».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем