15 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -9°С

В «Башавтотрансе» объяснили, зачем увеличили стоимость безналичной оплаты проезда в автобусах Уфы

О том, последует ли повышение цены на оплату наличными, рассказал гендиректор БАТ

Поделиться

Повышение стоимости оплаты по карте, как оказалось, не что иное, как конец выгодной акции

Повышение стоимости оплаты по карте, как оказалось, не что иное, как конец выгодной акции

В начале последнего месяца года жители Уфы столкнулись с неприятным сюрпризом — расчет через банковскую карту за проезд у государственного перевозчика подорожал сразу на пять рублей. Журналист UFA1.RU обратился за комментарием к генеральному директору «Башавтотранса» Надиру Самиеву с просьбой прокомментировать повышение цены.

— Хочу объяснить: это не подорожание. В декабре 2018 года нами была объявлена акция: по банковской карте проезд 20 рублей, наличкой — 25 рублей. Это по городу. Сейчас мы не увеличиваем, а приравниваем безналичный расчет к наличному, так как акция закончилась. У нас есть транспортная карта «Алга». Банковская карта, подчеркиваю, не является транспортной. А транспортная карта дает льготы: по карте «Алга» — 20 рублей и неограниченное количество пересадок по часовому тарифу, — сказал Самиев.

Теперь же 20-процентная скидка отменяется, подытожил руководитель «Башавтотранса». Самиев не исключает, что в будущем подобные акции могут организовать вновь. А что касается повышения стоимости проезда наличным способом оплаты, тут генеральный директор тверд.

— Наличными не увеличится, конечно! Не надо переживать — как было 25 рублей, так и останется, — заверил Надир Самиев.

В середине октября в управлении транспорта уфимской администрации заявили, что маршрутная сеть города претерпит серьезные изменения: 29 маршрутов ликвидируют полностью и на стольких же изменят схему движения.

Если вы столкнулись с проблемами при оплате проезда в уфимском городском транспорте, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Булат
4 дек 2019 в 11:02

По приказу Правительства геноцид народа продолжается. Частников душат потому что с Башавтотранса все деньги идут в карман чиновникам схема там простая . Они пытаются всех водителей загнать В баштарантас как скотину в сарай . В самом Баштарантасе водители умирают от графика труда они спят в сутки часов пять . Водители держатся только за возможность работать без кондуктора ,чтоб положить себе в карман 3 -4 тр. рублей так как зарплата там унизительно маленькая. Элемент 88 уже год у власти и лучше не стало и не станет. Предприниматели бегут из Башкирии. Люди проснитесь !!!!

Фархад
3 дек 2019 в 10:57

Вот странная штука, вроде и душат частного перевозчика, а у БАТа дела не идут. Не задавился никто вопросом: почему?
Есть такая организация РЖД, монополия, а при отсутствии конкуренции, и цены необоснованны, и сервис - на букву "Г". И какие бы не были вагоны, новые, улучшенные и с кондиционерами, там всегда или работать не будет что-то, или будет висеть табличка: запрещено! Вагон-ресторан: это вообще отдельная песня, где столовая еда приобретает стоимость молекулярной кухни!
Так почему же у БАТ все плохо, да потому, что все государственное, а у нас исторически так сложилось, заведомо хорошим быть не может! Государственные трассы - убогие, частные - идеальные, госорганы с очередями, или главы администраций - к которым не попасть, да и не услышат они тебя, потому что "они" выше, из совсем другого теста! Есть такая пословица: "Рыба гниет с головы!" Или рыбу надо менять, или голову, но сути не меняет!

Гость
2 дек 2019 в 17:04

Почему в Сипайлово маршруты №6, 232, 235, 244 - 30 рублей?